И всё-таки в Чите есть люди, которым действительно всё равно, что решают власти. Это маршрутчики. Потому что руководители, готовые бороться с неправильностями в маршрутном мире, меняются чаще, чем успевают что-то сделать в этой пока неподвластной им вселенной по средней цене 28 рублей за билет.
Помните, как ещё при мэре Анатолии Михалёве в городе на дорогах и в салонах маршруток творился ад? Я помню.
После смены системы управления руководить городом стал Владимир Забелин, который проблемами общественного транспорта занялся плотно. Он пообещал на все маршруты в городе поставить систему ГЛОНАСС и расторгать договоры с теми водителями, которые отклоняются от маршрута, не соблюдают время работы или делают остановки в неположенных для этого местах.
Возможно, хаос маршрутного мира должен благодарить за свою сохранность вступившую в 2016 году на пост губернатора Наталью Жданову, при которой Забелин неожиданно сам захотел в отставку. Дело с маршрутками он до конца не довёл, а после него про эту проблему почти забыли на 3 года.
И вот теперь исполняющий обязанности руководителя городской администрации Александр Сапожников вместе с главой комитета городского хозяйства Константином Суздальницким прокатились обычными пассажирами и после этого предложил за остановки в неположенных местах лишать маршрутчиков лицензии, а там, где останавливаются чаще всего, выставлять посты ДПС.
Глава гордумы Евгений Ярилов попросил отнестись к решению вопроса со всей ответственностью, но оговорился: ресурсов для этого мало, поэтому решать вопрос придётся долго.
Спорим, что лет через 10 очередной глава города снова будет возмущаться, что маршрутчики диктуют свои правила и жмут на педаль тормоза не там, где надо?