«Я не услышал то, что совершенно очевидно всем» - депутаты заксобрания о послании президента
2 декабря 2010, 12:45
Гость
2 декабря 2010, 13:26
Сергей Борисович, а вы как были функционером заглядывающим в рот сильному, так им и остались, а вы господин Михайлов не в той партии состоите, очень уж сильно вы мне напоминаете Жирика...Хотя согласен с Михайловым, до сих пор у нас нет национальной идеологии, кто же мы, что у нас за страна, куда мы всё таки движемся? На эти вопросы так и нет ответов...
Гость
2 декабря 2010, 13:39
а еще во время татаро-монгольского ига вырезали население, особенно мужское
Гость
2 декабря 2010, 14:33
Полностью согласна с Александром Михайловым. Все правильно подметил.
Гость
2 декабря 2010, 15:15
Равнение на Европу по налогам здесь не уместно, потому как уровень жизни у них совершенно другой и в разы отличается от нашего.
Гость
2 декабря 2010, 16:27
Жиряков, хватит воду лить! ты по делу скажи, бери пример с Михайлова!!! Тебя послушать так всё у нас хорошо и благополучно, не страна а РАЙ
Гость
2 декабря 2010, 16:32
Хочу сказать в поддержку Михайлова, послание действительно было не о чем:)) - осталось двоякое ощущение от Послания президента. Генеральный директор Института прикладной политики Ольга Крыштановская заявила: «До выборов в Госдуму остался один год, и многие наблюдатели ждали, что будет сказано что-то об изменении политической системы. Или о создании новой партии, которую, предположим, Медведев мог бы возглавить. Ждали больше определенности.
Гость
2 декабря 2010, 16:40
Александр Николаевич, хотел обратиться к вам с просьбой о помощи подскажите как можно с вами связаться!
Гость
2 декабря 2010, 16:45
Михайлов, Ляхов - а почему бы вам не объединиться, по отдельности вас единороссы легко замочат, а когда вы вместе то тут уже может и подумают связываться или нет!
Гость
2 декабря 2010, 17:01
Михайлов может по форме высказывания не всегда прав но по содержанию снова в точку
Гость
2 декабря 2010, 17:12
Если Михайлов начнет работать так как он может то честь ему и хвала
Гость
2 декабря 2010, 17:29
Если Михайлов будет работать,а вооще он может работать.Люди если ВЫ что то хотите доверить данной личности то мир перевернулся.Жалко что ктото из вас может влиять политику. Думайте люди.
Гость
2 декабря 2010, 17:32
даунтаун 02.12.10 13:26 :)да уж есть у Николаича своя харизма ничего не скажешь, но по сути он прав!
Гость
2 декабря 2010, 17:41
Александр Николаевич отвечаю на ваш вопрос "Кто нам наше правительство?" - едниная рыба, которая гниет с головы:)
Гость
2 декабря 2010, 17:54
Михайлов - популист, Жиряков - дельный мужик
Гость
2 декабря 2010, 19:26
15 Александр Петров 02.12.10 17:54 А не наоборот? был бы Жиряков дельным мужиком, промышленность бы хоть какай нибудь развивалась
Гость
2 декабря 2010, 19:33
Александр Николаевич, а не создать ли вам структуру по поддержки малого бизнеса, которая бы действительно работала и была бы реальным механизмом по поддержки малого бизнеса??!!
Гость
2 декабря 2010, 19:40
У нас в едим Россию все дельные...
Гость
2 декабря 2010, 19:40
Смешно смотреть как единороссы коментируют президента...цирк...стране нужна оппозиция!!! Михайлов, Харин и т.д блин ну сделайте что нить!
Гость
2 декабря 2010, 20:33
Трофимов, до коле лить из пустого в порожнее? Отчитайлись бы за свое депутатство, а ,кстати,какой район вы курируете? и кто сегодня объект ваших подковерных игр?
Гость
2 декабря 2010, 23:09
Меня все время удивляет, что все политики и депутаты говорят о том, что надо бороться за это, за то, добиваться этого, добиваться того. А борьба и битва с кем? Они думают, что мы не знаем, что нам надо. Мы-то знаем, а вот знают ли они сами?
Гость
2 декабря 2010, 23:23
ТО 15 Александр Петров 02.12.10 17:54 Жиряков не менее популист, если даже не более...Вся едроссия только и делает,что популизмом занимается...
Гость
3 декабря 2010, 00:30
ненастоящие руководители отчитываются о том, что сделано, а притворные - о том что будет сделано. Правы американские дипломаты - "робин" и есть
Гость
3 декабря 2010, 01:09
Михайлов, не слущай не кого, ты наш, ты настоящий мужик
Гость
3 декабря 2010, 08:27
Мы живем в стране которая очень заботится о небольшой категории своих граждан и для этого старается забрать как можно больше у остающихся. Власть принадлежит временщикам. Сформируют собственный капитал и прощайте граждане России.
Гость
3 декабря 2010, 09:17
Александр Николаевич, про монголов полностью согласен, малый бизнес гибнет в первый год, государство просто не дает встать на ноги...................
Гость
3 декабря 2010, 09:15
Надо создавать нормальные рабочие социально-политические институты которые бы могли влиять на власть, но тем кто сейчас у власти это не под силу, у них мышление другое, сейчас должно вырасти поколение молодежи которое хочет что то изменить!!
Гость
3 декабря 2010, 09:41
Думаю Александр Николаевич, Россия встанет ото сна и рано или поздно заживем! Главное руки не опускать
Гость
3 декабря 2010, 10:10
По мне тут всё ясно и понятно у нас в стране решает всё один человек Путин! как он скажет так и будет! Вот было бы интересно посмотреть на диалого Путина и Михайлова
Гость
3 декабря 2010, 10:30
А, по-моему, Михайлова перехваливаете. 1) Говорит, глобальную национальную идеологию ЕдРо предложить не может? - Забывает дополнить, что и его партия оную не предложит, если придет к власти. 2) Говорит, что ВСЕМ ОЧЕВИДНО, что "нужно возвращать порог явки". - А вот мне, к примеру, не очевидно. Сие утверждение, как минимум, спорное. 3) Сетует, что власти говорят одно, а делают другое? - Дык, оно так В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ государстве, т.к. правильные решения далеко не всегда популярны, а популярные - не всегда правильны.
Гость
3 декабря 2010, 10:38
Михалов, как не печально но ты прав
Гость
3 декабря 2010, 11:36
Не виноват я:)))))))))
Гость
3 декабря 2010, 11:55
http://semendiversant.livejournal.com/12182.html
Гость
3 декабря 2010, 12:19
Александр Николаевич, один в поле не воин, вам надо создавать политические блоки
Гость
3 декабря 2010, 12:30
если ставится упор на финансирование детства, то считаю, что в первую очередь нужно увеличить количество детских садов, сделать нормальную зарплату воспитателям в детских садах, так как чем больше детей посещают детский сад, тем больше они развиваются и приспосабливаются к жизни. Умнее становится подрастающее поколение, даже просто общаясь друг с другом (можно привести много причин воспитания детей в детских садах с положительной стороны) . Вложив необходимые средства в детские сады, можно поднять рождаемость в стране(не будешь думать: а что делать после исполнени ребенком трех лет?),образование молодежи. Что будет детям на начальном этапе заложено, так они и будут учится в школах,будут более приспособлены к жизни,будут проявлять себя во взрослой жизни.
Гость
3 декабря 2010, 12:46
Интересно читать. У нас во власти, и в депутатах в том числе, люди которые идут туда, вернее назначаются для решения конкретных целей, партии или организации, а не народа. А все всеръез воспринимают их высказывания.
Гость
3 декабря 2010, 13:29
red black -дело говориш!!!
Гость
3 декабря 2010, 14:26
все лучшее - детям, что останется - людям кто бы сомневался....
Гость
3 декабря 2010, 16:33
Не вижу что то умного в словах Михайлова, или все что написали выше - писали его соратники - обыкновенный пустой популист. К сожалению, как и многие выше говорившие.....
Гость
3 декабря 2010, 17:38
При отмене порога явки население проголосует ногами всей той политике , которую ведут наши яйцеголовые правители. Но есть опасность, ведь у нас народ запуганный и если руководитель прикажет пойти на выборный участок, а потом и отчитаться о том, что пришел (так было во время нашего общенародного референдума, когда людей буквально загоняли как быдло на участки, а руководители отчитывались перед властями о голосовании своих работников), то наш простой человек поступит так как ему велят (не уничтожена у нас еще рабская философия).Но а если и не придут, то посчитают так как хотят (это мы уже проходили)ю Вообщем вывод медвежонок со своей медвежьей семьей никогда не выведет Россию в нормальные страны, а народ будет и дальше сосать лапу.
Гость
3 декабря 2010, 18:43
О какой рождаемости мы говорим, сейчас в нашей стране один ребёнок это уже многодетная семья, В детский сад пошел там поборы, в школу пошёл то же самое. На выборы ходить надо, чтобы те, кто сейчас у власти не могли пройти в следующий раз, мы ведь их спми выбираем, ленимся ходит на выборы, молодёжь вообще ходят на выборы единицы. В институтах заставляю прости голосовать за правящую партию. Это как называется?
Гость
3 декабря 2010, 19:46
слушала внимательно, одни общие фразы.интересно, как Вы помогаете молодым?. Скажите кто использовал материнский капитал на строительство , покупку , никто. Многодетным землю дадите бесплатно, так она и так всем дается бесплатно, но межжевание стоит 6 000 руб.
Гость
4 декабря 2010, 11:29
Послание Медведева -пустая болтовня, которая по многим направлениям не соответствует действительности. А коментарии представителей парламентских партий показывает: кто есть кто на самом деле!
Гость
4 декабря 2010, 22:55
Давайте прекратим эти, товарищ Михайлов, "красивые" высказываания и , займитесь конкретными рабочими моментами, если они у вас есть. Предложения конструктивные, замечания, предложения. Или что , опять, только обсуждение в интернет??
Гость
5 декабря 2010, 11:48
и охота вам слушать эту призиденскую лабуду, мы действительно вырождаемся, ломать всю эту мерзоть надо, а мы сидим и чирикаем .
Гость
5 декабря 2010, 15:19
Противно читать лизоблюдские высказывания. Послание ни о чем, только декларации. Сколько партий сменил Жыряков? Если бы не ЕР, то Трофимов давно бы сел. Кто наши интересы защищает?
Гость
6 декабря 2010, 10:39
Да действительно пенсия поднимается зарплата тоже, но и соответственно цены возрастают в такие суммы, что наступает такое желание чтобы вообще лучше ничего не поднимали. Правительство для нас уже не стало тем органом который решает пробелемы, а стал как инквизиция которая чем дальше тем хуже. Те кто сидит у "руля" в Москве не видят дальше стен кремля, что происходит в остальных субъектах Российской Федерации. Возможно у них в Москве заработная плата столь высока, что можно разъезжать на мерсах и БМВ, иметь квартиру в элитном доме.... Чтоже касается нас молодежи, нас выбросили со словами "Авось выживет". Я говорю не про всех, кому то судьба повернулась лицом в том плане, что их родители в свое время смогли заработать на столько, что их отпрыски сейчас разъезжают на дорогих авто. Я же говорю о тех кому не так повезло, тех кто трясется над каждой коппейкой, у которых нет крыши над головой, у которых ЗП не позволяет даже снимать квартиру так как цены на столько высоки, что можно зубы на полку положить... Можно много разговаривать, о нынешних проблемах, но, они так и не решаются... Для того чтобы нас сравнивать с европейским статусом жизни и принимать их экономику нужно создать условия и повысить социальный статус всех граждан без исключения.... Но у нас только в ковычках говориться что государство правовое, а оно все так же осталось на уровне феодального строя только мутировавшая... Да и смысла я не вижу описывать каждую проблему, так как все равно без толку... Все равно ничего не поменяется, пока Наше правительство и все руководящие должности не сменяться... Я не говорю про всех... Есть единицы людей которые вникают в проблемы и пытаются решить, но их к великому сожалению слишком мало...
Гость
7 декабря 2010, 01:27
По сути программы развития регионов "План Путина" это свобода регионов. Которая говорит: развивайтесь сами как хотите, только отчитайтесь перед государством. Составьте план, и живите как государство в государстве (как штаты в Америке, провинции в Китае) и не просите от нас деньги, а зарабатывайте сами. А наш губернатор, как ребенок у отца дай денег на это, дай денег на то. Во главе регина нужен человек "менеджер" "предприниматель", а замы его допустим "экологи".
Гость
7 декабря 2010, 20:49
Ну откроют новые детские сады и что? Кто работать то в них будет? Кто согласится на этот кошмар! Ну может только тот кто плохо информирован о работе дошкольников. Особенно младший персонал, зарплата на руки 3700.. До МРОТа добавляют, подоходный дернут и вот тебе реальная зарплата.
Гость
13 декабря 2010, 16:49
Если по критериям А.Харина оценивать работу губернатора, то он давно портфель сдать должен был. Ходят слухи, что он последнюю неделю дорабатывает, но слухи они и есть слухи...Да и зачем губернатору способствовать развитию производства в крае, тогда ведь федеральные субсидии не дадут, мол сами можете зарабатывать, а так проще: делать ничего не надо, только с открытым клювом ждать.
Гость
13 декабря 2010, 16:52
Государство себя изжило - только армию прикармливает, чтобы в случае чего силовыми методами власть удержать. Оно что должно гарантировать - дошкольное образование, а оно нам:решите- ка проблему сами при помощи частных детских садов и так во всех сферах, все сами да сами, а налоги на содержание госаппарата-плати!
:)да уж есть у Николаича своя харизма ничего не скажешь, но по сути он прав!
А не наоборот? был бы Жиряков дельным мужиком, промышленность бы хоть какай нибудь развивалась
Вот было бы интересно посмотреть на диалого Путина и Михайлова
1) Говорит, глобальную национальную идеологию ЕдРо предложить не может? - Забывает дополнить, что и его партия оную не предложит, если придет к власти.
2) Говорит, что ВСЕМ ОЧЕВИДНО, что "нужно возвращать порог явки". - А вот мне, к примеру, не очевидно. Сие утверждение, как минимум, спорное.
3) Сетует, что власти говорят одно, а делают другое? - Дык, оно так В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ государстве, т.к. правильные решения далеко не всегда популярны, а популярные - не всегда правильны.
кто бы сомневался....
Многодетным землю дадите бесплатно, так она и так всем дается бесплатно, но межжевание стоит 6 000 руб.
Можно много разговаривать, о нынешних проблемах, но, они так и не решаются... Для того чтобы нас сравнивать с европейским статусом жизни и принимать их экономику нужно создать условия и повысить социальный статус всех граждан без исключения.... Но у нас только в ковычках говориться что государство правовое, а оно все так же осталось на уровне феодального строя только мутировавшая... Да и смысла я не вижу описывать каждую проблему, так как все равно без толку... Все равно ничего не поменяется, пока Наше правительство и все руководящие должности не сменяться... Я не говорю про всех... Есть единицы людей которые вникают в проблемы и пытаются решить, но их к великому сожалению слишком мало...