Город Понедельник начинается в четверг

Понедельник начинается в четверг

Несмотря на серьёзный экономический кризис в стране, мы не просели по выручке, а даже выросли. Отдел продаж и редакция, наконец-то, мне кажется, зарыли извечный топор войны.

Полтора года назад “Чита.Ру” болталось в состоянии стагнации. С ключевых должностей увольнялись люди. В раздрае был отдел продаж. Редакция по инерции писала новости, оглядываясь по сторонам в поисках лучших мест. В продажах никто не понимал, почему надо работать с редакцией, а в редакции откровенно недолюбливали отдел продаж. Разработка вообще ничего про это не знала и работала в своей реальности.

Понимая, что развития без перезагрузки не будет, учредители приняли решение работать с компанией ATManagement Group, обещавшей нам значительное увеличение прибыли к концу года.

Больше года мы работаем по административной технологии: понедельник начинается даже не в субботу, а в четверг, еженедельное планирование сменило планы на месяц и квартал, а исполнительный совет получил реальные рычаги управления компанией.

Сегодня команда “Чита.Ру” готова максимально откровенно рассказать, как мы поменялись.

Журналист Ирина Халецкая:

- Я, кажется, застала момент, когда кардинальные изменения в работу компании уже пришли, но ещё не прижились. Мне, как новичку, было вначале сложно, потому что весь коллектив трудится по слаженной и чёткой системе, начиная от ведения почты, заканчивая планёрками и рабочими решениями мелких вопросов. Сейчас я к этому привыкла, более того, структура и порядок, которых мне не хватает в жизни, начинают туда из работы проникать.

Главное, чтобы работа и дальше не стояла на месте. Мы, конечно, все варимся в одном котле Читы и края, кажется порою, что выше и тянуться некуда. Всегда есть. Я горжусь тут работать - в ведущем СМИ Забайкалья.

Фотограф Ксения Зимина:

- Работа разложилась по полочкам. Заработали одним механизмом. Может, и до этого работали, но я только недавно, по-моему, вклинилась и до конца осознала, что я вообще тут делаю. Раньше была какая то паника, хваталась за всё подряд, чего-то там снимала, бегала, не успевала и психовала, иногда плакала. Сейчас мне легко и комфортно.

Менеджер по работе с клиентами Екатерина Мизельковская:

- Было, безусловно, тяжело на этапе введения новой системы, сейчас уже всё ок. Здесь всё стало по-другому. Чувствуется работа команды, за текущий год мы очень сплотились - это сказывается на скорости выполнения работы. Стало всё прозрачно, есть понимание, что делаем и к чему идём, а главное - все мы движемся к одной цели. Вышли за пределы Забайкальского края - значит, мы не стоим на месте.

Руководитель секции копирайтинга Роман Шадрин:

- Нас стало больше и мы стали сильнее. Мы вывели портал на 50-55 тысяч посетителей. Мы научились писать не пучок новостей, а картину дня.

Мы научились работать со спецпроектами. Мы обзавелись редколлегией. Мы обзавелись маркетологом. Мы научились не только производить, но и продвигать свой продукт. Мы научились качественно планировать работу в большие праздники и каникулы.

Коммерческий директор Наталия Паздникова:

- Изменения коснулись не только компании, а меня как личности в том числе, очень сильно. Вставать на пост руководителя такой организации - было всё равно, что прыгать в воду с закрытыми глазами. У меня был опыт на руководящей должности, только тут всё иначе. Сейчас в компании чувствуется, что появляется общее понимание - куда идём и зачем. Люди слушаю и слышат друг друга. По отделу - есть ощущение, что работаем в команде. Работа в ИС было новое и безумно интересное. Круто, когда в больших масштабах мы можем принимать решения и отвечать за них. Маркетинг - мне интересно все, что связано с продвижением. Мы вышли в оффлайн, у Чита.Ру появились живые лица и люди. Нас стали воспринимать иначе.

Отец-основатель “Чита.Ру” Сергей Мастеров:

- В начале структурных реформ у нас была компания. Сейчас стала организация. В эту простую фразу я заключаю много смыслов: организация подразумевает организованность и организаторов - организованность стала намного лучше, организаторы (ИС) очень хороши.

Несмотря на серьёзный экономический кризис в стране, мы не просели по выручке, а даже выросли. Отдел продаж и редакция, наконец-то, мне кажется, зарыли извечный топор войны - это я связываю, в первую очередь, с тем, что в исполнительный совет вошли как продажи, так и редакция, и им вместе приходится управлять работой организации. Организатор процессов - Андрей Козлов - большой молодец, его регулярные письма и отчёты - это просто сказка.

Менеджер по работе с клиентами Елена Шелопугина:

- Зарплата зависит от моего труда. Море мотивации - можно не только получать достойную оплату труда, но и другие очень приятные бонусы и их хочется получать и ты стремишься к этому.

Генеральный директор Андрей Козлов:

- За год мы, по-моему, смогли осознанно размыть эти жёсткие заборы между журналистами и продажами, продажами и разработкой, разработкой и учредителями, которые сами разработка. Появились какие-то горизонты по целям - как туман ушёл. Стало понятно, что можно и нужно заливать всего себя со всеми своими идеями и планами в одну компанию, а не коситься по сторонам, чтобы найти место для их приложения. По-моему, все, кто хотел, стали видеть всех. Появилось ощущение общности какой-то, я перестал бояться принимать решения и реализовывать их, увидел вокруг горящие глаза и приучился делать ставку на лидеров, а не на жертв.

Ну, и самое главное - мы перестали ныть о причинах поражений, прошли пики кризиса без ссылки на то, что кризис, а потому надо завалиться, привыкли ставить серьёзные цели и принимать за норму необходимость за них драться. Мы знаем, что оправдания не будут приниматься, знаем, что нет пути назад, и это очень важно. Раньше, я помню, мы часто знали, что это нереализуемо, потому что нет денег, времени, людей, а потому иди оно всё лесом, сядем тут и будем сидеть сиднем.

Менеджер по работе с клиентами Елена Бакланова:

- Появилось серьёзное отношение к планированию и анализу. Прям очень "по-взрослому". В большинстве случаев при нововведениях всех интересует мнение причастных к процессу, в котором планируются изменения. Мы стали более гибкими к формированию и монетизации рекламных продуктов, стали оперативнее реагировать на изменения рынка конкретными предложениями.

Руководитель отдела разработки, учредитель Алексей Абраменко:

- Применение административной технологии вытащило на поверхность кучу недостатков, на которые раньше не обращали внимание. Исправлено, конечно, не всё, но теперь, когда мы о них знаем, справиться с ними проще. Работа стала более организованной и соответственно более успешной. У компании появились осмысленные цели, и стали делаться шаги для их достижения. Теперь мы не воспринимаем какие-то невзгоды как данность, а пытаемся повернуть сложные ситуации себе на пользу. За последний год у меня лично несколько раз менялось отношение к работе и к восприятию того, что происходит. С каждым разом, на мой взгляд, я более профессионально стал оценивать ситуацию, а также более ответственно подходить к решению задач. Такой активности в работе, удовольствия от процесса и такого удовлетворения от результата я не испытывал очень давно, можно, наверное, даже сказать со студенческих времён, когда были какие-то непостижимые цели и мы, не покладая рук, стремились к ним.

Программист Дмитрий Потехин:

- Чувствуется, что компания обрела скелет, думаю, это из-за оргсхемы.

Главный редактор Екатерина Шайтанова:

- С появлением фондов отпала необходимость клянчить у учредителей деньги на ноутбук для нового журналиста, а также ставку нового журналиста. Стало очень интересно работать - в руки исполнительному совету отдали больше ответственности, соответственно, исполнительный совет отдал больше ответственности сотрудникам в отделения.

Но, самое главное, по-моему, наше достижение, а также достижение нашего коуча - мы почти перестали думать "Это невозможно" и "Это невозможно по ряду таких-то причин". Я теперь думаю - а что мы можем сделать для того, чтобы это стало возможным? И почему-то это работает!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления