Не успели за 30 лет в новой Россиюшке самолёт на новый заменить. Надо ещё лет 300 на замену. .Хотя и новые нормально так падают - вообще фиг знает, что делать.
Так получается- все же был перегруз? И срок эксплуатации -превышен? Или он был продлен? В авиации названные обстоятельства имеют определенное значение. Принимая во внимание отсутствие подробностей, можно предположить-перегруз компенсировали за счет тяговооруженности (т..е запаса мощности двигателей), изношенные силовые элементы конструкции не выдержали. Кстати , какое то время назад , лет 10, была несколько подобная ситуация-также Л-410 вывозил парашютистов, и непосредственно перед самой выброской произошло разрушение корпуса, кто то из парашютистов тогда сумел выбраться, жив остался.Тогда, вроде , на пилотов все свалили, что то делали не так.(типа, слишком сильно сбросили скорость, стали сваливаться и чересчур резко попытались выправиться..) А вообще, все авиакатастрофы, что в последнее время в СМИ, вполне укладываются в классическую схему -так называемую "ванну" потока отказов- начальный период эксплуатации-резкий спад, через какое то время (срок эксплуатации) -постепенное нарастание.А вообще, наиболее безопасно-лежать дома на диване.
У СиЛА такие же, да не такие самолеты. У СиЛА L-410UVP-E20 (улучшенная модификация, в производстве с 2010 года). А тот что упал в Татарстане это самолет 1987 года постройки переданный из состава ВВС России в ДОСААФ в 1997 году
Не успели за 30 лет в новой Россиюшке самолёт на новый заменить. Надо ещё лет 300 на замену.
.Хотя и новые нормально так падают - вообще фиг знает, что делать.
Та ещё колымага этот l-410. По данным Википедии из 1207 произведенных, 132 потеряно в катастрофах Каждый десятый разбился. Каждый год они падают.
Так получается- все же был перегруз? И срок эксплуатации -превышен? Или он был продлен? В авиации названные обстоятельства имеют определенное значение.
Принимая во внимание отсутствие подробностей, можно предположить-перегруз компенсировали за счет тяговооруженности (т..е запаса мощности двигателей), изношенные силовые элементы конструкции не выдержали.
Кстати , какое то время назад , лет 10, была несколько подобная ситуация-также Л-410 вывозил парашютистов, и непосредственно перед самой выброской произошло разрушение корпуса, кто то из парашютистов тогда сумел выбраться, жив остался.Тогда, вроде , на пилотов все свалили, что то делали не так.(типа, слишком сильно сбросили скорость, стали сваливаться и чересчур резко попытались выправиться..)
А вообще, все авиакатастрофы, что в последнее время в СМИ, вполне укладываются в классическую схему -так называемую "ванну" потока отказов- начальный период эксплуатации-резкий спад, через какое то время (срок эксплуатации) -постепенное нарастание.А вообще, наиболее безопасно-лежать дома на диване.
У СиЛА такие же, да не такие самолеты. У СиЛА L-410UVP-E20 (улучшенная модификация, в производстве с 2010 года). А тот что упал в Татарстане это самолет 1987 года постройки переданный из состава ВВС России в ДОСААФ в 1997 году
Бред Собачий.
Курс на Взлете - это набор Высоты, вот и весь Курс.
Самолёт должен летать и летать, пока ни долетается?