перейти к публикации
42 комментария к публикации

Читу - на куски. Мэра - на сити-менеджера

16 мая 2014, 14:06
Гость
Гость
24 мая 2014, 00:38
Уважаемый Валерий Алексеевич! Ваше обращение о привлечении мэра г. Читы Михалева А.Д. к уголовной ответственности за высказывание им: «Бомжи – это беда. С этой бедой рады бы.. но, к сожалению, мы не имеем права лицензию на отстрел давать. Мы с Вами подписали конвенцию о правах человека, и каждый избирает себе такой способ жизни, который ему нравится. Ну, видимо этим людям нравится, хотя они очень много неприятностей создают для окружающих, для населения». С целью недопущения нарушения ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», мэру г. Читы Михалеву Д.А. заместителем прокурора края объявлено предостережение. Константин Константинович Ильковский, возьмите меня на работу в правительство края. 8.924.387.1550
Гость
21 мая 2014, 00:01
там с каждой школы по 6 человек (по указанию глав администраций)
Гость
20 мая 2014, 20:15
единая россия, лдпр, кпрф, справедливая россия – где ваши комментарии? а в зале есть ваши избиратели?
Гость
19 мая 2014, 22:47
Любой вариант будет хорош,лишь бы не было этих воров,устроивших очередную показуху и нагнав туда народ.Прогнившая,насквозь коррумпированная свора боится первого же дня отрешения от бюджетного пирога и от власти
Гость
19 мая 2014, 12:03
По моему Медик бредит. Не отдадут деньги поликлиники, но и сами не сделают обследования, - нечем! Еще виновато просят понимания, что не дают направление. На себе проверила. И без направления за отдельную плату потопала к Давыдову.. Все хорошо!
Гость
22 мая 2014, 09:21
А вот в этом случае как раз и надо требовать выполнения и не принимать во внимание их виноватый вид. Должны выполнить - это их обязанность.
Гость
17 мая 2014, 23:37
Конечно я тоже не в восторге от нашего мэра, но мне, и я думаю не только мне, хотелось бы принимать участие в выборах не только мэра, но и губернатора. Нас, народ, все больше притесняют в демократическом праве выбора, таким образом мы скоро и президента выбирать не будем!
А на счет тех людей, которые за такую реформу, то по моему мнению эти люди далеки от понимания о бюджете города и о том, что прежде всего бюджет ни кто не увеличит и его действительно будет остро НЕ ХВАТАТЬ! И от такой нехватки будет страдать в первую очередь народ, образование, здравоохранение. Вырастит оплата в детских садах, поборы в школах увеличатся, зарплаты воспитателей, учителей, врачей и тех кто связан с бюджетом города снизятся.
Так что злорадствуете вы над своей же бедой.
Гость
17 мая 2014, 14:30
Вы же понимаете, что люди назначаются на такие должности исключительно из соображений лояльности к вышестоящим. И судят их "по результатам" из тех же соображений. Лазуткина хотите?
Гость
17 мая 2014, 22:22
По поводу Лазуткина - замечательный пример! Лазуткин, кстати, молодец, думает головой и правильно делает. Посмотрите, что сейчас в поликлиниках происходит. Деньги за больных не отдают ни кому. Их, поликлиники, как первичное звено здравоохранения, правильно сделали распределителями денег, то есть "фондодержателями". Это "их" деньги и , значит, ИХ зарплата, так как пациенты прописаны на территории их района. И они эти деньги никому не отдадут! Сами будут все анализы делать и осмотры. Не то, что раньше - то одно не работает, то другое, то реактивов нет, то в декрете врач и т. д. Теперь все работает и все на своих местах. Красота. А в диагностическом диспансере пропали очереди на прием к врачам. Значит, нет направлений и максимум делают в поликлиниках. Себе деньги забирают и другим учреждениям не дают. Молодцы. А пациенты в выигрыше. Это ПРАВИЛЬНО! Только сложные случаи - в Читу. Еще, правдо, есть не все врубились, что надо пахать, но ничего, скоро войдут во вкус. Это управление не контролем, а деньгами, то есть не репрессивное, а эффективное через денежный ресурс. И все сразу встает на свои места и не надо никого подгонять и контролировать. А не поддерживают его и критикуют его те, кого конкретно касаются вводимые изменения, кто теряет от новшеств. В том числе и те, кто берет деньги от больных. Это я про Лазуткина.
Гость
16 мая 2014, 23:13
Мэр ДОЛЖЕН избираться. В противном случае нам навяжут любую сомнительную фигуру и ее уже тоже потом никакими усилиями не сместишь. Что касается риска разбалансировки работы в сфере ЖКХ, то в условиях Читы с 40-градусными морозами серьезные поломки в системе теплоснабжения, неустраненные из-за каких-либо проволочек, могут привести к человеческим жертвам.
Гость
17 мая 2014, 12:19
Мэр не должен избираться народом. Такой забронзовевший, который позволяет себе говорить: кому Чита не нравится - валите, и еще жалеющий, что не может выдавать лицензии на отстрел бомжей. И еще позволяющий себе два Лексуса за счет горбюджета, да еще вешающий на них одинаковый номер! Вот такому мэру и становится через год-два после выборов все пофиг. И он делает все, что хочет. Эти все собрания и есть для того, что бы все сохранить хоть в минимальном виде. Правильно Чупин старается. В районе власть будет ближе, там сложнее забронзоветь. А городом должен управлять профессиональный менеджер - управляющий. Его надо назначать и судить по результату. И увольнять, если не справился. А мэра росто так не уволишь - он там вечно!
Гость
21 мая 2014, 12:27
во-во, пришлют очередного вора и единоличника кости и пиши привет-фиг уберешь его!
Гость
16 мая 2014, 21:11
Все " слушания" были отрепетированы, докладчики подготовлены и залы наполнены нужными людьми. А Чупину зачем было туда идти и кому ТАМ что-то доказывать. Он в СМИ для народа озвучивает информацию, а переубеждать лишающихся теплого местечка бездельников с Бутина, 39 - дело неблагодарное.
Гость
16 мая 2014, 18:17
Здесь изначально вопрос поставлен неверно!
Я не понимаю, почему деление на районы и выборы мэра надо связывать?
Что за безальтернативная альтернатива?
Почему нельзя отдельно вопрос о делении, отдельно о выборах мэра?! Почему это даже не обсуждается?
Гость
17 мая 2014, 22:38
Потому что надо власть сделать доступнее, ближе. Чтобы депутат жил в соседнем доме и был рядом. Что бы не было ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ начальников, которые офигевают от власти через год и им на народ наплевать. Власть должна быть, как бы, проще. Что бы глава района города был доступнее. А забронзовевшие все подмяли и народ и почти все сми. Вон, смотрите, полный зал! Как стараются.
Гость
16 мая 2014, 18:03
"На слушаниях" в центральном районе пол-зала были студенты, и пол-зала - работники администраций города и районов города. Позорники.
Гость
20 мая 2014, 11:07
Вы не студент это раз , студентов если и были единицы это два и третье работники администрации для ответов на вопросы горожан!НЕнадо искать черную кошку в темной комнате её там нет!
Гость
16 мая 2014, 17:04
А где же общественность? На фото одни представители муниципальной власти и крупных организаций. Их мнение итак понятно. Если их всех убрать то кто останется?
Гость
16 мая 2014, 16:57
Я в ауте целый зал дармоедов, слов нет. Сидят и думают как оторвать и откуда побольше бабла
Гость
17 мая 2014, 12:09
Поддерживаю! В зале те, кто присосался к ресурсу или подчинен мэрии. Короче зависит и боится потерять кормушку.
Гость
16 мая 2014, 16:53
Поддерживаю Лозовскую на 100 %. Все абсолютно правильно. Информация представляется однобокая, выставляются изменения в " не выгодном свете", положительные стороны - умалчиваются, народ вводят в заблуждение.
Гость
16 мая 2014, 18:13
А кто мешает рассказать о прелестях этой реформы ! Почему то желающих нет ! А о недостатках которые были выявлены при проведении пилотных проектов в нескольких регионах России, очень хорошо освещается в прессе ! И кто мешал Чупину (жаждущему проведения данной реформы ) прийти и рассказать о прелестях грядущей компании ! Я думаю ему бы не отказали в докладе ! К стати из 65 руководителей регионов России, за проведение данной реформы выступают только два (2) губернатора ! Один из них наш Константин Константиныч !
Гость
16 мая 2014, 16:44
+ 754. Все правильно. Четыре районные администрации и сейчас выживают, т.к. работает там по 10-13 человек. Зенков дезинформирует, говоря только об увеличении там специалистов, но умалчивая о том, что будут сокращены вся эта толпа бездельников, просиживающая на Бутина, 39 НЕ БУДЕТ, а это, действительно, ТАКАЯ ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, которая в разы перекрывает все затраты на изменения.
Массовку создали, все отрепетировали.. Конечно жалко расставаться с такими зарплатами, ни.чего не делая.
Гость
16 мая 2014, 18:00
Яков Иванович повнимательней прочитайте проект закона ! А так вообще если логически помыслить то , В каждой районной администрации штат увеличится в трое , а то и в четверо , а реорганизация городской администрации затронет максимум 30% работников ! И 145 млн. это затраты только на зарплаты вновь принятых чиновников в районные администрации ! А далее пойдут затраты на перерегистрацию : Имущества(одно из главных составляющих бюджета ,а это земля , здания и сооружения , сети (тепловые , водопровод и канализация , электро и освещение , другое движимое имущество города ), налоговое и реестровое переоформление всех структурных подразделений города включая арендаторов , а это занимает очень много времени и главное денег ! Перечислять затраты можно очень долго ! А вот про пеимущества почему то ни кто не рассказывает ! Видимо их просто нет ! А Бутина 39 не разгонят не надейтесь их еще и увеличить могут ! А то что губернатор очень желает полноправной власти в регионе , и то что бы перед ним все лебезили выпрашивая подачки с барской руки , это и так понятно ! Посмотрите что с "нерентабельной " восстановительной медициной сделали в крае ! Угробили ! И распродали ! Живой пример Горняк ! Скоро там ювелирная фабрика будет ! И скоро так будет везде !
Гость
17 мая 2014, 12:25
абсолютно согласен с 754 и Яковом Ивановичем! товарищи с Бутина 39 элементарно боятся:
а) потерять тёплые, насиженные места!
б) потерять свою значимость, а, как следствие возможность получения не совсем чесных доходов!
в) более "прозрачного" бюджета - если разбить бюджет по округам, то его элементарно сложнее "пилить"!
А "гражданин!" видимо принадлежит к касте "бутина 39", потому так с пеной у рта и доказывает что изменения это крах!
Гость
16 мая 2014, 16:38
Подтекст всего этого такой. Михалев спит и видит что он сохранится в качестве мэра города до смерти. Сотрудники администрации города по прямому распоряжению Михалева специально готовили все эти "публичные слушания" для того, что бы сохранить себя родимых. Поскольку официально Михалев как мэр и единорос не мложет саботировать закон внесенный Путиным он подрядил для этого ручного Зенкова и столь же ручных "депутатов". Они не говорят народу, о том сколько денег будет сэкономлено в случае, если всех этих дармоедов сократят. Отсюда и эта мифическая цифра что "траты на чиновничий аппарат увеличатся на 145 миллионов". рублей. На самом деле это приведет к экономии бюджетных средств.
Гость
16 мая 2014, 17:45
Я не думаю что эту белиберду написала Ольга Вячеславовна ! Но как вы пишете что Михалев спит и видит пожизненное МЭРство , полная лажа ! А то что нарушаются конституционные права граждан на избрание народного МЭРА и лаббируется система назначения властьугодных сити-менеджеров, а если по РУССКИ то ГРАДОНАЧАЛЬНИКА , задолбала уже эта американщина ! Тогда надо и название города переименовывать в Читаго -сити , а край в Забайкальский штат , а Россию в СШР или ОШР (соединенные или объединенные штаты России ) , чё мелочиться то ! И к экономии это не приведет ! Добавятся еще сорок пять (45) депутатов (дармоедов), которые может зарплату то получать и не будут , но расходы на их содержание и думы в целом (а это канцелярия , тонны бумаги , ГСМ , мебель , оргтехника ,и т.д.)! В каждой районной администрации штат увеличится в трое , а то и в четверо , а реорганизация городской администрации затронет максимум 30% работников ! И 145 млн. это затраты только на зарплаты вновь принятых чиновников в районные администрации ! А далее пойдут затраты на перерегистрацию : Имущества(одно из главных составляющих бюджета ,а это земля , здания и сооружения , сети (тепловые , водопровод и канализация , электро и освещение , другое имущество города ), налоговое и реестровое переоформление всех структурных подразделений города включая арендаторов , а это занимает очень много времени и главное денег ! Перечислять затраты можно очень долго ! А вот про пеимущества почему то ни кто не рассказывает ! Видимо их просто нет !
Гость
17 мая 2014, 12:06
Гость
16 мая 2014, 17:45
Я не думаю что эту белиберду написала Ольга Вячеславовна ! Но как вы пишете что Михалев спит и видит пожизненное МЭРство , полная лажа ! А то что нарушаются конституционные права граждан на избрание народного МЭРА и лаббируется система назначения властьугодных сити-менеджеров, а если по РУССКИ то ГРАДОНАЧАЛЬНИКА , задолбала уже эта американщина ! Тогда надо и название города переименовывать в Читаго -сити , а край в Забайкальский штат , а Россию в СШР или ОШР (соединенные или объединенные штаты России ) , чё мелочиться то ! И к экономии это не приведет ! Добавятся еще сорок пять (45) депутатов (дармоедов), которые может зарплату то получать и не будут , но расходы на их содержание и думы в целом (а это канцелярия , тонны бумаги , ГСМ , мебель , оргтехника ,и т.д.)! В каждой районной администрации штат увеличится в трое , а то и в четверо , а реорганизация городской администрации затронет максимум 30% работников ! И 145 млн. это затраты только на зарплаты вновь принятых чиновников в районные администрации ! А далее пойдут затраты на перерегистрацию : Имущества(одно из главных составляющих бюджета ,а это земля , здания и сооружения , сети (тепловые , водопровод и канализация , электро и освещение , другое имущество города ), налоговое и реестровое переоформление всех структурных подразделений города включая арендаторов , а это занимает очень много времени и главное денег ! Перечислять затраты можно очень долго ! А вот про пеимущества почему то ни кто не рассказывает ! Видимо их просто нет !
Тут вопрос понятен - чиновники ведет борьбу за свои места и собрали всех послушных, которые кричат руками "одобрям!". По поводу общих сетей, дорог и так далее . Это все от лукавого. Если захотят - все с через договоры определят, все будет закреплено за ответственными по этому умуществу. Про королеву бензоколонко - это туфта. Если есть хозяин имущества, то будет и ответственность. Все это можно сделать, но если захотят. А они не хотят. Они хотят что бы все к ним шли, со всего города, и просили чего-нибудь. А они, начальники, решали. В Москве правильно делают! Их задолбали местные царьки! Народ то вопит о спасении от местных чиновников! Вот это собрание и есть борьба местных царьков за свой царьцовский статус! На этом собрании и согнали всех зависимых и шестерок. Они и выступают по сказанному им заранее. Правильно в Москве решили - власть должна быть ближе, депутатов больше, пусть на каждый квартал. И не будет забронзовевших мэров, позволяющих себе взять дочу себе в администрацию (принципиально не должен был брать - ей что, негде в Чите больше работать) и покупающий себе два Лексуса, а потом вешаюший на них ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА. Это что у человека с головой? Короче - правильно делят городна районы, а все проблемы с сетями и дорогами - надуманные. У сетей есть хозяин и он обязан обслуживать их независимо от района, и дороги также. Москва разворошила муравейник, а мураьи и засуетились - собрания всякие оргпнизуют.
Гость
16 мая 2014, 15:27
В каждом районе и сейчас есть администрация и помещения есть и оргтехника тоже есть. Просто Мэру и спикеру жалко оставлять свои места, а они судя по доходам господина Луковцева очень даже приличными!
Гость
16 мая 2014, 16:19
Вы не о том, прочитайте еще раз
Гость
16 мая 2014, 16:23
а я за реформу.меньше в мэрии тащить будут.
Гость
16 мая 2014, 16:24
Вот Вы если не разбираетесь в сущности изменений, зачем фигню говорите!
Мэр чтоб Вы знали и так покинет пост, в соответствии с уставом городского округа. А вице-премьер, руководитель представительства правительства Забайкальского края при правительстве РФ Фёдор Луковцев никакого отношения к городской администрации не имеет.
Гость
16 мая 2014, 15:02
Хана Чите.
Гость
16 мая 2014, 14:54
Чиновники плодятся как тараканы, теперь их понадобится в четыре раза больше. Каста неприкосаемых растет. Пора вводить налоги на воздух, а то растаскивать уже нечего :-(
Гость
19 мая 2014, 09:16
и на осадки)))
Гость
16 мая 2014, 14:54
Мамаев порадовал: "иначе придёт большой конец" :-D
Гость
16 мая 2014, 17:09
И он безоговорочно прав ! Посмотрите во что превратились ранее процветавшие районы тогда еще Читинской области !
Гость
16 мая 2014, 14:42
Кенон станет от строек как АРАЛЬСКОЕ 312213
Гость
16 мая 2014, 14:38
А Ушаков то, что в свой район, который его выбирал, не мог прийти на слушания?
Гость
17 мая 2014, 21:40
Да, там кстати мужик один в конце слушаний поднял тему, что не одного из трёх депутатов избранных в заксобрание на территории железнодорожного района не присутствовало и предложил взять их под контроль, как они проголосуют потом, как люди хотят, или как указка сверху будет. Зенков и городские депутаты его очень поддержали, хотя сами тему не поднимали. Зенков сказал, что он их приглашал, а они не пришли. Видимо им до нас после 8-го сентября дела нет.
Гость
18 мая 2014, 12:55
+1. Зачем Ушакова тут выложили, сидит как бездельник, про свой район забыл. На слушаниях в ЖД районе я был, Ушакова не видел, да и когда пацан про депутатов, которых нет говорил, ни один из них не вылез, значит действительно, не было их.
Кстати, а ведь Ушаков зам. председателя Комитет по местному самоуправлению, то есть профильного комитета, да и председателя комитета - Лопатина - строителя не наблюдалось.
Мажиев , как председатель комитета по государственной политике, тоже замечен не был.
Вот так вот, ребята, эти вот "председатели" и решат всё за нас, к бабке не ходи, и нам можно было и на слушания не ходить.
Гость