Около 22 тысяч жителей Забайкалья и Бурятии стали участниками программы лояльности – простой системы мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением компании «Читаэнергосбыт» (6+).
С момента внедрения программы уже начислили более 3 миллионов баллов, 26 тысяч списано потребителями. Наличие баллов даёт право на скидку при оплате товаров и услуг у партнёров программы. Сейчас в Забайкальском крае это магазины «МегаТехника», «Цифровой», фирменные магазины техники Xiaomi, стоматологическая клиника «Победа» и автосервис полного цикла «Меганов».
Для того чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании. Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счёт пользователя автоматически в день совершения оплаты — через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании, это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа.
Ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчётным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта; 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы также можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счёт погашения пени за электроэнергию — в полном объёме.
«Мы ждём обратной связи и пожеланий, с учётом которых появятся новые выгодные предложения. Список партнёров в ближайшее время мы планируем расширить», — рассказал представитель компании.
Более подробно об условиях программы и её партнёрах — на сайте.
* Один бонус равен одному рублю.