Знаем мы как районы сами все оптимизируют. Им минфин и администрация Губера просто делают предложение, от которого они не могут отказаться. На том и стоит эта система по разваливанию местного самоуправления.
Ясно, что на каждое поселение оставляют по две минимальных ставки и сколько обязанностей они будут выполнять за эти оклады: кочегара (истопника), технички, электрика, главы администрации, дворника, плотника, кровельщика, мчсника, пастуха, механизатора и полицейского. Ещё там отчёты печатать надо, декларации разные распечатывать и заполнять. На всю эту макулатуру, заправку принтеров, бензин для поездок ради отчетов в район никакого оклада не хватит. Еще в эти две ставки придумают запихать должность педагога и врача. Каким мясом питаться собрались, господа-законодатели, когда нечем будет платить за воду, землю, траву, продукты питания, за каждую какушку домашнего животного - лучше его вовсе не содержать? Сотовая связь, медицина, образование, электричество, дрова -уже практически становятся недоступными для села.
Всё надо делать поэтапно и не ссылаться на отсутствие полномочий. Плохо убеждаете. Ничего нового в централизации нет. В СССР были районные Централизованные бухгалтерии в Народном образовании, Здравоохранении, Культуры. Сейчас в век электроники с целью повышения эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счёт скорости оборота финансов, это делать просто необходимо. Препятствуют тек то держится за собственное кресло поскольку оптимизация и даже сокращение штата неизбежно.. Борис Петрович
Какое СССР. Села тогда продукцию выдавали, себя содержали, а 100 -процентная дотация была на содержание всяких РАПО, АПО, парторгов, профоргов, управляющих и прочей шушеры. В короткий промежуток хозрасчета 90-х всё это и выплыло, когда все расходы на амортизацию запчастей, резины и всей техники, гсм, зарплаты, бытовые нужды, расходы на текущий ремонт жилья и производственных помещений закладывали из чистой прибыли. Не стало производства - не стало и села. Ведь содержание и эксплуатация зданий школ, амбулаторий, сельпо, клубов тоже стояло на балансе (прибыли) конкретных хозяйств. Конкретные расчеты -конкретные расходы в твердом рублей. Не было тогда никаких размытых административных понятий. При приватизации домов на селе 94 года в документах стоит подпись директора совхоза - конкретного хозяйственника со всеми реальными полномочиями. Тогда прогресс был налицо, а не пустым звуком как сейчас. Электричества в селах не бывает неделями, а то и месяцами - столбы сгнившие постоянно падают и рвут провода.
Сейчас+15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +10
5 м/c,
с-з.
691мм 14%Казаков о централизации сельских бухгалтерий в Забайкалье: Решения принимают районы
Каким мясом питаться собрались, господа-законодатели, когда нечем будет платить за воду, землю, траву, продукты питания, за каждую какушку домашнего животного - лучше его вовсе не содержать?
Сотовая связь, медицина, образование, электричество, дрова -уже практически становятся недоступными для села.
Села тогда продукцию выдавали, себя содержали, а 100 -процентная дотация была на содержание всяких РАПО, АПО, парторгов, профоргов, управляющих и прочей шушеры. В короткий промежуток хозрасчета 90-х всё это и выплыло, когда все расходы на амортизацию запчастей, резины и всей техники, гсм, зарплаты, бытовые нужды, расходы на текущий ремонт жилья и производственных помещений закладывали из чистой прибыли.
Не стало производства - не стало и села. Ведь содержание и эксплуатация зданий школ, амбулаторий, сельпо, клубов тоже стояло на балансе (прибыли) конкретных хозяйств. Конкретные расчеты -конкретные расходы в твердом рублей.
Не было тогда никаких размытых административных понятий.
При приватизации домов на селе 94 года в документах стоит подпись директора совхоза - конкретного хозяйственника со всеми реальными полномочиями. Тогда прогресс был налицо, а не пустым звуком как сейчас.
Электричества в селах не бывает неделями, а то и месяцами - столбы сгнившие постоянно падают и рвут провода.