Город «Первые кадры»: Кто обслуживает в «Эталон Меде»

«Первые кадры»: Кто обслуживает в «Эталон Меде»

Работник регистратуры — один из самых важных людей в медицинском центре. Он отвечает на звонки, встречает и провожает гостей — от него во многом зависит, какие впечатления останутся у человека от обращения в учреждение.

Проектом «Первые кадры», уже переросшего раздел «Меню», расширившегося до историй о любом виде сервиса, мы отвечаем на вопросы: кто нас обслуживает, как отбирают руководители или кадровики этих людей, что сами люди думают о своей работе и почему они её выбрали?

В медицинский центр «Эталон Мед» изначально набирали тех людей, в опыте и профессионализме которых не сомневались. Сейчас здесь работает несколько десятков человек, но непосредственно контактируют с посетителями не все — в этой категории 34 врача, три работника среднего медицинского звена и администраторы.

Критерии отбора персонала:

1. Профессионализм.

2. Готовность к обучению и развитию.

3. Воспитанность, порядочность и коммуникабельность.

Отбирали нужных людей через собеседование — на этом этапе часто становится видно, обладает ли соискатель нужными для работы качествами, комфортно ли с ним будет коллективу и пациентам. Резюме значительно облегчает процедуру подбора персонала, но забайкальцы пока не привыкли его составлять.

Работник регистратуры — один из самых важных людей в медицинском центре. Он отвечает на звонки, встречает и провожает гостей — от него во многом зависит, какие впечатления останутся у человека от обращения в учреждение. Найти честного, общительного человека, который с радостью выполнял бы свою работу бывает очень сложно.

Администратор Альбина Пименова: На этой работе очень важно внимание и терпение. Часто приходится объяснять подолгу одно и тоже, несколько раз за день. Я выслушиваю вопросы пациентов, иногда некорректные, приходится расспрашивать, чтобы узнать, в чём проблема. Двадцать один год проработала в медицинской сфере фельдшером и медсестрой, но раньше не представляла насколько сложна работа в регистратуре. Требуется также специальная подготовка. К примеру, есть специальная регистрационная программа, я училась работать в ней во время стажировки. Как оказалось, это очень удобно — приходит пациент, я вношу всю необходимую информацию в компьютер, не нужны карты, талоны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления