Ветстанция: Зооактивисты выслеживают и угрожают тем, кто ловит собак в Чите
16 октября 2019, 10:01
Гость
16 октября 2019, 10:06
Уважаемые защитники бездомных собак! Заберите их к себе домой! Реально страшно проходить мимо стаи бездомных собак, которые неизвестно как себя поведут. Особенно после того, как одна уже укусила исподтишка подбежав сзади, когда я просто шла домой.
Гость
16 октября 2019, 10:10
справка есть об укусе? Или это просто придумано, чтобы повод был поистерить
Гость
16 октября 2019, 10:10
Работать надо с народом. Золотое правило, -не можешь бороться-возглавь! Вот когда зоозащитники в гумунитарных целях будут отлавливать бродяг, спасибо скажем Базарову.
Гость
16 октября 2019, 10:24
вы же их повыбрасывали сами.
Гость
16 октября 2019, 10:15
Я советую активистам встать утром у школы номер 17,прямо на крыльце и забрать,если им так хочется стаю собак ,ростом с первоклассника! Из там куча! Вот если бы их дети ежедневно ,идя в школу,сталкивались с этой стаей,я бы посмотрела, как они защищали дальше. Слов нет уже.
Гость
16 октября 2019, 11:08
А почему ты решила, что это зоозащитники? Может это просто человеконенавистники?
Гость
16 октября 2019, 11:37
Они лучше будут нести большие пакеты из магазина их подкармливать.
Гость
16 октября 2019, 11:43
на Усуглинской псих живет (на форде), бывало, в голубей стрелял. Вызову полицию, пусть докажет, что по птицам, а вдруг крыша поехала, целился в верхние этажи!
Гость
16 октября 2019, 10:06
Пусть тогда любители собак, сами отлавливают собак и на свои деньги их стерилизуют и содержат. А то получается они только угрожать могут, а что-то реально сделать нифига.
Гость
16 октября 2019, 10:12
А кто такие зоозащитники? Те кто содержат приюты и передержки не они? Или это очередные пораженные вирусом "гражданского активизма"?
Гость
16 октября 2019, 10:18
Гость
16 октября 2019, 10:12
А кто такие зоозащитники? Те кто содержат приюты и передержки не они? Или это очередные пораженные вирусом "гражданского активизма"?
просто Базаров и компания не работают и работать не хотят и придумывают отговорки
Гость
16 октября 2019, 10:18
А меня больше пугает зарплата в 16 тысяч рублей. Тут в пору организовать бригады человекозащитников, которые бы таких работодателей отлавливали.
Гость
16 октября 2019, 11:06
А сколько ты уничтожил джипов противника?
Гость
16 октября 2019, 10:20
А где заявление в УВД ,поймать и в собачник , с собаками.Лично мне не нравится полчища брошенных собак , бтодящие вокруг города голодные медведи ,.Одни зоозащитники сытые пиарят себя .Что вы сделали для разрешения ситуации? Ждать когда ещё загрызут ребенка ,тогда судить надо ВАС а не чиновников за противодействие и угрозу применения настольных действий Только так !
Гость
16 октября 2019, 12:04
Эта ситуация - следствие того, что 20 лет назад эти самые чиновники (не буду называть фамилий) при наличии денег и возможностей ОТКАЗАЛИСЬ от предложенной им программы стерилизации собак. А потом делали это каждый год. Поэтому виноваты именно чиновники. Заодно и в том, что представители зоозащиты вынуждены той же стерилизацией заниматься на свои немногие кровные деньги, в то время как государственные деньги, отпущенные на решение проблемы, непонятно где и кем отмываются.
Гость
16 октября 2019, 10:07
Странные зо́озащитники - защищая собак они готовы уничтожить человека?!
Гость
16 октября 2019, 10:26
люди хуже зверей бывают. Собака никогда щенков не бросает, ни в голоде, ни в холоде. А некоторые женщины-крольчихи бросили, и дальше пошли следующих делать
Гость
16 октября 2019, 11:13
Гость
16 октября 2019, 10:26
люди хуже зверей бывают. Собака никогда щенков не бросает, ни в голоде, ни в холоде. А некоторые женщины-крольчихи бросили, и дальше пошли следующих делать
По этому давайте все станем зоошизой))
Гость
16 октября 2019, 11:29
Гость
16 октября 2019, 11:13
По этому давайте все станем зоошизой))
предлагаете стать зверями? Кто поднимает руку на беззащитного щенка, уже зверь. Возьми домой , ребенок добрее будет, а то гитлеровца вырастишь
Гость
16 октября 2019, 10:42
Сколько же их развелось: активистов, общественников, блогеров. Им лишь бы хайпануть, пользы никакой. Жаль не отлавливают сейчас за тунеядство.
Гость
16 октября 2019, 10:59
Каковы твои друзья, таков и ты сам.
Гость
16 октября 2019, 12:20
Гость
16 октября 2019, 10:59
Каковы твои друзья, таков и ты сам.
Ехал Грека через реку, рак его за руку цап!
Гость
16 октября 2019, 10:27
Уважаемые зооактивисты!Есть множество профессий и их род деятельности которые мне не нравяться, очень много.Но я не предпринимаю гадостей.Как бы то небыло , но професионально отловленные (мне, честно жалко до кома в горле),потом стерилизованные, лучше чем травят и мучиться заставляют животинку сутками в судорогах и припадках "граждане"со стороны.Я простой смертный никогда бы не смог отлавливать, но моя жалость может привести к страшным последствиям, это понимаю.Давайте будем с мозгами жить.
Гость
16 октября 2019, 11:03
Это то же, что молить издевающихся хулиганов о пощаде — тебя отпинают
Гость
16 октября 2019, 11:38
Вот, вы адекватный человек, а зоошиза нет. Вы посмотрите на них, там любимые слова: "мне животных жалко, людей нет". О чем это может говорить? На мой взгляд, о каком-то психическом отклонении, видимо травмы какие-то, которые надо лечить. Или, цитирую: "вы бессердечные, чтоб у вас рак и прочие болезьни развивались". Ну какой нормальный человек будет сыпать проклятьями? Я думаю, что адекватный не станет. Чувство сострадания у них развито к братьям нашим меньшим, это хорошо, но вот, что-то полезное делать они не привыкли, они могут только подкармливать животинку. А то что собаки сбиваются в стаи, становятся опасными, так это люди виноваты, пусть теперь и терпят. Такая логика у них, проблемы они никакой не видят, она их не касается. В общем, истеричная зоошиза.
Гость
16 октября 2019, 14:10
Гость
16 октября 2019, 11:38
Вот, вы адекватный человек, а зоошиза нет. Вы посмотрите на них, там любимые слова: "мне животных жалко, людей нет". О чем это может говорить? На мой взгляд, о каком-то психическом отклонении, видимо травмы какие-то, которые надо лечить. Или, цитирую: "вы бессердечные, чтоб у вас рак и прочие болезьни развивались". Ну какой нормальный человек будет сыпать проклятьями? Я думаю, что адекватный не станет. Чувство сострадания у них развито к братьям нашим меньшим, это хорошо, но вот, что-то полезное делать они не привыкли, они могут только подкармливать животинку. А то что собаки сбиваются в стаи, становятся опасными, так это люди виноваты, пусть теперь и терпят. Такая логика у них, проблемы они никакой не видят, она их не касается. В общем, истеричная зоошиза.
уже про рак думают, молодцы.НЕ портите карму себе и детям жестокостью
Гость
16 октября 2019, 10:22
Телефон зоозащитников надо всем раздать. Если собака укусит бродячая - пусть всем лечение оплачивают. Собака должна иметь хозяина - если нет, это дикий зверь, воспитанный улицей. А с их требования стаи голодных псов по улицам бегают. И все это сказки, что собака просто так не укусит. Все зависит от ситуации, голода, охраны территории. Забирайте себе в квартиру, если такие сердобольные и выводите на поводке. И никто их трогать не будет.
Гость
16 октября 2019, 11:05
После того, как ты пошёл зарабатывать деньги в РФ, тебе больше никто ничего не должен.
Гость
16 октября 2019, 11:39
А нужда ли Вам такие соседи, с собаками?
Гость
16 октября 2019, 11:42
Гость
16 октября 2019, 11:05
После того, как ты пошёл зарабатывать деньги в РФ, тебе больше никто ничего не должен.
отсутствие логики в комментарии яркий пример отсутствия логики зоозащитников.
Гость
16 октября 2019, 12:45
Вот против бездомных кошек же никто не тянет. Правельно если они не нападают на людей пусть себе живут в Гармонии с людьми
Гость
16 октября 2019, 10:44
таких зоозащитничков отлавливать и забрасывать для тушения пожаров в труднодоступные места
Гость
16 октября 2019, 11:16
Заодно и медведи сытыми будут.
Гость
16 октября 2019, 11:35
Меня отловишь,сил хватит?
Гость
16 октября 2019, 11:42
Гость
16 октября 2019, 11:35
Меня отловишь,сил хватит?
Отловлю легко.
Гость
16 октября 2019, 10:12
заяву на них накатать как за угрозу жизни,да посадить пару зоошизов
Гость
16 октября 2019, 11:16
А еще лучше отловить и покрасить их этой же краской, потом увезти на место, где бездомные собаки собираются и бросить их там.
Гость
16 октября 2019, 11:32
Посади меня,попробуй!
Гость
16 октября 2019, 11:54
Гость
16 октября 2019, 11:32
Посади меня,попробуй!
Ещё как посадят. ажЬ зацветёшь по весне. Ты не сомневайся.
Гость
16 октября 2019, 11:51
Короче, к чему все эти рассуждения? На всю Читу таких больных на голову людей, которые именуют себя "зоозащитниками" очень не много. Угрожать кому то в их положении себе дороже. Поэтому просто заткнули рты, когда речь идёт о здоровье детей, и пошли по ветру в лес. В противном случае, речь может пойти уже о вашем здоровье. Если у вас извращенное мировосприятие, мизантропия граничащая с зоофилией, живите счастливо, но за решеткой. Хотя бы зоопарка.
Гость
16 октября 2019, 13:26
кто вырастит из ваших детей, приучаете их к жестокости. Потом вас самих как собак в старости усыпят в доме престарелых.
Гость
16 октября 2019, 11:54
Собак опять развилось немерено! Все здоровые. У нас на Острове на Шевченко пройти через двор страшно. Бегают стаями 10-12 особей. В прошлом году такого не было. А зооактивистов самих отлавливать пора.
Гость
16 октября 2019, 14:02
16 тысяч рублей. в месяц. о-хре-неть.
Гость
16 октября 2019, 23:16
А что такого? Выходят на охоту, пусть и питаются результатами своей охоты. В этой ситуации и вообще платить не надо. Даровой охотничий билет получен.
Гость
17 октября 2019, 11:25
Гость
16 октября 2019, 23:16
А что такого? Выходят на охоту, пусть и питаются результатами своей охоты. В этой ситуации и вообще платить не надо. Даровой охотничий билет получен.
Ну уйдут они, тебя пошлют отлавливать. Кто-то же должен это делать. Так что помалкивай.
Гость
16 октября 2019, 11:58
Кто отлавливает, если 05.10.19 мимо поликлиники №2 стая собак по Ленина в сторону Сувениров? 13 штук насчитал - как от такой оравы отбиться если нападут? Ребенка точно загрызут, если кинутся ! И это на центральной улице. На прием к губернатору, что ли ходили? Тогда что на окраинах творится?. Ну а про угрозы и надписи - в этом случае заявление, фото угрожавших и на стол Сапожникову - пусть создаст службу защиты исполняющих свои обязанности с правом лечить балбесов "демократизаторами" и наложением денежного взыскания за порчу городского имущества - нагадили, так пусть замазывают намалеванное и далее работают малярами суток 15 вылизывая подъезд! Не дойдет - повторно в пятикратном размере! Не дойдет - забросить их в вольер с собранными собачками на 15 суток - пусть посидят с ними и подумают головой, что это не Шарики, из мультика про Простоквашино!
Гость
16 октября 2019, 10:16
достали эти зоозащитник пора на них устроить охоту и изолировать от общества, чтобы не мешали людям работать, бездельники.
Гость
16 октября 2019, 12:00
А вот это типичный призыв к агрессии по отношению к людям. Здесь их немало. Еще одно доказательство тому, что те, кто не любит животных, людей не любит тоже.
Гость
16 октября 2019, 17:25
Вопрос к зоозащитникам - а вы видели труп растерзанного не так давно собаками ребёнка? Или будете винить бывших нерадивых ходяев собак. А вас кусал огромный кавказец, нет не брошенный, а просто выпущеный побегать по улице хозяевами. Все бродячие собаки должны уничтожаться либо отлавливаться. Либо действительно забирайте их себе. а заоодно и медведей, которые заходят в населённые пункты.Я не противник животных, но жизнь людей мне какжется куда как важнее.
Гость
16 октября 2019, 19:30
А вы видели трупы изуродованных животных, которые ДЕТИ оставляют после себя? А вы думали о том, что чувствует собака-мать, когда на её детёнышей кидается великан? Может быть нужно начать с себя? Начать со своего ребёнка (а ведь достаточно большой процент издевательств над животными исходит от детей). Нужно понимать, что убийство это отвратительно. Очень грустно, что в 21 веке узкомыслящие люди считают убийство животных единственным выходом. Жалко таких людей, жизнь плоха у них, наверное и работа не любимая и начальник урод, а дома муж, которыц вечно на диване лежит, либо жена кухарка. И выживают в троем на 30к в месяц. Человек, у которого все в жизни хорошо никогда не будет делать зла никому другому.
Гость
16 октября 2019, 21:03
Гость
16 октября 2019, 19:30
А вы видели трупы изуродованных животных, которые ДЕТИ оставляют после себя? А вы думали о том, что чувствует собака-мать, когда на её детёнышей кидается великан? Может быть нужно начать с себя? Начать со своего ребёнка (а ведь достаточно большой процент издевательств над животными исходит от детей). Нужно понимать, что убийство это отвратительно. Очень грустно, что в 21 веке узкомыслящие люди считают убийство животных единственным выходом. Жалко таких людей, жизнь плоха у них, наверное и работа не любимая и начальник урод, а дома муж, которыц вечно на диване лежит, либо жена кухарка. И выживают в троем на 30к в месяц. Человек, у которого все в жизни хорошо никогда не будет делать зла никому другому.
Понятно "собака-мать",вообще они больных щенков бросают,у них естественный отбор! Кстати,человекам бы он тоже не мешал! А медведей,лис,белок ,волков и хомяков в зоопарке любить слабо? Они то же кушатб хотят,у них большой плюс:они пользу приносят,зарабатывают себе на сено и мясо, а для бродячих собак и котов Вы однажды станете мясом!
Гость
16 октября 2019, 21:07
Гость
16 октября 2019, 19:30
А вы видели трупы изуродованных животных, которые ДЕТИ оставляют после себя? А вы думали о том, что чувствует собака-мать, когда на её детёнышей кидается великан? Может быть нужно начать с себя? Начать со своего ребёнка (а ведь достаточно большой процент издевательств над животными исходит от детей). Нужно понимать, что убийство это отвратительно. Очень грустно, что в 21 веке узкомыслящие люди считают убийство животных единственным выходом. Жалко таких людей, жизнь плоха у них, наверное и работа не любимая и начальник урод, а дома муж, которыц вечно на диване лежит, либо жена кухарка. И выживают в троем на 30к в месяц. Человек, у которого все в жизни хорошо никогда не будет делать зла никому другому.
Я видел трупы изувеченных животных, зрелище тяжёлое. Но вид трупа человека невыносимо. А знать что в этом виноваты собаки любви к животным не прибавляет. Вы обьясните вашу любовь к бродячим собакам родителям того погибшего мальчика. И если вы ставите равенство между собаками и людьми, то явно с психикой у вас не очень. Но я рад за вас, у вас любимая работа, классный начальник и крутая зарплата. А я лишь предприниматель, который всю жизнь занимается любимым делом, и каждый год всей семъёй (с двумя детьми) ездим куда нибудь, в этом году были в Турции. А по поводу деградации Читы не волнуйтесь - в ближайшем будущем планируем переехать в Москву - будем деградировать там. А вообще у нас есть собака - сибирская лайка, и дети её очень любят.
Гость
16 октября 2019, 11:42
Все случаи угроз фиксируем на камеру, и обращаемся с ними в полицию. А вообще, даже смешно: зоозащитники угрожают. Звучит анекдотично.
Гость
16 октября 2019, 15:03
все призывы к жестокому обращению с животными фиксируем на камеру и в полицию. Люди хуже зверей стали
Гость
16 октября 2019, 12:43
Очень много отзывов от зоо защитников в пользу собак. Их не переспоришь просто нужно делать дело и все .Это очень нужно людям это их безопасность.
Гость
16 октября 2019, 11:53
Страну накрыла волна агрессии и садизма, алчности, потребительства и равнодушия к чужой беде. Большинство комментариев здесь - тому доказательство. В системе ценностей биомассы - исключительно собственное благополучие, отсюда и ненависть ко всему, что может это благополучие затронуть. На фоне социального ущемления полунищего большинства в нем нарастает агрессия по отношению к тем, кто вообще беззащитен. Зоозащитники - немногие люди в обществе, которые сохраняют в себе иные ценности. Как всякие нормальные люди, которые постоянно наблюдают попрание своих ценностей и испытывают оскорбления со стороны взбесившегося большинства, они тоже становятся агрессивными. Зоозащита хорошо знает, что происходит на самом деле в этой сфере. Им приходится на свои немногие деньги лечить искалеченных животных, видеть их трупы, добиваться наказания садистов. Комментаторы от всего этого далеки, отсюда и непонимание факта, что зоозащита в первую очередь защищает людей. От их самих иногда. Ибо садисты по отношению к животным, садисты по отношению к людям - ВСЕГДА. К сожалению, власть имущие разделяют исказившуюся систему ценностей, где на первом месте деньги. Поэтому альтернативные гуманные решения проблемы бездомных животных, предлагаемые зоозащитой несколько десятков лет, ими не принимаются.
Гость
16 октября 2019, 12:11
как раз комментарии зоозащитников и показывают степень их культуры. Кроме того, что "ты сам тупой, мы то лучше знаем" ни одного нормального решения ситуации с их стороны я не вижу, кроме как поприкания всех, кто не с ними.
Гость
16 октября 2019, 12:14
Согласна с вами полностью вы написали очень правильные вещи но боюсь не для того сайта.Они тут не поймут им проще будет назвать вас зоошизой чем попытаться доказать что вы не правы. У них нет и быть не может никаких аргументов что бы оправдать свою жестокость поэтому они начанают оскарблять нас
Гость
16 октября 2019, 12:32
Гость
16 октября 2019, 12:14
Согласна с вами полностью вы написали очень правильные вещи но боюсь не для того сайта.Они тут не поймут им проще будет назвать вас зоошизой чем попытаться доказать что вы не правы. У них нет и быть не может никаких аргументов что бы оправдать свою жестокость поэтому они начанают оскарблять нас
Простите, а "оскарблять", это речь сейчас резко о кинематографе пошла?)))
Гость
16 октября 2019, 16:56
Вообще люди стали гуманными, стали жалеть собак. кошек. Пора бы уже встать на защиту и наказывать за уничтожение клопов, тараканов, комаров А серьезно, надо бы прежде думать о безопасности человека.
Гость
16 октября 2019, 20:23
А что Вы подразумеваете под безопасностью человека? Исключительно безопасность его тела? А безопасность психики - это так, ерунда? Психика человека стерпит, когда тот, кого ты вчера гладил по голове, сейчас лежит убитый под окном? Или безопасность тел важнее безопасности психики? Или безопасность одних важнее безопасности других? А психика человека и общества стерпит, когда массовые уничтожения животных в населенных пунктах ИЗ ПРЕВЕНТИВНЫХ соображений, так сказать, на всякий случай, становятся нормой? Психика стерпит мысль, что чья-то жизнь измеряется деньгами? Для психического здоровья общества безопасна постоянная война между запуганными СМИ людьми и зоозащитой? Или все это потом все же выльется в рост преступности и бытовой агресссии, что мы наблюдаем давно уже сейчас? Может быть, пора уже жить не одним днем, а думать государственно, учитывая разные факторы, изыскивая средства на то, чтоб не уничтожением жить, а созиданием?
Гость
17 октября 2019, 14:47
Зачем слушать активистов,делайте свое дело и игнорируйте их.Собака лает ветер носит. Удачи Вам в Вашем полезном деле.
Гость
19 февраля 2020, 01:23
Просто можно скажем остаться трупом где много следов собак и вот уже собаки а не активисты.
Гость
16 октября 2019, 10:38
Очередная чушь ! Может сначала зарплату поднять ? Служба работает спустя рукава , кто пробовал их вызывать знает , алкаши не хотят работать , базаров не может их заставить , сам лень !
Гость
16 октября 2019, 16:07
какой бред. по себе погонишь , никогда не ошибешься. если сам ленивый, пьющий, то зачем о врачах так говорить? они врачи животных, они не обязаны ловить брошенных вами же собак.
Гость
16 октября 2019, 14:31
Вызывать полицию,составлять акт и в суд! Пару тройку зоофилов восстановит материальный ущерб и моральный другим будет не с руки! И счет побольше-пусть шкурками потом между собой рассчитываются! Вы же при исполнении служебных обязанносте,вот и все! Зоофилы Вам за зоолюбовь надо региогальный налог ввести,чтоб другим жить не мешали со своей шизой!
Гость
16 октября 2019, 12:57
Знаете, мы вызывали на таких вот прикормленных, сердобольными людьми, собак отлов, так они ехать оказались, потому что люди, которые их подкармливают надевают на них ошейники. Якобы они уже не бродячие, а чьи-то и не едут. А они всё плодятся и плодятся.(
Гость
16 октября 2019, 10:14
А когда ветстанция начнёт соблюдать закон об отлове ?! Тоже была много раз свидетелем,как работники этой организации,призванной помогать животным, ведут себя как настоящие живодёры.
Гость
16 октября 2019, 10:21
их уже 100 раз пора привлечь за нарушение закона о жестоком обращении с животными. Зоозащитники, пишите в надзорные органы, чтобы проверили, какая доза снотворного (или, точнее, нервно-паралитического яда) находится в свежепойманных трупах!
Гость
16 октября 2019, 12:02
Гость
16 октября 2019, 10:21
их уже 100 раз пора привлечь за нарушение закона о жестоком обращении с животными. Зоозащитники, пишите в надзорные органы, чтобы проверили, какая доза снотворного (или, точнее, нервно-паралитического яда) находится в свежепойманных трупах!
Свеже пойманные трупы это сильно!
Гость
16 октября 2019, 15:59
Процитируйте пжалста место из вашего мифического закона об отлове, где говорится что это должны выполнять ветеринары. Цитату в студию. И не надо про гугли сам, найдите и выложите ваш фантастический документ, который вы лично сегодня придумали.
Гость
16 октября 2019, 16:02
Не думаю, что там дело доходит до угроз. Все это надумано самой службой отлова. Да и когда уже до людей дойдет, что дело не в бездомной собаке, а в том, откуда она взялась. Ведь бездомные животные крайне редко доживают с детства до периода созревания и размножения на улице. Чаще, а точнее почти всегда, это животные выброшенные людьми! Вот этих людей и надо наказывать, и очень жестоко!
Гость
16 октября 2019, 16:20
Нет у нас службы отлова, просто ветеринаров обязали отлавливать в свободное время собак. ВСЁ. Сейчас из-за этого мужчины- ветеринары поувольняются с "государственных харчей" аж в 16 тысяч, и уйдут в частный сектор. А женщины- ветеринары отлавливать не будут, не для этого учились. И кто тогда будет решать вопрос об отлове? Кто станет следующим "мальчиком для битья"? Может чиновники?
Гость
16 октября 2019, 17:25
Т.н. "движение зоофилов", как и любое экстремистское движение, оперирует ложными фактами и беспочвенными эмоциональными вбросами. Пример: Подавляющее большинство бродячих городских животных никогда не имело хозяев. Как не имели хозяев крысы, голуби, тараканы и пр. Это эволюционно сложившийся биоценоз. Любой более-менее грамотный человек это понимает. Тем не менее, экстремисты из "зоофилов" охотно используют миф о якобы "выброшенных" животных для внесения любой смуты в информационное поле. Большинство активистов этого движения - люди с особенностями психики (в основном истероидного типа). Однако, не исключено, что их деятельность умело направляется определёнными структурами. Похожую ситуацию мы имеем в виде движения феминизма. К чему это приводит, видно на примере т.н. "западных демократий".
Гость
16 октября 2019, 20:32
Гость
16 октября 2019, 17:25
Т.н. "движение зоофилов", как и любое экстремистское движение, оперирует ложными фактами и беспочвенными эмоциональными вбросами. Пример: Подавляющее большинство бродячих городских животных никогда не имело хозяев. Как не имели хозяев крысы, голуби, тараканы и пр. Это эволюционно сложившийся биоценоз. Любой более-менее грамотный человек это понимает. Тем не менее, экстремисты из "зоофилов" охотно используют миф о якобы "выброшенных" животных для внесения любой смуты в информационное поле. Большинство активистов этого движения - люди с особенностями психики (в основном истероидного типа). Однако, не исключено, что их деятельность умело направляется определёнными структурами. Похожую ситуацию мы имеем в виде движения феминизма. К чему это приводит, видно на примере т.н. "западных демократий".
Ну, а теперь попугайте народ лицами нетрадиционной сексуальной ориентации, из которых на 99% состоит Западная Европа и которые формируют их ценностную систему. Вы, видимо, много смотрите телевизор. Из десятка моих знакомых геев ни у кого не было в детстве собаки. Родители запрещали. И сейчас наблюдаю некоторых мальчиков 5-11 лет, которые панически боятся собак, а мамы-бабушки их всячески от близости собак ограждают. А потом они будут отмазывать их от армии под предлогом больной психики. А вот уже потом, всю оставшуюся жизнь, есть поедом за эту самую нетрадиционную ориентацию. И это, к сожалению, настоящая правда, а не из телевизора.
Гость
16 октября 2019, 10:08
потому что в приют почти ни одна собака не попадает, они их сразу убивают ядом и снотворным навсегда. Милые и обманывающие работники-убийцы
Гость
16 октября 2019, 10:14
значит эта собака тебя точно уже не укусит
Гость
16 октября 2019, 10:18
Конкретно Вы берёте на себя ответственность за нападения собак на людей? Хотя бы 1000 рублей каждому пострадавшему?
Гость
16 октября 2019, 10:23
хватит пиарить станцию, проведите свое объективное расследование. Базаров еще скажет, что они ангелы
Гость
16 октября 2019, 10:14
человек с нормальной психикой не пойдет работать убийцей. Опасаться таких кадров надо. Натренируется на собаках, потом эти санитары на инвалидов, бомжей, стариков пойдут
Гость
16 октября 2019, 10:29
Ну предъяви что-нибудь сотрудникам "правоохранительных" органов за разгон мирных митингов, разрешённых статьёй 31 конституции. А если собрать все новости за последние 10 лет, то можно сделать вывод о необходимости полной люстрации этой гнилой системы. Убийцы людей в супермаркетах и сажатели на бутылки как-то поопаснее для общества будут.
Гость
16 октября 2019, 11:01
Придите и предложите этим людям другую работу - уверен что они бросят эту. Не всегда у человека есть выбор пойти работать куда то ещё. И вот собак и бомжей вам жалко, а когда росгвардия на пикете кого долбит это норма. Не люди и не собаки виноваты в дэрьме которое повсеместно нас окружает, во всех сферах, а сами знаете кто.
Гость
16 октября 2019, 11:40
Все профессии нужны, все профессии важны!
Гость
16 октября 2019, 10:44
Бред все это
Гость
17 октября 2019, 22:05
Когда нелюди перестанут выбрасывать щенят ,тогда и не будет бездомных собак. У нас рядом много организаций,там везде собаки,знаю,что они щенков в коробку и увозят от себя подальше,а потом смотришь и к нам кто-нибудь коробку подкинет,вот так и идет круговорот. Вот хоть бы раз кто-нибудь наказал таких горе хозяев.
Гость
16 октября 2019, 10:12
а вы проведите расследование, съездите с ними, посмотрите, сколько собак реально увозят в приют. А нисколько, их на месте убивают или полусонных сжигают на Кадале
Гость
16 октября 2019, 13:56
За ложь отвечать надо. Готовы?
Гость
17 октября 2019, 22:14
Почему у людей злоба к собакам,а не к людям,которые их выбрасывают? Или боитесь,что людишки могут сдачи дать ?
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
6 м/c,
зап.
700мм 50%Ветстанция: Зооактивисты выслеживают и угрожают тем, кто ловит собак в Чите
Поэтому виноваты именно чиновники. Заодно и в том, что представители зоозащиты вынуждены той же стерилизацией заниматься на свои немногие кровные деньги, в то время как государственные деньги, отпущенные на решение проблемы, непонятно где и кем отмываются.
Тогда что на окраинах творится?.
Ну а про угрозы и надписи - в этом случае заявление, фото угрожавших и на стол Сапожникову - пусть создаст службу защиты исполняющих свои обязанности с правом лечить балбесов "демократизаторами" и наложением денежного взыскания за порчу городского имущества - нагадили, так пусть замазывают намалеванное и далее работают малярами суток 15 вылизывая подъезд! Не дойдет - повторно в пятикратном размере! Не дойдет - забросить их в вольер с собранными собачками на 15 суток - пусть посидят с ними и подумают головой, что это не Шарики, из мультика про Простоквашино!
Зоозащитники - немногие люди в обществе, которые сохраняют в себе иные ценности. Как всякие нормальные люди, которые постоянно наблюдают попрание своих ценностей и испытывают оскорбления со стороны взбесившегося большинства, они тоже становятся агрессивными. Зоозащита хорошо знает, что происходит на самом деле в этой сфере. Им приходится на свои немногие деньги лечить искалеченных животных, видеть их трупы, добиваться наказания садистов. Комментаторы от всего этого далеки, отсюда и непонимание факта, что зоозащита в первую очередь защищает людей. От их самих иногда. Ибо садисты по отношению к животным, садисты по отношению к людям - ВСЕГДА.
К сожалению, власть имущие разделяют исказившуюся систему ценностей, где на первом месте деньги. Поэтому альтернативные гуманные решения проблемы бездомных животных, предлагаемые зоозащитой несколько десятков лет, ими не принимаются.
А серьезно, надо бы прежде думать о безопасности человека.
А психика человека и общества стерпит, когда массовые уничтожения животных в населенных пунктах ИЗ ПРЕВЕНТИВНЫХ соображений, так сказать, на всякий случай, становятся нормой? Психика стерпит мысль, что чья-то жизнь измеряется деньгами? Для психического здоровья общества безопасна постоянная война между запуганными СМИ людьми и зоозащитой? Или все это потом все же выльется в рост преступности и бытовой агресссии, что мы наблюдаем давно уже сейчас? Может быть, пора уже жить не одним днем, а думать государственно, учитывая разные факторы, изыскивая средства на то, чтоб не уничтожением жить, а созиданием?
Служба работает спустя рукава , кто пробовал их вызывать знает , алкаши не хотят работать , базаров не может их заставить , сам лень !
Пример: Подавляющее большинство бродячих городских животных никогда не имело хозяев. Как не имели хозяев крысы, голуби, тараканы и пр. Это эволюционно сложившийся биоценоз. Любой более-менее грамотный человек это понимает. Тем не менее, экстремисты из "зоофилов" охотно используют миф о якобы "выброшенных" животных для внесения любой смуты в информационное поле. Большинство активистов этого движения - люди с особенностями психики (в основном истероидного типа). Однако, не исключено, что их деятельность умело направляется определёнными структурами. Похожую ситуацию мы имеем в виде движения феминизма. К чему это приводит, видно на примере т.н. "западных демократий".
Пример: Подавляющее большинство бродячих городских животных никогда не имело хозяев. Как не имели хозяев крысы, голуби, тараканы и пр. Это эволюционно сложившийся биоценоз. Любой более-менее грамотный человек это понимает. Тем не менее, экстремисты из "зоофилов" охотно используют миф о якобы "выброшенных" животных для внесения любой смуты в информационное поле. Большинство активистов этого движения - люди с особенностями психики (в основном истероидного типа). Однако, не исключено, что их деятельность умело направляется определёнными структурами. Похожую ситуацию мы имеем в виде движения феминизма. К чему это приводит, видно на примере т.н. "западных демократий".