CHITA
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Чите

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

687мм 11%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Реклама
Город эксперт Всё, что забайкальцы хотели знать об энергоснабжении

Всё, что забайкальцы хотели знать об энергоснабжении

На ваши вопросы отвечает заместитель генерального директора по реализации по Забайкальскому краю акционерного общества «Читаэнергосбыт» Сергей Борисов.

На ваши вопросы отвечает заместитель генерального директора по реализации по Забайкальскому краю акционерного общества «Читаэнергосбыт» Сергей Борисов.


Акционерное общество «Читаэнергосбыт» – крупнейшее энергосбытовое предприятие – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Забайкальского края и Республики Бурятия. Общество образовано 30 декабря 2005 года.


Клиентами АО «Читаэнергосбыт» на территории двух регионов являются почти 2 миллиона физических лиц и более 22 тысяч юридических лиц, среди них – предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, бюджетные организации.


Для работы с клиентами организовано 13 межрайонных отделений и дочернее предприятие – ООО «МКС». Также клиенты компании могут получить консультацию по всем вопросам энергоснабжения в контакт-центре АО «Читаэнергосбыт» по телефонам: 8 (3022) 23-11-23; 8-800-350-11-23; 23-33-99. С помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет» на сайте энергокомпании www.e-sbyt.ru можно передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию с помощью банковских карт, проконтролировать состояние своего лицевого счета.


Эксперт ответит на вопросы забайкальцев, связанные с энергоснабжением.

Читаэнергосбыт

ул. Бабушкина, 38
8 (3022) 231-123


Интервью закрыто (вопросы не принимаются)

Lyly

Добрый день!
Прошу разъяснить ситуацию по МКД, расположенному по адресу ул. Селенгинская 15. ООО УК «Лидер» и АО «Читаэнергосбыт» на сегодняшний день не могут достичь договоренности в заключении договора энергоснабжения, что в свою очередь повлекло разногласия у собственников «кому платить за электроэнергию». Лидер в своих объявлениях информирует — не платить АО «Читаэнергосбыт» за электроэнергию, а АО «Читаэнергосбыт» грозит отключением в случае не оплаты. Кто прав? Кому платить?


Ответ:

Добрый день. В связи с расторжением из-за многомиллионной задолженности договора энергоснабжения с ООО «Лидер» с 04.10.2016 г., согласно извещения Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 22.09.2016 г., АО «Читаэнергосбыт» принимает на обслуживание потребителей электрической энергии, проживающих в многоквартирных домах, находящихся под управлением ООО «Лидер». Соответственно, оплату за электроэнергию, потребленную с 04.10.2016г., необходимо производить в АО «Читаэнергосбыт». ООО «Лидер» с 04.10.2016г. не вправе взимать с граждан плату за потребленную электрическую энергию.
Лицевые счета потребителей остались прежними. Если у вас была переплата в ООО «Лидер», можно написать заявление в управляющую компанию о возврате излишне уплаченных денежных средств либо о перечислении переплаты на счёт АО «Читаэнергосбыт». В случае образования задолженности за электроэнергию, потребленную до 04.10.2016 г. — оплатить ее в ООО «Лидер». Обращаем Ваше внимание, что энергосбытовая компания принимает плату только за индивидуальное потребление. Оплата за ОДН будет начисляться управляющей компанией. При этом, её размер не может превышать установленного норматива. Ознакомиться с полным перечнем ответов на часто задаваемые вопросы по переходу абонентов ООО «Лидер» на обслуживание к гарантирующему поставщику можно по ссылке e-sbyt.ru/?page_id=2&news_id=560
Также дополнительную информацию можно получить: в контакт-центре компании (23-11-23), у специалистов РКЦ по ул. Бабушкина,38.
В городских офисах энергосбытовой компании принимаются уточняющие документы по площади квартир и количеству прописанных. Для исключения неточностей при получении счета на оплату за октябрь, такую сверку потребителям рекомендуется провести до конца текущего месяца.

Валентина 513

Добрый день, Сергей.
Меня интересует тариф на общедомовые нужды. УК «Гарант» предъявляет жителям оплатить ОДН по тарифу 4.28 руб. А почему не 2,76? Это как-то регулируется или нет?


Ответ:

Здравствуйте, Валентина. Тарифы на электроэнергию устанавливаются Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края. В настоящее время действует Приказ РСТ №76 от 30.06.2016г., в соответствии с которым установлены следующие тарифы на электроэнергию (как на индивидуальное потребление, так и на потребление электроэнергии на ОДН) для населения, проживающего в городских населенных пунктах:
— 2,76 руб./кВт.ч. в пределах социальной нормы потребления;
— 3,94 руб./кВт.ч. сверх социальной нормы потребления.
Тариф на электроэнергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах, сверх социальной нормы потребления в размере 4,28 руб./кВт.ч действовал до 30.06.2016г.
Отдельная социальная норма для оплаты электроэнергии, потребленной на ОДН, не предусмотрена, однако, согласно п.32 Постановления Правительства РФ №614 от 22.07.2013г., при расчете размера платы за ОДН в многоквартирном доме, в случае, если объем потребления в жилом помещении не превысил величину социальной нормы, неиспользованный объем электроэнергии по социальной норме переходит на ОДН. То есть, если индивидуальное потребление электроэнергии абонента в квартире за расчетный период будет меньше социальной нормы потребления (65 кВт.ч. на каждого зарегистрированного жильца), то остаток социальной нормы будет использован при расчете ОДН. Если индивидуальное потребление электроэнергии абонента в квартире за расчетный период равно или превышает социальную норму потребления, то ОДН будет рассчитан только по тарифу сверх социальной нормы.

Сергей_Александрович

Здравствуйте, каким образом принимаются показания за электроэнергию? Как-то летом было такое: через сайт передал показания через личный кабинет, пришла квитанция, оплатил, через несколько дней приходит еще одна, там чуть больше, прикинул через личный кабинет, что это начисления по показаниям, которые передала УК, ну платить не стал, в итоге на следующий месяц у меня оказалась задолженность рублей 20-40, как такое происходит, две квитанции за месяц одному абоненту? Причем в личном кабинете были начисления по показаниям, которые передавал я, долга не висело. Теперь показания не передаю, смысл мне передавать показания, если начисления могут быть произведены по другим показаниям и получить задолженность?
Второе, механизм проверки счетчиков, установленных в подъезде? Есть подозрение, что наматывают лишнее.


Ответ:

Здравствуйте, Сергей Александрович. С целью контроля передаваемых управляющей компанией данных о расходе электроэнергии в Вашем жилом помещении рекомендуем Вам самостоятельно передавать показания Вашего прибора учета. В случае выявления недостоверных показаний, переданных управляющей компанией, во избежание некорректного расчета суммы к оплате, необходимо обратиться с заявлением в управляющую компанию либо — в АО «Читаэнергосбыт».
Узнать точную сумму к оплате, сколько начислено за месяц и на основании каких показаний, проверить зачисление Ваших платежей можно по телефону контакт-центра 23-11-23.
Если у Вас есть сомнения в исправности прибора учета электроэнергии, необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш многоквартирный дом или в АО «Читаэнергосбыт» — для проведения технической проверки прибора учета.

Бурцева Светлана

Добрый день, Сергей Андреевич! П.Биофабрика и п.Угдан Чит.района оборудованы системой уличного освещения. В прошлом году и летом этого года вечером уличное освещение включалось с опозданием примерно на час. Т.е. на улице стемнело, прошли рейсовые автобусы, пассажиры автобусов перебежали дорогу в темноте, проезжающие водители напрягли зрение, чтобы никого не задавить, особенно людей «в черном». А в настоящее время уличное освещение не включается вообще. Причем федеральная трасса от кольца п.Заречный до Каштака и выше освещена, но это территория города Читы. Вы можете решить вопрос с освещением п.Биофабрика и п.Угдан? Или подскажите к кому обратиться.


Ответ:

Здравствуйте, Светлана!
В поселках Биофабрика и Угдан систему уличного освещения обеспечивает ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края, которая заключила с энергосбытовой компанией договоры энергоснабжения по данным объектам.

Георгий Чита

Сегодня 6 октября расчетов для оплаты за электроэнергию нет в личном кабинете. Информация по показаниям счетчика была передана 27 сентября. Срок появления расчетов на оплату за прошедший месяц?


Ответ:

Здравствуйте, Георгий! Квитанция на оплату в «Личном кабинете» формируется после получения актуальный информации о задолженности, которая в свою очередь, отображается после сверки денежных средств, перечисленных потребителями, со всеми платежными агентами (банки, Почта России, организации по приему платежей), с которыми АО «Читаэнергосбыт» заключило агентский договор на прием платежей за электроэнергию. Данные выгружаются не позднее 7-го числа месяца, следующего за расчетным.
Оперативно узнать информацию о состоянии лицевого счета и начисленной к оплате сумме можно в рабочее время по телефонам контакт-центра 8(3022)23-11-23 или 8-800-350-11-23 (звонок бесплатный).

Георгий Чита

На предыдущей версии Вашего сайта в личном кабинете была информация по всем потребителям электроэнергии на моем МКД. В настоящее время данная информация отсутствует. Отсутствие информации общедомового счетчика и каждого потребителя данного МКД не позволяет контролировать безучетное потребление электроэнерги некоторых потребителей. Таким образом собственники помещений исключаются от возможности контролировать ОДН (общедомовые нужды).


Ответ:

Здравствуйте, Георгий! Спасибо за вопрос.В настоящее время АО «Читаэнергосбыт» не отображает в «Личном кабинете» информацию об индивидуальном потреблении электроэнергии в многоквартирном доме. Однако данную информацию, в случае, если ОДН рассчитывает и предъявляет к оплате АО «Читаэнергосбыт», может получить председатель совета многоквартирного дома при обращении в офис энергокомпании. Если ОДН предъявляет к оплате управляющая компания, то для получения информации об индивидуальном потреблении и расчете ОДН, необходимо обращаться в управляющую компанию.
Как показывает практика, кроме анализа данных, полученных от исполнителя коммунальных услуг есть и другие способы контроля ОДН и выявления фактов безучетного потребления электроэнергии.

Сергей57

Когда нормально заработает Ваш сайт? В личном кабинете невозможно разобраться с начислениями и оплатами, нет никаких пояснений. К примеру, у меня одна и та же сумма как последняя оплата, висит уже больше года, хотя я плачу регулярно. То откуда-то возникает непонятная задолженность или большая переплата.


Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за вопрос. Поясняю, что в период с 01.04.2015г. по 04.10.2016г. на сайте АО «Читаэнергосбыт» отсутствовала информация не только по Вашему лицевому счету, но и по лицевым счетам всех абонентов УК «Лидер», так как в этот период расчетом начислений за электроэнергию занималась управляющая компания ООО «Лидер». Соответственно, в «Личном кабинете» на сайте АО «Читаэнергосбыт» последняя информация о состоянии Вашего лицевого счета датирована 31.03.2015г. — с учетом Ваших платежей, оплаченных на счет АО «Читаэнергосбыт» до этой даты. Все верно, это и есть ваша последняя оплата в энергосбыт. Далее-с 01.04.2015г. по 04.10.2016г. начислением оплаты за электроэнергию занималась ООО «Лидер». Поэтому актуальную информацию о наличии/отсутствии задолженности за электроэнергию в данный период необходимо уточнять в ООО «Лидер».
С 04.10.2016г. в связи с расторжением АО «Читаэнергосбыт» договора энергоснабжения с ООО «Лидер», согласно извещения Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 22.09.2016 г., АО «Читаэнергосбыт» принимает на обслуживание потребителей электрической энергии, проживающих в многоквартирных домах находящихся под управлением ООО «Лидер».
Данные о состоянии лицевого счета и начислениях с 04.10.2016 г. будут доступны в «Личном кабинете» АО «Читаэнергосбыт» в начале ноября 2016 г.
Сегодня идет процесс актуализации расчетных данных в базе энергосбытовой компании по бывшим абонентам «Лидера». Поэтому для сверки данных на лицевых счетах необходимо предоставить в офисы АО «Читаэнергосбыт» следующие документы: свидетельство о праве собственности, справку о составе семьи, паспорт.

Sunny75

Добрый день! каждый месяц Читаэнергосбыт выставляет мне счёт 636.44 р. Каждый месяц! копейка в копейку! я снайпер? Показания счетчиков снимали весной один раз за весь год, после этого сумма ежемесячной задолженности не меняется. Чем это можно объяснить?


Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Сумма ежемесячных начислений по вашей квартире не изменяется, потому что
в энергосбытовой компании отсутствует информация о фактическом потреблении электроэнергии по вашей квартире, которую потребитель при наличии индивидуального прибора учета имеет право ежемесячно передавать в энергосбыт — для расчета начислений в соответствии с фактическим потреблением электроэнергии.
При отсутствии показаний приборов учета (в соответствии с п.59 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.) расчет начислений осуществляется, исходя из среднемесячного потребления, которое определяется по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев (если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев), по истечению 6 расчетных периодов — расчет производится, исходя из нормативов потребления, установленных Приказом №207 от 17.08.2012г. Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
Поэтому в Вашем случае гарантирующий поставщик, согласно действующего законодательства, производит расчет потребления электроэнергии, исходя из среднемесячного потребления — на основании показаний прибора учета, снимаемых, согласно действующего законодательства, один раз в течение 6 месяцев.
Для расчета начислений в соответствии с фактическим потреблением электроэнергии рекомендуем ежемесячно передавать показания любым удобным способом:
— с помощью онлайн-сервисов на сайте АО «Читаэнергосбыт» (www.e-sbyt.ru): «Передать показания», «Личный кабинет»;
— с помощью sms-сообщений в формате: «лицевой счет ПРОБЕЛ показание» на номер 8924-515-94-40;
— по телефонам контакт-центра 8(3022)23-11-23 или 8-800-350-11-23 (звонок бесплатный);
— в офисе АО «Читаэнергосбыт» по месту проживания.

Попова Татьяна Васильевна

Здравствуйте. Прошу пояснить — откуда у меня задолженность? На апрель месяц брала справку — задолженности нет, а в августе сразу же возникла сумма задолженности на 12000р.


Ответ:

Здравствуйте, Татьяна Васильевна. Задолженность по индивидуальному потреблению электроэнергии у Вас образовалась по следующей причине. Установленный по Вашему адресу прибор учета электроэнергии «СО-И446» № 2078872 признан непригодным к расчету с 01.07.2013г. — в связи с истечением срока госповерки. При отсутствии расчетного прибора учета размер платы за потребление электроэнергии определяется, исходя из нормативов потребления, установленных Приказом РСТ Забайкальского края №207 от 17.08.2012г. Поскольку Вы вносили оплату по показаниям непригодного к расчету прибора учета, а не по нормативу, по Вашему лицевому счету образовалась задолженность.
В соответствии с п.80 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. к использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа, прошедшие проверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
В соответствии с п.81 указанного Постановления оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Таким образом Вы, как собственник жилого помещения, обязаны были обеспечить своевременную замену прибора учета, у которого вышел срок госповерки.

Santel

Здравствуйте!
Подскажите почему в личном кабинете квитанция на оплату формируется очень поздно. Если оплату необходимо производить до 10 числа. Надоело каждый раз звонить и узнавать сумму к оплате.
Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте! Подобный вопрос по формированию квитанций в «Личном кабинете» уже был задан. Поэтому отвечу идентично информации на третий вопрос. Квитанция на оплату в «Личном кабинете» формируется после получения актуальный информации о задолженности, которая в свою очередь, отображается после сверки денежных средств, перечисленных потребителями, со всеми платежными агентами (банки, Почта России, организации по приему платежей), с которыми АО «Читаэнергосбыт» заключило агентский договор на прием платежей за электроэнергию. Данные выгружаются не позднее 7-го числа месяца, следующего за расчетным.
Оперативно узнать информацию о состоянии лицевого счета и начисленной к оплате сумме можно в рабочее время по телефонам контакт-центра 8(3022)23-11-23 или 8-800-350-11-23 (звонок бесплатный).

Плюхин Дмитрий Валентинович

Господин Борисов! По однокомнатной квартире 28 кв.метров моей бабушки насчитали по старому счётчику 12 тыс руб. При этом не учли и не отняли то, что платилось по счетчику каждый месяц. Плюс насчитали немыслимую пеню более 2000 рублей. Счетчик заменен год назад, но на это тоже никто не обратил внимания. При продаже квартиры нам пришлось выплатить вашей организации почти 15000 рублей. Разумеется, что мы обжалуем всё это в суд. Вопросы: 1. Вы действительно считаете, что в мизерных «однюшках» возможно такое дикое потребление электроэнергии? Спасибо за ответ.


Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий Валентинович. По адресу вашей бабушки задолженность по индивидуальному потреблению электроэнергии образовалась по следующей причине. Установленный по адресу вашей бабушки (далее по тексту — Абонент) прибор учета электроэнергии «СО-2М» №8520310 признан непригодным к расчету с 30.06.2013 г. в связи с истечением срока госповерки и несоответствия класса точности (2,5). При отсутствии расчетного прибора учета размер платы за потребление электроэнергии определяется исходя из нормативов потребления, установленных Приказом РСТ Забайкальского края №207 от 17.08.2012г. Поскольку Абонент оплату вносил по показаниям непригодного к расчету прибора учета, а не по нормативу, по лицевому счету Абонента образовалась задолженность.
В соответствии с п.80 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. к использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа, прошедшие проверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.81 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Таким образом, собственник жилого помещения обязан был обеспечить своевременную замену прибора учета, у которого истек срок госповерки, и класс точности не соответствует. Обязанность ресурсоснабжающей организации уведомлять потребителей о необходимости заменить прибор учета не предусмотрена действующим законодательством.
15.11.2015г. по адресу Абонента была осуществлена установка нового прибора учета электроэнергии «Нева 103 1SO №208745», следовательно, с 15.11.2015г. расчет начислений осуществляется, исходя из показаний прибора учета.
В соответствии с п.66 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г., плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата. В соответствии с п.159 настоящих Правил потребители, несвоевременно и (или) неполностью внесшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса РФ: в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с 31-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение 90 календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты. Начиная с 91-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
По лицевому счету Абонента пеня начислялась в связи с тем, что оплата за индивидуальное потребление и общедомовые нужды вносилась с нарушением установленных законодательством сроков внесения платежей, а также не в полном объеме.

Жена торгового

Добрый день.Я очень часто езжу в с.Акша, и зачастую по поводу частого отключения электроэнергии испытываю проблемы. Каждый день вечером на протяжении всей этой недели отключают свет, минут на тридцать. Днем и с утра такие же проблемы. Я слышала, что магазины и предприятия скоро начнут писать коллективную жалобу. Почему в Чите отсутствует такая проблема, а в маленьких селах у вас творится самый настоящий бардак. Сергей, вам как и везде отчитываются, что все хорошо, все замечательно, а сами (чтобы не надавали по голове) по-тихонечку «латают» эти проблемы…


Ответ:

Добрый день. В 2016 году от жителей села Акша в адрес АО «Читаэнергосбыт» не поступало обращений по вопросам надежности электроснабжения. Для выяснения причин частых отключений электроэнергии в с .Акша просим указать адреса строений и жилых домов, попадающих под эти отключения. Для исправления ситуации АО «Читаэнергосбыт» в интересах потребителей направит претензию о качестве энергоснабжения в сетевую организацию — филиал ПАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго».

YuRaGaNsTeR

Здравствуйте, Сергей. Хочу вам задать несколько вопросов. Мы живем в доме, построенном в 1938 году в городе Могоча. В доме отсутствует придомовое освещение, в подъезде тоже света нет, лифтов нет, на чердаке тоже нет освещение, подвала нет. Розеток в подъезде нет. Каждый месяц мы платим 400-500 руб за индивидуальное потребление. С недавнего времени нам стали приходить платежки с ОДН по 400-500 рублей. За что нам начисляют такие суммы?
И еще один вопрос вечерами у нас происходят просадки напряжения. Свет начинает моргать с яркого на очень тусклый, бесперебойники пищать и вовсе выключаются. Кто отвечает за качество поставляемой электроэнергии? К кому можно обратиться? (прокуратура, президент РФ)?


Ответ:

Добрый день! Объем электрической энергии, потребленной на ОДН, включает в себя не только расход электроэнергии на освещение мест общего пользования, но и технологические потери во внутридомовых электрических сетях многоквартирного дома, потребление электроприборов, подключенных помимо индивидуальных приборов учета (хищение электроэнергии), бездоговорное потребление, потребление электроэнергии, превышающее норматив, установленный для жилых помещений, не оборудованных индивидуальным прибором учета, расход электроэнергии, потребляемой лифтами, насосами холодного, горячего водоснабжения, насосами системы отопления, домофонами и другими приборами и устройствами, потребляющими электроэнергию на нужды многоквартирного дома.
Обращаем внимание, что с 01.07.2016г. в соответствии с Постановлением Правительства РФ №603 от 29.06.2016г. действует ограничение при начислении платы за ОДН, а именно: распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
Для предоставления более подробной информации по начислению ОДН конкретно в Вашем многоквартирном доме, просим сообщить Ваш адрес любым удобным способом: сообщением через личный кабинет на сайте компании www.e-sbyt.ru, на адрес электронной почты info@e-sbyt.ru либо письменным обращением в абонентский отдел по месту проживания.
Для рассмотрения вопроса по качеству поставляемой электроэнергии просим обратиться в АО «Читаэнергосбыт» любым из вышеуказанных способов с указанием точного адреса Вашего проживания.

Анатольсергеевич

Почему в г. Могоча не применяется ночной тариф (т.е. два тарифа)


Ответ:

Добрый день, Анатолий Сергеевич. Отвечаю на Ваш вопрос. Тарифы на электроэнергию для физических лиц, в том числе — дифференцированные по зонам суток (день/ночь), ежегодно устанавливаются приказами Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее — РСТ) и действуют на всей территории края.
Тарифы на 2016 год установлены приказом РСТ от 18.12.2015 №606, внесены изменения приказом от 30.06.2016 №76-НПА.
Для перехода на тариф, дифференцированный по зонам суток (день/ночь), Вам необходимо установить и ввести в эксплуатацию электросчётчик, учитывающий электроэнергию по зонам суток день/ночь. Переход на расчеты по дифференцированному тарифу происходит с момента ввода в эксплуатацию электросчётчика.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления