Суд в Чите взыскал 350 тысяч рублей с краевой больницы за смерть нерождённого ребёнка
2 октября 2014, 21:57
Гость
3 октября 2014, 06:54
платят мало, нагрузка огромная, и как итог плевок в лицо - вы знали куда идете. Медицина сейчас на всех уровнях скрипит, вот уйдут последние советские врачи и все, нельзя будет идти в больницу))) потому что стандарты обучения крайне ухудшились (ведь если читинская академия начнет выгонять нерадивых студентов то ее закроют), двоечников, троечников держат по несколько лет, потом выпускают, а те начинают творить "чудеса".
Гость
3 октября 2014, 09:31
Это точно! Ехала я со студентами "меда" в маршрутке, послушала их разговор между собой (они в Клиничке какие-то зачеты сдавали), и взмолилась, чтобы эти люди не стали врачами.Оказывается на зачёте они не смогли назвать препараты для сердца, применяемые при реанимации!
Гость
3 октября 2014, 10:20
Гость
3 октября 2014, 09:31
Это точно! Ехала я со студентами "меда" в маршрутке, послушала их разговор между собой (они в Клиничке какие-то зачеты сдавали), и взмолилась, чтобы эти люди не стали врачами.Оказывается на зачёте они не смогли назвать препараты для сердца, применяемые при реанимации!
А я всегда думала, что в медакадемии очень сложно учиться и лоботрясы ее не заканчивают.
Гость
3 октября 2014, 10:22
Гость
3 октября 2014, 09:31
Это точно! Ехала я со студентами "меда" в маршрутке, послушала их разговор между собой (они в Клиничке какие-то зачеты сдавали), и взмолилась, чтобы эти люди не стали врачами.Оказывается на зачёте они не смогли назвать препараты для сердца, применяемые при реанимации!
Очень жаль ребеночка и родителей. Примите искренние соболезнования.
Гость
3 октября 2014, 09:51
Борис Борисович свои методы насильственного изгнания плода из утробы не меняет еще со времен работы в ЖД роддоме, 14 лет назад такая же тактика была у него, оттого и разрывы у женщин и подвивихи у детей.
Гость
2 октября 2014, 23:21
Поддерживаю тех, кто проводит экпертизу (из текста заметки следует) в других регионах. В Чите, судя по-всему, сложилась круговая порука у медработников. Смелее обращайтесь в различные организации по защите прав пациентов и правозащитные центры!
Гость
3 октября 2014, 11:29
Я вам скажу ещё больше. Захочешь найти юридически справедливое решение проблемы, и не всегда сможешь. Система блата, связей осталась, в том числе и в правоохранительной системе. Реагируют только на вопиющие случаи, как этот. Соболезную родителям и родным.
Гость
3 октября 2014, 13:33
Гость
3 октября 2014, 11:29
Я вам скажу ещё больше. Захочешь найти юридически справедливое решение проблемы, и не всегда сможешь. Система блата, связей осталась, в том числе и в правоохранительной системе. Реагируют только на вопиющие случаи, как этот. Соболезную родителям и родным.
В правоохранительной системе точно круговая порука,но не в ЗПЦ..А таких случаев полно..
Гость
3 октября 2014, 09:54
ну что вы хотите, если выпускник меда не знает строения сердца, если студента меда отчислить, то как сказали финансирование уменьшается, поэтому все учителя закрывают глаза и подписывают нам зачет)))
Гость
3 октября 2014, 01:58
Неблагодарная работа у медиков((( Приношу соболезнование семье. Но, все же я наблюдала, как каждый день они спасают жизни роженицам и деткам. Спасибо Борис Борисовичу и Виктору Андреевичу и всем, всем медикам за вовремя оказанную помощь мне и моему ребенку. Вина лежит и на министерстве! Огромная нагрузка на медиков, нескончаемый поток орущих, стонущих и не всегда адекватных мамочек((( там страшный поток, конвейер . ((( надо быть роботом, что бы не допускать ошибок. Их ошибки это горе.
Угробили здорового малыша.кошмар. после таких новостей рождаемость в Забайкальском крае упадет ещё ниже плинтуса.соболезнования родителям.
Гость
3 октября 2014, 11:17
не упадет, пока еще спецов хватает, вот и пробивается народ как в советское время, кто через знакомых, кто через денюжку к ним. Еще раз повторю - если врач "от бога" то и платить ему должны соответственно, а не так что один лечит-калечит абы как, а у другого все палаты осмотрены, все довольны.
Гость
3 октября 2014, 00:23
Делали экстренное кесарево на Шилова, поступила с кровотечением, спасли мою доченьку долгожданную! Спасибо огромное Наталье Петровне Косиной за профессионализм, за этот колоссальный и тяжелый труд! Яночка Иванова я Вас всех люблю, вы такие молодцы! Здоровья вам !
Гость
3 октября 2014, 11:23
Вот она единственный там профессионал, никогда не забуду как она отчитывала акушерку, которая пустила меня в роды, хотя сама с утра в начале схваток приказала готовить меня к оперативному вмешательству, но акушерка решила, что я первородка,сама справлюсь.18 часов в родах, и в итоге экстренное Кесарево сечение, оперировала Наталья Петровна, единственный специалист, спасибо ей большое.спасла и меня и дочь.
Гость
3 октября 2014, 19:53
Просто все должны четко знать что как обществу не интересны проблемы врачей, так врачам не интересны проблемы общества. О призвании и долге это все пустые разговоры. Все должны платить налоги, переходить улицу на зеленый свет и т.д. но этого никто не делает. Поэтому прежде чем спрашивать с врачей нужно выяснить не курила ли беременная, не было ли у нее гепатита или других заболеваний.
Гость
2 октября 2014, 23:50
ни разу не рожал, и наверное к лучшему, позвоночник и так не очень.
Гость
3 октября 2014, 11:17
Опять клиничка "отличилась". Пусть все хаят Краевой перинатальный центр(новый), но консультация там на 5 баллов! Очень хорошо относятся!И девчонкам,у которых(простите за откровенность) промежность узковата для того,чтобы ребеночек вышел,аккуратно делают надрезы,которые потом заживают хорошо!И разрывов не допускают..Так как рваная рана-это сильное кровотечение и как следствие транспортная иммобилизация. так что,если есть девочки,которые говорят: Меня "там" ппц как разрезали.То говорите спасибо,что вам там аккуратно сделали надрез,который заживет значительно быстрее.- Это так..На заметку!
Гость
3 октября 2014, 12:41
насчёт консультации соглашусь, особенно Дмитриева Е. И. Рожать там не пришлось, перевели в старый ПЦ, но от консультации только положительные эмоции. Подруги рассказывают про консультацию на Шилова-трубааа.
Гость
3 октября 2014, 23:02
А все осложнения от нового ПЦ сваливаются на клиничку))). Только никто же об этом не пишет. Насчет разрезов вы вообще глупость написали. Нашли чем похвалить перин. центр. Это значит лишь одно, что роды принимать они не умеют.
Гость
3 октября 2014, 23:05
Тоже очень понравился новый перинатальный центр. Делали надрез,но без него было бы хуже,очень благодарна акушерке Марине Сергеевне. В консультации отличный специалист Дмитриева Елена ивановна.
Гость
7 октября 2014, 02:02
Мне тоже очень повезло у нее родить! Роды прошли замечательно. Я думала после Б.Б. никогда больше не решусь стать матерью. Но после таких акушерку и на третьего решишься.
Гость
3 октября 2014, 18:22
Девочки! Езжайте рожать в другие города, если есть возможность. Например в Омск в роддом 1, что по улице Фрунзе!
Гость
3 октября 2014, 23:59
Это не единичный случай. У знакомой тоже так было. Угробили здорового мальчика. Отписались, что у матери были хронические болезни, из-за них якобы развилась гипоксия плода, а сами задержку родов сделали. Врачам перинатального центра только выговор на бумаге дали. Куда только не писали - бесполезно. Одним словом коновалы.
Гость
3 октября 2014, 18:54
СОРМОЛОТОВА на вас нет.Ноги бы всем за смерти детишек повыдергивал, и головы молниеносно полетели.ЛИГА ПРОСНИТЕСЬ , что ни день, то новость о смерти детей и новорожденных, и нерожденных. О министре речи нет, у него бабло в очах застыло. БОГ все видит!
Гость
3 октября 2014, 21:55
А раньше,что не было,всё скрывали,а если и мамы подавали в суды ручные,да с ручными адвокатами-результат ноль,только ещё больше болячек наживёшь..
Гость
3 октября 2014, 22:57
А это было еще при Сормолотове-выдергивателе недоделанном.
Гость
3 октября 2014, 12:55
Рожала я у доблестного Борис Борисыча 15 лет назад старшую дочку. Когда он попытался "использовать насильственные методы изгнания плода", я укусила его за руку и больше он ко мне не подходил. Родила сама девочку весом 2740, но родовые травмы до сих пор аукаются. Когда во время вторых родов у видела его в родзале, сразу попросила другого врача, благо роды были платные и я могла выбирать. Хотя кто-то и хорошо о нем отзывается.
Гость
3 октября 2014, 18:17
Соболезную родителям, моя жена рожала в новом перинатальном центре платно отдельная палата, родила хорошо за 6 часов, сделали надрез для облегчения родов, все зашили очень хорошо, в палату разрешали приходить родным хоть каждый час, мед сестры постоянно ухаживали за ребенком и за женой, даже приносили и уносили еду, отношения было человеческое, не то что в женской консультации где даже документы не правильно заполняли не то что роды доверять им побоялись рожать на шило 4 обстановка пугала и отношения врачей, так что все кто хотят рожать рожайте в новом перинатальном центре там бесплатно а лучше конечно платно потому что дети это наше все и на них тем более на родах лучше не экономить!
Гость
3 октября 2014, 16:17
Целостность промежности зависит от искусства акушерки(руки акушерки), кто режет промежности-тот не умеет принимать роды,а этим и славится наш новый перинатальный центр
Гость
4 октября 2014, 11:29
Нас последнее время уверяют в том, что помощь медицинская с каждым днем все доступнее и доступнее, но при этом в больницах края нет элементарного - перевязочного, шорного материала, растворов нет, антибиотиков нет, врачей (окулисты, неврологи, травматологи), УЗИ, рентген - про это вообще забудьте. Все молча идут в академию здоровья и платят деньги, потому что ждать бесплатную очередь в течение 2-3 месяцев просто опасно для жизни. Государство в лице чиновников борется с коррупцией но при этом продолжает воровать и делает невинные глаза искренне не понимая что происходит, так же и с медициной - утверждают что ничего не закрывают и не сокращают, и помощь все лучше и лучше оказывается, а на деле гибнут пациенты, и эта семья в полной мере ощутила всю доступность помощи медицинской, ее высоко профессиональный уровень, прошла все круги ада в виде судов, и в итоге 350 тысяч(((( а врачи как работали так и будут работать на прежних местах.
Гость
4 октября 2014, 16:19
Вас устроит, чтобы это врач не работал? А вы в курсе, сколько этот доктор жизней спас? Так вас же это не волнует. У нас так: стоит один раз человеку оступиться, его готовы все закидать камнями. Как бы вас в определенный момент не закидали. И, как правило, в этом участвуют собственные коллеги, подогревая родственников пациентов.
Гость
2 октября 2014, 22:28
Мой случай,когда ребёнок уже проходил по родовым путям,мне кричали,стой,дождись схваток,голова ребёнка уже торчала наполовину из .и в итоге,потом у ребёнка посередине головы был небольшой ободок углубление из=за остановки,потому что головка была ещё мягкой а мышцы сжались мои.
Гость
2 октября 2014, 23:18
Жаль. очень жаль. Подумал тут. И захотелось еще раз сказать Спасибо всем врачам за их тяжелую и сложную работу. За работу с колоссальной отвественностью. С такой, что даже 1 ошибка способна перечеркнуть всю жизнь, перечеркнуть сотни спасенных жизней.
Гость
2 октября 2014, 22:35
Два года назад рожала в роддоме по Шилова, патологий никаких (третий ребенок, двоих первых без проблем родила), роды шли нормально. Но, видимо акушерки так спешили куда-то, что стали выдавливать ребенка и в итоге у меня после родов целый год болел позвоночник после локтей доблестных акушерок.
Гость
2 октября 2014, 22:57
Рожали на спине? Как же Вам давили, что достали до позвоночника, да еще и повредили его? У меня двое детей появились в роддоме №1, один из них родился на 30-ой недели, я очень благодарна врачам и акушерам этого роддома.
Гость
2 октября 2014, 23:22
Гость
2 октября 2014, 22:57
Рожали на спине? Как же Вам давили, что достали до позвоночника, да еще и повредили его? У меня двое детей появились в роддоме №1, один из них родился на 30-ой недели, я очень благодарна врачам и акушерам этого роддома.
А ты на животе рожала? Сдавливание скелета массой сверху приводит к повреждению позвоночника, хорошо ещё,что рёбра не переломали, рожала я первую свою девочку на Шилова, век не забуду через какие муки эти. меня пустили.хоть и сама медик.
Гость
3 октября 2014, 11:35
Рожала полгода назад на Шилова, роды были преждевременные. Очень благодарна врачам и коллективу. Спасибо им огромное! А позвоночник болит иногда, но явно не от того, что на него давили. Просто нагрузка большая оказалась, а годы уже не те :)
Гость
2 октября 2014, 23:15
У всех детей шейный подвывих.И потом лечатся у неврологов годами.Коновалы а не врачи.
Гость
2 октября 2014, 22:07
Бедный малыш и его родители. Почему врачи не помогли родить? Ну, не средние века же!
Гость
2 октября 2014, 23:42
Там же есть кафедра акушерста (доценты с кандидатами). Почему не посоветовали практическим врачам? Какое время года было?
Гость
2 октября 2014, 22:42
Врачи..врачи ну как же халатно относятся к своей работе. И оборудование есть а вот желания видимо работать нет. Очень жаль малыша !
Гость
2 октября 2014, 23:48
Аппаратуру Сормолотов успел накупить, молодец. А, кто же на ней будет работать? Опытные врачи стараются уехать подальше от лазуткинской "реформы". Медакадемия "штампует" неопытную молодёжь. Колоссальная проблема!
Гость
3 октября 2014, 23:10
Гость
2 октября 2014, 23:48
Аппаратуру Сормолотов успел накупить, молодец. А, кто же на ней будет работать? Опытные врачи стараются уехать подальше от лазуткинской "реформы". Медакадемия "штампует" неопытную молодёжь. Колоссальная проблема!
Вечное недовольство старых молодежью. Я предлагаю вам рожать у Сормолотова.
Гость
2 октября 2014, 22:10
Гнать в шею надо таких врачей! Меня больше года назад так мучили в род.доме на Шилова, сначала уколами обтыкали,а потом давили на живот, чтоб моя крошка выскочила. В итоге после всех страданий прокесарили меня и Слава Богу появилась на свет моя крошка. При обследовании в 1 мес, нам наставили кучу диагнозов таких как подвывихи, гипоксии. и все как говорят врачи следствие родовой травмы! И я такая далеко не первая и не последняя,масса аналогичных примеров знаю
Гость
7 октября 2014, 01:58
Не зря у Б.Б. прозвище "мясник". Заслуженно. Жалею, что два года назад спустила с рук то, что сотворили со мной. Для него это стандартная практика, калечит детей регулярно, потому что в глазах только купюры. Грубый, наглый, безграмотный. Нечего ему в медицине делать. Вернуть бы время, засудила бы их, чтоб другие судьбы не калечили.
Гость
7 октября 2014, 18:10
Пострадавшая, вам бы все засуживать. Слово-то подобрали очень характерное для определенного типа людей - сутяжников. Все отрицательные слова, брошенные на ветер, возвращаются потом обратно нам же. Ни по одному моменту, написанному вами насчет этого доктора, не соглашусь. Если в вашей ситуации роды прошли не совсем так, как вам хотелось, не означает, что доктор в этом виноват.
Гость
7 октября 2014, 19:36
Гость
7 октября 2014, 18:10
Пострадавшая, вам бы все засуживать. Слово-то подобрали очень характерное для определенного типа людей - сутяжников. Все отрицательные слова, брошенные на ветер, возвращаются потом обратно нам же. Ни по одному моменту, написанному вами насчет этого доктора, не соглашусь. Если в вашей ситуации роды прошли не совсем так, как вам хотелось, не означает, что доктор в этом виноват.
Даже спорить с вами не собираюсь. Рада, что у вас все прошло гладко, таких единицы. Большинство отзываются о нем отрицательно и сталкиваться больше не хотели бы. Про купюры знаю факты, не голословно заявляю, про грубость на личном опыте испытала обе беременности. Про отрицательные слова и действия вы точно подметили. Ему еще отольются слезы матерей.
Гость
7 октября 2014, 22:42
Гость
7 октября 2014, 19:36
Даже спорить с вами не собираюсь. Рада, что у вас все прошло гладко, таких единицы. Большинство отзываются о нем отрицательно и сталкиваться больше не хотели бы. Про купюры знаю факты, не голословно заявляю, про грубость на личном опыте испытала обе беременности. Про отрицательные слова и действия вы точно подметили. Ему еще отольются слезы матерей.
Такое впечатление, что вы, как на заклание, во время обеих беременностей шли к этому доктору. Как-будто не у кого больше рожать было. Не бросайте таких слов, поверьте мне. У меня впечатление, что у вас какая-то личная заинтересованность в грязных комментариях.
Гость
4 октября 2014, 11:34
Я так понимаю речь об СПЦ, на базе клинической? почему пишут в коментах про новый перинатальный!? Мда, заведующий тамошний "пакость" редкостная, сколько историй про него наслышано, не поверила бы если б не столкнулась напрямую, тьфу тьфу что все прошло хорошо, видимо работать совсем некому раз "таких" держат.
Гость
4 октября 2014, 16:13
Про новый ПЦ ох как много можно нелестного написать. Только этим заниматься никто не будет. Давайте уважать друг друга, дабы не дойти до вскрытия других огрехов. В работе каждого работающего доктора, даже самого именитого, бывают ошибки, и порой они стоят жизни, как это не прискорбно звучит. При таком потребительском отношении населения к медицине, скоро последние доктора уйдут.
Гость
4 октября 2014, 10:59
да совершенно здоровы ребенок был с такими параметрами и в дальнейшем очень мало болел бы.да что сложного в медакадемии,это в первый год нужно как-то притераться,а потом как по-накатанному пойдет,так же как во всех вузах,можно альбом дать рисовать кому-нибудь другому и договориться о" успеваемости",пока это они на практике шишки набьют,если бухгалтерские ошибки можно исправить,то уж медиков никогда.
Смелее обращайтесь в различные организации по защите прав пациентов и правозащитные центры!
Вина лежит и на министерстве! Огромная нагрузка на медиков, нескончаемый поток орущих, стонущих и не всегда адекватных мамочек((( там страшный поток, конвейер . ((( надо быть роботом, что бы не допускать ошибок. Их ошибки это горе.
Еще раз повторю - если врач "от бога" то и платить ему должны соответственно, а не так что один лечит-калечит абы как, а у другого все палаты осмотрены, все довольны.
Пусть все хаят Краевой перинатальный центр(новый), но консультация там на 5 баллов! Очень хорошо относятся!И девчонкам,у которых(простите за откровенность) промежность узковата для того,чтобы ребеночек вышел,аккуратно делают надрезы,которые потом заживают хорошо!И разрывов не допускают..Так как рваная рана-это сильное кровотечение и как следствие транспортная иммобилизация.
так что,если есть девочки,которые говорят: Меня "там" ппц как разрезали.То говорите спасибо,что вам там аккуратно сделали надрез,который заживет значительно быстрее.- Это так..На заметку!
Подумал тут. И захотелось еще раз сказать Спасибо всем врачам за их тяжелую и сложную работу. За работу с колоссальной отвественностью. С такой, что даже 1 ошибка способна перечеркнуть всю жизнь, перечеркнуть сотни спасенных жизней.