kuka
СЕЙЧАС -18°С
Все новости
Все новости

Начальник Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД Александр Павлов

Александр Павлов — начальник Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Забайкальскому краю.

Поделиться

Александр Павлов родился 15 января 1963 года. Имеет два высших образования — педагогическое и юридическое. Службу в органах внутренних дел начал с 1997 году с должности участкового инспектора милиции. В 1999 года назначен на должность начальника отделения по организации работы участковых инспекторов милиции ОВД Железнодорожного района Читы, а с 2000 года - заместителем начальника милиции общественной безопасности ОВД Железнодорожного района Читы.
В 2007 году назначен на должность начальника отдела организации дознания Управления внутренних дел по Читинской области. В течении четырёх лет работал начальником милиции общественной безопасности Управления внутренних дел по городу Чите.
С 2011 года занимает пост начальника Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Забайкальскому краю. Основными направлениями деятельности Центра является контроль за оборотом гражданского оружия на территории РФ, контроль за частной охранной и детективной деятельностью.
Александр Борисович готов ответить на вопросы, касающиеся за­коно­датель­ства об оружии, правилах приёма оружия у на­селе­ния, а также на вопросы, связанные с по­луче­ни­ем пра­вово­го статуса частного ох­ранни­ка.
Вы могли задать свой вопрос до 17 февраля.

Поделиться

Вот это да

Здравствуйте. Каким образом осуществляется контроль за выданными лицензиями лицам имеющими оружие и проходящим лечение анонимно в наркологическом диспансере?


Ответ:

При анонимном обращении гражданина за лечением в наркологический диспансер информация по данному поводу известна только самому гражданину и лечебному учреждению. Передача такой информации в органы внутренних дел влечет нарушение медицинской тайны и, соответственно, ставит под вопрос само понятие «анонимности обращения».
В свою очередь, при получении информации о выявлении у гражданина – владельца оружия заболевания, связанного с алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, органами внутренних дел решается вопрос об аннулировании ранее выданных данному гражданину лицензий и разрешений на право приобретения, хранения и ношения оружия, а также производится изъятие всего имеющегося у данного гражданина оружия.

Поделиться

Поделиться

svetomuz

Здравствуйте! Могу ли я как инвалид 2-ой группы (инсульт ) получить разрешение на приобретение травматического пистолета?


Ответ:

В соответствии со статьей 13 Федерального закона 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства заявление, а также иные, предусмотренные Федеральным законом документы, в том числе и медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием.
Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814, лицензии на приобретение оружия не выдаются гражданам Российской Федерации:
а). при наличии у них хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями;
б). больным алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией;
в). имеющим остроту зрения с коррекцией ниже 0,5 на одном глазу и ниже 0,2 на другом или 0,7 на одном глазу при отсутствии зрения на другом.
Таким образом, разрешение на приобретение оружия Вы сможете получить после прохождения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний.

Поделиться

Поделиться

Антонио 860504

Как проходит переригестрация оружия при смене адреса хранения и прописки? Может ли родственник подарить мне ружье? Как проходит процедура переоформления? Я имею разрешение на ношение ОООП, хочу преобрести себе гладкоствольное ружье — что мне нужно для этого?


Ответ:

При смене адреса хранения и прописки, в соответствии со статьей 13 Федерального закона 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», Вы обязаны в двухнедельный срок со дня регистрации по новому месту жительства обратиться в соответствующий орган внутренних дел с заявлением о постановке на учет принадлежащего ему оружия.
К заявлению необходимо приложить копию разрешения (предоставляется вместе с подлинником) и две фотографии размером 3 x 4 см.
Перед принятием решения о выдачи Вам разрешения на хранение оружия по новому адресу участковым уполномоченным полиции или инспектором лицензионно-разрешительной службы будет осуществлена проверка условий обеспечения сохранности оружия и, если все необходимые условия соблюдаются, Вам оформят разрешение.
При этом следует напомнить, что при получении разрешения Вам необходимо предоставить квитанцию об оплате единовременного сбора за выдачу разрешения.
Дарение гражданского оружия, зарегистрированного в органах внутренних дел, производится в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, при наличии у лица, в пользу которого осуществляется дарение, лицензии на приобретение гражданского оружия.
Регистрация (перерегистрация) оружия, полученного в дар, производится органами внутренних дел в соответствии с федеральным законодательством на основании документов, подтверждающих законность дарения.
Для получения лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия Вам необходимо обратиться в орган внутренних дел с заявлением, к которому прилагаются:
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;
копию охотничьего билета единого федерального образца, в случае если оружие приобретается в целях охоты;
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
При этом перед получением лицензии у Вас снова проверят условия обеспечения сохранности оружия.

Поделиться

Поделиться

Сергей_Т

Александр Борисович! Выражаю Вам огромную благодарность. Вы настоящий профессионал и очень хороший человек.


Ответ:

Спасибо.

Поделиться

Поделиться

Александр -/@

Имею нарезное и гладкоствольное оружие, которое находится в Забайкальске, сейчас работаю в Чите и имею временную прописку! Возможно ли мне перевести в город оружие? Что для этого нужно? И в какой отдел полиции мне обращаться (ул. Шилова)?
Заранее спасибо!


Ответ:

Вы можете перевезти оружие в г. Читу, но сначала необходимо получить разрешение на его хранение и ношение по новому месту жительства. Для перерегистрации разрешения на хранение гладкоствольного оружия Вам необходимо обратиться в отдел лицензионно-разрешительной работы УМВД России по г. Чите, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Лазо 67, а для перерегистрации огнестрельного оружия с нарезным стволом — в Центр лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Забайкальскому краю, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Ярославского, 40.
При себе необходимо иметь паспорт, копию разрешения (предоставляется вместе с подлинником), две фотографии размером 3 x 4 см, а также копию свидетельства о временной регистрации по месту пребывания.
Перед принятием решения о выдачи Вам разрешения на хранение оружия по новому адресу участковым уполномоченным полиции или инспектором лицензионно-разрешительной службы будет осуществлена проверка условий обеспечения сохранности оружия и, если все необходимые условия соблюдены, Вам оформят разрешение.

Поделиться

Поделиться

виктор 2

недавно сдавал документы на продление разрешения на оружие. нужно отметить оперативную и вежливую работу сотрудников центра, но остается вопрос к условиям (теснота), в которых приходиться посетителям ожидать очереди. Что планируете для создания нормальных условий для посетителей? Сегодня это напоминает толкучку в троллейбусе в часы пик.


Ответ:

Спасибо за высокую оценку работу Центра. К сожалению, Ваш визит в Центр пришелся на период массового обращения граждан, что связано, в том числе, и с прошедшими длительными праздниками. На данный момент УМВД России по Забайкальскому краю не имеет возможности предоставить отдельного (дополнительного) помещения для приема граждан, Данный вопрос прорабатывается.

Поделиться

Поделиться

Антоша

Здравствуйте! В сентябре 2010 я получил разрешение на гладкоствольное охотничье оружие. Могу ли получить лицензию на приобретение охотничьего нарезного оружия заранее — до сентября 2015 г. (например в августе)? Фактически приобретение и постановка на учёт произойдет с выполнением условия о владении гладкоствольным охотничьим оружием в 5 лет.


Ответ:

В соответствии с требованиями действующего законодательства (ст. 13 Федерального закона 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии»), получение лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом возможно только по истечении пяти лет владения охотничьим огнестрельным гладкоствольным длинноствольным оружием. Следовательно, Вы можете подать заявление на получение лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом не ранее августа 2015 года.

Поделиться

Поделиться

дмитрий забайкальск

Живу в Забайкальске. Имею ли я возможность получить лицензию на
Нарезное оружие без личной поездки в читу ( уже имею 1 нарезной карабин )?


Ответ:

На данный момент Вы можете либо обратиться с заявлением в электронном виде, либо лично в Центр лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Забайкальскому краю, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Ярославского, 40. О возможности получения лицензии по месту жительства я уже отвечал.

Поделиться

Поделиться

Крутов

Александр Борисович! При переезде в другой регион на ПМЖ требуется справка или иное на перевозку оружия:1) сколько дней оформляется, чтобы заблаговременно написать заявление?2)период ее действия?3)перевозить оружие только с СОБОЙ или есть варианты?4)по месту прибытия алгоритм постановки на учет? Спасибо!


Ответ:

Для перевозки оружия в другой регион владельцу оружия необходимо получить разрешение на транспортировку. Для его получения нужно обратиться в подразделение ЛРР по месту жительства, имея при себе действующее разрешение на оружие и паспорт. Разрешение на транспортировку оформляется (бесплатно) в течение 14 дней со дня подачи заявления, на срок не более 2 месяцев. Данное разрешение гарантирует возможность беспроблемной перевозки оружия любым видом транспорта и является основанием постановки оружия на учет по новому месту жительства.
При транспортировке оружия его владелец несет полную ответственность за его сохранность, поэтому оружие должно быть при нем.
Оружие ставится на учет в подразделении лицензионно-разрешительной работы в течение14 дней со дня регистрации по новому месту жительства. За нарушение сроков регистрации предусмотрена административная ответственность.

Поделиться

Поделиться

марина84

Здравствуйте, Александр Борисович. Подскажите, пожалуйста, где можно пройти обучение для получения лицензии на ношение травматического оружия? Спасибо.


Ответ:

Я уже отвечал, но дополнительно поясняю, что подготовку и проверку знаний гражданами правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, в том числе оружия ограниченного поражения, на территории Забайкальского края в настоящее время осуществляют следующие организации:
— Забайкальская краевая организация ОГО ВФСО «Динамо», расположенная по адресу: г. Чита, Чкалова, 44;
— ЧОУ ДПО «Учебный центр „Лидер“, расположенный по адресу: г. Чита, Ярославского, 47а;
— ЧОУ ДПО „Учебный центр Гром“, расположенный по адресу: г. Чита, пр-т Фадеева, 41;
— НОУ ДО „Читинский спортивный стрелковый клуб ДОСААФ России“, расположенный по адресу: г. Чита, Богомягкова, 41;
— МО ДОСААФ России Карымского района, расположенный по адресу: п. Карымское, пер. Стадионный, 12.

Поделиться

Поделиться

Константин К.

Здравствуйте Александр Борисович. В августе 2013 года я прошел обучение в Заб.краевой организации ОГО ВФСО «Динамо» по первоначальной подготовке по программе изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, сдал теоретический и практический экзамен, получил свидетельство. Получил разрешение и приобрел гладкоствольное оружие для хранения и охоты. В этом году хочу приобрести травматический пистолет, нужно ли мне учится заново?


Ответ:

Нет. При подаче документов на получение лицензии на приобретение оружия ограниченного поражения Вы прилагаете копию документа, подтверждающего факт прохождения обучения.

Поделиться

Поделиться

Законопослушный гражданин

Уважаемый товарищ подполковник. У меня имеется гладкоствольное оружие выпущенное за границей около 50 лет назад предположительно марки Зауэр ,12 калибра. Отец участник войны заимел его где-то в 50 — тых годах, так как был заядлым охотником, но он уже умер около 20 лет назад. А оружие осталось в наследство .Все это время ружье хранилось в специальном оружейном ящике \отец был офицером в отставке \, цепью прикрепленным к трубе и закрытым с помощью двух навесных замков, один на цепи, другой на ящике .И так в течение коло 30 лет, всех участковых все устраивало. Но тут появился Сидоров Максим Ильич старший лейтенант, участковый Центрального ОВД и пояснил, что оружейный ящик не то, должен прикреплен к стене, то есть я должен просверлить дырку в соседнюю квартиру\ так как у нас дом 1939 года постройки \ просто развалиться, доски в полу тоже не менялись с 1939 года, поэтому цепью к трубе самое надежное. Поле того как я пояснил, что обращусь к вам с целью решения вопроса, его ответ на эту тему не буду печатать. А так с его слов на клоунаду он не реагирует. Зато вопрос по поводу присверливания оружейного ящика к стене остался открытым, тем более бдительные милицейские органы были не хуже полицейских и все считали нормальным .И второй вопрос, который вытекает из решения первого срок разрешения хранения оружия у меня истекает 5 марта 2015 года, а так как бороться с бдительными полицейскими портя свою квартиру и квартиру соседа и неизвестно, кто потом будет платить за ремонт, мне нужно что-то делать с ружьем, а так как мне, что зверушек, что многих людей / ваш бдительный участковый в эту компанию не входит \, то ружье у меня лежи без дела, поэтому я хотел бы от него избавиться, а именно продать, выкинуть, подарить. Я ничем подобным раньше не занимался, поэтому пользуясь предоставленной возможностью, получить ответ на создавшуюся проблему .Верней на 2 вопроса, о справедливости претензий участкового .И как практически решить вопрос с оружием, а то бывает могут просто украсть \ условия хранения ведь не соответствующие \,. Потому как по моим понятиям настоящая история -это просто издевательство над законопослушным гражданином… Я проживаю по ул Бутина, отношусь к центральному ОВД.


Ответ:

В соответствии с Федеральным законом «Об оружии», принадлежащие гражданам оружие и патроны должны храниться по месту их жительства с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в запирающихся на замок (замки) сейфах, сейфовых шкафах или металлических шкафах для хранения оружия, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом.
При этом одним из условий обеспечения сохранности оружия является надежное крепление сейфа, ведь, как показывает практика, при совершении краж оружие нередко похищается вместе с сейфом, и основной причиной этому является плохое крепление сейфа. Однако конкретных (однозначных) требований по креплению сейфа действующим законодательством не предусмотрено.
Если же Вы решили продать оружие, Вам необходимо обратиться в отдел лицензионно-разрешительной работы УМВД России по г. Чите, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Лазо 67, для получения дубликата подтверждения о предстоящей продаже оружия, после чего сдать оружие на реализацию в специализированный магазин по торговле оружием.
При этом следует иметь ввиду, что разрешение на хранение и ношение оружия должно быть действующим.
Второй вариант продажи оружия — это его перерегистрация в органе внутренних дел по месту жительства, но для этого Вам необходимо самостоятельно найти покупателя на оружие.
В случае, если вы решите сдать оружие на утилизацию, Вам необходимо также обратиться в отдел лицензионно-разрешительной работы УМВД России по г. Чите, где написать заявление на утилизацию данного оружия.
В то же время считаю необходимым предостеречь Вас от возможных последствий, если оружие Вы «выкинете». За данный поступок вы будете привлечены к административной ответственности в виде штрафа до двух тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от шести месяцев до одного года.
В случае, если данное оружие впоследствии будет кем-либо применено при совершении преступления, Вам будет грозить уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Поделиться

Поделиться

Специалист 87

Здравствуйте! Я имею 1 единицу ОООП. Какой пакет документов нужен для приобретения второй единицы ОООП? Повторно собирать все документы или только часть из них?


Ответ:

Для приобретения второй единицы огнестрельного оружия ограниченного поражения Вам необходимо представить в орган внутренних дел заявление, паспорт, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием (если с момента предыдущего медицинского заключения прошло более 1 года), а также копии разрешений на хранение или хранение и ношение оружия вместе с подлинниками.
Перед принятием решения о выдачи Вам лицензии на приобретение оружия участковым уполномоченным полиции или инспектором лицензионно-разрешительной службы вновь будет осуществлена проверка условий обеспечения сохранности оружия и, если все необходимые условия соблюдены, Вам оформят разрешение.
При этом следует напомнить, что при получении разрешения Вам необходимо предоставить квитанцию об оплате единовременного сбора за выдачу разрешения.

Поделиться

Поделиться

-Владимир-

Здравствуйте Александр! скажите пожалуйста, что необходимо (подробно) для того что бы получить лицензию на травматический пистолет? нужно ли спец. обучение? и куда обращаться с такими вопросами? спасибо за ответ


Ответ:

Для приобретения травматического пистолета, а если говорить правильно, огнестрельного оружия ограниченного поражения Вам необходимо обратиться в орган внутренних дел по месту жительства и представить следующие документы:
— заявление;
— паспорт гражданина Российской Федерации;
— медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием;
— документы о прохождении соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием. Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Закона «Об оружии» не проходят соответствующую подготовку и (или) проверку знания правил безопасного обращения с оружием, представляют документ, подтверждающий наличие у них соответствующего статуса.
Подготовку и проверку знаний гражданами правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием на территории Забайкальского края в настоящее время осуществляют следующие организации:
— Забайкальская краевая организация ОГО ВФСО «Динамо», расположенная по адресу: г. Чита, Чкалова, 44;
— ЧОУ ДПО «Учебный центр „Лидер“, расположенный по адресу: г. Чита, Ярославского, 47а;
— ЧОУ ДПО „Учебный центр Гром“, расположенный по адресу: г. Чита, пр-т Фадеева, 41;
— НОУ ДО „Читинский спортивный стрелковый клуб ДОСААФ России“, расположенный по адресу: г. Чита, Богомягкова, 41;
— МО ДОСААФ России Карымского района, расположенный по адресу: п. Карымское, пер. Стадионный, 12.
Стоит заметить, что в дальнейшем, в соответствии с действующим законодательством, граждане, являющиеся владельцами огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, обязаны не реже одного раза в пять лет проходить проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием.

Поделиться

Поделиться

Законопослушный гражданин

В связи с тем что участковый инспектор Сидоров М.И. Центрального ОВД, посчитал, что гладкоствольное оружие марки Зауэр, 12 калибра, выпушенное около 50 лет назад и все это время, после заключения около 8 участковых инспекторов хранящееся а надлежащих условиях, а по мнению старшего лейтенанта полиции все они были не правы, хочу узнать как мне можно данное оружие продать, подарить и что для этого нужно. Предыдущий опыт общения с вашей системой подсказывает, что бы что нибудь спросить нужно потратить весь день, узнать электронный адрес именно вашей системы и центрального ОВД у меня не получилась… Сказывается моя слабая компьютерная грамотность.


Ответ:

Возможные варианты продажи и дарения оружия я уже приводил в ответах на вопрос № 5 и вопрос № 3.
Все интересующие вопросы Вы можно задать на сайте УМВД России по Забайкальскому краю (75.mvd.ru) в разделе «Обратная связь».

Поделиться

Поделиться

Федор Иванович

В Иркутской области удостоверение частного охранника оформляется в отделе полиции по месту жительства. Почему у нас в крае для этого необходимо ездить в г. Читу?


Ответ:

В соответствии с п. 1 Приложения № 3 к Приказу МВД России от 29.09.2011 г. № 1039 государственная услуга по выдаче (продлению срока действия, переоформлению, выдаче дубликата, аннулированию) удостоверения частного охранника предоставляется должностными лицами территориальных органов МВД России на региональном уровне, т.е. краевыми, областными управлениями внутренних дел.
В то же время в соответствии с п. 9 вышеуказанного приложения заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (при этом к заявлению прилагаются сканированные копии документов, необходимых для получения удостоверения честного охранника), т.е. гражданину приезжать в г. Чита не обязательно.
При наличии необходимых документов, после изучения предоставленных в них сведений, а также проведения необходимых проверок, в Центре лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Забайкальскому краю оформляется удостоверение частного охранника.
Получить данный документ может гражданин лично, либо сотрудник лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел на районном уровне, и выдать гражданину в органе внутренних дел по месту жительства.

Поделиться

Поделиться

Анатолий Д.

Александр Борисович доброго времени суток. Совсем недавно, в январе этого года, в очередной раз продлевал разрешения и столкнулся с такой проблемой, часы работы вашего подразделения по приему и выдачи документов очень ограничены, 2 раза в неделю, да еще и не полный рабочий день. В первый день естественно документы сдать не получается, так-как пришел уже ближе к обеду, спрашиваю у тех кто успевает сдать говорят, стоим весь день. Для того чтобы не терять весь день и гарантированно сдать документы (начало работы подразделения в 9:30) приезжаю в следующий раз в 8:30 передо мной 5 человек, я и еще трое на машинах, двое (минус 25) стоят на улице ждут, дверь закрыта. В помещении для ожидания есть автомат по выдачи талончиков нумерации очереди, он не работает. Надо полагать есть люди, которые приезжают из района и им еще сложнее. Нужно что то менять. Я в тот день документы сдал и все процедуры прошел


Ответ:

В настоящее время, с учетом пожеланий граждан, график работы подразделений лицензионно-разрешительной работы всего Забайкальского края перерабатывается. Информация по данному вопросу будет дополнительно размещена в средствах массовой информации.
Что касается так называемого автомата для выдачи талончиков нумерации очереди… Дело в том, что в ЦЛРР УМВД России по Забайкальскому краю установлен информационный киоск, в котором содержится информация о нормативно-правовых актах в сфере оборота оружия, а также информация о порядке получения государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы. К сожалению, системами электронной очереди подразделения лицензионно-разрешительной работы пока не обеспечены.
Кроме того, хотелось бы отметить, что ЦЛРР УМВД России по Забайкальскому краю с 9 часов 30 минут начинает осуществлять прием граждан, а работать сотрудники Центра начинают с 8 часов утра и дверь в помещение Центра не закрывается. Все граждане, которые приходят на прием, могут беспрепятственно ожидать приема в помещении для ожидания, а не на улице.

Поделиться

Поделиться

Квинта

Александр Борисович здравствуйте! Как выйти из следующей ситуации: лет 20 назад на законном основании пользовался гладкоствольным оружием, имея все разрешения и охотничий билет. Затем ружье зачехлил и не трогаю все это время. Все документы на его ношение и хранение истекли, как теперь легализовать его хранение без конфискации и привлечения к ответственности?


Ответ:

Так как у Вас имелись разрешения на хранение данного оружия в настоящее время Вам необходимо их просто продлить. Для этого необходимо обратиться в орган внутренних дел по месту вашего жительства и представить документы, перечень которых установлен административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, утвержденным приказом МВД России от 27 апреля 2012 года № 373.
Бояться же конфискации оружия не стоит, так как никто безвозмездно забирать у Вас оружие не будет. Однако избежать административной ответственности Вам не удастся и придется заплатить штраф в размере от 500 до 2000 рублей.

Поделиться

Поделиться

Татьяна Андреевна ЮФ2008

Здравствуйте! Подскажите, у меня высшее юридическое образование, после ВУЗа — опыта работы нет.Можно ли к Вам устроиться, и что для этого нужно? спасибо


Ответ:

По вопросу трудоустройства в органы внутренних дел Вам необходимо обратиться в Управление по работе с личным составом УМВД России по Забайкальского края по адресу: г. Чита, Ул. П.Осипенко 21, корпус 2.

Поделиться

Поделиться

Казак ЗКВ

Я — казак! Являюсь есаулом Забайкальского казачьего войска. Хочу купить шашку. Нужно ли получать у вас лицензию для покупки и ношения?


Ответ:

В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об оружии» холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, граждане имеют право приобретать на основании лицензии на приобретение оружия с последующей регистрацией оружия в двухнедельный срок в органах внутренних дел по месту жительства.
По лицензии на приобретение оружия допускается регистрация не более пяти единиц указанных видов оружия. Лицензия выдается органом внутренних дел по месту жительства гражданина и одновременно является разрешением на хранение и ношение указанных видов оружия. Срок действия лицензии пять лет.

Поделиться

Поделиться

Андрей. Л

Когда будет возможна регистрация нарезного оружия в районах, без выезда в Читу


Ответ:

В настоящее время УМВД России по Забайкальскому краю осуществляется подготовка к передаче полномочий по выдаче лицензий на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом, а также разрешений на право его хранения и ношения в территориальные органы МВД России на районном уровне.
Процесс передачи вышеуказанных полномочий завершится в первом полугодии 2015 года.

Поделиться

Поделиться

HATTORY

Уважаемый Александр Борисович, прошу объяснить. В моей биографии имеется судимость, освободился в 1994 году, статья не связана с насилием, с тех пор в поле зрения правоохранительных органов не попадал.Могу ли я получить лицензию на травматику?


Ответ:

В соответствии с требованиями Федерального закона 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» право на получение лицензии на приобретение огнестрельного оружия, в том числе оружия ограниченного поражения, не имеют граждане, имеющие «неснятую или непогашенную судимость». В Вашем случае получение лицензии возможно.

Поделиться

Поделиться

Антонида Чита

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста, по сложившейся ситуации. Имелось гладкоствольное ружье папы, который умер более 30 лет назад ( немецкий Зимсон 1945г., со слов папы и Читинскую область было привезено их только 7 штук). Ружьем после смерти папы не пользовались. Нарушили срок оплаты за хранение, продлить документы в Ингодинском районе проблема, штраф уплачен. Работник полиции Ингодинского района, который изъял ружье, сегодня, говорит, что оно не годно к использованию, несмотря на то, что тридцать лет назад выдали право на пользование, и папа им пользовался. Пояснили работнику полиции, что пользоваться ружьем не собираемся, оставлено в память о папе. Спросили о возможности перевода ружья в разряд коллекционного. Работник полиции ответил, что это сложная процедура. Поскольку ружье изъято, прошу объяснить, что будет дальше с ружьем.


Ответ:

Уважаемая Антонида! В своем обращении Вы затронули целый ряд вопросов, причем рахзноплановых. Для того, чтобы разобраться, предлагаю либо обратиться ко мне на личный прием по адресу: г. Чита, ул. Ярославского, 40, либо объяснить все по телефону: 23-53-50.

Поделиться

Поделиться

Онотоле

Добрый день! Как лично Вы относитесь к возможности легализации в гражданском обороте короткоствольного нарезного оружия (пистолеты)?


Ответ:

Отрицательно. При наличии достаточно мощного оружия ограниченного поражения и возможности приобретения огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия в качестве оружия самообороны для обеспечения безопасности жизни и здоровья, а так же имущества, необходимости в гражданском обороте короткоствольного нарезного оружия (пистолетов) я не вижу.

Поделиться

Поделиться

евгений82

Александр Борисович, подскажите, какова процедура получения разрешения на гладкоствольное оружие. Знаю, что нужен сейф и его осмотр участковым, а какие еще документы необходимы и где их выдают в Чите. Заранее спасибо.


Ответ:

Для получения лицензии на приобретение огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия Вам необходимо обратиться в Отдел лицензионно-разрешительной работы УМВД России по г. Чите, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Лазо,67 (если Вы житель г. Чита), либо орган внутренних дел по месту жительства и представить следующие документы:
— заявление;
— медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием;
— 2 фотографии размером 3х4 см;
— акт обследования условий хранения оружия;
При себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации, охотничий билет, квитанцию об уплате госпошлины в размере 110 рублей.
При этом гражданин имеет право подать заявление на приобретение не более пяти единиц огнестрельного оружия данной категории.

Поделиться

Поделиться

Марина П.

Очень медленно и неслаженно работают ваши коллеги!!! Уже больше месяца не можем получить акт пристрела на нарезное и гладкоствольное оружие. Получили в наследство, хотим продать, уже и покупатели есть, а документы собрать не возможно, на телефонные звонки не отвечает никто. Может у вас номера поменялись? Прошу принять меры!!!


Ответ:

Уважаемая Марина! К сожалению, из Вашего обращения понять суть проблемы невозможно. Для того, чтобы разобраться предлагаю либо обратиться ко мне на личный прием по адресу: г. Чита, ул. Ярославского, 40, либо объяснить все по телефону: 23-53-50.

Поделиться

Поделиться

Иван О.

Здравствуйте! Скажите, как решается проблема перепродажи огнестрельного оружия? В оружейных магазинах говорят, что с Нового года изменился порядок и они этим не занимаются. Как теперь оформлять перепродажу?


Ответ:

Уважаемый Иван! Порядок переоформления (продажи) оружия через специализированные магазины остается прежним. Магазины получили все необходимые разъяснения, и те из них, что имеют на это право в соответствии с уставом торгового предприятия, будут осуществлять перерегистрацию в полном объеме.

Поделиться

Поделиться

пенёчек

Здравствуйте! Какой порядок перепродажи огнестрельного оружия между гражданами? Магазины сейчас отказываются переоформлять, ссылаясь на изменения в законодательстве


Ответ:

Порядок переоформления (продажи) оружия через специализированные магазины остается прежним. Магазины получили все необходимые разъяснения, и те из них, что имеют на это право в соответствии с уставом торгового предприятия, будут осуществлять перерегистрацию в полном объеме.

Поделиться

Поделиться

-Николай-

Здравствуйте!
Я владею охотничьим гладкоствольным огнестрельным оружием в течении 8 лет. Оружие хранится в сейфе с небольшой высотой (около 80см). Планирую приобрести комбинированное охотничье оружие МР-94 «Тайга». Подскажите могут ли мне отказать в выдаче лицензии на приобретение нарезного оружия из-за размеров сейфа? Поскольку любой стандартный карабин в сейф не войдет.


Ответ:

Да, можем. Владелец оружия обязан обеспечить его сохранность. Местом хранения является оружейный сейф, размеры которого должны позволять разместить всё имеющееся оружие. Так что, если Вы планируете приобрести оружие, то приобретайте и сейф.

Поделиться

Поделиться

Антон 28

Добрый день! Владею гладкоствольным охотничьим оружием с сентября 2010 г. Могу ли я получить лицензию на приобретение охотничьего нарезного оружия допустим в августе 2015 г.? Фактически буду приобретать в октябре, т.е. условие о владении оружием не менее 5 лет будет выполнено.


Ответ:

В соответствии с требованиями действующего законодательства (ст. 13 Федерального закона 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии»), получение лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом возможно только по истечении пяти лет владения охотничьим огнестрельным гладкоствольным длинноствольным оружием. Следовательно, Вы можете подать заявление на получение лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом не ранее августа 2015 года.

Поделиться

Поделиться

Андрей Иванович

Добрый день! Я проживаю на значительном расстоянии от г.Читы (порядка 500км). Поездка в краевой центр в будний день является хлопотным делом. На поездку уходит минимум 2 дня, что вызывает как финансовые затраты так и определенные сложности с работодателем. В связи с чем хочу задать вопрос. Может ли за меня другой человек отдать пакет необходимых документов в Центр ЛРР УМВД на приобретение нарезного оружия.


Ответ:

В соответствии с требованиями действующего законодательства, гражданин лично подает и получает документы на получение лицензии на приобретение охотничьего оружия с нарезным стволом в органах внутренних дел. С учетом обстоятельств, указанных Вами, допускается передача пакета документов другим лицом. При этом получать документы Вы обязаны лично.

Поделиться

Поделиться

Смирнов

Александр Борисович здравствуйте! Мною были утеряны документы: охотничий билет и разрешение на хранение и ношение нарезного и гладкоствольного оружия. В связи с этим сроки на продление разрешения были нарушены. Я обратился в ОВД Кыринского района с этой проблемой. Мне предложили сдать оружие в ОВД с.Кыра и как законопослушный гражданин оружие было сдано на хранение в отдел ОВД Кыра. Прошло три года.Куда мне обратиться по возврату оружия? Какие документы представить?


Ответ:

Во-первых, при утрате документов Вы были обязаны немедленно обратиться в органы внутренних дел и госохотслужбу. Вы этого не сделали, поэтому нарушение сроков перерегистрации никак не связано с утратой документов. Во-вторых, судя по всему, три года Вы никуда не обращались, что, возможно, говорит о нежелании пользоваться оружием. Поэтому в сложившейся ситуации у Вас два пути решения:
— сдать оружие на утилизацию, написав заявление в орган внутренних дел по месту регистрации оружия;
— собрать полный пакет документов, в том числе охотничий билет, и обратиться за получением разрешений на хранение и ношение оружия.
Обращаться необходимо в ОП по Кыринскому району (с. Кыра).

Поделиться

Поделиться

CFD

Здравствуйте! В 2010 году при нарушении сроков хранения оружия, у меня изъяли оружие ( нарезное и гладкоствольное).До сих пор я не оформил разрешение. Куда мне сегодня обращаться мне сегодня?


Ответ:

Исходя из того, что в течение пяти лет Вы не нашли времени и возможности распорядиться принадлежащим Вам оружием, это, возможно, говорит о нежелании пользоваться им.
В сложившейся ситуации у Вас два пути решения:
— сдать оружие на утилизацию, написав заявление в орган внутренних дел по месту регистрации оружия;
— собрать полный пакет документов, в том числе охотничий билет, и обратиться за получением разрешений на хранение и ношение оружия.

Поделиться

Поделиться

Екатерина777

Здравствуйте! Мне 27 лет, подскажите, как можно к Вам трудоустроиться имея высшее юридическое образование (специализация уголовное право) и опыт работы на госслужбе?


Ответ:

По вопросу трудоустройства в органы внутренних дел Вам необходимо обратиться в Управление по работе с личным составом УМВД России по Забайкальского края по адресу: г. Чита, Ул. П.Осипенко 21, корпус 2.

Поделиться

Поделиться

Александр Г

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, какой перечень документов требуется для приобретения нарезного оружия если стаж ношения гладкоствольного 5 лет? и возможно ли приобрести две единицы нарезного оружия разного калибра одновременно?


Ответ:

Для получения лицензии на приобретение огнестрельного оружия с нарезным стволом Вам необходимо обратиться в Центр лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Забайкальскому краю, расположенный по адресу: г. Чита, ул. Ярославского, 40, и представить следующие документы:
— заявление;
— медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием;
— 2 фотографии размером 3х4 см;
— акт обследования условий хранения оружия;
При себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации, охотничий билет, квитанцию об уплате госпошлины в размере 210 рублей.
При этом гражданин имеет право подать заявление на приобретение не более пяти единиц огнестрельного оружия с нарезным стволом, в том числе одновременно. Калибр роли не играет.

Поделиться

Поделиться

Крестьянин

Уважаемый Александр Борисович должностные лица которые осуществляют федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. N 366 г. Москва На основании данного постановления работник Гослесслужбы имеет право использовать охотничье оружие в служебных целях. Работаю в государственной лесной охране лесничим, каким образом и возможно ли получить разрешение? Или это всё для избранных?


Ответ:

Уважаемый Крестьянин! Прежде всего, хочу ответить на последний вопрос: перед законом все равны.
Во-вторых, если Вы ссылаетесь на Постановления Правительства РФ, то необходимо их всё-таки читать и читать полностью, а не только названия. Понятие «служебное оружие» четко определено в Федеральном законе от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», и трактуется как оружие организаций, использующих его в своей деятельности. То есть данное оружие приобретается организацией (юридическим лицом) для выполнения определенных служебных задач. Поэтому личное охотничье оружие сотрудников данной организации не может быть использовано в качестве служебного.
Перечень оружия, которое может быть использовано в качестве служебного, в том числе гражданское (самообороны и охотничье), определено в Постановлении Правительства РФ от 13.07.2013 года № 495, а не № 366 (утверждает перечень должностных лиц).
Так что, если Вы являетесь работником Гослесслужбы, то обращайтесь к своему руководству и, в соответствии с действующим законодательством, если оно примет такое решение и в организации есть служебное оружие, то по отношению юридического лица, Вы, возможно, получите разрешение на ношение служебного оружия при исполнении служебных обязанностей (серии РСЛа).

Поделиться

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter