Город Инновационную систему техподдержки для пользователей программы СКАУТ внедрил «С-Телеком»

Инновационную систему техподдержки для пользователей программы СКАУТ внедрил «С-Телеком»

Теперь нет необходимости звонить или отправлять заявки через электронную почту.

Компания «С-Телеком» успешно внедрила инновационную систему технической поддержки Help Desk для своих клиентов, пользующихся программой мониторинга автотранспорта СКАУТ (спутниковый контроль, аналитика и управление транспортом).

1 из 2
Источник:

Система Help Desk предназначена для автоматизации работы специалистов технической поддержки на предприятии. Она обеспечивает возможность в автоматическом режиме регистрировать заявки и обращения пользователей по вопросам работы программы СКАУТ. Автоматизация процессов в Help Desk позволяет собирать все заявки в единую базу, назначать им приоритет и срочность, а также контролировать качество и график выполнения работ.

Теперь клиентам нет необходимости звонить или писать заявки по электронной почте. Они могут отправлять их в техническую поддержку прямо из диспетчерской программы «СКАУТ-Студио».

Оставить заявку на подключение к системе можно в форме обратной связи.

С-Телеком

ул. Лермонтова, 10
8 (3022) 35-53-33

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления