Город Люди, которым мы доверяем машины

Люди, которым мы доверяем машины

Кто заботится о наших машинах, когда они въезжают в ворота сервиса, откуда берутся эти люди, и что они умеют? Обо всём этом узнаем в автосервисе «Меганов».

Кто заботится о наших машинах, когда они въезжают в ворота сервиса, откуда берутся эти люди, и что они умеют? Обо всём этом узнаем в автосервисе «Меганов».

Технический директор автосервиса «Меганов» Владимир Баранов рассказывает, что 10 лет назад, на момент открытия, штат состоял всего из двух человек. В то время «мастер на все руки» — не просто расхожее выражение, а наиболее точное описание круга обязанностей. Один мастер мог работать и на замене масла, и на ремонте ходовой части, и на ремонте моторов. В таком режиме сервис проработал свой первый год. Далее руководство стало расширять штат, подыскивая узких специалистов по различным узлам.

1 из 2

Сейчас под крышей сервиса на Мостовой, 5а, трудится 15 человек. Одни сотрудники меняют масла в трансмиссиях, агрегатах, двигателях и заправляют кондиционеры, другие трудятся на пяти постах по ремонту ходовой части, третьи — ремонтируют моторы, механические коробки переключения передач, раздаточные коробки, мосты. Каждый специалист занимается своим делом и отвечает за определённые узлы.

Моторист Сергей Анисимов трудится в «Меганове» с момента открытия сервиса, а его профессиональный стаж составляет 35 лет. О Сергее Владимировиче знают или слышали многие автомобилисты Читы и Забайкальского края, столкнувшиеся с более или менее серьёзными поломками двигателя. Он может провести профилактическое обслуживание или капитальный ремонт, неважно, будут это «Жигули», «Тойота» или «Мерседес». По словам технического директора сервиса, это «уникальный человек, душу и сердце автомобиля чинит на отлично».

Нынешний коллектив «Меганова» сформировался 3 года назад. Среди сотрудников есть люди старшего возраста — например, бывший военный, пожелавший после выхода на пенсию работать с автомобилями, трудится здесь уже 8 лет; есть и молодые специалисты, среди которых выпускники ЗабГУ, ссузов, а иногда и просто рукастые парни, которые нашли себя в ремонте автомобилей. Большинство работников родом из Читы или районов края, но есть и те, кто приехал из других регионов.

Само собой, ко всем потенциальным работникам предъявляются требования: соискатели должны иметь опыт работы с автомобилями не менее 3 лет. На собеседовании задают общие вопросы — об образовании, опыте работы, профессиональных планах — и вопросы, непосредственно касающиеся будущей работы. У специалиста могут спросить, как поменять масло в том или ином агрегате, или поинтересоваться об особенностях устройства ходовой части определённого автомобиля. Если человек успешно ответил на все вопросы и показал свои знания, наступает время доказать навыки на практике. Всех новых сотрудников ожидает испытательный срок — 1 месяц.

1 из 2

К слову, если вы думали, что отношения между автосервисами ограничиваются только конкуренцией, это не так. Чита — небольшой город, и все знают друг друга в этом бизнесе. Поэтому сервисы нередко помогают друг другу, рекомендуют мастеров и механиков, а проверить сведения об опыте работы нового сотрудника не составляет труда.

В автосервис постоянно приходят люди, чтобы устроиться на работу. Сейчас штат укомплектован, однако уже в этом году планируется расширение: появится 5 новых рабочих мест для специалистов по электрике и ходовой части автомобилей, автосервис начнёт самостоятельно ремонтировать генераторы и стартеры. Владимир Баранов рассказывает, что одна из главных проблем в кадрах — это поиск электрика. Сервис располагает всем необходимым оборудованием: 5 сканеров умеют работать со всеми моделями автомобилей. А вот специалистов, способных не просто считать ошибку с бортового компьютера, но и найти её причину, в крае практически нет.

1 из 2

«Меганов» следит за качеством выполнения работ своими сотрудниками и после испытательного срока. Время от времени, руководство проводит проверки: например, на сервис загоняют автомобиль с большим перечнем работ, работник и механик начинают ремонт. По окончании начальство проверяет, как проведён ремонт: правильно ли запрессованы сайлентблоки, как поставлены наконечники, тяги, линки или как затянуты гайки. В обычном режиме руководство с помощью системы видеонаблюдения следит за работой на каждом посту, а все проведённые работы проверяются мастером по цеху.

1–2 раза в год сотрудники проходят обучение у производителей стоек Monroe и KYB, участвуют в конференциях по маслам. Технологии в автомобильном мире изменяются достаточно быстро — поэтому автосервис старается идти в ногу со временем — обновляет оборудование, внедряет новые технологии ремонта, и, главное, ищет квалифицированных специалистов. Всё это для того, чтобы клиенты получали быстрый, качественный сервис и ездили на исправных автомобилях как можно дольше.

Меганов, автосервис

ул. Мостовая, 5а
8 (3022) 32-14-41

Комментарии модерируются рекламодателем.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления