Город Включать комментарии под текстами или нет?

Включать комментарии под текстами или нет?

Компания «Чита.Ру» рекомендует своим клиентам оставлять включёнными комментарии под рекламными текстами и новостями.

Компания «Чита.Ру» рекомендует своим клиентам оставлять включёнными комментарии под рекламными текстами и новостями. Это увеличивает просмотры рекламного продукта, удлиняет его жизнь в информационном поле, расширяет возможность привлечения новых клиентов или возврата недовольных.

Зачем это нужно?

Закрыть и открыть комментарии можно под любым коммерческим текстом на «Чита.Ру» - это бесплатно. Открытые комментарии могут существенно дополнить информацию новости или статьи. Важно быть готовыми к работе с комментариями: отвечать на вопросы пользователей, работать с возражениями, принимать критику. Пользователи не избалованы обратной связью, и, если вы готовы качественно её предоставить, это повышает эффективность размещения.

Если на это нет времени или других ресурсов, то включать комментарии не надо. Брошенные комментарии выглядят беспомощно и неэффективны.

Кто модерирует?

Есть две схемы работы с комментариями (в зависимости от желания участвовать в процессе и времени).

1. Модерацию ведут наши модераторы. Этот вариант предполагает круглосуточный режим и общие правила: не пропускаются оскорбления, обвинения в преступлениях, прочее.

2. Модерация отдаётся клиенту, однако если комментарий не пропущен в течение 15 минут, он автоматически появляется на сайте, после чего проверяется модераторами «Чита.Ру». Под текстом стоит пометка о том, что комментарии модерируются рекламодателем, соответственно, пользователь, комментарий которого по какой-то причине не пропустили, понимает - не пропустил заказчик текста. (Вариант, при котором модерация отдана клиенту и автомодерация выключена, не используется, как вызывающий раздражение у пользователей, которые не видят оставленных ими комментариев, и влияющий на репутации - и клиента, и нашу).

Модерирующий комментарии клиент увидит под текстом не обычную кнопу добавить отзыв, а расширенную панель с переходом в режим модератора.

Я открыл комментарии, как мне не смазать эффект?

Не организовывать написание однотипных хвалебных комментариев с похожими никами (и не однотипных тоже) - это всегда заметно.

Не вести себя агрессивно, не обвинять пользователей, не оскорблять, не сводить личные счёты. Относитесь к каждому комментарию, как к обратной связи и всегда сохраняйте лицо и достоинство. Оскорбительные комментарии вы в праве отклонить, лживые - прокомментировать правдивым ответом. Опыт наших клиентов, работающих с комментариями, показывает, что отвечая даже на самую жёсткую критику, не игнорируя её, зачастую удаётся успокоить недовольного клиента или даже сделать его лояльным.

Не стоит выборочно отвечать на вопросы, оставлять без ответа комментарии с конкретикой. Уделите время каждому, кто потратил несколько минут на комментарии о вас.

Исключить принцип анонимности - отвечая пользователям, стоит подписываться собой, можно прикрепить картинку с логотипом компании, использовать реальное имя, должность, допустимы контакты.

Не бросайте комментарии через несколько часов после публикации. Проверяйте наличие новых комментариев и через несколько дней после выхода материала - скорее всего вы увидите, что обсуждение продолжается.

И ещё один полезный факт: материалы с открытыми комментариями и живыми обсуждениями читают больше, чем аналогичные, но не обсуждаемые. Открывайте комментарии, получайте больший эффект от рекламы на «Чита.Ру».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления