Хорошее фото,совесть лучший контролёр но как часто подростки сев около и принимая деньги переданные на билеты могли не все опускать,честно только количество билетов отрывали.Но тогда много ездило на троллейбусах,маршруток не было,кондукторов не было,в итоге доход у троллейбусного покрывал убытки от таких пацанов.
Хорошее фото,совесть лучший контролёр но как часто подростки сев около и принимая деньги переданные на билеты могли не все опускать,честно только количество билетов отрывали.Но тогда много ездило на троллейбусах,маршруток не было,кондукторов не было,в итоге доход у троллейбусного покрывал убытки от таких пацанов.
Можно подумать, от терминалов без контактактной оплаты много пользы будет, согласен, за всем сейчас нужен контроль.
Вот зачем такие навороты? Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Восемь видеокамер зачем? Кто будет телефоны в троллейбусе заряжать? Глонасс к чему? Трата денег.
Про кондуктора забыли,его то оставят,вот ему телефон заряжать.Хотя реально лучше без этих наворотов но с запасом автономного хода,уже до Каштака ездили бы.
Про кондуктора забыли,его то оставят,вот ему телефон заряжать.Хотя реально лучше без этих наворотов но с запасом автономного хода,уже до Каштака ездили бы.
Да и вообще не стоит пассажиру в транспорте отвлекаться на разные девайсы, господа щипачи не дремлют.
Про кондуктора забыли,его то оставят,вот ему телефон заряжать.Хотя реально лучше без этих наворотов но с запасом автономного хода,уже до Каштака ездили бы.
Обыкновенный нормальный телефон на 12 часов точно зарядится. Я дома на ночь ставлю, зарядко на весь следующий день хватает.
Круто,теперь бы с Нового Года с завода КамАЗ для эксперимента новые троллейбусы с запасом автономного хода в 20 км,посмотреть как зимой работать будут.
Никак не будут. Вокруг розетки только ездить. На одно отопление салона всё улетит.
В отличии от электробусов они могут подзаряжаться в дороге,просто по формуле,6 км по линии,14 без линии.Вот у электробусов такая проблема может быть зимой.Поэтому для эксперимента и купить три троллейбуса.
Да, похоже решена важная проблема городского транспорта).. Необходимейшую вещь внедрили. Я бы ещё как-то понял если бы это сделали скажем в Иркутске, там с аэропорта ехать долго.. Да и то, надо ли вообще.. А у нас-то на кой хрен такие "инновации"? Что за игры разума?
Ну не знаю. Троллейбус напрямую в центр, 6-7 остановок. Если только таксист так вез. А там и таксиста не надо, троллейбусы и в центр, и на плотину на другую сторону Ангары.
Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.
Восемь видеокамер зачем? Кто будет телефоны в троллейбусе заряжать? Глонасс к чему?
Трата денег.