перейти к публикации
83 комментария к публикации

Единая победа «Единой России»

9 сентября 2013, 06:54
Гость
9 сентября 2013, 10:49
Радует, что Единая Россия победила! Значит, работа продолжиться, революций не будет, можно продолжать жить спокойно и трудиться. Спасибо горожанам, у которых есть мозги, а не эмоции.
Гость
9 сентября 2013, 11:18
Не пронесло бы от радостей таких. Крепить надо желудок.
Гость
9 сентября 2013, 11:22
Правильно. Ведь, ежели эти же - то кот? Вернее, его изображение в Кургане.
Гость
9 сентября 2013, 11:52
И меня и мою семью и всех моих знакомых(многочисленных) радует что Единая Россия победила!
Гость
9 сентября 2013, 08:27
Пропал край. Плакать хочется. И уехать.
Гость
9 сентября 2013, 11:05
Поплачь и уезжай.
Гость
9 сентября 2013, 12:06
Блин, Канунникова, Кон- ужас,кто же за них голосует!? На острове вчера пьяных было очень много, интересно, кто постарался?
Гость
9 сентября 2013, 12:25
Гость
9 сентября 2013, 12:06
Блин, Канунникова, Кон- ужас,кто же за них голосует!? На острове вчера пьяных было очень много, интересно, кто постарался?
На Острове всегда много пьяных, райончик такой
Гость
9 сентября 2013, 09:09
В 21 округе обработано 100 % голосов - Жиряков проиграл Бруму . Интересно отдадут ли победу ?
Гость
9 сентября 2013, 10:08
для господина Жирякова - это ни чего не значит. Он - первый в краевом списке, а значит, полюбому прошёл.
Обидно другое, то что люди, ругающие едро, как послушное стадо, проголосовали за них же. И отговорки, что мол нам приказали, нас пугали, "били и отказывались кормить" - это "разговоры в пользу бедных".
Если ты - послушный баран, то с тобой и поступают, как со скотом. Поэтому не вой и не жалуйся! Блей
Гость
9 сентября 2013, 11:04
Гость
9 сентября 2013, 10:08
для господина Жирякова - это ни чего не значит. Он - первый в краевом списке, а значит, полюбому прошёл.
Обидно другое, то что люди, ругающие едро, как послушное стадо, проголосовали за них же. И отговорки, что мол нам приказали, нас пугали, "били и отказывались кормить" - это "разговоры в пользу бедных".
Если ты - послушный баран, то с тобой и поступают, как со скотом. Поэтому не вой и не жалуйся! Блей
Если у кого-то мнение противоположное твоему хрюку, не значит, что этот кто-то баран. Умные все сделались. Знатоки отар.
Гость
9 сентября 2013, 13:09
Нужно было Бруму выигрывать нокаутом.А по очкам - без шансов.
Гость
9 сентября 2013, 09:54
Единоросы получили 42% голосов и по логике должны занять 21 место (из 50), а не 33-34. Где логика?
Гость
9 сентября 2013, 10:28
Одномандатники почти все от ПЖиВ
Гость
9 сентября 2013, 11:18
А остальные 10-12 человек по спискам пройдут, если едросы 40-45 % наберет, вот и считайте
Гость
9 сентября 2013, 13:11
А главное - где справедливость?
Гость
9 сентября 2013, 11:23
Точно плакать хочется. Бежать от сюда надо, ничего хорошего здесь никогда не будет!
Гость
9 сентября 2013, 11:44
Так и бегите. Никто не держит. Тунеядцы и нытики здесь точно не нужны.
Гость
9 сентября 2013, 11:55
Счастливого пути, меньше народу - больше кислороду!
Гость
9 сентября 2013, 12:10
Гость
9 сентября 2013, 11:55
Счастливого пути, меньше народу - больше кислороду!
Смотрите не захлебнитесь кислородом.
Гость
9 сентября 2013, 09:05
Опять..!?((((
Гость
9 сентября 2013, 14:36
Ага, опять (( Не ходил на выборы, как-то паралельно на все это. Сходил - не засчитали за выбранного а за другого сделают. Не сходил - засчитают куда хотят. Вместо выборов, лучше маме помочь. И уже хорошо и ей и мне. А тут - пустышка. Эту страну не победить.
Гость
9 сентября 2013, 17:41
Гость
9 сентября 2013, 14:36
Ага, опять (( Не ходил на выборы, как-то паралельно на все это. Сходил - не засчитали за выбранного а за другого сделают. Не сходил - засчитают куда хотят. Вместо выборов, лучше маме помочь. И уже хорошо и ей и мне. А тут - пустышка. Эту страну не победить.
Те, кто не ходил на выборы, значит довольны своей жизнью и ничего не хотят менять. Получается явка по краю примерно 30%, т.е. одна треть жителей, а из этой трети жителей надо убрать %, которые не за еросов, пусть даже половина, получается что всего 15% были заинтерисованы в победе ЕР и они натянули нас по самое нехочу. Так что получается, что не сходя на выборы и не показав свое недовольство этой властью хотя бы галочкой, мы проявили себя как настоящее быдло и стадо, которым не можно, а уже нужно управлять! и по настоящему досадно, что люди только и могут, как тихо роптать у себя на кухне о такой жизни и 70% людей нашего края не нашли пол часа времени сказать нет такой жизни и тем самым определив такую жизнь себе, мне, нашим детям, нашему будущему
Гость
9 сентября 2013, 17:42
Гость
9 сентября 2013, 14:36
Ага, опять (( Не ходил на выборы, как-то паралельно на все это. Сходил - не засчитали за выбранного а за другого сделают. Не сходил - засчитают куда хотят. Вместо выборов, лучше маме помочь. И уже хорошо и ей и мне. А тут - пустышка. Эту страну не победить.
А маме помогать всегда надо, это святое. И не только в день выборов
Гость
9 сентября 2013, 11:04
интересно как так получается, кого не спросишь никто за едросов не голосует, а они выигрывают? Может дело ни в голосовании, а в подсчете голосов?
Гость
9 сентября 2013, 13:14
Точно такой же вопрос возник сразу. Кого ни спросишь, все против ЕР. А она все равно побеждает. как считают голоса?
Гость
9 сентября 2013, 15:37
Гость
9 сентября 2013, 13:14
Точно такой же вопрос возник сразу. Кого ни спросишь, все против ЕР. А она все равно побеждает. как считают голоса?
Видимо, считают и заполняют как им нужно
Гость
9 сентября 2013, 22:00
Гость
9 сентября 2013, 13:14
Точно такой же вопрос возник сразу. Кого ни спросишь, все против ЕР. А она все равно побеждает. как считают голоса?
Явка была 33%, из них 42% это всего лишь около 15 % имеющих право голоса были за ЕР, легитимности нет этого ЗАКСа. Так что надежда только на одного Ильковского. Хотя настораживает как он быстро кинул свою СР?
Гость
9 сентября 2013, 12:21
Ну вот, люди выбрали свое будущее, будущее все продолжающегося развала и стагнации. Продолжайте и дальше ныть, как все плохо у нас в крае.
Гость
9 сентября 2013, 12:42
Вы всерьез думаете, что если бы выиграли коммунисты или ЛДПР, то будущее было бы другим?
Гость
9 сентября 2013, 13:03
Гость
9 сентября 2013, 12:42
Вы всерьез думаете, что если бы выиграли коммунисты или ЛДПР, то будущее было бы другим?
Согласен - абсолютно не изменилось бы ничего. Ситуацию может выправить только правление, аналогичное практикующемуся нынче в футболе. То бишь приглашение политика из другой страны. Лучше - из Китая. И всю полноту власти ему в руки.
Гость
9 сентября 2013, 23:08
Гость
9 сентября 2013, 13:03
Согласен - абсолютно не изменилось бы ничего. Ситуацию может выправить только правление, аналогичное практикующемуся нынче в футболе. То бишь приглашение политика из другой страны. Лучше - из Китая. И всю полноту власти ему в руки.
а результат ожидаете тоже как в футболе?
Гость
9 сентября 2013, 12:46
Все трудолюбивые 7 и 8 числа копали картошку. А тунеядцы ходили на выборы. Результат ясен. Поэтому и назначили выборы на 8 сентября. А могли бы по человеческой на 10 число сделать. Все сделано против людей для пжив.
Гость
9 сентября 2013, 13:10
я трудолюбивый, но у меня нет картофельного поля, кроме этого я сомневаюсь, что все прям в 8 часов утра собрались и уехали копать её родимую до 20 часов p.s. голосовал против ПЖиВ, за КПРФ (в принципе протестное голосование)
Гость
9 сентября 2013, 13:28
вот так парой предложениий взял и обгадил все тех у кого нет огорода, нет мужчин которые бы возили на дачу.
Гость
9 сентября 2013, 14:11
Ага, видели мы таких трудолюбивых, плохому танцору - ноги мешают. Мы вот все успели и проголосовать и картофель убрать.
Гость
9 сентября 2013, 16:17
А мне даже 9-летний внук с утра позвонил, и сказал, что надо голосовать за Единую Россию ..И внучка 20-летняя тоже . Значит они видят свое будущее с этой партией, а не с кучей других неясных .
Гость
9 сентября 2013, 19:56
Глупая ты бабушка
Гость
9 сентября 2013, 21:11
а свои то мозги уже выдуло, коль 9летний внук жизни учит
Гость
9 сентября 2013, 22:14
Гость
9 сентября 2013, 21:11
а свои то мозги уже выдуло, коль 9летний внук жизни учит
Я думаю, что даже девятилетний ребенок допустил бы меньше ошибок, чем Вы в своем сообщении. Одно слово: "поцанка"! И этим всё сказано.
Гость
10 сентября 2013, 00:31
Я и вся моя семья проголосовали за ЕР. Я рада, что победила ЕР! А всем ноющим в коментах хочу сказать, а что вы сами-то из себя представляете? Почему себя не проявите, только и способны грязью поливать людей. Где ваши добрые дела и поступки?
Гость
10 сентября 2013, 13:55
Проголосовала явно только потому, что либо папочка чиновник, либо мамочка
Гость
10 сентября 2013, 15:50
Гость
10 сентября 2013, 13:55
Проголосовала явно только потому, что либо папочка чиновник, либо мамочка
А Вы проголосовали против только потому, что Вы бездельник и неудачник, который вместо того, чтобы добиваться чего-то самому, только умеет ругать власть?
Гость
10 сентября 2013, 23:01
Гость
10 сентября 2013, 15:50
А Вы проголосовали против только потому, что Вы бездельник и неудачник, который вместо того, чтобы добиваться чего-то самому, только умеет ругать власть?
Совсем нет, добиваюсь своим трудом, а не просиживаю, как всякие Вопросы и их семьи, которые только и знают как набить карманы через взятки и откаты, да деток своих бездарных пристроить послаще.
Гость
9 сентября 2013, 11:08
Насколько я знаю, ЕдРо подкупали избирателей тем что давали деньги за голос! Конечно многие кому абсолютно по барабану на Наш Край и шли за легкой добычей, хотя денег то и не особо много платили. И в который раз меня терзают смутные сомнения насчет честности, по моемуличному опросу среди знакомых и родных, большинство голосовали за Коммунистов (т.к у них более есть шансы соперничать с едросами), и кстати малоизвестный факт что чистые биллютени оставшиеся с выборов (на каждого человека по биллютеню и не все приходят голосовать) заполняются самими председателями!
Гость
9 сентября 2013, 11:43
Где доказательства и факты? Голоса точно подкупались ГП, и это доказано.
Гость
9 сентября 2013, 15:19
Я голосовала за "Единую Россию", моя семья и знакомые тоже, не пишите бред про проплату, они и так бы выиграли
Гость
9 сентября 2013, 11:36
Подскажите, муж ходил на выборы с дочкой 10 лет, дочь не пустили с папой в кабинку, кричали хором, настоящий цирк устроили. Правомерно ли это? (Самое обидное, что папа накануне все рассказал дочке, зачем, почему это так важно, у нее 8 день рождения как раз, 10 лет исполнилось, такое разочарование)
Гость
9 сентября 2013, 14:23
просто нужно реально смотреть на вещи и дети будут рады, сколько тысяч лет эти уроды мучают гнаш народ а вы их выбирать ходите еще и детей тащите, ну уроком будет хотя их уже по горло должно быть
Гость
9 сентября 2013, 14:28
чтож папа не рассказал что с незапамятных времен нами правят либо больные, либо никому не известные агенты и вобще странные личности которые приносят только горе и еще будут долго его приносить али есть другое мнение?
Гость
9 сентября 2013, 11:36
Господа! (Это для тех кто против №5)Да Вы только пишите отзывы и обливаете грязью ЕдРо, а сами то хоть поучаствовали в выборах или могли бы пойти наблюдателями, могли бы выдвинуться. А так писать отзывы и ругать может каждый
Гость
9 сентября 2013, 12:00
Было уже.
Гость
9 сентября 2013, 14:26
яб тебе написал где твое место и куда тебе нужно пойти да боюсь не пропустят мой комент ну ты меня понял да и все присутствующие тоже
9 сентября 2013, 15:44
Все логично и правильно. Можно сравнить наши результаты и других регионов где проходили такие же выборы. Результаты +/- близко друг к другу. Кроме Москвы. Ну там особый случай. Хотя и там явка аналогична нашей. Просто всем, кто проводит время на порталах кажется что все думают как они, и все против ЕР в частности и против власти в целом. А это не так. Что еще раз с успехом доказали прошедшие выборы. Так что ЕР - правящая партия и это свершившийся в очередной раз факт. Нравится - не нравится, но факт.
Гость
9 сентября 2013, 16:09
Все правильно. Просто сторонникам ЕР некогда (ибо они работают, а не сутками сидят в Интернете) да и незачем (ибо их результаты устраивают) здесь писать, вот кучка недовольных тунеядцев и нытиков пытается тут отразить ВСЕОБЩЕЕ мнение, что якобы все подстава и никто за ЕР не голосовал. Бред.
Гость
9 сентября 2013, 09:06
Точно валить надо.Не жди добра как сидели так и будут сидеть
Гость
9 сентября 2013, 09:57
Опять те же грабли.да, непонятная страна, воем от разрухи, и опять туда же.
Гость
9 сентября 2013, 10:02
Надоело, одно и тоже. Опять были пачки и опять их признали действительными.
Гость
9 сентября 2013, 10:28
Россия страна пенсионеров: молодежь живет не только в квартирах своих бабушек и дедушек, но и при власти, которую им выбирают пожилые люди, - сказал один из моих знакомых.
Гость
9 сентября 2013, 11:33
Господа! Вы все умничаете по поводу ЕдРоссии, а сами хоть бы поучаствовали или выдвинулись, сходили бы наблюдателями и проверили как считают. А то получается все кричат, что против партии (в списке была №5), и говорят что не голосовали, а птичек и крестики ставили за №5.
Гость
9 сентября 2013, 12:52
ух ты ж как едроснёвые боты активизировались! и за семью "свою" отчитываются, которая спит и видит, как галочку в клеточке за ПЖиВ ставит! вам ещё зерна кинуть, так вы и клевать начнёте
Гость
9 сентября 2013, 13:11
Почему Смирнов в партии ЕР он же в общественной палате а по закону там обязаны быть только безпартийные разберитесь или жалобу направьте в избирком.
Гость
9 сентября 2013, 13:57
А что, грамотно все Андрей Козлов разложил по полочкам. Прирожденный политолог. Мне еще вот какая точка зрения про Ильковского понравилась: http://www.gazetavechorka.ru/news.php?id=1378697843&end=1
Гость
9 сентября 2013, 15:51
Кого ни спроси: никто не голосовал за едро. Ну от куда у них такой процент? Вывод: выборы честными не бывают. Всё подтасовано. Больше я не буду ходить голосовать. Глупая баба, 40 лет ходила, верила!
Гость
9 сентября 2013, 16:09
Умилительный текст: "на старте обходил . почти на 3%. Но уже при обработке следующей порции бюллетеней . оказалось преимущество в 20%." Кто знаком с социологией сразу видит враньё и подтасовку.
Гость
9 сентября 2013, 16:11
Цирк уехал, а клоуны попали в заксобранье.
Гость
9 сентября 2013, 18:08
А Филонич то где?
Гость
9 сентября 2013, 18:36
вот я не голосовал за едро, но я не ною как нытик, что все подстроенно, вы кроме как ныть вообще ничего не можете вас просто жалко, так как вы жалкие, хватит ныть
Гость
9 сентября 2013, 19:42
Вот так и умирает свобода!!(( Сходила Единая Россия проголосовала сама за себя и выиграли выборы!! Скоро будим жить на пять тысяч деревянных тугриков в месяц которые придется отдать за коммуналку и сосать лапу остальное время ((