перейти к публикации
152 комментария к публикации

Владимир Кантемир: «Вечорка» могла быть «Скотным двором»

19 ноября 2014, 14:32
Гость
19 ноября 2014, 16:22
с Китаем нет проблем? они наше забайкалье называют "потерянные территории"
Гость
20 ноября 2014, 20:26
A вам не кажется, что Вечорка и есть пятая колонна, только прокитайская? А для отвода глаз патриотами прикидываются госдепом пугают? И в то же время пишут со слюнями про китайскую мечту
Гость
19 ноября 2014, 15:57
Владимир, а вы любите плотву?
Гость
19 ноября 2014, 16:07
В чем прикол?
Гость
19 ноября 2014, 17:31
Гость
19 ноября 2014, 16:07
В чем прикол?
1. В том, что забайкальская плотва - это чебак. 2. Предполагаю, что какой-то спецтермин либо между журналистами, либо между мошенниками.
Гость
19 ноября 2014, 20:21
Гость
19 ноября 2014, 17:31
1. В том, что забайкальская плотва - это чебак. 2. Предполагаю, что какой-то спецтермин либо между журналистами, либо между мошенниками.
Есть еще термин - "джинса". Чита.ру, его знает.
Гость
20 ноября 2014, 01:26
Продажность самое главное качество редактора да и всей газеты. У всех успевает взять и быстренько вывалить грязь на обозрение
Гость
20 ноября 2014, 09:47
Я также начал, как и ты. Только я юрист, офицер другого типа. И боремся, боремся.за тобой наблюдаю порой.за спиной в краевом суде.дай Бог, увидимся с тобой!
Гость
19 ноября 2014, 15:16
Когда редактор газеты хвалится тиражом и читаемостью, а потом рассказывает как за хорошие деньги все это продал политтехнологам на выборах, то это по меньшей мере выглядит странно. Я бы умолчал о последнем. Даже несмотря что похвастаться хочется)
Гость
19 ноября 2014, 17:11
всегда когда нечем похвастаться можно похвастаться своей ориентацией как прибалтийский министр
Гость
20 ноября 2014, 12:12
Что, ж, активность обсуждения сходит на нет, и можно подвести некоторые итоги. Небольшое (я ожидал раза в три больше) количество комментаторов говорит только о том, что те, кто пользуются инетом, газет не читают. Судя по заданности тона многих комментариев, тут писали и минусовали либо сотрудники кафедры журналистики, либо журналисты - неудачники, прозябающие на грошовых зарплатах, ибо кроме публикования пресс-релизов ничего не умеют, а главное - не хотят уметь. И при этом кичаться своей неподкупностью, хотя эта неподкупность обусловлена только отсутствием спроса. Я не идеализирую ни Володю, ни Вечорку - всем нам далеко до своершенства. Но хочу обратить внимани на один факт: Вечорка - первое в истории региона печатное издание, которое выросло на голом месте. без копейки вливаний от властей или олигархов. Сегодня это самое многотиражное издание в крае - и тут завистникам возразить нечего. Есть пример для подражания. Когда-то на вот такой вот обезбашенности Сергей Бутяев создал в Чите "Русское Радио". И жаль, что потом он, ударившись в продюсирование, забросил свой проект, который отмели у него близкие люди. Знаю, что Вова своей проект не продинамит. А еще скажу, что за время работы в Вечорке, несмотря на достаточный до этого стаж в журналистике, научился многому. Оба учились и это было отличное время. Спасибо, Вова и долгих тебе лет!
Гость
20 ноября 2014, 12:37
Даже трудно предположить, чем это таким основательным были обусловлены и подкреплены ваши ожидания в плане большего количества комментариев? С какой такой стати? Жалкая желтушная бульварная газетёнка может и пригодилась бы в эпоху повального дефицита, когда стране катастрофически не хватало даже туалетной бумаги. Сегодня же этой бумаги хоть заутерайся, хоть завались - всевозможных цветов, оттенков и запахов.
Гость
20 ноября 2014, 12:57
Гость
20 ноября 2014, 12:37
Даже трудно предположить, чем это таким основательным были обусловлены и подкреплены ваши ожидания в плане большего количества комментариев? С какой такой стати? Жалкая желтушная бульварная газетёнка может и пригодилась бы в эпоху повального дефицита, когда стране катастрофически не хватало даже туалетной бумаги. Сегодня же этой бумаги хоть заутерайся, хоть завались - всевозможных цветов, оттенков и запахов.
Поток желчи, не подкрепленный аргументами, прежде всего унижает вас самих. А самый высокий тираж в крае - не показатель? Или вы считаете, что все, кто регулярно читает Вечорку - низкопробное быдло? Кстати, приведите хоть один пример т.н. "желтизны", если, конечно, вы читаете газету и знаете, что такое желтизна?
Гость
20 ноября 2014, 13:11
Гость
20 ноября 2014, 12:57
Поток желчи, не подкрепленный аргументами, прежде всего унижает вас самих. А самый высокий тираж в крае - не показатель? Или вы считаете, что все, кто регулярно читает Вечорку - низкопробное быдло? Кстати, приведите хоть один пример т.н. "желтизны", если, конечно, вы читаете газету и знаете, что такое желтизна?
Кантемир перелогинься!
Гость
19 ноября 2014, 16:32
Произведение называется "Скотский хутор"
Гость
19 ноября 2014, 17:13
Расскажите, Владимир, как вы, независимый и непредвзятый журналист, взяли крупную сумму у кандидата в губернаторы Кошелева, а потом, когда вас перекупили и запугали люди Ильковского, и Семен Шифрин вежливо попросил вас вернуть деньги за невыполненную работу, вы побежали и написали на него заявление, что он вам угрожал и чуть ли не рэкетировал. Семена вызывали в полицию, слава Богу, все встало на свои места, хотя деньги вы так и не вернули. Но это на вашей совести (если она у вас есть). Но зачем строить из себя правдолюдца и радетеля за народ? Ваш идол - золотой телец. Ваше основое качество - алчность и жадность. И в Чите найдет очень много людей, которые не подадут вам руки.
Гость
19 ноября 2014, 17:33
Вы правы. Хотя Кошелева я тоже терпеть не могу. Из-за него хороших специалистов отовсюду посокращали, а пролезли на их места (в том числе и рабочие) не понять кто.
Гость
19 ноября 2014, 17:34
Вот так на голом месте и рождаются сплетни. На самом деле, в определенный момент те, кто двигали Кошелева, поняли, что фигура непроходная, и прекратили финансирование его кампании. Все обязательства перед ним были выполнены. Говорю, потому что работал в это время с Кантемиром и в курсе - что и как там было.
Гость
19 ноября 2014, 21:04
Вовочка любит три вещи: молодых девиц, порассуждать об офицерской чести и денюжки, причем последнее больше всего
Гость
20 ноября 2014, 14:31
Полезной и интересной информации в газете нет. Одна заказная желтуха на примитивном уровне.Берут газету старики из - за телепрограммы, потому, как самая дешёвая по цене!
Гость
20 ноября 2014, 15:00
Во-первых, газета одна из самых дорогих. Во-вторых, приведите пример "желтухи на примитивном уровне". В-третьих, победите нас в честно поединке.
Гость
20 ноября 2014, 15:06
Гость
20 ноября 2014, 15:00
Во-первых, газета одна из самых дорогих. Во-вторых, приведите пример "желтухи на примитивном уровне". В-третьих, победите нас в честно поединке.
Так, а получается - вызов бросается неведомо кому. Это мы пишем коменты под своими именами, а они - увы. А в чем сила брат? В правде, брат!
20 ноября 2014, 15:33
Мурашкевич, вы конечно частично правы, заказуха есть, но это касается в большинстве своём выборных статей и заказ на крупные конторы. А что касается массовости - это и поликлиники, и продавцы в магазинах, и ЖКХ-шные штучки-дрючки по мелочи и т.д. - про это как раз надо писать, потому как по мелочи вообще много беспредела
Гость
19 ноября 2014, 15:17
Выборы, не выборы, но квартиру я купил, да. Работая в журналистике, можно купить квартиру. Потому что писал гадость про Ивана Петровича по заказу Ивана Ивановича? А потом наоборт, потому что Иван Петрович платанул больше? Вот она и квартира. А офицерская честь отдохнет.
Гость
21 ноября 2014, 06:11
Газетёнка эта нужна, хоть она и беззуба и брехлива, но немного чиновное болото города встряхивает.
Гость
21 ноября 2014, 08:07
Они её и не читают. Чего им встряхиваться. Просто заказушная газетёнка.
Гость
21 ноября 2014, 11:58
Гость
21 ноября 2014, 08:07
Они её и не читают. Чего им встряхиваться. Просто заказушная газетёнка.
ну да, не читают. сказывайте ваш сказ дальше, только кто слушать будет.
Гость
21 ноября 2014, 12:11
Гость
21 ноября 2014, 08:07
Они её и не читают. Чего им встряхиваться. Просто заказушная газетёнка.
"остальная" местная пресса решается давать кое-какую "скандальную" информацию только после того, как ее опубликуют в одном из двух источников:
а) чита.ру;
б) вечорка.
Гость
20 ноября 2014, 14:22
Да, Боря, насчет тиража не поспоришь - поднялись быстро и эффектно. Но за счет чего? Как можно больше грязи и клеветы, слухов и сплетен - всего, на что падок обыватель. Такова с самого начала была редакционная политика Вечорки. Спекуляция на желании подсмотреть в замочную скважину, пустить слюну от злобы и зависти, позлорадствовать, а то и с помощью Кантемира расправиться с недругами. А что же вы не говорите, сколько судов проиграли, и самое главное - почему?
Гость
20 ноября 2014, 14:38
Да потому что плевать они хотели на профессионализм и объективность. . Главное -тираж, читай - бабки!
Гость
20 ноября 2014, 14:55
Тут выбор на самом деле не велик. Большинство СМИ в Чите на самом деле существуют как придатки к другим бизнес-проектам читинских крупных бизнесменов. Практически все заточены на поддержку ныне действующей власти - что бы не поссориться, и не не потерять бизнес. Кантемиру же терять нечего, кроме этой самой "Вечорки" и отсюда рождается свобода, которая порождает продукт, востребованный простыми людьми - а их в России куда больше, чем чиновников. Как сказал Лев Толстой, "любая литература имеет право на существование, кроме скучной". Это же можно отнести и к газетам. А что касается судов, так прежде всего надо посмотреть - кто выступал истцами, и вспомнить, на чьей стороне у нас априорно выступают судьи. И заметьте - я уже давно не работаю в Вечорке, у меня другой проект, просто я против бездоказательных обвинений. Вот вы, "старый знакомый", для примера приведите конкретные факты "злобы и зависти, и желания подсмотреть в замочную скважину".
Гость
20 ноября 2014, 15:11
Гость
20 ноября 2014, 14:55
Тут выбор на самом деле не велик. Большинство СМИ в Чите на самом деле существуют как придатки к другим бизнес-проектам читинских крупных бизнесменов. Практически все заточены на поддержку ныне действующей власти - что бы не поссориться, и не не потерять бизнес. Кантемиру же терять нечего, кроме этой самой "Вечорки" и отсюда рождается свобода, которая порождает продукт, востребованный простыми людьми - а их в России куда больше, чем чиновников. Как сказал Лев Толстой, "любая литература имеет право на существование, кроме скучной". Это же можно отнести и к газетам. А что касается судов, так прежде всего надо посмотреть - кто выступал истцами, и вспомнить, на чьей стороне у нас априорно выступают судьи. И заметьте - я уже давно не работаю в Вечорке, у меня другой проект, просто я против бездоказательных обвинений. Вот вы, "старый знакомый", для примера приведите конкретные факты "злобы и зависти, и желания подсмотреть в замочную скважину".
Да вот пожалуйста, пример - один из недавних судов с редактором кыринской газеты Афанаскиной. Проиграл Кантемир. И даже странно представить, что читинский судья был с какой-то стати "априори" настроен на поддержку редактора сельской газеты. Как вы это объясните? Может все таки Кантемир соврамши?
Гость
19 ноября 2014, 18:52
газета эта и есть скотный двор, не убавить. не прибавить. так и надо было называть
Гость
19 ноября 2014, 20:04
Нет, лучше "Канализация". Или "Канализация. Дорого"
20 ноября 2014, 12:31
Гость
19 ноября 2014, 20:04
Нет, лучше "Канализация". Или "Канализация. Дорого"
не стоит сравнивать две разные вещи - сам проект "Вечорка" и личность главного редактора. Он как редактор талантлив (как человек - другой разговор), а проект "Вечорка" - это не только сам редактор, а вообще и другие люди. А такие газеты должны быть, чтобы никто не расслаблялся в своём кресле!
Гость
19 ноября 2014, 15:27
Реализация газеты основной источник газеты? Это вы кому в уши льёте такую ересь? ни один мало мальски осведомлённый в журналистике человек не поверит это. Газета живёт либо за счёт рекламы, либо за счёт какого-либо предприятия, либо за счёт рекламы! Наглая ложь!
Гость
19 ноября 2014, 15:34
Вот это и говорит о лени, упомянутой в интервью. Придите к нам, убедитесью.
19 ноября 2014, 17:02
в основном за счет заказного материала
20 ноября 2014, 16:56
Можно по разному относится к Владимиру и газете, к методам работы, формам и стилю подачи информации, но отрицать само существование и безусловную влиятельность и его и газеты неразумно. Его хорошо учили (говорю со знанием дела, так как и сам уже после ВУЗа получал в ВКИМО спецподготовку на ускоренных курсах) и хорошо выучили. И он научился не только делать продукт, но и монетизировать свои умения, знания и навыки. Ну а на вкус и цвет как известно.
Гость
20 ноября 2014, 17:51
Вот именно "продукт", продукт жизнедеятельности коричневого цвета. Не знал что вас этому специально учили на курсах В КИНО. Дмитриев так вы то же того. как бы помягче выразиться - альтернативной ориентации? Тоже любите в грязи покувыркаться?
Гость
20 ноября 2014, 19:31
Тогда бы вы знали, что вуз - это позвуквое сложение, а не побуквенное. Плохо что-то вас учили.
Гость
20 ноября 2014, 19:50
Да куда им до настоящей Толкалинской "Вечорки", до масштабности самого Толкалина, до его эрудиции и широты мышления, до его умения не скатится в желтизну и удержать на этой грани остропишущих журналистов, чтобы они не теряли при этом объективности. Эх.
19 ноября 2014, 17:26
Приятное интервью с интересным,по-хорошему азартным человеком.
"Вечорка" выделяется "живыми" материалами на злобу дня,написанными понятным языком.Отсутствует пресное переложение бесцветных пресс-релизов тех или иных гос.контор.
Владимир Иванович,Вам и всему коллективу "Вечорки" здоровья,уюта,адекватных реакций от ужаленных власть имущих лиц и их пристяжи.
Пусть всё удаётся!
Гость
19 ноября 2014, 18:58
Вовочка всегда был таков, две дочки от двух разных жен, беременная Маша и еще одна Маша в запасе. Деньги очень любит, за деньги родину продаст и купит квартиру. Плитку у него лучше б получалось класть, чем в журналистике. Да, и насчет французского, он пару фраз может и знает, не больше
Гость
19 ноября 2014, 20:17
Гость
19 ноября 2014, 18:58
Вовочка всегда был таков, две дочки от двух разных жен, беременная Маша и еще одна Маша в запасе. Деньги очень любит, за деньги родину продаст и купит квартиру. Плитку у него лучше б получалось класть, чем в журналистике. Да, и насчет французского, он пару фраз может и знает, не больше
А вас что дёргает?
Ну, две дочки, ну, от двух женщин.
И чего, в чём грех-то?
Гость
19 ноября 2014, 20:20
Гость
19 ноября 2014, 20:17
А вас что дёргает?
Ну, две дочки, ну, от двух женщин.
И чего, в чём грех-то?
Элементарная зависть.
Гость
20 ноября 2014, 20:12
Каков резонанс от публикаций? В Атамановке как был бардак,так и остался! А сколько было публикаций! Кантемир - бумажный и беззубый тигр - твоя газета!
21 ноября 2014, 12:15
ну а вы представьте, без его статей про атамановку, наверное было бы гораздо хуже.
Гость
19 ноября 2014, 15:22
Вова, ну не проиграл я тебе. Ты нарушил обет трезвости на инаугурации у Ильковского. Есть свидетели. Еще синий звонил мне всю ночь)))). Короче - какой выбираешь нож и какого ребе? А интервью интересное. Удачи тебе в твоем нелегком деле!
Гость
19 ноября 2014, 15:38
Боря, мы свидетели, Кантемир не пил вааще, проиграл ты. Приапная гильотина в редакции ждет тебя.
Гость
19 ноября 2014, 15:39
Готов отчекрыжить ему в Пушкинской библиотеке.
Гость
19 ноября 2014, 15:46
Да Володя многим тогда звонил было дело такое.
Гость
22 ноября 2014, 14:16
Давно и качественно сложившейся негодяй. Газету нельзя брать без перчаток, она популярно в основном среди маргеналов. о популярность
Гость
24 ноября 2014, 09:01
Такие комменты подписывай настоящим именем!
Гость
19 ноября 2014, 15:10
хорошо продались на выборах. Вот вся его суть и его борис борисыча. Продажность.
Гость
19 ноября 2014, 15:28
За всю кампанию, за публикации именно в "Вечорке" заработал не больше тридцати тысяч. Ибо был занят на основной работе. Это в период с мая по сентябрь. По-моему, скромно.
Гость
19 ноября 2014, 15:36
Гость
19 ноября 2014, 15:28
За всю кампанию, за публикации именно в "Вечорке" заработал не больше тридцати тысяч. Ибо был занят на основной работе. Это в период с мая по сентябрь. По-моему, скромно.
Боря, а полтишончик и сверху чуть-чуть, кто у Югая подрезал?
Гость
19 ноября 2014, 16:22
Гость
19 ноября 2014, 15:36
Боря, а полтишончик и сверху чуть-чуть, кто у Югая подрезал?
его надо за базар отвечать заставить по-поцански
Гость
23 ноября 2014, 17:38
Кантемир все комит под журналюгу Серегина-что из Бандитского Петербурга))))! О! это его идеал:))))
Гость
24 ноября 2014, 11:07
а еще он похож на Кушанашвили )))
Гость
27 ноября 2014, 12:30
А кто это:?
27 ноября 2014, 15:44
Гость
27 ноября 2014, 12:30
А кто это:?
Стыдно такое не знать!! наберите в поиске и посмотрите!!
Гость
20 ноября 2014, 22:35
Гооосподи, какой Кантемир демон-то, надо же! Хотя предсказуемо было, чо.
Знаете что, товарищи, это был один из лучших начальников, с кем я работала - даже когда он пил. Потому что хоть пьяный, хоть трезвый - он быстро думает, хорошо соображает и никогда, никогда не продает своих. Есть такой закон - редактор может тебя за ошибку расчленить и съесть, но сам. Редактор - каменная стена журналиста, и он никогда не поставит подчиненного впереди себя. С Кантемиром именно так всегда и было, сколько я помню. Еще у нас тогда нихрена не было денег - но как-то всегда Володя говорил, куда пошли те, что есть, и честно отдавал зарплату, когда мог ее отдать. Редкое, между прочим, качество, куда ни плюнь. Так что кончайте честить человека мошенником-то.
Что касается "Вечорки" - то тут вот Борис Ветров уже все сказал, да и много кто еще. Единственная газета, сделанная с ничего, с нуля - попробуйте кто-нибудь. И не говорите, что не вышло, потому что порядочные и этичные, и не алкоголики заодно. Это просто уметь надо, и безбашенным быть надо, и уметь, сойдя с поезда черт знает куда - создать в итоге дело, дом, семью. Работать надо непрерывно, и об стену биться, и все равно вставать и идти. Это не каждому дано - может, потому что Кантемиру полной чашей отлилось. Это, конечно, обидно не спорю) аж зло берет)
И еще - это вот моя гордость, что у меня есть такой друг, как Володя Кантемир, который меня не бросил и выручил, когда уже и непонятно было, на какую стену прыгать. Спасибо тебе, чувак) Я тебе как-то говорила, помню - есть люди разные в этой жизни у нас. Есть друзья, есть родня, есть знакомые, есть, прости господи, полезные знакомые. А есть люди, которые украшают твою жизнь тем, что ты их знаешь и они есть. Без них что-то как-то было бы не то.
И это) Володя)
Бог графоманства прощает грехи, велеречивый скопец от морали,
Мы же видали и хуже стихи, и поношения хуже видали.
Ну правда, ну)
Гость
21 ноября 2014, 09:25
девушка вы с ними что ли пьёте вместе? или отдельно? сильно похоже на разговоры пьяного человека
Гость
21 ноября 2014, 12:50
давай буханем с мои корешом? тока, ты подругу приведи
Гость
21 ноября 2014, 14:03
Гость
21 ноября 2014, 09:25
девушка вы с ними что ли пьёте вместе? или отдельно? сильно похоже на разговоры пьяного человека
Нарколог, готов написать ваш некролог, недорого.
Гость
19 ноября 2014, 15:04
Кстати, действительно, ничего смешного. Тогда многие от руки писали. Компьютеры были далеко не у всех, и даже печатные машинки (уже рудимент для нашего времени) тоже были не у всех. А в той настоящей толкалинской "Вечорке", когда ваш "герой" работал на Русском радио, тоже все писали от руки - потом некоторые журналисты, кто умел печатать, набирали свои тексты, а те, кто не умел, отдавали наборщику. Компьютеры там был сначала один, потом два, интернет появился далеко не сразу, но газета была выдержанная в своем стиле резкая, хлесткая, общественно-политическая без скатывания в желтизну, чем грешит ваш беспринципный псевдогерой. Сегодня печатать быстро умеют все журналисты и везде.
Гость
24 ноября 2014, 04:24
Так случилось, что стал невольным свидетелем похорон Регновостей и рождением, втоптанной в грязь гениатулинскими прихвостнями, Вечорки. Честно скажу - в успех Володи не верил. Кадры решают все, а кадры менялись как в фильме. Даже Боря.)) Но, трудолюбие и упорство Кантемира принесли свои плоды. Газета не только существует, а еще и заставляет брызгать слюной завистливых и зависимых от власти. Удачи тебе, Т-72!
Гость
22 ноября 2014, 14:16
Внесу свои 5 копеек. Вечорку читаю с 2010 года. Лучшие материалы и в целом номера по моему мнению были сделаны в тандеме Кантемир - Ветров. Было забористо, вкусно, нестандартно. А проза Ветрова -яркое явление в местной "таежно-багуловой" литературе. Сейчас творческий состав Вечорки слабоват. Все держится на Кантемире. Очень тяжело читаются опусы Тополева, а то что пишут девушки надо тщательно редактировать. Откровенно низкий уровень. Владимиру - долготерпения и успехов.
Гость
24 ноября 2014, 09:51
Ну - на вкус и на цвет. мне, например, нравятся статьи Добролюбовой
Гость
24 ноября 2014, 17:51
бульварщину путать с литературой. Да еще с яркой. Фу. Да и журналисткий бред лежа на диване пописывает, в то время как истиные журналиств под ветрами и снегами, ради нескольких строчек и так далее. Яркое явление в Забайкальской литературе - Михаил Вишняков, но только не Витковский.
Гость
21 ноября 2014, 10:57
Сама ты, Боря, писучка. Вашу газетенку мы читаем, когда там пишут про наш район. А так она валяется по всем лавкам и магазинам. Покупают ее те, кто хочет "чернушки" и "клубнички". А таких везде хватает.
Гость
21 ноября 2014, 11:19
Я работал в Вечорке, чем горжусь. Но сейчас это не моя газета. Я просто за объективность. И пишу правду, потому и фамилию не скрываю. а вы - нечто из района - анонимус, умеющий шипеть из-под тишка. Назви имя-то и поговорим.
Гость
21 ноября 2014, 11:22
От я подывился на вас и ещ раз зрозумил - якие же вы злобные, москали. Дргу друга топите, дерьмом поливаете. як вам дальше жити - не розумию. У вас така гарна газета е - которая пшет правду и никого не боиться, а вы слвоно по приказу президента Путина на нее набросились стаей. Мы уже стряхнули оковы рабства, а вы еще долго будете жить как крепостные. Майдан вам в помощь. А Чита.ру - молодцы, не побоялись дать слово опальном редактору.
21 ноября 2014, 12:24
Гость
21 ноября 2014, 11:22
От я подывился на вас и ещ раз зрозумил - якие же вы злобные, москали. Дргу друга топите, дерьмом поливаете. як вам дальше жити - не розумию. У вас така гарна газета е - которая пшет правду и никого не боиться, а вы слвоно по приказу президента Путина на нее набросились стаей. Мы уже стряхнули оковы рабства, а вы еще долго будете жить как крепостные. Майдан вам в помощь. А Чита.ру - молодцы, не побоялись дать слово опальном редактору.
Только тебя тут не хватало, хохляцкое недоразумение! А может ты - Лешко ? Или Кличко ? А, нет, всё вместе - ты Лешко, сидящий на коленях у Кличко !
Гость
21 ноября 2014, 11:15
Да, Екатерина, не ожидали мы от Вас. Решили, значит из негодяя национального героя сделать? Зачем? Спровоцировать на кучу отзывов? Лишний раз пропиарить себя? Не поймем мы что-то.
Гость
21 ноября 2014, 11:46
Вот вы учителя - вы шо, гарно живете? Вас обкрадывают и унижают, а вы все готовы молиться на вашего царя - батюшку. А того, кто истинно за простых людей радеет - вы негодяем называете? Ну и кто ж после этого? Вы еще кажите - дякую шо у вас есть так е люди как Екатерина. И как Кантемир
21 ноября 2014, 12:29
Гость
21 ноября 2014, 11:46
Вот вы учителя - вы шо, гарно живете? Вас обкрадывают и унижают, а вы все готовы молиться на вашего царя - батюшку. А того, кто истинно за простых людей радеет - вы негодяем называете? Ну и кто ж после этого? Вы еще кажите - дякую шо у вас есть так е люди как Екатерина. И как Кантемир
Кто не пишет по-русски - тот укроп !!
Гость
21 ноября 2014, 14:44
Гость
21 ноября 2014, 11:46
Вот вы учителя - вы шо, гарно живете? Вас обкрадывают и унижают, а вы все готовы молиться на вашего царя - батюшку. А того, кто истинно за простых людей радеет - вы негодяем называете? Ну и кто ж после этого? Вы еще кажите - дякую шо у вас есть так е люди как Екатерина. И как Кантемир
Радеет?:) За простых:) За свои денежки он радеет. Бедные люди, вы ж ничегошеньки не знаете.
Гость
20 ноября 2014, 01:31
Если бы люди в деревне могли ставить лайки и постить коменты, это был бы одним из самых комментируемых постов на читару) И все "минусовщики" положительных о Вовке коментов были бы далеко "позади")) А Кантемиру от меня - спасибо! За опыт, за науку, за знания и за умение работать с информацией. Удачи!
Гость
20 ноября 2014, 09:57
Репыч, привет. Скучаю вечорами.)))
Гость
19 ноября 2014, 15:03
Первые два предложения мэр Киева подсказал?
Гость
21 ноября 2014, 10:35
Бурление каловых масс продолжается)))). Все ненавидят "Вечорку", но все читают. ТАК НЕ ЧИТАЙТЕ!. И без вас хватает читателей. Это как в анекдоте:
Мужик говорит в мэрии - дайте мне новую квартиру! Пришла комиссия, посмотрела - отличная квартира. - Зачем вам новая? - А у меня из окна женскую баню видно! Смотрят - ничего не видно. - А вы на шкаф залезьте!
Вот так и тут. А вообще, всем завистливым писучкам желаю научиться работать так, что бы вы были нарасхват. Судя по едкости комментариев - люди вы не бесталанные.
Гость
21 ноября 2014, 12:50
давай буханем?
21 ноября 2014, 21:34
Гость
21 ноября 2014, 12:50
давай буханем?
пАцан, научись сначала без ошибок писать ))
Гость
25 ноября 2014, 21:01
Ветров, кончайте бухать по жесткому, вернитесь уже в реальность, посетите наркологию, вас прокапают, как обычно. Вот тогда и уходите снова в запой
Гость
19 ноября 2014, 15:08
Вот Клавдия Шульженко до 90 лет была Клавдией Шульженко, а эти борис борисович, владимир иванович. Не рано ли себя так величать? Заслужили ли?
Гость
19 ноября 2014, 15:26
Я себя никогда по отчеству не называю. Сотрудники меня называют на "ты" и только по имени, хотя годятся мне в дети по возрасту. Не терплю официоз.
Гость
20 ноября 2014, 19:28
Гость
19 ноября 2014, 15:26
Я себя никогда по отчеству не называю. Сотрудники меня называют на "ты" и только по имени, хотя годятся мне в дети по возрасту. Не терплю официоз.
да ладно, Бора, все знают что ты не любишь официоз, а любишь водку жрать
Гость
20 ноября 2014, 19:39
Гость
20 ноября 2014, 19:28
да ладно, Бора, все знают что ты не любишь официоз, а любишь водку жрать
И салатики с киви:) Чтоб давление от водки не поднималось:)
Гость
21 ноября 2014, 13:55
Вечорка,не обращайте внимания. Мы тут всей Дульдургой за вас, так как уважаем и знаем. Владимир Иванович, барана кушайте, еще привезу.
С уважением, Бато
Гость
20 ноября 2014, 17:39
Совершенно согласен с Владимиром Дмитриевым и Ветровым, 99% кто здесь изливает гнев и поливает грязью, сами ничего делать не умеют и не хотят делать, а только ноют и ноют как они плохо живут. А оторвать свою пятую точку от кресла и попытаться как-то изменить свою жизнь - это они не в силах. Поэтому и поливают грязью Кантемира, только из-за того что человек что-то добился! Простая человеческая зависть
Гость
20 ноября 2014, 19:25
А вот и сам Кантемир присоединился! Чего ты добился-то? Презрения у честных людей, которые брезгуют и руки-то тебе подать? У меня, кстати, все хорошо, работа любимая, семья. Жаль только, что с такими негодяями лицемерными, как ты, приходится жить в одно время.
Гость
20 ноября 2014, 19:30
Просто есть такое понятие как порядочность. И порядочные люди на грязные сделки не пойдут ни при каких обстоятельствах, даже если хлеб с водой есть придется. Это не пафос, это правда жизни.
Гость
21 ноября 2014, 19:37
Судя по количеству комментариев, феномен тиража Вечорки становится понятным. Спасибо, Владимир.
Гость
19 ноября 2014, 15:06
Мне кажется, что слово мошенник, которым он характеризует некоего брата, больше ему самому подходит. О порядочности там и речи нет.
Гость
20 ноября 2014, 16:09
Мда. Дискуссии не получается. Ибо вместо аргументированных доводов, с двух-трех ай-пи адресов изливается желчь и зависть. А потому всем, кто разводит тут, на уважаемом портале, помойку вместо диспута - путевки в эротическое путешествие. Сами поняли, куда.
Гость
20 ноября 2014, 16:31
Дискуссии не получается, потому что на самые простые вопросы ни ты, ни Вечорка ответить не можете. Вот и остается вам посылать нас куда подальше. Примитивно и ненаходчиво. Позор "опытным журналистам"!
Гость
20 ноября 2014, 16:54
Гость
20 ноября 2014, 16:31
Дискуссии не получается, потому что на самые простые вопросы ни ты, ни Вечорка ответить не можете. Вот и остается вам посылать нас куда подальше. Примитивно и ненаходчиво. Позор "опытным журналистам"!
и Ветров и Вечорка уже приняли "по чуть-чуть" что к ним привязался, видишь они уже навязываются как в песне "ты их в дверь они в окно"
Гость
20 ноября 2014, 16:56
Да и помойка - это, как видно из 98% отзывов, как раз Вечорка. Конец бессмысленному спору!
Гость
21 ноября 2014, 14:19
Смутное время сейчас, вот отсюда и популярность. Большинство населения не понимает что происходит, лет пять цены на нефть зашкаливали, а никто лучше жить не стал. Город маленький, по его 4-5 основным улицам все и перемещаются - и власть и бюджетники и авторитеты и нищие. Все друг друга знают, росли вместе, учились. Вот все и читают, что бы знать - кого посадили, кого застрелили, кто на ком женат, кто с кем дружит. Местная бытовая газета.
С точки зрения литературы - не очень. Попытался почитать роман-детектив про Атамановку, хоть там у меня и дача и паром и местность хорошо описаны, но вот за 20 лет проживания ничего такого не замечал. Короче не смог я его дочитать, время стало жалко.
Гость
19 ноября 2014, 17:17
И где это он по баням с окружением тусовался? Пьянки приплел. Ильковский крепче кваса никогда ничего не пил.
Гость
19 ноября 2014, 17:30
Вы где прочитали, что Кантемир пил с Ильковским? Это в тексте нет. Читайте внимательно - он говорит о братве 90-х годов, о волне прихватизации.
Гость
19 ноября 2014, 14:55
Безграмотный. Признаются не об этом, а в этом. Об этом говорят или не говорят. Об этом спорят. В этом признаются. В этом каются. Понятно?
Гость
19 ноября 2014, 16:29
Шоб за это говорить, надо побывать на Одессе, а потом об так рассуждать в устной форме.
Гость
19 ноября 2014, 16:41
Гость
19 ноября 2014, 16:29
Шоб за это говорить, надо побывать на Одессе, а потом об так рассуждать в устной форме.
Он в Забайкалье. Пусть осваивает местный говор. Или убирается в Одессу.
Гость
19 ноября 2014, 16:58
Гость
19 ноября 2014, 16:41
Он в Забайкалье. Пусть осваивает местный говор. Или убирается в Одессу.
Ты каво, моя, говориш? Ничо понимаш, а говориш.
Гость
19 ноября 2014, 15:21
Ладно на Володю гнать пургу нормальный редактор, успехов в новом проекте.
Гость
19 ноября 2014, 15:42
Газета действительно на самоокупаемости. Рекламы у нас очень мало (и мы не делаем на этом акцент), мы живем за счет реализации. Думайте что хотите. Бухгалтерия.
Гость
19 ноября 2014, 15:59
Из статьи следует, что вы живете за счет продажности на выборах, и квартиры себе на это же покупаете.
Гость
19 ноября 2014, 21:01
Кантемиром был, таковым и остался. А что?
Гость
19 ноября 2014, 21:20
еще один смешной человек со смешной фамилией
Гость
19 ноября 2014, 14:56
Кантемир звезда, а Сергей Валентинович Бутяев теперь рисует комментарии на Чита.ру под ником АнтонАнтон вот такие теперь времена.
Гость
19 ноября 2014, 16:28
Товарищи, вы живете в вымышленном мире. В нем Бутяев звезда, а история читинской журналистики - это нечто легендарное и героическое. На самом деле, всем рулит бабло, а в СМИ сплошной примитив за всю их историю. Увы..
Гость
20 ноября 2014, 10:02
Гость
19 ноября 2014, 16:28
Товарищи, вы живете в вымышленном мире. В нем Бутяев звезда, а история читинской журналистики - это нечто легендарное и героическое. На самом деле, всем рулит бабло, а в СМИ сплошной примитив за всю их историю. Увы..
Самый большой примитив это эпатаж в подаче материалов. Настоящая журналистика это объективность, без малейшего привнесения личного отношения автора, все другое является агитацией. вечорку под столом не держу, вообще не беру в руки, боюсь кантемир слюной забрызгает, не отмыться.
Гость
20 ноября 2014, 19:38
Гость
20 ноября 2014, 10:02
Самый большой примитив это эпатаж в подаче материалов. Настоящая журналистика это объективность, без малейшего привнесения личного отношения автора, все другое является агитацией. вечорку под столом не держу, вообще не беру в руки, боюсь кантемир слюной забрызгает, не отмыться.
Нет, есть еще такой жанр журналистики, как публицистика. Есть колумнисты (ведущие колонок, комментирующие свежие события), это тоже достойная журналистика (но это, конечно, ни в коем разе не о нынешней "Вечорке" и ее смехоавторах. В репортажах и новостях автор тоже может выражать если не мнение, то свою позицию, но делать это ненавязчиво, чтобы чувство объективности информации, подаваемой новостником или событийником, зрителя не покидало.
Гость
19 ноября 2014, 15:06
уважение! сразу видно наш поцан . Не западло!
Гость
19 ноября 2014, 15:11
Кантемир мой КУмир!
Гость
19 ноября 2014, 15:14
Что такое стопятьсот тысяч? Что за новая цифра в науке? Может 100 - 500 тысяч? Или сто тысчя пятьсот экземпляров?
Гость
19 ноября 2014, 23:15
это мем. https://lurkmore.to/%d1%f2%ee%ef%e8%f6%ee%f2
Гость
20 ноября 2014, 08:51
Деревня!
Гость
20 ноября 2014, 09:34
Катя, спасибо! ты лучшая
Гость
19 ноября 2014, 16:54
Не важно кто ты по профессии, главное ты чесный