В целом дискуссия интересная, но сводится все к требованию, что городу нужна тщательно подготовленная КСОДД (схема организации дорожного движения). Если на Новобульварной появятся выделенные полосы для движения общественного транспорта, то это вряд ли сильно повлияет на скоростной режим движения (без дополнительного регулирования). На мой взгляд скоростной объезд может быть обеспечен при организации дополнительных выездов на объездную дорогу (например по Кайдаловской). Но без КСОДД все это гадание на кофейной гуще.
Какая скука! Какой же этот Максим нудный. Демагог! Сам пешеход и поэтому так рассуждает. По Новобульварной не возможно передвигаться, узко, асфальт разрушен, пробки, тротуаров почти нет, какое пространство отнимут?! Канавы и тропинки через кусты?Таким урбанистам лишь бы против сказать. А тополя эти, не жалко от слова совсем! Город должен развиваться, а дороги это часть городской среды.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
693мм 80%Как Читу разрежут на части – расширение Новобульварной и здравый смысл