Город Инновационную систему техподдержки для пользователей программы СКАУТ внедрил «С-Телеком»

Инновационную систему техподдержки для пользователей программы СКАУТ внедрил «С-Телеком»

Теперь нет необходимости звонить или отправлять заявки через электронную почту.

Компания «С-Телеком» успешно внедрила инновационную систему технической поддержки Help Desk для своих клиентов, пользующихся программой мониторинга автотранспорта СКАУТ (спутниковый контроль, аналитика и управление транспортом).

1 из 2
Источник:

Система Help Desk предназначена для автоматизации работы специалистов технической поддержки на предприятии. Она обеспечивает возможность в автоматическом режиме регистрировать заявки и обращения пользователей по вопросам работы программы СКАУТ. Автоматизация процессов в Help Desk позволяет собирать все заявки в единую базу, назначать им приоритет и срочность, а также контролировать качество и график выполнения работ.

Теперь клиентам нет необходимости звонить или писать заявки по электронной почте. Они могут отправлять их в техническую поддержку прямо из диспетчерской программы «СКАУТ-Студио».

Оставить заявку на подключение к системе можно в форме обратной связи.

С-Телеком

ул. Лермонтова, 10
8 (3022) 35-53-33

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Бу! Испугался? Новый год через две недели! Как расслабиться и получить удовольствие от декабря
Любовь Никитина
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Неделя на Дальнем Востоке: фейк от ЦИПсО в Приморье, священник против НЛО и чистка в «Единой России»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Рекомендуем
Объявления