Проще было организовать автобусы до депо с интервалом 10-15 минут в зависимости от времени года и сделать наконец то единый проездной на транспорте от троллейбусного управления, и поактивнее выбивать из Центра выпадающие доходы
Автор прав надо увеличить зарплату водителей и кондукторов .Срочно сократить количество и дублирование командного состава . На каждого водителя и кондуктора приходится три человека с ложкой которые дублируют друг друга и получают деньги. Администрации города провести ревизию рабочих мести сократить управление при этом увеличить количество водителей и кондукторов. Кадровый голод создан искусственно .Надо срочно менять директора. " Работают" одни "родственники" остальные пашут в поте лица
Вся страна избавляется от этого вида транспорта. Для умных экологов, сколько угля надо сжечь на ГРЭС чтобы один троллейбус доехал от конечной до конечной? Правы были коммунисты, когда запустили Икарусы гармошки на КСК.
Ну здесь автор Америку открыл, предлагая увеличить зарплату .Ясен пень,что дело в зарплате! Низкие зарплаты одна из главных проблем нашего края.Что такое 30тыс.? Копейки сущие .
Но для меня главное разочарование - это не новый траллик ,а снова маршрутка 48! Но корень зла один - это деньги .Нет водителей ? Почему? Невыгодный маршрут ,мол пассажирский поток маленький,- пишет руководство.А отсюда вытекает и мизерная выручка. Итог, никто не хочет работать за гроши. Вот и ходит на маршруте 48 всего две газели ,если не меньше .
Решение по зарплате водителей троллейбусов можно решить, ничего выдумывать не надо, поскольку это по сути гос. Транспорт, платите им зарплату минимум среднюю по региону. А это более 50 тысяч рублей, это же официальные цифры, и плюс надбавки. Получают же депутаты по 400 тысяч. Хотите ездить на троллейбусах будьте добры "раскошелится", это же очевидно на "халяву" больше не получится. Зачем карячится за 30 в городе, если нормальный человек может работать на "вахте" за 150 000.дураков больше нет, они закончились, вымерли.
Поменять руководство предприятия и всё встанет на свои места .Половина Читы отучилась водить троллейбус.Вся проблема в руководстве предприятия. Из-за руководства проблема в зарплатах и кадровый "голод"
А мне стало удобнее! Можно спокойно из района первой городской больницы доехать до Северного. Причём выбрав понравившееся место в салоне и без пересадок. А то автобусы номер 87 и номер 9 иногда не приходят. А троллейбус я больше 5 минут не ждал - хорошо приходят...
Всем здравствуйте, с наступившем. Да запустили хорошо но до Каштака актуально было актуально 10 лет назад сегодня как минимум до Смоленского кольца надо
на двойках тоже какую-то дичь придумали. трал без кондуктора. вход/выход через переднюю дверь. расчет наличкой на входе у водителя. давка дикая. все как бараны на передней площадке, хотя задняя пустая. пока все расчитает... минут по пять на остановке стоит. ну вот какой дибил такое придумал ?
Проще было организовать автобусы до депо с интервалом 10-15 минут в зависимости от времени года и сделать наконец то единый проездной на транспорте от троллейбусного управления, и поактивнее выбивать из Центра выпадающие доходы
Автор прав надо увеличить зарплату водителей и кондукторов .Срочно сократить количество и дублирование командного состава . На каждого водителя и кондуктора приходится три человека с ложкой которые дублируют друг друга и получают деньги. Администрации города провести ревизию рабочих мести сократить управление при этом увеличить количество водителей и кондукторов. Кадровый голод создан искусственно .Надо срочно менять директора. " Работают" одни "родственники" остальные пашут в поте лица
Это вы ещё на кск не запустили троллейбусов, страшно представить, что там будет
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Это вечный девиз России.
Вся страна избавляется от этого вида транспорта. Для умных экологов, сколько угля надо сжечь на ГРЭС чтобы один троллейбус доехал от конечной до конечной? Правы были коммунисты, когда запустили Икарусы гармошки на КСК.
Администрацию саму сокращать надо. А так... Пчёлы против мёда
Ну здесь автор Америку открыл, предлагая увеличить зарплату .Ясен пень,что дело в зарплате! Низкие зарплаты одна из главных проблем нашего края.Что такое 30тыс.? Копейки сущие .
Но для меня главное разочарование - это не новый траллик ,а снова маршрутка 48! Но корень зла один - это деньги .Нет водителей ? Почему? Невыгодный маршрут ,мол пассажирский поток маленький,- пишет руководство.А отсюда вытекает и мизерная выручка. Итог, никто не хочет работать за гроши. Вот и ходит на маршруте 48 всего две газели ,если не меньше .
Почему провальный? Подрядчики, весьма неплохо заработали.
Решение по зарплате водителей троллейбусов можно решить, ничего выдумывать не надо, поскольку это по сути гос. Транспорт, платите им зарплату минимум среднюю по региону. А это более 50 тысяч рублей, это же официальные цифры, и плюс надбавки. Получают же депутаты по 400 тысяч. Хотите ездить на троллейбусах будьте добры "раскошелится", это же очевидно на "халяву" больше не получится. Зачем карячится за 30 в городе, если нормальный человек может работать на "вахте" за 150 000.дураков больше нет, они закончились, вымерли.
автор прав , хорошая статья .
Подтверждаю: троллейбусом №1 стал пользоваться в два раза реже, перешел на пеший ход или маршрутка.
Поменять руководство предприятия и всё встанет на свои места .Половина Читы отучилась водить троллейбус.Вся проблема в руководстве предприятия. Из-за руководства проблема в зарплатах и кадровый "голод"
Депутаты, к сожалению, на общественном транспорте не ездят. Вот в этом и вся проблема.
А мне стало удобнее! Можно спокойно из района первой городской больницы доехать до Северного. Причём выбрав понравившееся место в салоне и без пересадок. А то автобусы номер 87 и номер 9 иногда не приходят. А троллейбус я больше 5 минут не ждал - хорошо приходят...
Нашим людишкам что ни сделай хорошего, им все мало. Жадные, ничтожные и поганые особи только и могут хаить любые события которые происходят.
нужна госпрограмма подготовки водителей троллейбусов !
Очень злобный вы человек
В чём провал, непонятно, троллейбусы ходят регулярно, спасибо, долго ждали, теперь всё ок
Всем здравствуйте, с наступившем. Да запустили хорошо но до Каштака актуально было актуально 10 лет назад сегодня как минимум до Смоленского кольца надо
на двойках тоже какую-то дичь придумали. трал без кондуктора. вход/выход через переднюю дверь. расчет наличкой на входе у водителя. давка дикая. все как бараны на передней площадке, хотя задняя пустая. пока все расчитает... минут по пять на остановке стоит. ну вот какой дибил такое придумал ?
Чушь…автор