Третий выпуск стартовавшего в 2015 году реалити-проекта «#ЕдуДоЧиты» за 2 недели не смог побить рекорд по просмотрам первого обзора, но при этом опередил второй выпуск, сообщается 1 апреля в группе проекта в соцсети "ВКонтакте".
Первый обзорный выпуск набрал более 3 тысяч просмотров на YouTube. Сразу после этого вышел второй выпуск, набравший почти в два раза меньше просмотров. Обзоры собирают просмотры по две недели, чтобы определить лидеров среди участников проекта. Затем их персональные истории будут размещены в Сети, чтобы зрители выбрали победителя.
"Подсчёт просмотров завершён. Скрин выложим чуть позже. Итого, 1 апреля 2016 года на 16.52 количество просмотров составляло 2 428", - написали в группе организаторы проекта.
Цель проекта «#ЕдуДоЧиты» Забайкальского регионального молодёжного движения «Антей» и информационного агентства «Чита.Ру» — стимулировать внутренний российский туризм, привлечь внимание к Забайкалью, как региону туристической активности, закрепить позитивный образ Читы у жителей соседних и дальних регионов страны.
Победители проекта получат денежные призы в 100 и 75 тысяч рублей за первые два места, которые разыграют между собой люди, не проживающие постоянно в Чите и Забайкальском крае. Участники из Забайкалья смогут претендовать на приз в 50 тысяч рублей и третье призовое место. Ещё 25 тысяч рублей организаторы оставили на премию, судьба которой будет решена к моменту окончания проекта.
Обо всех событиях проекта читайте в ленте «Чита.Ру».
Официальная страница проекта в «ВКонтакте»: vk.com/triptochita.
Официальный канал проекта на Youtube: «ЕдуДоЧиты».