перейти к публикации
32 комментария к публикации

Что такое коворкинг, чем он лучше работы дома и аренды офиса?

9 марта 2016, 11:05
Гость
9 марта 2016, 13:16
Аренда офиса 19 квадратов в центре города стоит 9 тыс. Смысл в рабочем месте за 5000? А для разовых встреч с клиентом любая забегаловка предоставит место бесплатно. И ноутбуки с планшетами никто не запрещал.
Гость
9 марта 2016, 13:46
Скажите, пожалуйста, где в центре можно снять офис 19 кв.м. за 9 000 руб.? Мы в центре снимаем 24 квадрата за 18 700.
Гость
9 марта 2016, 14:13
Для того кто занимается бизнесом разница между 9 т.р. и 5 т.р. очевидна - это сокращение затрат на офис на 44%.
Плюс Вы не учли что в стоимость нашего предложения входит и мебель, и охрана, и компьютер, и интернет, а все это стоит денег которые наш клиент сэкономит. А сэкономив сможет направить например на развитие своего бизнеса.
По поводу бесплатного места в забегаловках, совершенно верно говорите! Это тоже один из способов организации рабочего пространства.
Наше предложение для тех кто перерос забегаловки, но пока считает нецелесообразным снимать целый кабинет на постоянной основе.
Гость
9 марта 2016, 15:44
Гость
9 марта 2016, 14:13
Для того кто занимается бизнесом разница между 9 т.р. и 5 т.р. очевидна - это сокращение затрат на офис на 44%.
Плюс Вы не учли что в стоимость нашего предложения входит и мебель, и охрана, и компьютер, и интернет, а все это стоит денег которые наш клиент сэкономит. А сэкономив сможет направить например на развитие своего бизнеса.
По поводу бесплатного места в забегаловках, совершенно верно говорите! Это тоже один из способов организации рабочего пространства.
Наше предложение для тех кто перерос забегаловки, но пока считает нецелесообразным снимать целый кабинет на постоянной основе.
А как вы гарантируете безопасность информации на компьютерах? Ведь одним и тем же столом могут пользоваться разные люди. Не всегда удобно каждый раз стирать историю и перепроверять, не сохранились ли пароли.
Гость
16 марта 2016, 21:10
Леонид достойно держится, напали сороки этакие :) , ответы Ваши заслуживают уважения к Вашему новому предприятию. Удачи Вам и всегда непоколебимой веры в свое дело.
Гость
23 марта 2016, 08:33
Спасибо :)
Гость
9 марта 2016, 11:51
Неплохое начинание, но кроме общего кабинета с рабочими местами хотелось бы видеть и пару отдельных кабинетов. Есть вопросы, которые не получается хорошо обдумать ни в офисе, где вокруг люди, ни тем более дома, если вокруг семья - необходимо уединение, причем полное. К примеру, есть звонки, которые не хотелось бы делать при посторонних людях.
Гость
9 марта 2016, 13:54
Нет проблем, с удовольствием предоставим такой кабинет. Для уединенной работы или для проведения переговоров.
Гость
9 марта 2016, 12:14
Да, идея хорошая, и ценники адекватные. Но лёгкие полупрозрачные перегородочки не помешали бы. Ну и словосочетание вместо буржуйского "коворкинг" придумать поприятней :)
Гость
9 марта 2016, 14:00
Перегородочки возможно и появятся со временем, если буду востребованы клиентами.
А словосочетание "коворкинг" - так уж в мире называется подобный способ организации рабочего пространства, а Чита это ведь часть мира.
Гость
10 марта 2016, 11:14
Ребята, но ведь это не коворкинг, это "офис на час". А где атмосфера? Коворкинг - это прежде всего концепция, при которой фрилансер на предоставленной ему площади может расположиться так как ему удобно(к примеру лежа у окна на диване). Гибкая организация пространства - главнейшая характеристика коворкингов. А это ущербность какая-то, простите. И умышленная нейтральность обстановки - это скорее не умышленность, а отсутствие возможности создать в помещении оформление не завязанное на профессиях резидентов. Короче, как всегда в Чите: хорошую идею воплощают отвратительно.
Гость
11 марта 2016, 10:01
Конечно в первую очередь это офис на час, неделю, месяц или год для тех кто считает такой вариант оптимальным.
А вот атмосфера создается уже самими резидентами когда они нарабатываются и создается такой какой она нужна резидентам, а не навязанная устроителем коворкинга, и если сообществу ДЛЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ нужен будет диван, то он появится.
На счет "воплощается отвратительно" позвольте не согласиться. Отвратительно это если грязь, вонючий подвал, рыжие насекомые.
Это не наш случай, мы предоставляем в распоряжение клиентов чистое, светлое помещение оборудованное всем необходимым для работы. Кстати еще и с потолками под 4 метра, чего редко встретишь даже в офисах солидных компаний.
Гость
11 марта 2016, 14:45
Люди, ну почему же вы такие желчегонные!? Замечательная идея, достойно воплощена, к тому же развитие и трансформирование в процессе никто не отменял. Все хают Читу за отсталость, и совершенно очевидно, что отсталая она из-за таких вот едких "комментаторов", которым зад от продавленного дивана оторвать лень. Для любого стартапа любые расходы всегда значимы, а это всего лишь возможность оптимизировать затраты. Каждый из вас, по дороге на дно, старается прихватить с собой пару хороших идей, но это всего лишь ваш выбор, а не истина. Чите здорово не хватает таких "Леонидов" со здоровым, креативным мышлением. А разницу между "делать" и "рассуждать, как надо" вам наверное не осилить никогда.
Гость
11 марта 2016, 15:38
Да че нам, мы ж не какие-нибудь столичные штучки, нам бы попроще, да на халяву.
9 марта 2016, 14:08
Щас сетевики набегут- будут лохов в коворкингах обрабатывать!
Гость
9 марта 2016, 17:39
Знал один такой "коворкинг" в полуподвале на Амурской, 57. В 2012 стоил те же 5000 рублей в месяц + 500 рублей уборщице. Предоставлялся отдельный побитый временем стол и два хромых стула. Офис арендовали представительницы сетевых бизнесов, знахарки, "колдуньи" и "психологини". В помещении не было интернета и телефона. Возраст от 40 до 60 лет.
13 апреля 2016, 21:52
О! Завтра приду работать.
Гость
14 апреля 2016, 21:04
Внимание на этих злых людишек не нужно обращать, идея нормальная, думаю предприниматели потянутся. Ко мне в своё время приезжали партнёры, а я на дому работу веду, ну и пришлось договариваться с кабинетом, ценник вломили (смотрят времени в обрез), проще было бы квартиру снять.
Гость
21 марта 2016, 15:21
Очень хорошая идея и в развитых городах хорошо работает, но почему у нас все так убого! Интерьер? мебель? коммуникации? переговорный зал? ., все не то((((
Гость
23 марта 2016, 08:47
мебель есть
коммуникации? что имеете в виду? интернет есть, проводной телефон думаю в этом случае ненужен, но если потребуется, без проблем, хоть 100 номеров поставлю
переговорный зал - без проблем, добро пожаловать
про убогость.
во-первых - не все у нас в Чите и Забайкалье убого, у нас есть много хорошего, позитивного и даже прогрессивного, а если Вы этого не видите, то может быть просто не туда смотрите? не там ходите? не о том думаете и настроены не негатив?
во-вторых - да тяжелый у нас регион, население маленькое, логистика сложная, климат суровый и конечно это сказывается на уровне и жизни и предпринимательства! а дальше выбор каждый делает сам, кто-то говорит - да ну его нафиг, поеду лучше Крым поднимать, а кто-то остается и старается развивать Забайкалье.
помните советский мультик про Оха и Аха? в жизни ведь примерно так все и есть :)
Гость
19 марта 2016, 01:01
Силиконовая долина по Читински, лучшие умы Забайкалья:DD
Гость
9 марта 2016, 13:02
До читы все доходит с опозданием в несколько лет и в извращенной форме. 200 рублей в час за столи компьютер? Никто не придет, я гарантирую это.
Гость
9 марта 2016, 14:04
Время покажет.
Не будет востребовано - закроем.
Будет пользоваться популярностью - расширим и добавим всяких хорошестей делающих работу в ковокинге еще более комфортной, продуктивной и приятной.
Гость
9 марта 2016, 22:15
"Коворкинг это своя атмосфера, дух творчества." Где это.? Как творческий человек может работать в такой обстановке? Это типичный офис, с пластиковыми панелями, серым линолеумом и скучными офисными столами. Даже нет элементарных перегородок, что бы как то абстрагироваться от окружающих.
Гость
10 марта 2016, 08:54
Приходите, при аренде даже на 1 месяц я установлю Вам современные, красивые перегородки если нужно абстрагироваться, и никакой дополнительной платы за это не возьму.
По телефону который указан в статье ответит девушка, она будет в курсе этого обещания. Меня зовут Леонид.
А по вопросу обстановки - когда определятся так скажем, "старожилы" сделаем в подходящем для них стиле.
По обстановке - она пока умышленно нейтральная, ведь может подобраться коллектив ИТ-шников, может как тут многие пишут сетевики, а может еще кто-то. И оформление нужно для них разное.
Гость
27 апреля 2016, 10:51
Здравствуйте, а есть ли принтеры на рабочих местах?
Гость
9 марта 2016, 19:55
Хорошая идея. Только, получается, всё равно надо ноутбук с собой. Не будешь же на общий комп свои программы устанавливать. А если снимешь на месяц, или больше, документы тоже придется с собой таскать, как там что-то оставишь? И, конечно, перегородки не помешают. Возможное присутствие сетевиков, действительно, убавляет энтузиазма.
Гость
10 марта 2016, 08:58
Если снимать на месяц и больше, ты мы предоставим сейф для хранения документов