перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Гениатулин, варяги, городские сумасшедшие

16 марта 2012, 07:04
Гость
Гость
17 марта 2012, 12:55
страшнее клана гены нет.
Гость
18 марта 2012, 11:45
Съедят и не поморщатся, если они посчитают, что ты не их поля ягода, причём начинают морщить по всем аспектам, примеров масса
Гость
16 марта 2012, 20:48
Идеальным губернатором Забайкалья мог бы быть только батька Лукашенко. Реально спасти Забкрай может только сельское хозяйство. Это единственная отрасль народного хозяйства, с которой можно получить выхлоп уже через 6 месяцев. Например, посадив на максимальном размере площадей картошку и пустить ее на чипсы. Или огурцы, которые потом закатать в банки.
Гость
16 марта 2012, 16:14
Как решит наша Единая Россия, кто будет губернатором - так и будет, у нашей партии - есть моральное право - МЫ ПОБЕДИЛИ!
Гость
16 марта 2012, 16:21
Тролль?
Гость
16 марта 2012, 16:40
Видимо друг Новичкова?
Гость
16 марта 2012, 15:38
не порите сами, не помните, сколько безвозмездно денег было передано Чите, ась, я спрашиваю?!
Все, что Вы сказали фигня по сравнению с тем, что НАРОД ЛУЧЧЕ жил!!! Чем хуже жители Хилокского, Шелопугинского и т.д. районов, почему они не достойны жить, как агинчане? Почему их ветеранам не дарили сотовые телефоны, ась? Победителей не судят, при Жамсуеве каждому жителю ЗК станет лучче жить!!!
Гость
16 марта 2012, 15:46
при Жамсуеве каждому жителю ЗК станет лучче жить!!!
Национальность "каждого жителя" можете уточнить?
Гость
16 марта 2012, 16:21
какая чушьььь!!!
Гость
16 марта 2012, 15:12
в течении года? а что то никаких шевелений, настолько уверен или собрался на покой, судя по прошедшим выборам промывание мозгов у населения начинают как минимум за год, ждёмс!!!
Гость
16 марта 2012, 15:24
в течении года?
Будет осенью, вместе с выборами нового состава Заксобрания.
Гость
16 марта 2012, 15:05
Зачем нам нужен варяг, Наговицын в Бурятии не добился заметного результата, так как не знает местность, людей и т.д. и т.п. Надо чтоб был местный - идеальный губер - Жамсуев, только вспомните, как Ага расцвела, разбогатела при нем. Гениатулин ему в подметки не годится. Жамсуев с Кобзоном преобразят ЗК - зэкию!!! А то, что подтянет бурятов везде, это от тупости думают - он-то не дурак, наоборот, сократит их
Гость
16 марта 2012, 15:23
Ага "расцвела" не из-за Жамсуева. В чем "расцвет" заключался? В создании Кобзоном оффшора, по образцу зоны экономического благоприятствования "Ингушетия" (который тоже был создан в 1994 году Кобзоном и братьями Гуцериевыми, один из которых - "БИН-банк"). Навеселились в Ингушетии - пришли в АБАО. Если "расцвет" заключался в регистрации аффилированных с Кобзоном московских фирм, тогда да, Ага вовсю цвела и пахла. Но, что реального было создано за эти годы в АБАО? Да, социалка, расходы выросли. Но АБАО как была дотационной, так и осталась. Промышленности Жамсуев и Кобзон не создавали. Только распределяли бюджеты. Когда оффшоной халяве пришел конец, они распихали остатки денег по сомнительным проектам (одна Могойтуйская "промышленная" зона чего стоит), а потом с чистым сердцем объединились с Читинской областью. При этом свой груз прежних проблем передоверили решать Гениатулину.
Сейчас Кобзон давно и открыто признает, что тяжело болен. ЗК он уже не преобразит. А Жамсуев куд только своих земляков не попристраивал.
Прежде чем свое "ХО" высказывать, хоть немного матчасть изучите.
Гость
16 марта 2012, 13:11
Выбрали путина..))) Во-первых он сам себя выбрал, и ему помогли такие как Вы, выступающие за "стабильность"... И никто не понимает, что выбрали мафию, и как вывод полный развал страны, интересуйтесь вы уже наконец политикой хоть немножко, посмотрите к чему страна идет, мы последние или одни из последних в мире по основным отраслям, но за то первые по наркомании, педофилии, импорту продуктов и нефти и тд... Эх, жаль страну и людей, а люди в России овцы все терпят и будут терпеть, слушая красивые фразы Путина, потом Прохорова (они за одно, и это будущий президент РФ). Меньше слушайте, потому что речь Путина,Медведева хорошо поставлена психологами, они правильно говорят для внушения с понижением интонации к концу слова (это для замедления нашей психической активности и как следствие повышение внушаемости, и появления чувства доверия к этому человеку), жесты и тд поверьте, Я в этом разбираюсь. Начинайте пожинать плоды правления))ну и Я с вами, вас ведь больше целых 68%.... Летом по сотрим что будет творится в стране...До свидания). Теперь еще выбираем Гениатулина на какой срок-то, уже все забыли - навсегда. Живее всех живых
Гость
16 марта 2012, 14:36
ого, как сказал, а почему "Я" с большой буквы? Самомнение? Раз такой умный чо не за границей? Там хорошо - ни педофилов, ни наркоманов, и Путин не зомбирует на пониженных психологических интонациях
Гость
17 марта 2012, 00:21
Если в нашей стране нет альтернативы Путину, как нам навязали, так что говорить о регионах. Я думаю, что если взять любой регион России, то ситуация с выборами главы в них такая же как с выборами президента безальтернативна, и достойных кандидатов, кроме местных князьков, ставленников Ед. Р. нет. Народ России превратили в стадо, в котором нет харизматичных, пассионарных, сильных лидеров, а есть только пастухи , адепты власти.
Гость
16 марта 2012, 11:48
Да успокойтесь вы, г-н Гениатулин может никакой хозяйственник, но он матёрый политик, продержаться у власти столько лет(один из четырёх долгожителей- губеров на всю Россию). Его амбиции по поводу губерства так и продолжают иметь место, это удобно и ему и окружающим его товарищам, выгодная для этой компании схема, уже давным давно сложилась и менять её никому из этой компании не хочется. Плюсом для продолжения его карьеры в качестве руководителя региона послужили состоявшиеся выборы Путина, для которого наш РФГ вполне удобная фигура, без выкидонов, что скажут то и сделает, в общем без проблемный товарищ, да и регион при нём спокойный, забастовок нет, терактов тоже, а это оказывается практически самый главный положительный показатель в работе губера.И если сам же Путин или кто либо из его окружения не предложат кого-нибудь из своих друзей, то шансы г-на Гениатулина стать опять губернатором равны 100%,ведь я уже сказал что РФГ матёрый политик и своих конкурентов он уже давным давно вычислил и давно их держит на привязи. А молодым типа Кочергина, он так легко может "сломать хребёт" что вы себе даже и не представляете.Так что не соглашусь с автором статьи,ничего интересного на этих выборах не произойдёт, если только не появится какой-нибудь кремлёвский ставленник.
Гость
16 марта 2012, 11:57
"ничего интересного на этих выборах не произойдёт, если только не появится какой-нибудь кремлёвский ставленник."
А зачем Кремлю улучшать то, что так его устраивает?
Думаю, как минимум, еще один срок губернатором будет Равиль Фаритович.
Гость
16 марта 2012, 12:03
ЭТО точно!!! "Выбирем" того, кого ЗАХОТЯТ поставить "высшие силы", а демократия - сказочки!
Гость
16 марта 2012, 12:05
То, что Гениатулину и "окружающим его товарищам, выгодная для этой компании схема, уже давным давно сложилась и менять её никому из этой компании не хочется" верно. К этому можно еще добавить, что они еще и боятся перемен, т.к. все повязано. Но если ничего не менять, нас это болото засасет еще глубже.
Гость
16 марта 2012, 11:46
Самая подходящая кандидатура на пост губернатора Заб. края - Наото Канн. И все будет в порядке.
Гость
16 марта 2012, 11:45
Предлагаю- Прохоров
Гость
16 марта 2012, 11:25
Может стоит провести интернет голосование....Предлагайте кандидатуры...увидим...
Гость
16 марта 2012, 11:49
Это будет только результатом интернет-голосования. Не надо иллюзий. Следующим Равилем Фаритовичем будет нынешний Равиль Фаритович. Что-бы там в интернетах не говорилось.
Гость
16 марта 2012, 11:24
Не надо нам Жамсуева, пусть уж лучше Гениатулин останется, а то придется всем русским валить их ЗК. Так как заленый свет будет только бурятам, не сочтите за национализм, буряты молодцы по отношению к друг другу, клановость у них в крови. Но для нас это будет большой минус!
Гость
16 марта 2012, 11:20
Самая лучшая кандидатура на пост губернатора Забайкальского края это председатель с/а "Бальджа" Гуревич Л.Х. Вот он настоящий хозяин.
Гость
16 марта 2012, 11:29
Поржал, спасибо!
Гость
16 марта 2012, 11:12
Речи нет. Жамсуева давайте выберем. Думаю человек показал что может работать в кризисных условиях. Давайте его всей массой позовем, а?
Гость
16 марта 2012, 11:42
Что Гениатулин, что Жамсуев - одного поля "ягодка", и гнездо у них одно. Так, что хотите неперемен! - ВЫБИРАЙТЕ Жамсуева!!!
Гость
16 марта 2012, 11:51
Иван Васильевич - наверно псевдоним Дондок Дошиевича!!!???
Гость
16 марта 2012, 11:09
А я очень хотел бы видеть кандидатов на пост губернатора ЗК из Алтайского края, Новосибирской области, Уральских регионов, не стоит исключать Москву и Питер. Там на вторых ролях столько людей, готовых к самостоятельной работе, имеющих опыт работы в самых лучших управленческих командах России и причём результативной работы. И главное не связанных с нашей, повязанной круговой порукой, "элитой".
Гость
16 марта 2012, 11:19
Полностью поддерживаю. То, что все повязано круговой порукой верно сказано.
Гость
16 марта 2012, 11:45
С Вами я согласен - ПОЛНОСТЬЮ! Нужен новый человек!!! Разогнать нашу зажравшуюся верхушку!!!
Гость
16 марта 2012, 13:08
Согласна! Нам нужен совершенно новый человек, хорошо бы из сибирских регионов, т.е. знаком не по наслышке о суровости наших зим, т.к. проблемы в ЖКХ никто не отменял.
Гость
16 марта 2012, 11:03
Нужно своих земляков продвигать во власть. Дмитрий Кочергин порядочный человек и грамотный специалист.
Гость
16 марта 2012, 11:17
Тогда пусть этот порядочный и грамотный специалист поработает главой сельского поселения. Или его это не устраивает?
Гость
16 марта 2012, 11:26
хыхыхы, понятия "член исполкома пжив" и "порядочный и честный чел" несовместимы
Гость
16 марта 2012, 14:56
Не надо врать. Я к нему обращался по по поводу проведения очень серьезного мероприятия - единственного в мире. Если не участвовал - какой грамотный. Это люди и их жизнь, вклад в дело России - какая порядочность? Мыслить надо категориями толерантности и многообразия взаимоотношений.
Гость
16 марта 2012, 10:43
гнать такого губернатора, развалил все. Засиделся на своем кресле перестал думать уже. На пенсию ему пора
Гость
16 марта 2012, 10:21
Считаю, однозначно,губернатором должен быть член "Единой России"- партии победы!
Гость
16 марта 2012, 10:34
ВЯнина, если Единая Россия доживет до конца года - я буду сильно удивлен. С обделавшейся по полной ПЖИВ теперь откровенно не знают что делать. Рассматриваются варианты "ребрендинга", деления на три фракции и т.д. и т.п. Но это уже - как мертвому припарка.
Гость
16 марта 2012, 10:36
Янина.В, может об этом надо спросить, прежде всего, нас, жителей Забайкалья. От ЕР даже Путин открестился перед выборами.
Гость
18 марта 2012, 10:16
2 Янине В. 16.03.12 10:36
"Янина.В, может об этом надо спросить, прежде всего, нас, жителей Забайкалья. От ЕР даже Путин открестился перед выборами."
Путин не открестился от ЕР - он от нее выдвигался, но только очень тихо промолчал об этом и, как поговаривают, других просил не афишировать эту связь.
Гость
16 марта 2012, 10:12
да Жамсуев будет, сто пудов
Гость
16 марта 2012, 09:50
Неплохой анализ, но забыли оценить слова Ильковского о готовности стать губернатором.
Гость
16 марта 2012, 10:56
ильковский если и сможет стать губернатором, то исключительно как денежный мешок. хотя тема с денежными мешками в забайкальском крае, как показала история 2000 года, не работает. и если дойдет дело до такого противопоставления, то гениатулин легко выиграет. даже если все тихомировы сбегутся на помощь новым претендентам.
Гость
16 марта 2012, 11:15
А хто такой Ильковский?
Гость
16 марта 2012, 14:25
не забывайте, что он не просто денежный мешок, а реальный кандидат на выдвижение от эсеров на выборы губернатора
Гость
16 марта 2012, 09:49
Есть узнаваемые кадры в крае! Например Кочергин Дмитрий - председатель нашего исполкома.Дорогу - молодым!
Гость
16 марта 2012, 10:01
ключевое слово - "вашего исполкома". Можно выйти на улицу и спросить людей кто такой Д. Кочергин? 99,9% скажут что понятия не имеют. Узнавемый, ага :о)
Гость
16 марта 2012, 10:06
Какой опыт реальной работы, кроме подковерной борьбы в "Вашем исполкоме" ЕР есть у синьора Кочергина?
Гость
16 марта 2012, 14:51
Да и ладно. Зная такого, как Кочергин Дима, выиграть выборы на пост губернатора умному человеку, мыслящего по государственному, хозяйственнику будет не сложно.
Гость
16 марта 2012, 09:46
ЗАБАЙКАЛЬЮ НУЖЕН ХОЗЯЙСТВЕННИК. Педагоги, юристы пусть занимаются по специальности. У тех, кто сейчас идет во власть, амбиций выше крыше. Что ОНИ конкретно хотят сделать для людей, края? Чупиных, жиряковых, гениатулиных, говориных с нас уже достаточно.
Гость
16 марта 2012, 10:07
Чупиных, жиряковых, гениатулиных, говориных с нас уже достаточно.
Теперь еще ильковских и кочергиных навяливают....
Гость
16 марта 2012, 14:48
Формировать общественное мнение надо сегодня. Только нельзя допускать партию воров и жуликов. У нас они так глубоко и законсперировано сидят.
Гость
16 марта 2012, 09:42
о, местные пиарщики решили не заморачиваться и слизать лозунг - "кто, если не путин?", достаточно поменять всего одно слово)))))
Гость
16 марта 2012, 09:23
бензин дороже всей россии почти на 5 рублей
комунальные услуги стоят дороже всей россии на 40%
намеренно утаивается среднесуточная температура зимой что бы не платить северные надбавки
и так можно перечислять до бесконечности
может быть, стоит рассмотреть вариант «городского сумасшедшего»???
Гость
16 марта 2012, 14:46
Говорить надо о том,что партия "Единая Россия" состоящая из кучки прозаседавшихся для себя прежде всего выдвинет кандидата.Затем умно и грамотно обставит то как выдвижние из мест якобы от простых партийцев.И будет толкать такого человека в губернаторы. Сами эти люди так и остаются у власти. Вот так нас дурят.
Гость
16 марта 2012, 15:49
Справедливости ради стоит заметить что и тарифы ЖКХ и транспортный налог у нас не самые высокие по стране. При этом я не учитываю северные регионы.
Гость
18 марта 2012, 11:37
Это смотря как измерять))). Если установить тарифы в сравнении с другими регионами как вы предлагаете, то задолженность населения прыгнет за критическую черту, где уже просто никто не сможет оплачивать эти расходы. Возьмите соотношение доходов и расходов и наверняка наш край будет в конце списка. Политика администрации края рассчитана на "копать, копать и копать", подвижек в развитии предприятий машиностроения и лёгкой промышленности даже не намечается, наоборот разворовываются последние крупные предприятия.
Гость