перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Избирательная рефлексия

3 октября 2014, 16:21
Гость
3 октября 2014, 18:14
за последние годы единоросы сделали все чтобы выборы превратились в профанацию. Об этм не просто говорить надо, кричать! Тем более молодежь пассивна, и хорошо что студенты организовали такой круглый стол! Молодцы, и гражданское обучение нам необходимо!
Гость
3 октября 2014, 19:40
Рефлексия свойственна любому мыслящему человеку, это важный способ анализа окружающего нас мира, в т.ч. и мира политики. Слава богу, что молодые люди и приглашенные, собравшиеся на этом круглом столе, в отличие от многих других, рефлексируют, рассуждают. На них вся надежда
Гость
3 октября 2014, 19:43
А мы решили не ходить, потому что победителей не судят!
Гость
7 октября 2014, 12:55
а по моему так просто едросы испугались
Гость
3 октября 2014, 19:48
Афицинский молодец парень. Уважение ему. Все правильно сказал. Успехов ему, а Антею спасибо.
Гость
3 октября 2014, 22:53
судя из репортажа, студенты отмалчивались на этом мероприятии, за редким исключением. Как же они выражали свою позицию? Если уж собираетесь, ставите цель, желаете чего-то изменить , нужно активно добиваться, а не пассивно отмалчиваться и думать . всякое.правильное. А по поводу штрафов-наверняка найдутся активисты и "протащат" эту абсурдную идею законодательно.
Гость
4 октября 2014, 12:24
Ну поговорили и что? что то изменилось или изменится? А Васька слушает и ест! )))
Гость
4 октября 2014, 11:25
Дымченко опоздала на такое мероприятие, то есть проявила неуважение к собравшимся и самой цели его, как она может призывать к совести и уважению других! Выдвиженцы, рвущиеся к власти,- с вас пример берет народ.
Гость
6 октября 2014, 23:11
Да, ХАЛДА она! О воспитании и уважении она только в начальной школе знала. Я помню как она училась ВУЗе, на первых курсах оценки выпрашивала, глазки строила, а потом по на катаной. Не зря же Роман приметил ее и везде за собой таскает или по-таскивает, Вам сами решать!
Гость
4 октября 2014, 00:17
Классная работа! Так держать и всё получится. О наболевшем говорили честно. Голосование показывает уровень нашей веры в такие демократические выборы)) и, близость момента, когда "верхи не смогут, а низы уже не захотят". Жаль, что мы не учим РОДную историю, потому что теперь она научит нас)) сНоВо.
Гость
4 октября 2014, 09:06
А ведь Игорь Бояркин прав: не было других кандидатов по Гвардейскому округу
Гость
7 октября 2014, 00:01
Он не про Гвардейский округ, а про выборы главы города, которого в думе депутаты избрали. А по округу как раз таки были кандидаты кроме Михалёва.
Гость
3 октября 2014, 23:16
Призываю активную умную молодёжь Забайкалья: поднимите край из серости и бедности, измените жизнь в лучшую сторону, докажите, что ВЫ- это новое и нужное. Творите новую историю края, но чистыми руками и светлыми головами, вас поддержат ваши близкие, а это уже сила! Мы тоже хотим перемен.
Гость
3 октября 2014, 21:52
Хотелось бы сказать Дамдинову. А Вы то сами депутат?. За Афицинского голосовало мало избирателей, но они голосовали лично за него, а за Вас вообще никто не голосовал Вы избрались по спискам Партии. У Вас вообще нет своего округа и если посчитать количество всех проголосовавших за Вашу партию, то и двести человек не получиться. Так что Вы как раз и не избранник народа.
Гость
5 октября 2014, 11:01
Есть округ у Дамдинова и это автономный, но там то он тоже уже не избирается, знает, что не пройдет! А у Афицинского, не округ, а целый край, он оказывается очень известная личность, просто не во всех эшелонах власти его знают. Те, кто на верху, его боятся, потому, что он очень умный и много знает, но надо отдать должное себя не выпячивает, а просто помогает кому чем может. Ни один вопрос или просьбу не оставил без внимания, и его очень любят и уважают все кто его знает или хоть один раз сталкивался с ним. А про студенческую среду и преподавателей не стоит говорить, всегда с улыбкой и юмором! Он всегда оставался человеком! Рассудительный, без обвиняков расскажет, что и как надо поступить. Лично мне помог сильно, в начале 90-х, когда цыгане "нагодали" дочери и забрали старинное золотое кольцо с бриллиантом начало прошлого века. Он без лишних разговоров поехал в Каштак, поговорил на цыганском с бароном и они. вернули, сказав при этом, пусть больше не гадает, и если бы не он, не вернули!
Гость
4 октября 2014, 08:54
Необходим мирный демонтаж сложившейся политической системы! Или дорога в страны 3 - его мира нам обеспечена!
Гость
4 октября 2014, 14:06
Прочитал этот материал, ощущение такое, будто присутствовал там.Интересно автор информацию преподнёс.Увлекательно. Хотелось тоже слово вставить)))
Гость
4 октября 2014, 11:35
Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
Власть сделала ставку на идиотов и не ошиблась.
Гость
4 октября 2014, 13:52
Да,уж, этот" Васька" везде залезет, даже туда, куда только с мылом или клизмой.
Гость
3 октября 2014, 21:03
Вывод в том, что перестала работать вся политическая система от макро до микроуровня! Вот такие и результаты! Системный кризис всего и вся налицо!
Гость
3 октября 2014, 19:49
Тупик налицо - если вернут порог явки, то кандидаты будут избираться вечно, кругами ходить вокруг своего места, но сесть на него не смогут, так как экономическая обстановка будет в стране ухудшаться, и народ голосовать вряд ли пойдет, за тех кто обещает уже много лет, но мало что делает Если начнут штрафовать, то могут получить еще больший отрицательный эффект. Еще бы нас заставляли не понятно за что и за кого голосовать.
Кризис на лицо. Народу вы просто не нужны.
Гость
3 октября 2014, 19:55
Не понял? А как тогда управлять будете?
Гость
3 октября 2014, 20:04
Согласен надо обсуждать любые острые и наболевшие темы! Если это не делают депутаты давайте это делать сами. Чита - место для дискуссий!
Гость
4 октября 2014, 07:39
В то время, когда в других странах инженеры, физики, химики создают новые технологии и основу экономического благополучия своей страны, их ровесники - социологи, политологи, регионоведы, специалисты по мировой экономике делают то что умеют- рассуждают, как попасть в депутаты и как без промышленности стало бы жить хорошо. Так не бывает.
Гость
4 октября 2014, 14:20
Ситуация с выборами давно запущенная и одним круглым столом тут не обойтись, необходима система гражданского образования, в этом ведущий стола абсолютно прав. Хотел бы пожелать организаторам успеха и продолжения этой полезной для нашего общества работы.
Гость
3 октября 2014, 19:57
Понятно, что в ближайшие годы в гордуме будет затишье. Спасибо организатором за мероприятие. Пора побуждать людей к действиям!
Гость
4 октября 2014, 09:51
Солдаты-прежде всего граждане, а значит и избирательное право у них тоже есть и учатся они защищать, а не воевать! И не нужно их баранами называть( в отзыве). Речь в репортаже о том, что из нас всех хотят этих баранов сделать: штрафы за неявку на выборы, этож надо дурь такую придумать. Строим демократическое общество прогнившими методами.
Гость
4 октября 2014, 10:08
Кто Вам сказал, что мы строим демократическое общество?
Гость
5 октября 2014, 10:20
да пусть голосуют, только не за городского голову! И они все голосуют "ПО ПРИКАЗУ" я сам служил и знаю как это бывает! подъем в 06.00 утра, завтрак все по машинам и поехали по кругу. Служил в Песчанке, а голосовал в Атамановке, Песчанке, Антипихе, Каштаке, Верх. Чите, Красном Яру! И другие с тех частей тоже по кругу! И это Вы называете ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ? Приказ! Вот против таких "выборов" и высказывался ЭСЭР В.Афицинский! Или Вы не согласны! Избирательное право здесь ни кто не оспаривает, просто его надо реализовывать по совести, а не по принятому накануне Заксобранием Закону! Где опять большинство Единороссов, которые и узурпировали власть! Захватив все посты. Я удивляюсь самообладанию выступающего, когда его назвали "не депутатом"! Он видимо, понимает, что Дамдинов, не совсем нормальный человек, со своими нацзаваротами!
Гость
4 октября 2014, 15:37
Молодцы! Хоть начали работать с молодёжью!
Гость
4 октября 2014, 15:09
Да, нужны светлые головы , чистые руки и свежий взгляд на нынешнюю жизнь, и старикам здесь уже не место. Даёшь-молодёжь! Хорошо, что есть неравнодушная молодёжь. Собирайте почаще такие мероприятия, встряхивайте застарелое болото. Пусть эта тема будет актуальна всегда.
Гость
4 октября 2014, 16:14
Наконец-то молодёжь стала активизироваться. Заявляют о себе, прям, как взрослые:))) Главное, чтоб этот интерес не перегорел. Развивайте своих лидеров,двигайтесь вперёд, к светлому будущему :) У каждого настоящего своё светлое будущее оказалось.
Гость
4 октября 2014, 15:24
Я не психолог- профи, но на фото видно, что студенты закрыты для общения, отгородились. Впечатление, что не готовы они ещё к обсуждению такой темы, а может это только начало. А со штрафами Думцы перегибают.
Гость
4 октября 2014, 21:08
О каком развитии самосознания избирателей вы говорите!? Я сходил на выборы и вот теперь на моей совести эти "депутаты", которые по сигналу свыше как один поднимают руки! О каком самосознании у самих "депутатов" можно говорить? Тошно от них! Какое самосознание должно формироваться у людей, когда бывший мэр выборными черными переулками и подворотнями как нашкодивший в очередной раз залазит в тот же огород! Господа, поимели совесть и хватит уже.
Да, как и говорили, продвинули молодежь, но депутатами называть их нельзя!
15% населения о чем говорит? О том, что даже единороссы не пошли на выборы - настолько все мерзко.
Гость
4 октября 2014, 15:35
особенно насмешил член пагтии зеленые. скидки он хочет.это нехамкян там на фото? он всегда отличался "светлым умом и трезвыми идеями"
Гость
3 октября 2014, 17:10
Смысл сего собрания так и не стал понятен. Интересы старого и нового поколения здесь точно не срастутся! За кого молодёжь должна голосовать, если не знают кандидатов, их общественной деятельности, показателей и с чего старики надеются на молодёжь, если не пытаются ни понять, ни выслушать её. К власти должны приходить молодые,но их позиция должна быть видна не за день до выборов! И старейшины должны там присутствовать, как кладези мудрости.
Гость
4 августа 2016, 12:24
За нас уже давно все выбрали. Смысл тратить силы и время на поход в избирательный пункт?
Гость
3 октября 2014, 17:42
Мне смысл этого мероприятия абсолютно ясен, накопилось столько вопросов к нынешней избирательной системе, что дальше она существовать не может. Люди не доверяют этой системе, они не ходят на выборы, соответственно и уровень легитимности избранных депутатов очень низкий. Как можно серьезно относиться к человеку за которого проголосово две сотни человек из пяти тысяч избирателей на округ? Спасибо студенческому клубу "Антей" ЗабГУ который организовал эту дискуссию, спасибо О.В.Кузнецову которому удалось корректно и грамотно повести этот круглый стол. В нашем городе очень не хватает таких дискуссий по всем общественно-политическим проблемам
Гость
6 октября 2014, 12:16
Студенты отсиделись молча, тетки и дядьки поболтали и поставили галочки в планы. Потрясающее мероприятие. И сколько всего полезного. Особенно живые мертвые деревья, живой лед у горок, дота и бабки, которые голосуют за мера
Гость
3 октября 2014, 19:42
В обществе царит политический и социальный нигилизм, и в связи с этим возможность кардинальных изменений в крае увы, невозможно. Нужно сначала поменять сознание людей, а за тем менять политическую ситуацию
Гость
3 октября 2014, 18:11
Такие мероприятия очень важны в современных условиях и времени. Они помогают формировать гражданскую позицию у молодых людей, собирать взгляды и мнения для будущего. Так что плюсую, так держать. Побольше таких мероприятий
Гость
3 октября 2014, 19:11
Молодежное движение Антей не прекращает радовать нас своими мероприятиями. Дисскусия - это важная часть всего политического процесса. Она помогает найти наиболее правильное решение. Спасибо ребятам за это.
Гость
3 октября 2014, 20:07
и выпустить пар
Гость
3 октября 2014, 17:26
и скушно и грустно. и некому руку пожать. Точно- рефлексия.
Гость
8 октября 2014, 15:13
ого, штрафы-это круто. Неужели введут, чем ещё нас удивят депутаты?
Гость
5 октября 2014, 18:01
Бабушки не её аудитория.( Дымченко) Так и во власть рвётся не в школе. Бабушек пока никто права голоса не лишал! Они полноправные жители нашего города. Вы попробуйте их, умудрённых жизнью, убедить, что именно ВЫ нужны городу. Нет такой категории граждан- "бабушки". Учитесь прежде быть тактичными, хотя бы на общественных мероприятиях.