Мэр Читы посоветовала дачникам страховать имущество от пожаров и наводнений
14 июля 2025, 13:05
Гость
15 июля 2025, 03:03
Спасибо за совет! Чтобы мы без него делали? Прямо Мария-Антуанетта - "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"
Гость
14 июля 2025, 23:57
Я ЗНАЕШЬ ГДЕ ВИДЕЛ ТВОЙ СОВЕТЫ И ТЕБЯ .
Гость
14 июля 2025, 23:44
А он на них жирует
Гость
14 июля 2025, 23:39
все верно говорит
Гость
14 июля 2025, 20:48
Постоянно страхуем. В год где то 25 т р, разбиваем На части. Дом с участком 2 млн. Как то спокойнее. Хоть что то
Гость
14 июля 2025, 21:59
Надежды нет на администрацию города, вот и приходится страховать, а они все равно отмажутся.
Гость
14 июля 2025, 20:44
Чудовищно все читать, что говорит всем забайкальцам наш глава города! Ну просто фантастика! Читинская социология путь развития края!
Гость
14 июля 2025, 18:17
что-то мой комментарий, где написано что бы она назвала компании , которые страхуют в вечно горящей и плавающем регионе, убрали
Гость
14 июля 2025, 18:09
пора бы штрафовать администрацию. за всякое- двор авто заставлен, дерево срубили не там, гаражи поставили не у места. площадку используют не правильно.
Гость
14 июля 2025, 18:04
я так понимаю, золотой парашют спасает? стыдно хотя бы бывает?
Гость
14 июля 2025, 18:00
и да, как мэр, вы- никакая.
Гость
14 июля 2025, 17:59
что может быть проще. пройтись по дну рек, очистить днище. согласен, дорого, но это того стоит.
Гость
14 июля 2025, 23:54
Вы, что в СССР? Где Вы инженеров на это дело найдете? Приемственность полностью погибла. Сейчас этим делом юристы-эконмисты занимаются... Вот и пусть они сидят в уголке.
Гость
14 июля 2025, 17:57
уйдите, а то будет как с Поповой. у вас видимо будет только так
Гость
14 июля 2025, 17:56
нет, вы не мэр.
Гость
14 июля 2025, 17:56
согласен. Страховку можно сделать. но, мэр, вы условия выплаты знаете? да, забыл, вы знаете. поэтому вас и не топит, не заливает, не сушит.
Гость
14 июля 2025, 17:34
Лава лава лава лава какая ж ты ша
Гость
14 июля 2025, 17:22
Так получается это тоже бизнес. Каждый год будет подтопление, и им каждый год будут выплачивать компенсацию ?
Гость
14 июля 2025, 17:34
Желаю вам каждый год участвовать в этом бизнесе.
Гость
14 июля 2025, 17:01
Начните проверять с председателей СНТ Солнечная поляна и Поляна в районе Каштака.Все застроили , все ручьи и старое русло.Да чиновники сами об этом знают с их же лёгкой руки там идут стройки...
Гость
14 июля 2025, 18:39
Участки на солнечной поляне ближе к трассе это бывшее болото, когда в 90-х в начале 2000-х было сухо, там начали активно строить, причем ИЖС, но сейчас они плывут, и русла там нет
Гость
14 июля 2025, 16:55
а вариант создать счет-кубышку и самого себя страховать, откладывая туда сумму страховой премии? Что то мне подсказывает, что к потопу там скопится никак не меньше, чем вам бы возместила страховая). С учетом всех факторов, какие они любят. Мол, доска старая - минус износ. И далее по списку
Гость
14 июля 2025, 16:48
если посчитать взносы в страховую за 25 лет..
Гость
14 июля 2025, 16:33
Какая разница застраховано или нет?! Возместить ущерб должен тот, кто является виновником пожаров и наводнений. Пожары не дачники организовывают и надоднения тоже, которые случаются сейчас очень часто из-за прорыва дамб!
Гость
14 июля 2025, 17:06
Зарегистрируй и плати налоги, потом вопи про государство.
Гость
14 июля 2025, 17:28
Гость
14 июля 2025, 17:06
Зарегистрируй и плати налоги, потом вопи про государство.
Почему вы, представитель администрации, разговариваете на «ты»? Я лично плачу налоги, а вы?
Гость
14 июля 2025, 16:19
После одного случая, связанного с пожаром, решил я в 2023 году попробовать застраховать свою дачу. Стоимость дачи оценил в 2,5 млн. Выяснилось что я должен был заплатить страховой компании сумму 120 тысяч!!! И это страховка на 1 ГОД (!!!) Ну и какой владелец пойдет на это? Какой у него должен быть доход чтобы он позволил себе это?
Гость
14 июля 2025, 22:55
Сгорит если дороже встанет.
Гость
15 июля 2025, 10:37
Чита, дача. 2,2 млн. Страховка 25 т ( на несколько месяцев разбили). Где вы пробовали?
Гость
14 июля 2025, 16:07
И не председатели снт выдают разрешение на строительство
Гость
15 июля 2025, 10:52
Председатель наделён немалыми полномочиями, вы заблуждаетесь.
Гость
14 июля 2025, 16:06
А председатели здесь вообще каким боком? Не они же продают эти участки и не они подписывают разрешение на перевод земли
Гость
14 июля 2025, 15:52
Щеглова прямо говорит страхуйтесь, потому что на власть надежды нет
Гость
14 июля 2025, 15:09
Хватит ныть, не стройте в пойме реки и проблем не будет, или страхуйте если построили.
Гость
14 июля 2025, 15:14
Точно, прямо в точку, парк смыло (угольщиков).
Гость
14 июля 2025, 15:17
Зачем парк угольщиков в болоте?
Гость
14 июля 2025, 15:29
Гость
14 июля 2025, 15:14
Точно, прямо в точку, парк смыло (угольщиков).
ну и не жалко, от слова сОООвсем
Гость
14 июля 2025, 14:53
Простой пример: вы попали в дтп на своей машине, кто должен компенсировать ущерб? Тот кто нарушил правила ПДД и допустил ДТП, если у него нет полиса ОСАГО, то возмещать вам придется через суд. Но никак не администрация города и края. та к же и с дачными строениями, вы их построили, вы за них и отвечаете, если не застраховали, то это уже ваши проблемы. Если оно не оформлено как жилое с пропиской и не является вашим единственной недвижимостью для проживания.
Гость
14 июля 2025, 15:11
Шёл человек, и упал кирпич на голову. И?
Гость
14 июля 2025, 15:21
Гость
14 июля 2025, 15:11
Шёл человек, и упал кирпич на голову. И?
Управляющая компания, откуда упал кирпич И все
Гость
14 июля 2025, 15:36
Гость
14 июля 2025, 15:11
Шёл человек, и упал кирпич на голову. И?
Виноват кирпичный завод, а вообще глина, чё она в кирпич превратилась
Гость
14 июля 2025, 14:52
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Гость
14 июля 2025, 15:11
В нашем крае — да.
Гость
14 июля 2025, 14:29
С вашими доходами можно дачу не только страховать но и отстраивать каждый год заново. Очень уморительно когда чиновники такого уровня ровняют себя с гражданами для которых дача это возможность выжить за счет своих овощей, а им точно страховка не по карману.
Гость
14 июля 2025, 22:57
ну если ваша дача чтобы только выжить, то при пожаре или наводнении вы потеряете только урожай, дворцов у вас нет, надо полагать))))
Гость
14 июля 2025, 23:10
Гость
14 июля 2025, 22:57
ну если ваша дача чтобы только выжить, то при пожаре или наводнении вы потеряете только урожай, дворцов у вас нет, надо полагать))))
Так точно, у меня только старый сарай. Сгорит, только рад буду.
Гость
15 июля 2025, 10:50
Гость
14 июля 2025, 23:10
Так точно, у меня только старый сарай. Сгорит, только рад буду.
Вы живёте при капитализме, ваша собственность она только ваша, все разговоры про то, что кто-то, кому то, что-то должен не уместны при этом строе, уже начните это понимать, вам культурно объясняют это, пытаясь подвести хрен к носу)))бюджетные деньги приходится тратить на индивидуальные собственности, фонда такого у нас нет, вопрос в скором времени закроют совсем. Может быть вам это и не по нраву, но кто вас спрашивает, вы ж так, пуговички, только в инете сидеть и власть ругать, на большее вы вряд ли способны.
Гость
14 июля 2025, 14:20
Всё правильно говорит, но вот вопрос: строите много парков, а денег нет на содержание, может, причина одна?
Гость
14 июля 2025, 14:18
Улицы, мосты, дамбы, надеюсь, застрахованы администрацией города.
Вариантов нет. Не платить же из казенного бюджета за всех нерадивых. Только сначала надо разработать положение об обязательном страхование, льготы дать тем кто еще при СССР жил и эти дачи имел, к примеру. И согласно реестру затопляемых территорий за выделение на них участка взыскивать ущерб и с чиновников. Может так? 😰
Гость
14 июля 2025, 14:07
Согласен, построить деньги нашли, значит и на страховку найдете.
Гость
14 июля 2025, 14:34
А как дела тогда с постройками в городе? Деньги нашли построить, а содержать и застраховать нет?
Гость
14 июля 2025, 14:37
Согласен, в низинах в основном строят те у кого денег д.., много, чтобы с видом на речку, а потом плачут, что затопило, у меня дом в кооперативе с 1954 года, даже наводнение 1990 года этот дом не задело, хотя до реки идти 7 минут
Гость
14 июля 2025, 14:07
У нас в кооперативе все старые дома построены на возвышенности (деды знали где строить, чем выше, тем лучше), кто строит в низине возле реки должен осознавать угрозу затопления.
Гость
14 июля 2025, 22:54
Ой какой ты умный гость, а грунтовые воды никто не отменял. У меня вообще на горе дом и что, воду давит будь здоров, даже после дождей 30 июня которые были.
Гость
14 июля 2025, 14:03
это ваша собственность и вы за нее несете ответственность
Гость
14 июля 2025, 14:16
А за собственность города кто несёт ответственность?
Гость
14 июля 2025, 14:22
Гость
14 июля 2025, 14:16
А за собственность города кто несёт ответственность?
Разговор о частной собственности в виде дачных участков, читайте внимательней
Гость
14 июля 2025, 14:32
Гость
14 июля 2025, 14:22
Разговор о частной собственности в виде дачных участков, читайте внимательней
А я спросил про городскую собственность, она застрахована?
Гость
14 июля 2025, 14:03
Я не воспринимаю её как мэра. Я не выбирал её.
Гость
14 июля 2025, 14:12
Это Ваше право, воспринимать ее, или нет.Но она права.
Гость
14 июля 2025, 14:16
При чем здесь она? У нас мэров "хороших" и без нее хватало, просто каждый владелец частной собственности должен нести за нее ответственность, а не сваливать свою проблему на кого-то другого
Это Ваше право, воспринимать ее, или нет.Но она права.
А вы думаете страховые компании застрахуют от пожары дачи, находящиеся в лесу или дачи в низинах от затопления? Попробуйте и ничего у вас не получится.
Гость
14 июля 2025, 13:41
если
всё. страховать. без. штанов
можно. шагать. государство.
гарантия. вопрос
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев