Не успели за 30 лет в новой Россиюшке самолёт на новый заменить. Надо ещё лет 300 на замену. .Хотя и новые нормально так падают - вообще фиг знает, что делать.
Информация к размышлению: по состоянию на 2012 год в мире эксплуатировалось более 400 самолётов L 410, из которых Российский коммерческий парк на 2017 год составлял 6 единиц L 410 UVP-E и 27 единиц L 410 UVP-E20. Остальные попадали как комары от фумигатора: по состоянию на 10 октября 2021 года в различных лётных происшествиях было потеряно 129 самолётов L-410. Всего в этих происшествиях погибло 498 человек. Самолёт-убийца! Изобретённый в ЧССР. И даже, если это был ещё чехословацкой сборки самолёт, то он должен был быть списан не менее, чем 10 лет назад, так как срок службы этого самолёта не может превышать 16 лет.
Так получается- все же был перегруз? И срок эксплуатации -превышен? Или он был продлен? В авиации названные обстоятельства имеют определенное значение. Принимая во внимание отсутствие подробностей, можно предположить-перегруз компенсировали за счет тяговооруженности (т..е запаса мощности двигателей), изношенные силовые элементы конструкции не выдержали. Кстати , какое то время назад , лет 10, была несколько подобная ситуация-также Л-410 вывозил парашютистов, и непосредственно перед самой выброской произошло разрушение корпуса, кто то из парашютистов тогда сумел выбраться, жив остался.Тогда, вроде , на пилотов все свалили, что то делали не так.(типа, слишком сильно сбросили скорость, стали сваливаться и чересчур резко попытались выправиться..) А вообще, все авиакатастрофы, что в последнее время в СМИ, вполне укладываются в классическую схему -так называемую "ванну" потока отказов- начальный период эксплуатации-резкий спад, через какое то время (срок эксплуатации) -постепенное нарастание.А вообще, наиболее безопасно-лежать дома на диване.
Да ладно. Дело не в сроке эксплуатации, а наличии оной, как таковой. Я на списаном из рыбколхоза МРС 1937 года рождения в охотское море выходил с дедом мотористом. Мы конечно не рыбачили неводами, вдвоем этого не сделать. Но посудина была на ходу. Километрах в 30 от устья судоходной реки носом в прибойку ткнулись, сбросили сходни и в тундру по грибы по ягоды и уток настрелять в зиму.
У СиЛА такие же, да не такие самолеты. У СиЛА L-410UVP-E20 (улучшенная модификация, в производстве с 2010 года). А тот что упал в Татарстане это самолет 1987 года постройки переданный из состава ВВС России в ДОСААФ в 1997 году
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
691мм 71%Самолёт L-410 потерпел крушение в Татарстане — такой же недавно рухнул в Иркутской области
.Хотя и новые нормально так падают - вообще фиг знает, что делать.
Принимая во внимание отсутствие подробностей, можно предположить-перегруз компенсировали за счет тяговооруженности (т..е запаса мощности двигателей), изношенные силовые элементы конструкции не выдержали.
Кстати , какое то время назад , лет 10, была несколько подобная ситуация-также Л-410 вывозил парашютистов, и непосредственно перед самой выброской произошло разрушение корпуса, кто то из парашютистов тогда сумел выбраться, жив остался.Тогда, вроде , на пилотов все свалили, что то делали не так.(типа, слишком сильно сбросили скорость, стали сваливаться и чересчур резко попытались выправиться..)
А вообще, все авиакатастрофы, что в последнее время в СМИ, вполне укладываются в классическую схему -так называемую "ванну" потока отказов- начальный период эксплуатации-резкий спад, через какое то время (срок эксплуатации) -постепенное нарастание.А вообще, наиболее безопасно-лежать дома на диване.
Я на списаном из рыбколхоза МРС 1937 года рождения в охотское море выходил с дедом мотористом.
Мы конечно не рыбачили неводами, вдвоем этого не сделать. Но посудина была на ходу.
Километрах в 30 от устья судоходной реки носом в прибойку ткнулись, сбросили сходни и в тундру по грибы по ягоды и уток настрелять в зиму.
Курс на Взлете - это набор Высоты, вот и весь Курс.