Компания «С-Телеком» успешно внедрила инновационную систему технической поддержки Help Desk для своих клиентов, пользующихся программой мониторинга автотранспорта СКАУТ (спутниковый контроль, аналитика и управление транспортом).
Система Help Desk предназначена для автоматизации работы специалистов технической поддержки на предприятии. Она обеспечивает возможность в автоматическом режиме регистрировать заявки и обращения пользователей по вопросам работы программы СКАУТ. Автоматизация процессов в Help Desk позволяет собирать все заявки в единую базу, назначать им приоритет и срочность, а также контролировать качество и график выполнения работ.
Теперь клиентам нет необходимости звонить или писать заявки по электронной почте. Они могут отправлять их в техническую поддержку прямо из диспетчерской программы «СКАУТ-Студио».
Оставить заявку на подключение к системе можно в форме обратной связи.