Рекордный рост больных COVID увеличился до 140 человек за сутки в Забайкалье
9 октября 2020, 10:56
Гость
9 октября 2020, 11:19
Вы для кого пишите сводки? Мы и так знаем, какая ситуация в крае! Стучитесь в закрытую дверь губернатора Осипова, пусть объявляет ЧС! Уважаемые врачи, просите помощи у Президента РФ, у мин.здрава РФ, если краевая власть ничего не хочет делать. Скорая сутки едет до больного! Что значит одно КТ работает круглосуточно для заболеших COVID? Где Осипов и вся его команда? В бункере отсиживается? Что происходит? Геноцид?
Гость
9 октября 2020, 11:32
Да, можно расценивать как геноцид. Когда система управления построена не на профессионализме, а на принципе лояльность верховному и родственных и клановых связях, то такой результат абсолютно логичен. Они просто ничего не умеют - ни принимать решений, ни нести ответственности, ни даже слушать людей которые хоть что-нибудь понимают в проблеме.
Гость
9 октября 2020, 12:04
Гость
9 октября 2020, 11:32
Да, можно расценивать как геноцид. Когда система управления построена не на профессионализме, а на принципе лояльность верховному и родственных и клановых связях, то такой результат абсолютно логичен. Они просто ничего не умеют - ни принимать решений, ни нести ответственности, ни даже слушать людей которые хоть что-нибудь понимают в проблеме.
А в России невостребованность интеллектуалов много лет. При социализме в управление толкали людей "от сохи" с уровнем общей культуры не выше той же сохи, да они и сами пищей лезли. Потому и про-ли СССР. На основе старых кадров с привлечением бандитов построена нынешняя система управления. Интеллектуалов всегда считали за слегка умалишенных. Вот и имеем то, что имеем. В апреле поступили по указке Москвы без учета эпидситуации на местах. Обожглись, понесли экономические и моральные потери. И все на фоне недавно прошедшей оптимизации здравоохранения и страстного желания сэкономить на социалке. Хотя мир уже лет 40 такой, что эпидемии такого масштаба вещь предсказуемая и неизбежная. Границы спешили открыть для любителей отдыха. В апреле испугались, потом попустились, а в пенсионном фонде, поди, вообще каждый день праздник. Ну, не любят у нас головой думать. И о людях в первую очередь
Гость
9 октября 2020, 12:23
Гость
9 октября 2020, 11:32
Да, можно расценивать как геноцид. Когда система управления построена не на профессионализме, а на принципе лояльность верховному и родственных и клановых связях, то такой результат абсолютно логичен. Они просто ничего не умеют - ни принимать решений, ни нести ответственности, ни даже слушать людей которые хоть что-нибудь понимают в проблеме.
Ну да, самим маску надеть и не шляться толпами нам это всё как раз и мешает. Прям категорически невозможно. Своей-то башкой думать со времен картавого не положено. Ценных указаний надо ждать, поднесения слюнявчиков. Куда проще изобретать врагов, заговор, геноцид, зеленых человечков и прочую чушь.
Гость
9 октября 2020, 11:17
Все решения принимаются с оглядкой на Кремль,в результате все с запозданием!
Гость
9 октября 2020, 11:10
Делать хоть что-то собираетесь?
Гость
9 октября 2020, 11:17
Понятно, что экономика не выдержит еще одного карантина, но отправить школьников на досрочные каникулы, студентов перевести на дистанционку, часть организаций посадить на удаленку то можно и нужно!
Гость
9 октября 2020, 11:45
Господин Губернатор! Извините, какого. вы медлите!? Чего вы хотите добиться!? Ждёте, чтобы люди пачками умирать начали!? А что, нашему правительству будет очень хорошо, если как можно больше народу загнется! Пенсии, пособия, платить некому будет, себе в карман всё это положить можно, такой расчёт!? Плевать вам всем на жителей, главное чтобы вы, правители жили богато и счастливо! Позор такой власти!
Гость
9 октября 2020, 12:59
Вам самим на себя плевать
Гость
9 октября 2020, 11:08
Дети учатся, а наше правители позаботились о ночных клубах, чтоб любители погулять не заболели.
Гость
9 октября 2020, 11:53
Не, они ещё позаботились о любителях покурить кальяны.
Гость
9 октября 2020, 11:17
Рекордное количество,снова рекорды,можно просто писать количество,завтра что,читать что новое рекордное количество 160 или 170.Может напишите сколько в Чите,сколько в районах,сколько из 140 госпитализированы,сколько в тяжёлом состоянии,сколько в лёгком.Неужели так сложно,есть районы края где наверняка нет большого роста числа больных но они читают новость что в Забайкальском крае 140 заболевших и не знают где большой рост.Власть реально не понимает что делать если даже не может нормально информацию до людей донести.Наверно самая большая проблема сейчас это легко больные лечащиеся дома и контактные,уверен что власть даже не может наладить контроль соблюдения ими карантина а это самое главное.Почему многие регионы школьников на двухнедельные каникулы отправила а наша власть даже этого не сделала, ждём 19 октября и что Собянин решит.
Гость
9 октября 2020, 12:14
Жа Собянин тут ни при чём. Он принимает решения у себя в Москве, Забайкалье ему побоку. Путин говорил в сентябре, что решения о введении различных ограничений теперь принимают губернаторы на местах в соответствии с эпидемиологической обстановкой, в Агинском же не ждали, что скажет Собянин, закрыли школы и всё, то же самое в Бурятии, Роспотребнадзор и губернатор приняли решение и перевели все школы на дистант. Ну, а у нас, видимо, ждут, когда учителей не останется и учить будет некому, тогда, может быть, закроют.
Гость
9 октября 2020, 12:19
Куда?! Если 600 мест, то с таким ростом "госпитализировать" можно сразу за обводную!
Гость
9 октября 2020, 12:40
Москва давно обогнала нас по введению ограничений, 30% сотрудников переведены на удалёнку, школы на каникулах, пожилые на самоизоляции и, помимо этого, будут введены новые ограничения: Решение о новых ограничениях из-за коронавируса может быть принято властями Москвы на следующей неделе. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник. По его словам, ситуация с распространением инфекции в столице неоднозначная и требует взвешенного анализа эффективности уже принятых мер и понимания, насколько новый «антиковидный» пакет будет эффективным. «Решения, скорее всего, будут приниматься на следующей неделе, по эпидемиологической ситуации», — заявил собеседник агентства.
Гость
9 октября 2020, 11:09
Что даст закрытие ночных клубов? и запрет кафе и ресторанам работать после 24 часов? Надо переводить сотрудников на удаленную работу, школьников на каникулы. Перешли же вузы на удаленную работу, не стали ждать, когда губернатор очнется. Чего тянут?! Больницы переполнены, некуда уже класть. Скорые не успевают забирать. Врачи из-за такой нагрузки будут увольняться. Каким местом думает правительство и губернатор?! Решили отделаться штрафами?!
Гость
9 октября 2020, 11:31
Когда нибудь они ответят и за уху и за бенгальские огни. Ведь это был реальный поджог эпидемии в крае. Крайним все равно сделают кого то из чинуш, но уже не из простых людей.
Гость
9 октября 2020, 11:41
В больницах не хватает мест. Осипов, храм, что рядом с вокзалом, перепрофилируйте в моностационар. Там места хватает.
Гость
9 октября 2020, 11:47
Гость
9 октября 2020, 11:31
Когда нибудь они ответят и за уху и за бенгальские огни. Ведь это был реальный поджог эпидемии в крае. Крайним все равно сделают кого то из чинуш, но уже не из простых людей.
Да ерунда эта уха. Там же все не в закрытом помещении было. Сыграли роль начало учебного года, возвращение отпускников и смена погодных условий. Частота заражений увеличивается в пасмурные и влажные дни. Солнечный свет и сухость воздуха уменьшают ее. Ну, и особо одаренные, которые не верят ни во что и считают свои сопли чем-то вроде святой воды. Недавно в магазине стоит продаван без маски, шмыгает носом. Говорю, мол, маска где? Он мне в ответ сообщает откровение, что про вирус обман идет. А его сопли - не обман? Кому-то хочется от него ОРВИ получить?
Гость
9 октября 2020, 11:07
ну да второй волны нет есть цунами
Гость
9 октября 2020, 11:41
Ну почему мер не приняли? Приняли:в магазине нельзя взвешивать, танцевать на дискотеке. Ждём следующего мудрого решения.
Гость
9 октября 2020, 11:10
Если такой всплеск заболевших, так почему школы и предприятия не переведут на дистанционку и введут режим сомоизоляции (карантин)? Денег нет? Но зато ввели штрафы. Например у меня из-за длительного ношения маски начинается сыпь на коже и не проходит длительное время.Объясните, как носить маски людям с кожными заболеваниями на лице и аллергией на маски?
Гость
9 октября 2020, 11:51
Кожные заболевания на лице зачастую возникают за счет грибковых поражений. А они в свою очередь из-за орального секса. Корректируйте половое поведение для начала. Противогрибковые мази попробуйте.
Гость
9 октября 2020, 12:24
Гость
9 октября 2020, 11:51
Кожные заболевания на лице зачастую возникают за счет грибковых поражений. А они в свою очередь из-за орального секса. Корректируйте половое поведение для начала. Противогрибковые мази попробуйте.
Что опыт есть?
Гость
9 октября 2020, 12:54
Не обязательно вводить самоизоляцию, чтобы сидеть дома. Кто мешает? Самоизолируйтесь и сидите по конурам, ждите подачку от РФ в виде 10 к. На жратву из фикспрайса хватит )))
Гость
9 октября 2020, 14:45
А корреспонденты Чита-ру не могут обратиться с вопросом к Правительству ЗК с вопросом о том, будут ли какие то меры приняты или нет? Почему никто и никак не комментирует ситуацию, почему все пущено на самотек.. если установлено что большая часть зараженных - это офисные работники, почему их нельзя посадить на дистанционку, почему не проводится дезинфекция, вообще нигде и никак, почему в местах общественного скопления никто не соблюдает дистанцию. И еще много "почему".. И да конечно - спасибо нашему правительству за заботу о людях.скорые уже не успевают возить на КТ
Гость
9 октября 2020, 11:03
Неужели и после таких рекордов президент не разгонит наших бестолковых?
Гость
9 октября 2020, 11:15
И кого поставит, ещё бестолковее?
Гость
9 октября 2020, 12:06
Все такие умные, я смотрю. Сидеть на диване с телефончиком и кукарекать.
Гость
9 октября 2020, 11:58
Бежали бы на прививку смешно побежали бы если бы она была но нет и неизвестно когда будет и прививка дело добровольное хочешь ставь хочешь нет
Гость
9 октября 2020, 12:21
Да, про прививку больше не говорят, тишина. Видимо, не все так просто оказалось с прививкой.
Гость
9 октября 2020, 12:34
Гость
9 октября 2020, 12:21
Да, про прививку больше не говорят, тишина. Видимо, не все так просто оказалось с прививкой.
В Читу поступило всего 4 дозы, видно уже поставили кому-то.
Гость
9 октября 2020, 11:35
Зачем вообще слово «рекорд» употреблять, это же не спортивные соревнования.
Гость
9 октября 2020, 13:21
Так у нас только так и могут выпендриться.
Гость
9 октября 2020, 14:08
Тоже не пойму,рекорд это что то положительное,что положительного в росте числа заболевших.
Гость
9 октября 2020, 16:45
Гость
9 октября 2020, 14:08
Тоже не пойму,рекорд это что то положительное,что положительного в росте числа заболевших.
Реко́рд[1] (из позднелатинского recordum «припомненное» через англ. record): наивысший (предельный) успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта
Гость
9 октября 2020, 11:58
Отправьте вы хоть школьников на каникулы, услышьте уже родителей, не тех противников дистанта - лентяек, а нормальных, адекватных, которым не до фонаря их дети! Учителя болеют или на самоизоляции находятся, половины уроков нет, пусть дети пока дома побудут. Или вы думаете, что заражаются исключительно в ночных клубах? И к тому же ваши мероприятия дали такой толчок к росту уровня заболеваемости, хотя люди просили их не проводить, а теперь вы людей в упор не слышите! Закройте школы! Пока ноябрьские каникулы начнутся, большая часть учителей и учеников сляжет, да и врачей нужно пожалеть, они же не успевают больных развозить и лечить!
Гость
9 октября 2020, 13:25
Дети, дома? Не смешите, посмотрите сколько их на площадках тусуется. Также и весной толпы были на площадках.
Гость
9 октября 2020, 14:04
Гость
9 октября 2020, 13:25
Дети, дома? Не смешите, посмотрите сколько их на площадках тусуется. Также и весной толпы были на площадках.
Не знаю, возможно, ваши тусовались, они в школе балду пинают и дома так же. Нашему некогда было носиться по площадкам, задавали много
Гость
9 октября 2020, 14:35
Медицина, что с ковидом работает - в восторге - когда еще такие деньги отвалят?!
Гость
9 октября 2020, 11:01
закрывайте уже все
Гость
9 октября 2020, 11:36
Я закроюсь ,если ты меня и моих детей кормить за свой счёт будешь!
Гость
9 октября 2020, 11:37
И кердык всему сразу же!
Гость
9 октября 2020, 11:45
Да поздняк уже. Можно было ничего не закрывать. При одном условии: еслиб у наших чинуш, в особенности у дорогого Олександра-Свет-и-Слезы-Михайловича мозги были в положенном месте. И они не кинулись срочно с горящим задом проводить кучу культмассовых мероприятий в начале сентября. А так - сами запустили вторую волну, риск которой итак был из-за толп приехавших студентов и отпускников. Но чтоб уж наверняка не прогадать, они решили несколько раз собрать всех на центральной площади края, да еще из общей бочки ухой накормить. Вот власти так власти. Ну зато бодро в Московию отчитались.
Гость
9 октября 2020, 11:03
Ну что, и дальше будем пофигизмом страдать?
Гость
9 октября 2020, 12:42
А что толку? Я носил маску с начала пандемии. Даже летом в магазины без маски не ходил. И по итогу все равно заболел ковидом, анализы до сих не готовы. У жены подтвердился анализ сделанный в АЗ. Госпитализировать людей я так понимаю уже некуда! Вы сами ребята виноваты! 99% не носили маски вообще. Теперь пиняем на власти, а сами то что сделали мы все вместе? Даже сейчас когда рекорды бьем ежедневные, половина все равно без масок ходит. Вот заболеете вы и прочувствуете всю тягость заболевания и его лечения.
Гость
9 октября 2020, 13:08
Гость
9 октября 2020, 12:42
А что толку? Я носил маску с начала пандемии. Даже летом в магазины без маски не ходил. И по итогу все равно заболел ковидом, анализы до сих не готовы. У жены подтвердился анализ сделанный в АЗ. Госпитализировать людей я так понимаю уже некуда! Вы сами ребята виноваты! 99% не носили маски вообще. Теперь пиняем на власти, а сами то что сделали мы все вместе? Даже сейчас когда рекорды бьем ежедневные, половина все равно без масок ходит. Вот заболеете вы и прочувствуете всю тягость заболевания и его лечения.
Все вопросы к жене. А я про то, что люди до сих пор все отрицают, дистанцию не соблюдают, в транспорте без масок, и все дружно ломанулись уху хлебать, на курорты отдыхать. А мы из-за них 10 месяцев дома сидим.
Гость
9 октября 2020, 13:47
Гость
9 октября 2020, 12:42
А что толку? Я носил маску с начала пандемии. Даже летом в магазины без маски не ходил. И по итогу все равно заболел ковидом, анализы до сих не готовы. У жены подтвердился анализ сделанный в АЗ. Госпитализировать людей я так понимаю уже некуда! Вы сами ребята виноваты! 99% не носили маски вообще. Теперь пиняем на власти, а сами то что сделали мы все вместе? Даже сейчас когда рекорды бьем ежедневные, половина все равно без масок ходит. Вот заболеете вы и прочувствуете всю тягость заболевания и его лечения.
Сами себе противоречите. Призываете носить маски, при этом сами будучи все время в маске заболели
Гость
9 октября 2020, 18:49
Конечно от моего комментария мало что изменится, но это крик, даже не крик, а вой души. Люди, перестаньте "собачиться", давайте будем добрее друг к другу. Что толку судачить о том, кто виноват, кто прав (я имею ввиду распространение вируса). Это уже случилось и нам с вами вместе, сообща придётся пережить это не лёгкое время. Давайте будем терпимее друг к другу и добрее. Всем здоровья!
Гость
9 октября 2020, 11:05
Жееееесть
Гость
9 октября 2020, 11:01
Надо снова вводить самоизоляцию, то ходят чихают все. Зачем вообще этот вирус пришел на русскую землю ?
Гость
9 октября 2020, 11:25
русскья зимля в рязанских болотах.
Гость
9 октября 2020, 11:29
От коронавируса не чихают.
Гость
9 октября 2020, 12:33
Гость
9 октября 2020, 11:25
русскья зимля в рязанских болотах.
Тише будь басурманин
Гость
9 октября 2020, 15:22
А всего-то нужно было в конце марта-начале апреля посидеть всем дружно дома. Выявить всех контактных, сделать тесты. Приезжающих на карантин. Но нет, мы же не верим в этот "псевдовирус". Теперь мучаемся больше полугода. И сколько мучаться еще..
Гость
9 октября 2020, 19:17
Сегодня по радио вещал очередной вирусолог, что при таком пофигизме рост заболеваемости будет продолжаться до конца ноября.
Гость
9 октября 2020, 11:12
Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились.
Гость
9 октября 2020, 11:25
Ношение защитной маски без использования других мер по профилактике коронавируса повышает риск заражения COVID-19. Об этом рассказала представитель ВОЗ в России Мелита Вуйнович во время программы "Воскресный вечер" на телеканале "Россия-1". "Если носить только маску, а все другое бросить - не соблюдать дистанцию, не мыть руки, - вы точно заболеете", - подчеркнула она.Еще одна опасность заключается в том, что люди, используя маски, начинают думать, что они защищены от коронавируса, их поведение меняется, они становятся менее осторожными. В связи с этим М.Вуйнович советует соблюдать социальную дистанцию. По ее мнению, это лучше защитит от коронавируса, чем маска. "Если здоровый человек не находится в одном помещении с больным, то маска ему не нужна. Если он находится в толпе, тогда да", - отметила эксперт.
Гость
9 октября 2020, 11:40
Проблема в том, что доподлинно не известно, кто болен, а кто здоров. Поэтому профилактические меры, в том числе, и ношение маски, нужно соблюдать везде.
Гость
9 октября 2020, 11:52
Гость
9 октября 2020, 11:40
Проблема в том, что доподлинно не известно, кто болен, а кто здоров. Поэтому профилактические меры, в том числе, и ношение маски, нужно соблюдать везде.
В гараж по пустырю тоже в маске идти? Походу этот вирус на мозги влияет, причём дистанционно.
Гость
9 октября 2020, 12:02
Ну, адекватные люди это давно поняли. Никто не заставляет носить маску 24 часа в сутки - общественный транспорт, магазин, - можно надеть маску не помрёте от ношения оной. Только когда в августе и сентябре тусовались на площади, почему-то не думали о том, что в такой толпе тоже не помешало бы масочку надеть. А вот в школах просто жесть - детям разрешили быть без масок! И если учесть, что они могут быть безсимптомными носителями, то вспышка ещё и этим обусловлена.
Гость
9 октября 2020, 15:50
Накануне подъема заболеваемости в Забайкалье исчез арбидол, препарат, который используется, как для лечение вирусных заболеваний, в том числе Ковида, так и для профилактики. Его не было нигде в течении полутора-двух месяцев. Аптекари отвечали, что нет у поставщиков. Вопрос на засыпку: наши власти в курсе движения лекарственных препаратов в регионе? И второй вопрос, почему при дефиците того или иного препарата, это их никак не волнует?
Гость
9 октября 2020, 12:16
Да, что еще будет. Да фиг с этими ТЦ какая необходимость постоянно туда ходить, не будет народ ходить ТЦ, здоровее будем, да и деньги останутся, а бизнес пусть у них загибается.Кстате многие ходят в масках, а рост идет, странно. Вот вопрос по школам, предполагаю, что дети болеют без симптомно и заражают в данный момент в семьях родителей, а родители коллег на работе и т.д., а тесты детям не делают.
Гость
9 октября 2020, 14:01
бизнес пусть у них загибается? Ты, видимо, на дядю работаешь? Ну, ну.Посмотрим, как запоешь, когда под сокращение попадешь или просто напнут. Каждый выживает как может.
Гость
9 октября 2020, 11:11
Одного не понимаю-хоть Вы убейте! Как можно по звонку на "03" определить пациента на то, носитель он или нет? Если повальный понос начнётся, то его тоже первоначально в ковид определят? Где вообще правда?-, и если верить сюжету ЗабТВ, по выписке одной пациентки с положительным результатом, то вообще можно "свет тушить". Вся ситуация похожа на желание всех перепугать, и чтобы все, поголовно, бегом бежали на прививку. Завидую людям, живущим в сёлах-никаких вирусов, кроме похмелья, нет.
Гость
9 октября 2020, 11:22
Вы о чем вообще? Объясните для начала, что вы хотели сказать, а мы вас потом и объясним. А то в вашем посте смысла вообще нет, один набор предложений.
Это как на выйборах царя по обнулению130%за тремя руками!
Гость
9 октября 2020, 12:13
интересно в эти 140 входят все кто прошел тест , например люди госпитализируются планово, или же то те , кто обратились за помощью потому что болеют?
Гость
9 октября 2020, 11:52
Вот не даёт покоя распоряжение о том, что чиновники министерств и ведомств могут штрафовать горожан на улице за маски. Но это же опасно. У нас полный город бывших зэков и гопников. Есть случаи когда за замечания они с ножом бросались. А тут вы решили у них деньги отобрать. Это же полный бред.
Гость
9 октября 2020, 13:05
И еще: а когда же эти 23 ведомства, которые будут штрафовать на улице людей, будут выполнять свои рабочие обязанности? Или их (обязанностей) у них нет, только деньги получать и все?
Гость
9 октября 2020, 12:14
Не надо ничё закрывать, чтобы все без денег остались, я сижу дома с короной и ничё страшного, 2 недели отсижу и дальше работать, это не хуже чем орви. Запрет ввели бы на стариков, пусть дома сидят и не выходят
Гость
9 октября 2020, 12:48
Я тебе введу такой запрет,что кашлять начнёшь.
Гость
9 октября 2020, 13:27
Да мы из-за вас пофигистов уже 10 месяцев сидим дома, хоть и не старики, умник блин. А вы заразу разносит.
Гость
9 октября 2020, 15:15
Сейчас в основе своей недалекие комментаторы- заводилы визжат , чтобы все закрыли! После того как раст заболеваемости пойдёт на спад , они же будут так же визжать чтобы все открыли!
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
705мм 55%Рекордный рост больных COVID увеличился до 140 человек за сутки в Забайкалье
На основе старых кадров с привлечением бандитов построена нынешняя система управления. Интеллектуалов всегда считали за слегка умалишенных. Вот и имеем то, что имеем.
В апреле поступили по указке Москвы без учета эпидситуации на местах. Обожглись, понесли экономические и моральные потери. И все на фоне недавно прошедшей оптимизации здравоохранения и страстного желания сэкономить на социалке. Хотя мир уже лет 40 такой, что эпидемии такого масштаба вещь предсказуемая и неизбежная.
Границы спешили открыть для любителей отдыха. В апреле испугались, потом попустились, а в пенсионном фонде, поди, вообще каждый день праздник.
Ну, не любят у нас головой думать. И о людях в первую очередь
Если 600 мест, то с таким ростом "госпитализировать" можно сразу за обводную!
Решение о новых ограничениях из-за коронавируса может быть принято властями Москвы на следующей неделе. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.
По его словам, ситуация с распространением инфекции в столице неоднозначная и требует взвешенного анализа эффективности уже принятых мер и понимания, насколько новый «антиковидный» пакет будет эффективным.
«Решения, скорее всего, будут приниматься на следующей неделе, по эпидемиологической ситуации», — заявил собеседник агентства.
Недавно в магазине стоит продаван без маски, шмыгает носом. Говорю, мол, маска где? Он мне в ответ сообщает откровение, что про вирус обман идет.
А его сопли - не обман? Кому-то хочется от него ОРВИ получить?
наивысший (предельный) успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта
Вы сами ребята виноваты! 99% не носили маски вообще. Теперь пиняем на власти, а сами то что сделали мы все вместе? Даже сейчас когда рекорды бьем ежедневные, половина все равно без масок ходит. Вот заболеете вы и прочувствуете всю тягость заболевания и его лечения.
Вы сами ребята виноваты! 99% не носили маски вообще. Теперь пиняем на власти, а сами то что сделали мы все вместе? Даже сейчас когда рекорды бьем ежедневные, половина все равно без масок ходит. Вот заболеете вы и прочувствуете всю тягость заболевания и его лечения.
Вы сами ребята виноваты! 99% не носили маски вообще. Теперь пиняем на власти, а сами то что сделали мы все вместе? Даже сейчас когда рекорды бьем ежедневные, половина все равно без масок ходит. Вот заболеете вы и прочувствуете всю тягость заболевания и его лечения.
Как можно по звонку на "03" определить пациента на то, носитель он или нет?
Если повальный понос начнётся, то его тоже первоначально в ковид определят?
Где вообще правда?-, и если верить сюжету ЗабТВ, по выписке одной пациентки с положительным результатом, то вообще можно "свет тушить".
Вся ситуация похожа на желание всех перепугать, и чтобы все, поголовно, бегом бежали на прививку.
Завидую людям, живущим в сёлах-никаких вирусов, кроме похмелья, нет.