Город Игорь Манн: Маркетинг без бюджета в условиях кризиса

Игорь Манн: Маркетинг без бюджета в условиях кризиса

Среди 5 тысяч маркетинговых инструментов существует около ста бесплатных.

Среди 5 тысяч маркетинговых инструментов существует около ста бесплатных. Если вам они не известны, то добро пожаловать на мастер-класс Игоря Манна «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса», который пройдёт в Чите 7 июля.

Организатором мастер-класса выступила тренинговая компания «Азбука бизнеса», задача которой - предоставить бизнесменам Забайкалья возможность учиться у лучших специалистов своей области. Именно благодаря им вот уже второй раз в Читу приезжает Игорь Манн – кандидат экономических наук, консультант, практикующий маркетолог и интернет-маркетолог. Кроме того, он является учредителем издательства «Манн, Иванов и Фербер» и автором пяти бестселлеров.

Немало эмоциональных, полных восторга отзывов прозвучало уже во время первого мастер-класса Игоря Манна, который прошёл в нашем городе 2 июля 2014 года. Комментарии того дня говорят сами за себя:

Директор рекламной группы «Кенгуру» Сергей Кисляков: «Игорь разбирает ситуации прямо на ходу. У меня даже была возможность подойти и проверить качество своей рекламной продукции, некоторых кодировок, и я ей, конечно, воспользовался – это просто здорово!»

Лариса Алябьева, сотрудница компании ООО «Детокс»: «Я безумно благодарна за помощь в нахождении «белых пятен» в работе нашего центра. Семинар стал просто глотком свежего воздуха! Появились идеи, а главное — желание перемен».

Сегодня участники того семинара спокойно оглядываются назад и говорят о переменах, которые привнесли в их компании идеи Игоря Манна.

Павел Граб, директор автошколы «АБВ»: «Основное, что дал мне мастер-класс Игоря Манна — это новые инструменты. Я читал все книги Манна, внедрил многие из названных им решений. К примеру, на мою прибыль сейчас работают использование ценообразования, проработка точек контакта, маркетинг без бюджета и многие другие эффективные инструменты».

На этот раз компания «Азбука бизнеса» организует семинары Игоря Манна в трёх городах - в Чите, Улан-Удэ и Хабаровске. «Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор», – рассказывает Игорь Манн.

На мастер-классе «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса» он собирается поделиться своим опытом. Перед участниками мастер-класса окажется практикующий консультант, который все свои убеждения и идеи уже проверил на собственном бизнесе. Предприниматели получат не только стимул к существенному повышению прибыльности предприятия, но и понимание, как это сделать.

Участие в мастер-классе – это возможность узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые предприниматели смогут применить с пользой для своей компании уже на следующий день.

Инструменты можно поделить на 4 блока:

– привлечение клиентов;

– работа с клиентами;

– удержание клиентов;

– возвращение клиентов.

Во время семинара предприниматели узнают:

– для каких рынков (b2b, b2c или b2b и b2c) лучше подходит тот или иной инструмент;

– для маркетинга каких объектов он лучше подходит;

– сколько по времени занимает применение на практике того или иного инструмента;

– сколько будет стоить его реализация;

– какой эффект можно получить от его применения.

Особое внимание Игорь Манн уделит тому, как применить описанные инструменты на практике. В результате участники мастер-класса не только узнают о множестве бесплатных маркетинговых инструментов, но и смогут использовать их на благо своей компании.

Кроме того, семь компаний Читы получат возможность поучаствовать в мультикорпоративном тренинге Игоря Манна, который пройдёт 8 июля. Вместе с Игорем Манном участники составят маркетинговый план - пошаговую программу, которая позволит их компаниям увеличить свой доход.

Подать заявку на мультикорпоративный тренинг можно на официальном сайте тренинговой компании «Азбука бизнеса».

Азбука бизнеса, тренинговая компания

ул. Шилова, 100 (ТРЦ «Макси»)
8 (3022) 71-11-77

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления