Город Крутая реклама: как мы умеем и любим обзор Стриптиз, мраморная говядина и мкр Хороший: лучшая реклама «Чита.Ру»-2017

Стриптиз, мраморная говядина и мкр Хороший: лучшая реклама «Чита.Ру»-2017

...это действительно настоящее искусство, насыщенное идеями, переживаниями, музыкой, хореографией и, конечно, сексуальностью...

В 2017 году информационное агентство «Чита.Ру» подготовило 431 коммерческую статью.

Никогда прежде мы не писали такого количества развёрнутых рекламных материалов о читинском бизнесе и власти, промышленности и здоровье, инвестициях и банковской отрасли.

Никогда прежде мы не использовали такого количества форматов, чтобы привлечь максимальное внимание нашей аудитории. Да, мы выбирали подачу материала под каждую конкретную задачу.

Никогда прежде в производстве рекламного контента – в том числе и статей – в «Чита.Ру» не было задействовано столько сотрудников: копирайтеров, редакторов, продажников, фотографов, контроля качества.

И никогда прежде мне не было так приятно представить вам весьма условный, но всё же рейтинг самых популярных рекламных статей, опубликованных на «Чита.Ру» в 2017 году. Каждый из этих материалов – наша гордость и за себя, и за наших рекламодателей, которые ежедневной работой делают жизнь в регионе лучше, и за наш город, который несмотря ни на что развивается и умеет удивлять.

На десятом месте материал Романа Шадрина, отвечающего в «Чита.Ру» за создание материалов, на которые можно ориентироваться коллегам. Это интервью с танцовщицей читинского приват-клуба Violet Киры. Можно как угодно относиться к стриптизу, но мы считаем, что это прекрасно и очень эстетично. Кира добавляет – это ещё и спорт, и искусство. А я добавляю – это не единственный материал про стриптиз в этом топе.

На девятом месте морозный январский текст нашего копирайтера Татьяны Акишиной про мраморную говядину из села Сивяково с фотографиями Ксении Зиминой. Это материал из серии «Сделано в Забайкалье» и нашего крутейшего тематического раздела «Меню», автор которого восхитилась почти всем в одной из первых своих командировок, как говорится, в поля.

1 из 3

«Сивяковское» родилось 6 лет назад, как дочернее предприятие компании «Луч», которая работает в Забайкалье более 24 лет. И тогда в магазинах появилась натуральная сметана, питьевые сливки и творог. А с недавнего времени – мраморная говядина, свинина, фарш и другие мясные продукты», — пишет Таня. Материал вышел на загляденье – интересно читать, интересно смотреть фотографии и, поверьте, очень вкусно пробовать то, что мы рекламируем.

На восьмом месте текст о наших любимых клиентах – Забайкальском центре недвижимости (ЗЦН) – которые строят деревянные дома, доступные для любого покупателя – цена ежемесячного платежа начинается с 4 тысяч рублей.

1 из 4

Я каждый раз читаю эти тексты с некоторой тоской в сердце – вырос я в пятиэтажках военных гарнизонов, но, видимо, детство родителей в деревянных домах и моё – в домах бабушек и дедушек — как-то сказывается. И перспектива когда-то заказать себе небольшой хотя бы дачный домик под ключ за довольно приемлемую цену кажется чрезмерно заманчивой. ЗЦН на этом рынке в Забайкальском крае – одни из законодателей строительной моды, и это действительно удобно, быстро, надёжно и выгодно.

Как бы в подтверждение тезисов из пункта №8 седьмое место – ещё один текст ЗЦН, но ещё более подробный. Оба текста добирают внимание ещё много недель и месяцев после публикации не только благодаря размещению в тематическом разделе «Дом», но и за счёт поисковиков, которые дают любому нашему материалу практически бесконечную жизнь.

В этом материале акцент сделан на ипотечной ярмарке – довольно распространённой форме обмена информацией между банками и застройщиками с одной стороны, и заинтересованными в покупке своего жилья забайкальцами с другой. В статье приведены в пример четыре базовые схемы домов, самый недорогой из которых обойдётся в 9 665 рублей в месяц ипотечного платежа, самый масштабный – в 22 845 рублей. Но базовые проекты – это вершина айсберга, на деле ЗЦН может построить вам что угодно почти где угодно по любому проекту и за любые деньги.

На шестом месте ещё один наш любимый клиент – директор магазина SecondHand на Хабаровской, 6, Евгения Овсянникова, влюблённость которой в собственное дело сквозит из каждой строчки и фотографии:

- Я продаю такую одежду, которая нравится мне самой - то, что я хочу носить сама, то, что я могу предложить своим близким, друзьям и мне будет не стыдно.

- Наши покупатели — люди разных возрастов и профессий, но их объединяет одно — любовь к хорошей и качественной одежде. Они смотрят глубже и понимают, что выигрывают от покупок у нас. Недавний пример — женщина скупила сразу несколько комплектов постельного белья и полотенец, приговаривая: «Я просто знаю, сколько это стоит в магазине».

1 из 3

- В этот раз мы привезли изумительную детскую одежду из Ирландии и Англии. Это просто сливки секонд-хенда. Такой товар редко увидишь в России, но наши покупатели смогут приобрести его по доступным ценам. Есть такие чудесные вещи, что просто из рук выпускать не хочется — мягкие приятные ткани, спокойные цвета, интересные фасоны.

- А ещё у нас есть «телефон желаний». Я рассказываю про него всем. Как-то раз у меня была трудная ситуация, из которой я просто не знала, как выйти. Набрав на нашем телефоне номер 888 — восьмёрка — символ бесконечности, если у Вселенной и есть номер, то он такой — «позвонила» и искренне поблагодарила за помощь в этом важном для меня деле, так, будто Вселенная мне уже помогла. И вскоре после этого вопрос решился. Многие покупатели знают о нашем телефоне, и иногда заходят просто, чтобы позвонить.

Поверить в действенность номера с тремя восьмёрками довольно сложно. Но после прочтения такого текста не остаётся сомнений в том, что в Чите можно строить отличный красивый бизнес, нацеленный на самых разных покупателей, и получать от этого неземное удовольствие.

Пятёрку лидеров открывает материал Романа Шадрина о действительно революционном подходе одного из крупнейших застройщиков Забайкальского края – компании «Энергожилстрой» (ЭЖС) - к быстро меняющимся рыночным условиям. Речь о третьей очереди жилого комплекса «Читинка», которую ЭЖС сдал в конце 2017 года в районе стрелки улиц Кастринской и Богомягкова.

1 из 4

На шикарных фотографиях Андрея Зинченко видно, как строители и проектировщики смогли уместить в очень ограниченное пространство небольших квартир всё, что нужно для комфортной жизни в центре города. ЭЖС спроектировал квартиры так, что ипотечный платёж можно уложить в коридор 14 тысяч рублей в месяц, при этом получив квартиру с полной отделкой, сантехникой и мебелью.

1 из 7

Пара слов от Романа Шадрина:

- Небольшая квартира — настоящая мечта для тех, кто не претендует на большие площади, но мечтает жить самостоятельно. Тёплые тона, аккуратный и добротный ремонт, даже балкон с видом на реку. Объединённая в студию гостиная с кухонной зоной, обеденное место для трёх человек, удобный раскладной стол, вместительные шкафы и ящики, разумное освещение.

Всё здесь подчинено идее рационального, разумного комфорта — и компакт-холодильник с морозильной камерой, и варочная панель на две конфорки, и небольшая микроволновка, и негромоздкий, но весьма вместительный кухонный гарнитур, и многое другое.

На четвёртом месте – ещё один материал про стриптиз. На этот раз об идеях для эротических шоу и реализации сокровенных желаний с нами беседовала арт-директор приватного клуба Roxy Светлана Фёдорова. И это вновь сочетание заманчивого текста с отменными фотографиями Саши Бабушкиной.

Материал подтверждает тот факт, что стриптиз – это действительно настоящее искусство, насыщенное идеями, переживаниями, музыкой, хореографией и, конечно, сексуальностью. Театральные гримёрки, головные уборы североамериканских индейцев, фотографы-провокаторы – если вы ещё это не читали, найдите минутку, чтобы хотя бы чтением немного отдохнуть от своеобычных переживаний. А ещё лучше выделите вечер, и посмотрите, как всё это выглядит в реальности.

«Бронзу» нашего рейтинга берёт «Испытано на себе» в новом кафе восточной кухни «Аян». Вообще, если еду фотографирует наша Ксения Зимина, успех любому материалу обеспечен. Но здесь кроме фотографа работает профессиональный копирайтер, темраздел «Меню» с полнокровным каталогом ресторанов и тысячами отзывов, и, конечно, боги долголетия наших текстов – поисковики.

1 из 4

Я сам побывал в «Аяне» после этого текста, и был приятно удивлён тем, как отменно можно сделать в нашем городе заведение со среднеазиатской кухней – отличный интерьер, великолепная еда, от которой невозможно оторваться, и обслуживание на уровне лучших ресторанов города. Всё это за вполне приемлемые цены в атмосферы чистоты и уюта. Но, возвращаясь к Ксении Зиминой, — посмотрите просто на эти фотографии, и вы всё поймёте, а побывав там один раз, будете приезжать постоянно.

1 из 3

На втором месте одна из топовых тем 2017-го – активность компании «Норильский никель», которая в прошлом году запустила уникальный Быстринский ГОК, с нуля сформировав огромный коллектив. Один из материалов-победителей – как раз про работу на новом предприятии.

К слову, редакция «Чита.Ру» пристально следит за тем, какие материалы живут на нашем сайте максимально активной жизнью через много месяцев или даже лет после публикации. Так вот статью о том, что на Быстринском ГОКе есть вакансии, выпущенный ещё в сентябре 2016 года, до сих пор ежемесячно читают тысячи людей. В октябре я готовил развёрнутый материал о причинах такого внимания аудитории, и с некоторым даже удивлением могу отметить, что актуальность темы никуда не делась – за последние 30 суток этот материал прочитали 4 тысячи раз, а общее количество просмотров достигло 100 тысяч.

Ну и абсолютный лидер нашего рейтинга – августовское интервью Романа Шадрина с гендиректором «Энергожилстроя» Виктором Лопатиным, в котором он анонсировал начало строительства на берегу озера Кенон микрорайона Хороший.

Материал вышел накануне Дня строителя и вызвал огромный читательский интерес. Впрочем, любое упоминание комплексной застройки, особенно когда на объекты заходят такие крупные и надёжные компании, как «Энергожилстрой», привлекают максимальное внимание читинцев. Быть может, это как-то можно связать с расхожим тезисом о том, что отсюда все валят, но у меня совершенно другие ассоциации. Они связаны, например, с тем, что наше будущее зависит от нас. Что никто никогда не притащит сюда невероятные федеральные деньги, которые решат все наши проблемы, а потому лучшие проекты в ресторанном бизнесе, строительстве, сфере услуг и развлечений придумывают и реализуют люди, которые хотят жить в Чите, развиваться сами, помогать развиваться родному городу и радовать своих земляков красивыми домами, вкусной едой и красивыми девушками в шикарных клубах.

Поэтому я желаю нашим рекламодателям новых проектов, свершений, идей и по-настоящему забайкальского запала, нашим посетителям – комфортного и красивого города. Оставайтесь с нами, в 2018 году будет ещё круче!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления