Все новости
Все новости

Управление продажами в условиях кризиса

В начале декабря Минэкономразвития РФ, наконец, признало то, что каждый бизнесмен уже давно прочувствовал на себе: экономика входит в кризис.

В начале декабря Минэкономразвития РФ, наконец, признало то, что каждый бизнесмен уже давно прочувствовал на себе: экономика входит в кризис. В кризис любой покупатель стремиться ограничить свои затраты, рассчитывая, что тяжёлые времена закончатся и больше не надо будет на всём экономить. Поэтому для продавцов всех форм собственности становится актуальным вопрос увеличения продаж. Выбор способа повышения объёмов продаж напрямую зависит от индивидуальных характеристик самого товара, а также выгодного предложения его покупателю именно в обстановке кризиса.

С одной стороны, во время кризиса у клиентов возникают новые проблемы трёх типов: страх, отсутствие резервов и поиск гуру. Страх напоминает зубную боль — требуется быстрое освобождение. Поэтому в сложные времена людей привлекают возможности, связанные со словом «быстро». Отсутствие резервов делает людей уязвимыми, и они начинают забивать кладовки тем, что есть на рынке. Неуверенность в завтрашнем дне заставляет искать гуру, на мнение которых можно опереться. Как увеличить продажи в таких условиях? Продвинутые в области менеджмента и маркетинга специалисты считают, что в условиях кризиса продавать легче и выгоднее, и можно выгодно сыграть на страхах и домыслах покупателя потратить лишнюю копейку.

С другой стороны, с каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а её эффективность наоборот, падает из-за напряжённости рекламного информационного шума, который растёт как снежный ком. Обычный городской житель в среднем видит и слышит 1,5-2 тысячи рекламных сообщений в день.

Забайкальскому бизнесу в условиях отсутствия многотысячных рекламных бюджетов необходимы точные проверенные практикой рецепты успешных продаж. Именно такую задачу поставил Учебный центр «Гром» при организации практической бизнес-конференции «Взрывные продажи или как не загнуться в кризис», которая пройдёт в Чите 14 февраля 2015 года. Спикером конференции выступит Александр Белгороков – один из самых успешных продавцов и маркетологов России, содиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании «Adconsult».

Специализация Александра — продажи, продажи и ещё раз продажи. Он абсолютно уверен, что продать можно всё, кроме трех вещей: веры, дружбы и любви. В остальных случаях, как утверждает спикер: «Мы все хотим дать меньше – получить больше. Продажа – обмен ресурсов по выгодному тебе курсу. Когда вы приходите в магазин покупать шоколадку «Баунти», то вам кажется, что 20 рублей – это меньше, чем шоколадка «Баунти». Нет понятия «дешёво» и «дорого». Есть понятие «ценность». Продажи – это игра. Понимание того, что это игра придает ощущение циничности. Продавец должен быть циником. Продажи – это не смерть, не любовь и даже не секс. Это всего лишь деньги. Купили – отлично, не купили – произноси любимое слово всех врачей: «Следующий».

По мнению Александра, умение продавать точно не зависит от того, насколько у вас богатый словарный запас и правильная речь. Многие ошибаются, когда так думают. Умение продавать зависит от того, насколько вы уверены в себе, в продукте, и как вы транслируете эту уверенность. Это очень заразительно. У вас должна быть абсолютная уверенность в том, что вы делаете свою работу правильно. Это кредо успешного продавца.

Главная «фишка» Александра Белгорокова — конкретика, большое количество приёмов и инструментов, которые можно реализовать в своём бизнесе немедленно и очень быстро. Именно поэтому его мастер-классы отличают высокий КПД.

Что даст конференция её участникам?

Понимание инструментов, которые увеличат продажи в компании. Чтобы не быть голословным, Александр Белгороков гарантирует увеличение на 20 и более процентов. Вы получите большое количество интересных, простых и эффективных способов увеличить продажи без того, чтобы продать душу дьяволу. А ещё получите точные рецепты, как достичь успеха в продажах, делая в области маркетинга то, чего не делают — либо делает абсолютно неправильно — 93% ваших конкурентов. Вы будете шокированы и удивлены, насколько ясным и простым представится вам теперь процесс увеличения продаж.

Конкретно речь пойдёт о том, как вывести ключевую формулу продаж, после чего вы поймёте, что продажи — это смесь математики и статистики. Александр расскажет, как выстроить четырёхступенчатую систему взаимоотношения с клиентами, о внедрение KPI и индексов результативности в продажах: зачем это нужно и к чему это приведёт? Как выстраивать планы по звонкам, встречам, предложениям и продажам? Как добиться от своих продавцов сверхпродуктивности? Как сделать так, чтобы клиент считал ваш продукт сверхкачественным? Что и как именно сказать, чтобы развеять страхи и сомнения покупателя? Как превратить продажи в бесперебойный конвейер?

В фокусе внимания на конференции будут три главных шага, которые на деле раскрывают ключевые секреты успеха в маркетинге и продажах в бизнесе. Эти три шага позволят участникам конференции оценить всю перспективу своего рынка и увидеть конкретные шаги, которые помогут увеличить количество денег, которые приносит бизнес. Это вещи, о которых мало кто говорит, но которые являются невероятно важными. В итоге участники получат знания, как конвертировать потенциальных клиентов в реальные. Умения притягивать к себе клиентов и возвращать их снова и снова. Все просто: после этой конференции они смогут значительно поднять свои продажи.

Все успешные бизнесы не раз проходили через этап, когда для того, чтобы остаться на плаву нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы поднять продажи. Для забайкальского бизнеса в нынешние непростые времена будет неоценимо важным умение эффективно рекламировать, поднимать продажи и прибыль, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса.

Получить подробную информацию и записаться на конференцию можно здесь.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter