
Сейчас 2 тысячи тонн угля везут в Дарасун по железной дороге
Нормативный запас топлива на котельной Дарасунской энергетической компании (ДЭК) в Карымском округе планируют создать в ближайшие несколько дней — до решения вопросов по доставке угля на автомобилях его отправили железнодорожным транспортом. Об этом 16 октября корреспонденту «Чита.Ру» рассказал глава округа Олег Павлов.
Жители Дарасуна Карымского округа пожаловались на понижение температуры в домах. Ситуация продолжается третий день и связана с экономией угля на котельной Дарасунской энергетической компании. Машину, которая везла уголь, разгрузили из-за перевеса на пункте весогабаритного контроля в Атамановке.
«Владимир Забелин (владелец ДЭК. — Прим. ред.) мне пояснил, что компания закупила 2 тысячи тонн угля с поставкой железнодорожным транспортом. Чтобы избежать негативных последствий, перешли на доставку ж/д транспортом, без угля не оставят. Заключен договор, всё оплачено, сейчас будет отгрузка — думаю, в течение нескольких дней доставят. Затем будет обеспечено соблюдение нормативов по погрузке на автомобили», — рассказал глава.
Ранее забайкальцы сообщали, что цена угля у организаций, которые везут его на большегрузах в Читу с разреза «Восточный» (принадлежит СУЭК) в Улётовском округе Забайкалья, начала повышаться из-за новой рамки весогабаритного контроля, установленной на подъезде к поселку Дровяная.
С 9 октября, после окончания тестового периода, три пункта весогабаритного контроля (АПВГК), введенные в этом году на автодорогах регионального значения Забайкалья, переходят в режим постоянной эксплуатации.
АПВГК расположены на дорогах Дарасун — госграница с МНР (вблизи села Дульдурга), Могойтуй — Сретенск — Олочи (рядом с Нерчинском) и на подъезде к поселку Дровяная Улётовского округа. Они предназначены для контроля за соблюдением правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Когда машина проезжает через пункт контроля, он измеряет параметры автомобиля и отправляет данные в единый информационный центр. Там автоматически определяется владелец авто и проверяется разрешение на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов. Если такого разрешения нет, а грузовик превысил установленные нормативы, АПВГК формирует акт результатов измерения и отправляет его в Ространснадзор. Госорган формирует постановление о нарушении и начисляет штраф.





