Город Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Рекламная кампания в четырёх роликах рассказывает об отсутствии фиксированных тарифов.

Сотовый оператор Yota запустил новую рекламную кампанию #хозяинтарифа, которая в четырёх роликах рассказывает об отсутствии фиксированных тарифов, сообщили ИА «Чита.Ру» 28 февраля в пресс-службе компании.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям», — цитирует пресс-служба бренд-менеджера Yota Елену Толбузову.

Yota не навязывает своим клиентам определённое количество минут и гигабайты, а также ненужные опции. Это отражено в рекламных роликах, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору.

«Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в интернете. Она разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится до 5 апреля», — добавили в пресс-службе.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – медиа-менеджеры

Александра Гасанова – менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - старший стратег

Андрей Попов - старший копирайтер

Андрей Потехин - старший арт-директор

Yota

ул. Шилова, 100 (ТРЦ «Макси»)
8 800 550 0007

ООО «Скартел». ОГРН: 5077746847690. 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления