перейти к публикации
82 комментария к публикации

Камеры на двух перекрестках в Чите начали фиксировать непристегнутые ремни

28 ноября 2025, 11:20
Гость
Гость
1 декабря 2025, 19:17
Сегодня ехал в Смоленке, где девочку сбили. Включил весь свет, скорость до 40 убавил. Всё равно темно и ничего не видно.
Гость
30 ноября 2025, 09:43
Скоро все начнут тонировать лобовое стекло
Гость
29 ноября 2025, 18:59
А как камера будет определять пользовался ли я телефоном или просто в руке держал? Может быть он выключен был в это время
Гость
29 ноября 2025, 13:41
Фонари поставили на ул. Гайдара, Мира. НаЧерновских, Застепь,Черемушки мкр Майский. И тишина, когда зажгут лампочку,, Ильича.........
Гость
28 ноября 2025, 23:52
Номера снял еще лет 5 назад, штраф на месте за номера копейки по сравнению со всеми штрафами которые за день можно насобирать)
Гость
28 ноября 2025, 23:36
А что вы против данных камер имеете господа, не нарушайте и будет вам счастье.
Гость
28 ноября 2025, 21:44
Правильно, нефиг болтать по телефону за рулем. Таксисты вообще каждый второй этим страдает.
Гость
28 ноября 2025, 17:38
Собаки
Гость
28 ноября 2025, 16:56
Бабло стричь погнали
Гость
28 ноября 2025, 19:55
С лохов, не знающих ПДД и считающих себя хозяевами жизни.
Гость
28 ноября 2025, 16:08
На Ярославского,возле 1 мкр и ингод.поликлинники обязательно.
Гость
28 ноября 2025, 16:02
Камеры не могут штрафовать ни физически, ни юридически, они только могут фиксировать нарушения.
Гость
28 ноября 2025, 15:54
А знак будет предупреждающий, только не под снегом, а вдоль дороги, за несколько метров до камеры.
Гость
28 ноября 2025, 15:41
Всегда пристегиваюсь и лишний раз телефон в руки не беру за рулем, но... Но как камера будет опоеделять наличие ремня и пользуюсь ли я телефоном? Всегда ли виден ремень? Как камера определит говорю ли я по телефону или просто смотрю от кого звонок пока стою минуту на красный??? Помнится получил штраф только за то, что объезжал дорожников и в итоге перестроился перед перекрестком (на встречку не выезжал), а тут какой простор для штрафов. Камера и носовой платок за телефон принять может, да все что угодно.
Гость
28 ноября 2025, 19:54
Вы думаете, эти системы видеонаблюдения идиоты изобретали и всего не предусмотрели? Странно как-то считать других тупее себя..
Гость
28 ноября 2025, 15:30
Скоро оживятся стрелки -партизаны. Много мишеней прибавилось, надо тренироваться.
Гость
28 ноября 2025, 14:50
Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения.
Гость
28 ноября 2025, 14:47
В России , всё время возникает вопрос, кто и для кого в этой стране? Чиновники для населения, или население для обогащения чиновников?
Гость
28 ноября 2025, 14:15
Давно пора!
Гость
28 ноября 2025, 14:05
Давно пора. А то едут о втором ряду смски пишут! Руки заняты, поворот включить не чем.
Гость
28 ноября 2025, 14:10
Плохо у тебя с фантазией. Напиши просто - план по штрафам подняли. Казна пуста.
Гость
28 ноября 2025, 14:36
Гость
28 ноября 2025, 14:10
Плохо у тебя с фантазией. Напиши просто - план по штрафам подняли. Казна пуста.
Так если не нарушать, то и штрафов не будет же. Или в таком направлении мысль у вас не работает?
Гость
28 ноября 2025, 17:19
Гость
28 ноября 2025, 14:10
Плохо у тебя с фантазией. Напиши просто - план по штрафам подняли. Казна пуста.
А ты любитель посидеть за рулем в телефоне? И гонять, наверно, любишь, что так яростно выступаешь против камер? И-за таких потом и приходит горе в семьи, когда кто-то погибает в дтп по вине таких вот любителей, как ты.
Гость
28 ноября 2025, 14:01
Больше же не на что потратить. Бизнес это а не безопасность.
Гость
28 ноября 2025, 13:10
Камеры на дорогах это чей-то источник дохода, а не средство борьбы с нарушениями ПДД.
Гость
28 ноября 2025, 13:04
Интернет выдаёт, что 235 рублей с каждого штрафа с камеры видеофиксации нарушений ПДД, забирает частная фирма, которая установила из дороге. Не хило. Кто то из чиновников пропихнул товарищей из Москвы...А вы тут про безопасность))))
Гость
28 ноября 2025, 14:34
А вы хотели бы, чтобы они бесплатно ставили и потом так же бесплатно обслуживали? У города нет денег на это, и это отличный вариант. А вы не нарушайте, и будет вам счастье. Если никто не будет нарушать, то и деньги этим частникам не пойдут. Логично же?
Гость
28 ноября 2025, 15:50
Гость
28 ноября 2025, 14:34
А вы хотели бы, чтобы они бесплатно ставили и потом так же бесплатно обслуживали? У города нет денег на это, и это отличный вариант. А вы не нарушайте, и будет вам счастье. Если никто не будет нарушать, то и деньги этим частникам не пойдут. Логично же?
Минусовщик с логикой не дружит)))
Гость
28 ноября 2025, 12:17
Не видел ни одного пешехода, пристёгнутого ремнём ...
Гость
28 ноября 2025, 12:57
Я , когда иду и вижу камеру, всегда достаю ремень и пристегиваюсь, убираю телефон от уха, включаю на нем ближний свет фары, и иду тихонько напевая гимн страны..
Гость
28 ноября 2025, 12:15
Счастье то какое, просто нет слов. Удивляет, что правила ужесточают только в отношении водителей. А в отношении должностных лиц города отвечающие за состояние дорожного покрытия, тротуаров, пешеходных переходов ,освещения никаких мер не принимается. Я ни разу ни где не прочитао, что за некачественную уборку дорог, аварии из-за гололеда к ответственности административной или уголовной были привлечены должностные лица Администрации города и что с них взыскан материальный ущерб по ДТП. Наверное это клиника и от этого никуда не деться. Прокуратура и ГАИ делают вид, что все нормально. Писать жалобы бесполезно, одни отписки типа техника выходила и убирала немного, а на большее у нас нет возможности, им так и хочется закончиться словами " что тебе еще надо собака".
Гость
28 ноября 2025, 12:49
Я знаю пару случаев, когда автомобиль влетел в яму на дороге, водитель вызвал дпс, оформил дтп и взыскал с ответственных за дорогу ущерб. Да случаи единичные, но мне кажется, что большинство просто не обращается куда следуют, а молча терпят.
Гость
28 ноября 2025, 14:02
Просто люди молчат и боятся лишний раз правильно оформить дтп и пожаловаться потом, в суд подать. Вот и все.
Гость
28 ноября 2025, 12:15
Дак по контракту все эти 56 должны смотреть на ремень в том числе. Адресный план в студию чего не выложите ? Он давно по сети гуляет.
Гость
29 ноября 2025, 10:49
Раздобыл документ и в каждой теме кичишься, лишь бы крякнуть. Все уже поняли, что ты крутой перец с адресным планом.
Гость
28 ноября 2025, 12:11
Прямо-таки камеры стали штрафовать?
Гость
28 ноября 2025, 12:10
Самое прикольное, большая часть денег со штрафов ,будет уходить абсолютно в частные руки, людям ,которые установили эти камеры)) И с безопасностью для людей, это не имеет ничего общего. Такие камеры нужно ставить чиновникам в кабинеты, где распиливают казну России..
Гость
28 ноября 2025, 12:00
А Пьяных и без прав как отслеживать будем?
Гость
28 ноября 2025, 12:53
Новые камеры вроде запах перегара улавливают, и через космические спутники передают дежурному по ГИБДД..
Гость
28 ноября 2025, 14:16
Звонком с сообщением в ГАИ!
Гость
28 ноября 2025, 14:37
Гость
28 ноября 2025, 14:16
Звонком с сообщением в ГАИ!
Нет, там датчик под током подключен к руке дежурного... Небольшой удар током, и дежурный переводит взгляд на экран с сообщением
Гость
28 ноября 2025, 11:59
А, где Еслиф? Или камеры это конкуренты треног??? :)
Гость
28 ноября 2025, 11:55
Не в безопасности дело, а в деньгах! Это как утильсбор, он есть, а утилизации нет...
Гость
28 ноября 2025, 11:35
Правильно. Полностью поддерживаем. Нужно больше таких камер на дорогах. Еще на страховку пусть тоже ловят.
Гость
28 ноября 2025, 11:45
Денег стало не хватать?
Гость
28 ноября 2025, 11:32
Обгон через сплошную, Выезд на встречную пои ограниченной видимости, Парковка кде попало и пр. Это все мелочи,это безопасноти движения не угражает. А вот РЕМЕНЬ ! От одного непристегнутого ремнем могут пострадать все окружающие участники движения ? Маразм. Штраф за ремень это то же,что штраф для самоубийцы,который пытался повесится.
Гость
28 ноября 2025, 12:06
Я бы не сказал что парковка как попало не влияет на БД. Когда бросают авто так, что перекрывают на двухполоске и половину вттрой полосы, то обьезжают через двойную сплошную. Про одну полосу и говорить нечего.
Гость
28 ноября 2025, 12:36
Гость
28 ноября 2025, 12:06
Я бы не сказал что парковка как попало не влияет на БД. Когда бросают авто так, что перекрывают на двухполоске и половину вттрой полосы, то обьезжают через двойную сплошную. Про одну полосу и говорить нечего.
То был сарказм
Гость
28 ноября 2025, 14:31
Ну т.е., вы хотите сказать, что водители, не пристегивающие ремень, это просто люди, решившие свести счеты с жизнью. У них нет родителей, семьи, детей, вообще никакой ответственности? А потом государство должно будет платить пенсию ребенку по потере кормильца? Или о его родителях заботиться. Проще же штраф взять, чтобы научить думать не только о себе, если есть семья. Опять же, с кого потом взыскивать ущерб городской среде, если виновник аварии погибнет из-за того, что ремень не пристегнул? Надо шире мыслить-то)
Гость
28 ноября 2025, 11:25
Всегда пристегиваюсь и не вижу в этом проблемы, пристегнуться
Гость
28 ноября 2025, 11:33
Сколько раз видела ,как папы или мамы везут на переднем сиденье без кресла ребенка малыша совсем,а тут папа на круезере катит на сложном перекрестке в центре города,а у него на коленях за рулём сидит ребенок 2-3 лет.Ну это что????
Гость
28 ноября 2025, 12:02
Гость
28 ноября 2025, 11:33
Сколько раз видела ,как папы или мамы везут на переднем сиденье без кресла ребенка малыша совсем,а тут папа на круезере катит на сложном перекрестке в центре города,а у него на коленях за рулём сидит ребенок 2-3 лет.Ну это что????
Это хозяин жизни, она у него удалась.
Гость
28 ноября 2025, 13:09
Гость
28 ноября 2025, 11:33
Сколько раз видела ,как папы или мамы везут на переднем сиденье без кресла ребенка малыша совсем,а тут папа на круезере катит на сложном перекрестке в центре города,а у него на коленях за рулём сидит ребенок 2-3 лет.Ну это что????
Не будь стукачкой))) В школе то же сдавала одноклассников ,класснухе ?))
Гость
28 ноября 2025, 11:24
Ну, не светофор же ставить на месте гибели двух девушек на проспекте Жукова)))) На него денег нет...А на камеры 📷 есть . Жизнь ничто, бабло всё..
Гость
28 ноября 2025, 11:31
Ну да. И не фонари включать вовремя в темное время суток, а где то и вообще не включают, как на Гайдара
Гость
28 ноября 2025, 11:32
вот и не нужно на кого то надеяться, и ждать чего то , самим нужно быть внимательным осторожным и детей и себя учить ПДД, и воспитывать с детства!
Гость
28 ноября 2025, 11:43
Расскажи, как светофор остановит неадеквата за рулём. Кроме ДПС - вариантов нет.
Гость
28 ноября 2025, 11:20
в унитаз скоро поставят камеры и будут стричь
Гость
28 ноября 2025, 14:34
Кому нужны ваши старческие мощи.
Гость
28 ноября 2025, 15:16
Не стоит им идеи подкидывать.
Гость