«Он такой же безработный, как обычные люди» - опрос о выплатах Гениатулину
27 июня 2013, 19:35
Гость
30 июня 2013, 16:26
Нет,нет и нет.ПУСТЬ ИДЕТ РАБОТАТЬ,хватит отдыхать -надозрабатывать пенсию.А то какие умные -изобрели для себя "золотые парашюты".Им доплаты к пенсии из бюджета .вон какие , а другим -шиш ,денег нет.
Гость
30 июня 2013, 00:27
Отработав 35 лет ,имея троих детей назначена пенсия ,как минимальная 6784 рубля. Где же справедливость в отношении простых пенсионеров?
Гость
29 июня 2013, 15:30
самое честное и прямое мнение высказала Анна Дубцова, пенсионерка из поселка Первомайск. Она в народном фронте не участвует, в партии ЕР не состоит, не зависит от депутатов, поэтому она молодец. Вот это действительно Голос Народа.
Гость
29 июня 2013, 12:34
Может ещё Фонд помощи бедствующему Р.Ф. откроем? Вдруг 73,6 тысячи рублей будет не достаточно, чтобы сводить концы с концами.
Гость
28 июня 2013, 23:19
А я считаю если зак собрание хочет платить, так пусть со своего кармана отчисляет в фонд поддержки безработного.
Гость
28 июня 2013, 17:33
Эти деньги можно было бы направить в детскую больницу, возможно хоть одного ребенка, но спасли бы!
Гость
28 июня 2013, 14:36
Если господа депутаты будут платить пособие бывшему губернатору из своего кармана- только "ЗА". Но ведь это несбыточные мечты.Дорогие депутаты ваше содержание и так дорого нам(налогоплательщикам) обходиться!Попробуйте пожить на зарплаты,которые у нас в крае.Н-р:воспитатель д/с от 6000 руб,помощник воспитателя-4500руб ,санитарки в больницах от 3500руб и перечень можно перечислятьещё и ещё.
Гость
28 июня 2013, 13:28
гляньте а Говорин то каков! супчик еще тот
Гость
28 июня 2013, 13:20
удобная позиция-когда выгодно- быть в политике- а нет- под врача замаскироваться.
Гость
28 июня 2013, 13:07
Надо принять закон, чтобы бывшие губернаторы на равных стояли в одной очереди с простыми безработными (без преимуществ) и получали ровно такие же выплаты.
Гость
28 июня 2013, 13:04
Если он такой же, то почему остальным платят 5тыс.800 рублей, а некоторым и всего 1100?
Гость
28 июня 2013, 12:21
И оставьте в покое Гениатулина, не факт, что он вообще возьмет эти деньги. Считайте свои грошики в своих карманах .
Гость
28 июня 2013, 13:16
В чужом кармане деньги считают - это когда за соседом следят, а здесь зарплата человека формируется на наши налоги, ему баснословные суммы за что платить в то время когда разваливаются здания школ, детсадов, в полуголоде живут старики?
Гость
28 июня 2013, 11:53
Может хватит в чужой карман заглядывать? Хотите столько же получать идите и заработайте, если мозгов и здоровья хватит! Не можете, молчите в тряпочку и получайте свои копейки. Я работаю на двух работах, ни на кого не ропщу и не жалуюсь, а уж в чужой карман заглядывать вообще самое последнее дело. Идите и работайте!
Гость
28 июня 2013, 12:14
Вот РФГ пусть идет, и работает. Нефиг ему по нашим карманам побираться.
Гость
28 июня 2013, 13:18
Гость
28 июня 2013, 12:14
Вот РФГ пусть идет, и работает. Нефиг ему по нашим карманам побираться.
Нормальная позиция, ничего не скажешь, а вы уважаемая читали, откуда финансовые средства будут изысканы для так называемой "материальной помощи" РФГ?? Правильно из бюджета, вот, если 3 этих "товарища"-депутата ЗС со своих карманов бы деньги определили, тогда вопросов нет, а так извините, одни маты.
Гость
28 июня 2013, 13:18
Изучите, уважаемая Елена, конституцию, законы. Общественность и народ вправе спрашивать с зарвавшихся чиновников, обирающих детей и стариков, формируя себе баснословные зарплаты и пенсии. Демократия епт.
Гость
28 июня 2013, 10:49
Вот бедный, жить ему не на что! Раз он такой безработный как все, и пособие ему по безработице как всем. А еще лучше - пусть на пенсию идет.
Гость
28 июня 2013, 10:46
Вот замечательно, хочется спросить у депутатов, а что всего лишь по 74 тыс, можно было бы и все 500 000 назначить. Кошмар, слов даже не находится, от самоуправства всех наших властей. Вопрос, почему, люди, которые работают без устали и платят со своих доходов налоги, должны сейчас содержать бывшего, БЕЗРАБОТНОГО ГУБЕРНАТОРА". А Губернатору то бывшему не стыдно? Лучше бы эти деньги на лечение детей - сирот направили, скольким детям в крае требуются разные дорогостоящие операции! Так нет же, мы бывшего Губернатора спонсировать будем))) И чем РГ отличается от всех других людей, стоящих на бирже труда и получающих обычное пособие? Пусть в законе данные отличия и укажут))) И это не просто плевок в народ, это гораздо хуже.
Гость
28 июня 2013, 10:33
"Читинский парень", полностью тебя поддерживаю. Много пустословов в последнее время и бездельников. Посоветовал бы им посмотреть фильм перестроечных годов "Курица-ряба" с Лией Ахеджаковой и т.п. Я свой долг Родине отдал, налоги за себя и рабочих плачу, и честно развиваю свое дело, хотя и трудно бывает, и нервы понапрасну не трачу. Терпение и труд все перетрут, а жирные и жадные собаки у гос -ой кормушки были всегда и никуда не денутся. Бог им судья.
Гость
28 июня 2013, 09:56
Равиль Фаритович заслужил.
Гость
28 июня 2013, 09:32
Правильно! Ему ж ещё Ромку кормить надо! Он сам та всё по олимпам да мегаполисам детские вечеринки проводит, а на них разве проживёшь?! Ну по крайней мере третий краслер уж точно не купишь)
Гость
28 июня 2013, 09:29
"когда человек уходит с выборной государственной должности, и ему определённое время выплачивается денежное пособие для того, чтобы он смог спокойно определиться и устроиться на какую-нибудь работу" - так РФГ ушел с НАЗНАЧЕННОЙ президентом должности, в таком случае надо и всем бывшим министрам, которых "ушло" новое временное правительство по парашютику выдать, хотя бы по позолоченному.
Гость
28 июня 2013, 09:10
Печаль, конечно, что делается. За что 74 тысячи? Выглядит как откаты бывшему мэру за все то хорошее, что он подарил нашим депутатам. Такое возможно только в Забайкальском крае?
Гость
28 июня 2013, 08:44
А что он не может трудоустроится, пусть идёт работать по специальности учителем истории в школу. Можно его даже директором школы назначить.
Ага, директором! А лет через 10 школа развалится и из неё все начнут уходить в другие, более развитые школы.
Гость
28 июня 2013, 08:30
Уважаемый Николай Васильевич! Вы так активно стремитесь в политику и часто рассуждаете совсем не на темы здравоохранения!. Что же так по этому вопросу? Потому что "бывшие" соратники? А нужны ли общественному фронту двуликие Янусы?
Гость
28 июня 2013, 07:17
А в чем собственно проблема? Что РФГ не устраивается то? Работы в крае вал. У службы занятости тысячи вакансий. Отдохнул пару месяцев и хватит. Или его зарплата не устраивает? Так это результат его же труда.
Гость
28 июня 2013, 08:04
Мне очень не понятно, что в Чите нет особой работы, так, фирмы однодневки, народ не работает, нормальной работы, и центр занятости не предлагает. И откуда такие деньги для бывшему платить. Из нашего кармана? С миру по рублю? Тогда всем пенсионерам платите ту же самую сумму, которую насчитали Гены, вот тогда будет справедливость, и никто не упрекнет его за это. А по безработице забыли добавить? Не порядочно поступаете к народу, после всего происходящего еще хотите, чтобы вас уважали и ценили. Пусть Гениатулин продаст свою недвижимость, которая есть у него и не только в Чите, и живет себе на здоровье, плюс к этому получает, как все мы пенсию.
Гость
28 июня 2013, 02:13
Люди ,я в шахте менше зарабатываю 50т максимум а этому 74 . Пусть идет полы моет К,.!
Гость
28 июня 2013, 00:20
Бухгалтеру одной из читинских фирм Роману Зуеву: Аюшиев, Романов и Дарижапов и есть его однополчане.Романов по комсомолу, остальных он принимал на работу, да эти товарищи просто обязаны РФГ. Правда Романов иногда косячил(кто знает, меня поймет, не пишу потому что не пропустят 100%) , но Анатолий Павлович видимо оставшись не у дел решил все таки порадовать своего бывшего шефа.
Гость
28 июня 2013, 13:38
Да, все все понимают. Парашютик хотят ему в благодарность за былое сделать, "бедному". А на других безработных и пенсионеров плевать хотели и раньше и теперь. Друзья-товарищи.
Гость
27 июня 2013, 23:29
Все так о развале края говорят.уххх! Плохо живем, плохо. Причем тут край? Мы в России живет, у нас все не как у людей. Я живу своей жизнью и мне если честно что Равилька не мешал и роли для меня никакой не играл, так и новый хрен у власти. Никто ничего не делает, а может и делать, но на мне не отражается. да и причем тут власть? тут с людей начинать нужно.все дело в нас. Кто из нас сельским хозяйством занимается? Кто вообще культурную жизнь ведет? Тут харкнули, там бычек выкинули и всё! свинство вокруг,а Равиль ничего не делает! За руку никого не ловит и денег просто так нам не дает. Ай ай ай.работать нужно! И деньги будут и пенсии. Никакой лучшей жизни и не будет, пока все свиньи ленивые.
Гость
28 июня 2013, 01:39
Красавчик! Лучший комментарий!
Гость
28 июня 2013, 10:17
Вот и именно с себя начинать надо. Полностью согласен. А насчет Равиля Фаритовича, вы сами сядьте на это место, что вы сделаете? НИЧЕГО! Работать самим надо и не надеяться ни на кого.
Гость
28 июня 2013, 10:34
Сто процентов согласна. Любим в чужой карман заглядывать и покрывать грязью любого из власти после его ухода. Злые и не всегда справедливые. Лучше каждому посмотреть на себя. я вот уже более десятка лет на пенсии и подрабатываю, и не жалуюсь на гениатулиных. Мне по большому счету на них наплевать. Сама строю свою жизнь.
Гость
27 июня 2013, 23:14
Равиль столько сделал для Китая - пусть они ему пособие и назначат!
Гость
27 июня 2013, 23:37
5 баллов ))
Гость
28 июня 2013, 10:28
Точно! В юханах!
Гость
28 июня 2013, 12:27
Сто процентов согласна!
Гость
27 июня 2013, 23:12
Говорин, не касается здравоохранения? А экономический реванш касается здравоохранения? Так если деньги раздавать направо и налево - на реваншизм не хватит.
Гость
27 июня 2013, 21:31
Да пусть хоть миллион в месяц платят Равилю. Но - со своего кармана. За 17 лет руления регионом Гениатулина по справедливости бы спросить надо по пунктам - что обещано и что сделано. Конкретно. А потом уже выводы делать - платить за достигнутые высокие результаты или наоборот высчитывать с него за бесзозяйственность, всеобщее попустительство, повсеместное кумовство и разруху везде, где только можно. А так - популистские меры. Ворон ворону.
Гость
27 июня 2013, 21:30
у Говорина самый короткий ответ но самый "захудалый" в части определенности. Вот вам "фронтовик" на два фронта вашим и нашим. Таким людям нужно очень осторожно относится как он в определениях, прикрываться здравоохранением на прямой вопрос было по крайне мере не мудро. Если духу не хватает на такие простые вопросы отвечать тогда зачем вам уважаемый лесть в политику и ОНФ?
Гость
27 июня 2013, 21:16
Это очередной плевок в народ. А почему Равиль Фаритович до сих пор не трудоустроен. А почему он не пошел учителем истории в школу? У нас для одних - одни законы, а для других - другие. Давайте всем, кто ушел с должностей из команды бывшего губернатора, тоже выплаты назначим. Они бедные, не привыкли работать и жить на среднестатистическую зарплату, и пенсии у них очень маленькие.
Гость
27 июня 2013, 20:45
Знатный вброс. Денег еще нету, а эффект - будто гранату в фекальную яму забросили. Говорин видимо решил не мараться. Мудро
Гость
27 июня 2013, 21:02
Он вообще - Мудрый как Михалковы, при любой власти место найдет и работу. Сегодня "фронтовик", завтра "либералом" станет, если надо, наверное и коммунистом был когда-то.
Гость
27 июня 2013, 21:20
Гость
27 июня 2013, 21:02
Он вообще - Мудрый как Михалковы, при любой власти место найдет и работу. Сегодня "фронтовик", завтра "либералом" станет, если надо, наверное и коммунистом был когда-то.
Нет. Понимаете ли, лакей пресмыкается перед новым хозяином и яростно брызжет в спину уходящему. Это - оборотная сторона лакейской сущности. Почитайте комментарии под политическими новостями и поймете о чем речь. Говорин ведет себя порядочно - не плюет в спину, этим сохраняет лицо.
Гость
27 июня 2013, 23:37
Гость
27 июня 2013, 21:20
Нет. Понимаете ли, лакей пресмыкается перед новым хозяином и яростно брызжет в спину уходящему. Это - оборотная сторона лакейской сущности. Почитайте комментарии под политическими новостями и поймете о чем речь. Говорин ведет себя порядочно - не плюет в спину, этим сохраняет лицо.
Причем тут "хозяин" и "лакей"? Почему рабовладельческие оценки? Н.Говорин может относиться к старому и новому губернаторам как угодно. Но он и раньше не был даже подчиненным РФГ. Хотя и у госслужащих поменялся лишь работодатель. Непонятно, почему вы его хозяином называете.
Гость
27 июня 2013, 20:30
Говорин не пожелал говорить,- психиатр! Может тоже надеется в свое время на такой же парашут.
Гость
27 июня 2013, 19:59
подумаешь +- 100 тыщ. это ж такие маленькие бабки по сравнению со всеми всеми бюджетными долгами. хорошо что за 20 лет был один губернатор, а то бы задолбались всем платить))))))))
Гость
27 июня 2013, 20:24
+10050 Гена Тулин ещё должен краю остался десятки миллионов, ему не платить надо, а наоборот истолковывать его имущество!
Гость
28 июня 2013, 10:37
Гость
27 июня 2013, 20:24
+10050 Гена Тулин ещё должен краю остался десятки миллионов, ему не платить надо, а наоборот истолковывать его имущество!
точно пдмечено! Поддерживаю! Ему и выручки за наш проданный лес хватит, благодаря ему теперь живем не только в неухоженном, нищем но и ветренном крае.
Гость
27 июня 2013, 19:47
"Фронтовик" Говорин увильнул от ответа.Показал себя во всей красе!(((
Гость
27 июня 2013, 20:07
Еще побаивается в открытую на Гену Тулина голос подымать.
Гость
27 июня 2013, 23:16
Гость
27 июня 2013, 20:07
Еще побаивается в открытую на Гену Тулина голос подымать.
Правильно что не стал отвечать вопрос провокационный. Хоть и участвует в народном фронте во все эти интриги не лезет, чем еще раз подчеркивает свою порядочность. В рамках своих компетенций специалист которых единицы, а про зарплаты пусть другие говорят.
Гость
28 июня 2013, 10:05
видимо, говорину вообще лучше (лечить) руководить, а не политику политить. савватеева: "трудно сформулировать своё отношение к этому законопроекту, потому что я юрист." - вообще без комментариев, вроде на гранты устраивала кошко-собачьи выставки, а туда же - юрист. ну, а про депутатские пенсии - очевидно, что это люди без совести, очень желаю, чтобы эти пенсии не приносили им ничего хорошего. или вообще отменить этот закон о позорных выплатах. а то ишь, викинги, с наших денег собирают себе дань на бензин на весь остаток жизни.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте