45 комментариев к публикации «Маршрутный дозор»: Спорный 28-й
eprst2005
30 сент 2015 в 10:28
Тоже бывает езжу на 28, утром, в час пик, очень проблематично встать в маршрутку, да-да именно встать! Про сесть я вообще молчу. Потому что в районе деловых линий они все под завязку полные! Порой приходится идти до бахуса, чтобы вообще попасть в маршрутку. Вечером с 8-9 маршрутки крайне редко ходят, 1 или 2. После 21.00 28 перестаёт ходить.
Когда появились первые маршрутки они ходили до 12 ночи. А что теперь? Редкий маршрут ходит до 9 вечера. Некоторых и в шесть уже нет. Может, отменить маршрутки на фиг? Так ли нам сейчас важно уехать из ЛЮБОЙ точки города, если мы к вечеру НЕ МОЖЕМ уехать.
А почему в самый час-пик, в 17-18 часов, когда все возвращаются с работы домой, не проверили? Недавно 3 раза понадобилось проехаться на 28-ом (от Коханского до Баргузинской) - пришла мысль, что я счастлив, так как живу не в Сосновом Бору. Когда садился - минимум 3 человека было стоячих. И 2 раза из 3-х вплоть до Баргузинской мне пришлось ехать стоя.
Да, типичная картина на 28. Утром не уедешь, начиная со второй остановки от конечной мест нет. Вечером, начиная с 20:30, промежутки между машинами не предсказуемы, но не меньше 20 мин. После 21:00 маршрут видимо, не предусмотрен.
просто надо здесь работать сотрудникам ГИБДД, в плане того проверять количество пассажиров в машине, в лицензии, в договорах и разрешениях все указано сколько сидячих сколько стоячих пассажиров разрешается возить,в этом наведут порядок, тогда и комфортно ездить будем пару лицензий лишат и дополнительных маршруток введут,все просто
так и было задумано проверить без контролирующих органов. Как правило маршрутчики узнают о проверках заранее или минут через пять. Сам был свидетель как остановленный водитель в течении 5 минут оповестил своих коллег. У тех у кого есть нарушения тут же снимаются с маршрута или не доезжают до проверяющих высаживая пассажиров.
Да были времена, когда инспектора ДД останавливали и выписывали штрафы. Штраф был 500 рублей. И водители боялись. А сейчас похоже коррупция. Пусть прокуратура проверит ГИБДД.
Наивный Чукотский юноша.Да если они по правилам будут ездить, то ты вообще никуда не уедешь. Это не государственная контора, что бы воздух возить. Без прибыли положат все на перевозки. Так что скажи спасибо хоть так ездят.
Не понимаю, почему большие автобусы не ходят в часы пик? А ведь это выгодно, сразу большую толпу людей увезти. И дороги разгрузить за одно. К примеру во Владивостоке газель не найдешь, одни большие "сараи" китайские и японистаны ходят, а дороги ужи, чем наши.
Да я просто задыхаюсь от счастия,что живу на Грэсе тк могу спокойно уехать утром в город.О чем не скажешь о жителях КСК, Рахова!(Это просто кошмар что утром твориться.Люди как селедки!И пробки пробки
Нив одном городе России нет такого бардака в сфере пассажирских перевозок. Проехав в этом году весь Краснодарский Край, убедилась что там все для людей сделано. Машины все новенькие и чистые, водители вежливые,не курят при движении и не матерятся,там у них за это сразу же расторгают договор с перевозчиком. Вообщем у них там Администрация Края рулит , а не предприниматели как у нас..тем более депутаты!
Ну а я знаю город, где с маршрутками еще хуже- Иркутск! Бываю там нечасто, последний раз в мае-июне проездом вокзал-аэропорт и так время до вылета по городу. Так вот там Истаны и подобные маршрутки, раздолбанные так, что двери на ходу открываются, обшивка внутри рваная и водители там 99% не русские. У нас таких маршруток старых почти нет. А уж как там они ездят, по трамвайным путям и по встречке, наши с ними еще "пушистые".
Если не залезть в полную Газель, то пока дождёшься большого (Форд, Фиат или ПАЗ) можно штук 5 пропустить. А водителю что, ему лишняя копейка не помешает, вот и нарушают ПДД.
ну точно!! щас прям новость написали, а вот водители других маршруток так не делают, это только 28 ай-яй яй
Эта проблема всех городских маршрутов, а не только 28 и подобная ситуация подвергает жизни людей опасности. Как верно замечено в статье, в случае аварии, будет очень много пострадавших, но водителей это совершенно не волнует. Да и чисто практически это не правильно, я плачу за проезд, за отдельное сиденье, но заходит человек, в нарушении закона и просит меня подвинуться. Мне конечно не жалко, я всегда пододвигаюсь, но получается что этот назовем его лишний пассажир, нарушил мое право на комфортную поездку и доставил мне неудобства. Мне и самой несколько раз приходилось ездить стоя, но я никого не обременяла просьбой подвинуться, а ждала когда освободится место. Еще я не совсем понимаю, когда в переполненные маршрутки пытаются сесть люди преклонного возраста. Они по состоянию здоровья не смогут ехать стоя, но расчет конечно на то что им уступят место и его всегда уступают, но я считаю такой подход неправильным. Как не крути это все равно не автобус и не троллейбус, они даже называются маршрутное такси, так почему я должна уступать оплаченное мной место? Вы же не лезете в обычное такси, с просьбой подвинуться, так и тут.
По мне, так полная предвзятость. С 28 сталкиваюсь не часто, но на дорогах и остановка встречается постоянно. То что вы в час пик уехать не можете, так вы сами пишите - ЧАС ПИК! и даже на всеми любимую 3-ку и 2-ку, которая ходит каждые 5 минут, в центре не сядешь. Что касается самих машин, то невооруженным взглядом видно, что газели уходят и плавно все больше и больше становиться фиатов на дороге. Единственное, с чем могу согласиться так только с куренем в салонах. И не всегда чистых автобусах. Но опять же- это проблема всего города, а не отдельно взятого одного маршрута
Одно дело, когда час пик, невозможно сесть, но маршрутки едут по расписанию, с соответствующим интервалом. Другое дело - когда в час пик водители специально задерживаются, увеличивают интервалы, чтобы побольше народу на остановках столпилось и побольше в маршрутку стоячих пассажиров влезло.
Так по тексту же сказано, что это лишь один материал из проекта - первый. Проверили 28-ой, проверят и 2-й, и 3-й, и 51-й. Будут описаны проблемы каждого из маршрутов, а как итог - и города. Кроме того, почему же предвзятость? Разве автор не права, когда говорит, что на маршрутках никуда не уедешь, все стоят, водители курят? Разве это не ужасно? Мне кажется, чтобы мыслить позитивнее, нужно и жить позитивнее - с вежливыми некурящими маршрутчиками и удобными поручными для стоящих пассажиров. Такие, как видно по тексту, есть.
Ещё одна проблема маршрутчиков - их манера езды. Я не водитель ни разу, много хожу пешком, часто - рядом с вокзалам. И скажу вам честно, там из-за маршруток дорогу перейти страшно. Один раз шла, передо мной стоял у пешехода маршрутчик. Вроде бы всё нормально. Вот только эта зараза - да простят мне мою экспрессивность - нажала на газ до того, как я исчезла с его пути. Пришлось шарахаться в сторону.
Я предлагаю тем, кто тут ворчит, купить "ГАЗель" и поработать на любом маршруте города соблюдая график и с 7-00 до 22-00. примерно с месяц. а потом поговорим.
А вы попробуйте писать код с 9-00 до 19-00, или стоять в операционной со скальпелем по 3-4 часа? В течение месяца. Вы хотите сказать - работа у вас тяжелая? Так у всех (ну или почти всех) такая, и ваши рыдания - совсем не к месту! Есть требования и инструкции, извольте выполнять, нет - никто не держит, насколько я понимаю - у нас не так много рабочих мест в городе сейчас!
А не пойти ли и Вам месяц отработать учителем в школе, либо терапеутом в поликлинике, согласно графика на одну ставку? Кстати, Вячеслав, обратитесь в трудовую инспекцию на нарушение работодателем Ваших прав, т.к. с 7 утра и до 22 вечера Вы никак, ну никак! не имеет права работать. Только если с 7 вечера и до 22 вечера. Иначе - бардак. Скажите, пожалуйста, в какой компании, на каком маршруте и на какой машине Вы работаете с 07.00 до 22.00? :)))))
не раз была свидетелем ситуации,когда человеки просят остановить в месте не предназначенном для этого, есть водители которые останавливают и подвергают опасности пассажиров и других участников движения, а встречаются и нормальные водители, которые отказываются (правда часто на них сыплются разные некрасивые словечки и чуть ли не проклятия). Может быть пора перестать останавливать где попало и просить об этом, ведь иногда через каждый метр просят об остановке, можно же и пройтись, это безопаснее для движения, и полезно для нашего здоровья!
не раз была свидетелем ситуации,когда человеки просят остановить в месте не предназначенном для этого, есть водители которые останавливают и подвергают опасности пассажиров и других участников движения, а встречаются и нормальные водители, которые отказываются (правда часто на них сыплются разные некрасивые словечки и чуть ли не проклятия). Может быть пора перестать останавливать где попало и просить об этом, ведь иногда через каждый метр просят об остановке, можно же и пройтись, это безопаснее для движения, и полезно для нашего здоровья!
соглашусь с вами полностью. Все воняют о плохих водителях, забывая о своём хамском отношении к водителю.
каждый сам отвечает за свою жизнь, у вас есть выбор сесть в полную маршрутку или подождать другую, в Чите существуют не такие дорогие такси (по сравнению с другими городами). в Москве тоже метро превращается в резиновое во время час пика, и в других городах, это жизнь господа! если хотите ездить с удобствами купите машину и не нойте, почему в Чите все всем не довольны?все хотят чтобы для них кто-то что-то-то сделал, так не бывает. Соглашусь с вами по части чистоты в автобусах, и "вежливости" некоторых водителей, а также курению за рулем-хотелось бы дышать не пылью и дымом! Желаю водителям терпения, вежливости и таких же пассажиров, а пассажирам свободных мест и мягких остановок! Уважения всем! в Чите много хороших людей!
Речь не о том, что ноют, а том, что надо соблюдать режим движения, согласно графика , нарушили – вон, не под пистолетом их ездить заставляют – давайте продавцы где ни будь в продуктовом, вместо 20:00 в 17 :00 закрываться будут, ну захотелось им так . А по поводу других городов России – есть и те где по маршрутке часы сверять можно, и ни кто заранее «а вдруг не сяду» на остановках не толпиться.
Наступила зима и стал просто кошмар , чтоб уехать на 28 маршруте ! Возле бывшего "Дорожного " маг-на в город 2 декабря утром , примерно девятый час был , удалось все таки сесть в маршрутку да еще рядом с водителем , просто повезло ! Дальше едем , а водитель не везде останавливался даже не на всех остановках , когда и пожилые рукой махали . Я сказала что голосуют . а он в ответ : Буду я из за десяти рублей их брать ! А ведь табличка на стекле льготный . ( маршрутка фиат или форд не поняла , а номер М 715 ) И где справедливость г-н Меняйло ? Что за люди на вас работают , просто безобразие !
Тоже бывает езжу на 28, утром, в час пик, очень проблематично встать в маршрутку, да-да именно встать! Про сесть я вообще молчу. Потому что в районе деловых линий они все под завязку полные! Порой приходится идти до бахуса, чтобы вообще попасть в маршрутку. Вечером с 8-9 маршрутки крайне редко ходят, 1 или 2. После 21.00 28 перестаёт ходить.
так и не садитесь, если места нет, но вы же сами упорно пытаетесь втиснуться! Вы же сами говорите. что всем надо уехать!
Когда появились первые маршрутки они ходили до 12 ночи. А что теперь? Редкий маршрут ходит до 9 вечера. Некоторых и в шесть уже нет. Может, отменить маршрутки на фиг? Так ли нам сейчас важно уехать из ЛЮБОЙ точки города, если мы к вечеру НЕ МОЖЕМ уехать.
А почему в самый час-пик, в 17-18 часов, когда все возвращаются с работы домой, не проверили?
Недавно 3 раза понадобилось проехаться на 28-ом (от Коханского до Баргузинской) - пришла мысль, что я счастлив, так как живу не в Сосновом Бору.
Когда садился - минимум 3 человека было стоячих.
И 2 раза из 3-х вплоть до Баргузинской мне пришлось ехать стоя.
Да, типичная картина на 28. Утром не уедешь, начиная со второй остановки от конечной мест нет. Вечером, начиная с 20:30, промежутки между машинами не предсказуемы, но не меньше 20 мин. После 21:00 маршрут видимо, не предусмотрен.
просто надо здесь работать сотрудникам ГИБДД, в плане того проверять количество пассажиров в машине, в лицензии, в договорах и разрешениях все указано сколько сидячих сколько стоячих пассажиров разрешается возить,в этом наведут порядок, тогда и комфортно ездить будем пару лицензий лишат и дополнительных маршруток введут,все просто
Слышала, что на маршрутчиков жаловаться можно, если они нарушают или вечером дождаться нельзя. Только куда? Кому писать или звонить?
Не понимаю, почему большие автобусы не ходят в часы пик? А ведь это выгодно, сразу большую толпу людей увезти. И дороги разгрузить за одно. К примеру во Владивостоке газель не найдешь, одни большие "сараи" китайские и японистаны ходят, а дороги ужи, чем наши.
Все правильно написано, хороший очерк. Надеюсь кто-то обратит внимание на эту ситуацию
Да я просто задыхаюсь от счастия,что живу на Грэсе тк могу спокойно уехать утром в город.О чем не скажешь о жителях КСК, Рахова!(Это просто кошмар что утром твориться.Люди как селедки!И пробки пробки
Нив одном городе России нет такого бардака в сфере пассажирских перевозок. Проехав в этом году весь Краснодарский Край, убедилась что там все для людей сделано. Машины все новенькие и чистые, водители вежливые,не курят при движении и не матерятся,там у них за это сразу же расторгают договор с перевозчиком. Вообщем у них там Администрация Края рулит , а не предприниматели как у нас..тем более депутаты!
Я ездила несколько раз на 28 маршруте и вы совершенно правы, они подсаживают людей даже когда мест нет.
проверьте, пожалуйста, 29 маршрут. Уже два раза на них жаловалась, не помогло.
По мне, так полная предвзятость. С 28 сталкиваюсь не часто, но на дорогах и остановка встречается постоянно. То что вы в час пик уехать не можете, так вы сами пишите - ЧАС ПИК! и даже на всеми любимую 3-ку и 2-ку, которая ходит каждые 5 минут, в центре не сядешь.
Что касается самих машин, то невооруженным взглядом видно, что газели уходят и плавно все больше и больше становиться фиатов на дороге.
Единственное, с чем могу согласиться так только с куренем в салонах. И не всегда чистых автобусах. Но опять же- это проблема всего города, а не отдельно взятого одного маршрута
Ещё одна проблема маршрутчиков - их манера езды. Я не водитель ни разу, много хожу пешком, часто - рядом с вокзалам. И скажу вам честно, там из-за маршруток дорогу перейти страшно. Один раз шла, передо мной стоял у пешехода маршрутчик. Вроде бы всё нормально. Вот только эта зараза - да простят мне мою экспрессивность - нажала на газ до того, как я исчезла с его пути. Пришлось шарахаться в сторону.
Я предлагаю тем, кто тут ворчит, купить "ГАЗель" и поработать на любом маршруте города соблюдая график и с 7-00 до 22-00. примерно с месяц. а потом поговорим.
Водитель маршрутки может делать высадку на перекрестке пока горит красный сигнал сфетофора.
После травмы руки - стало бояться ездить в маршрутке, хоть я и старенькая, или пешком или на троллейбусе.
каждый сам отвечает за свою жизнь, у вас есть выбор сесть в полную маршрутку или подождать другую, в Чите существуют не такие дорогие такси (по сравнению с другими городами). в Москве тоже метро превращается в резиновое во время час пика, и в других городах, это жизнь господа! если хотите ездить с удобствами купите машину и не нойте, почему в Чите все всем не довольны?все хотят чтобы для них кто-то что-то-то сделал, так не бывает. Соглашусь с вами по части чистоты в автобусах, и "вежливости" некоторых водителей, а также курению за рулем-хотелось бы дышать не пылью и дымом!
Желаю водителям терпения, вежливости и таких же пассажиров, а пассажирам свободных мест и мягких остановок!
Уважения всем! в Чите много хороших людей!
Наступила зима и стал просто кошмар , чтоб уехать на 28 маршруте ! Возле бывшего "Дорожного " маг-на в город 2 декабря утром , примерно девятый час был , удалось все таки сесть в маршрутку да еще рядом с водителем , просто повезло ! Дальше едем , а водитель не везде останавливался даже не на всех остановках , когда и пожилые рукой махали . Я сказала что голосуют . а он в ответ : Буду я из за десяти рублей их брать ! А ведь табличка на стекле льготный . ( маршрутка фиат или форд не поняла , а номер М 715 ) И где справедливость г-н Меняйло ? Что за люди на вас работают , просто безобразие !
Ой, ой, ой! Америку открыли! Это бизнес детки!
ходите пешком,проблем не будет ни с маршрутками ни со здоровьем