перейти к публикации
45 комментариев к публикации

И рыбку съесть, и денег дать

10 февраля 2011, 11:55
Гость
Гость
19 июля 2011, 00:33
Кто знает, что за проект осуществлялся на ивано=арахлейских озерах в 60-70е годы?(дамбы вдоль берега насыпаны, каналы прорыты, скважины)
Гость
27 февраля 2011, 20:47
справедливостиради 10.02.11 17:51
Дело не в деньгах, а в мозгах...Наш славный народ заплатит 100 р.,найдет -не беспокойтесь, но и дерьма после себя оставит на все 200. Это ж культура, которая в генах,а у нашего народа они откуда? Посмотрите как отдыхают за границей и как приучают детей беречь природу.А если мы в центре города выпилили все деревья и кустарники.... так о чем простите
А вы о чем? О загранице? Так извините, те кто рыбачит на Шакше на 90% там не бывали, а вот почему я на своем родном озере не смогу свободно рыбачить мне не понятно. Гадят там? - Гадят!!! Именно те 10%. Сети кто ставит? - все те же уроды, которые не умеют удочкой рыбачить, приехали погулять. Не верю я что Шакшу спасут - она же погибает - вся рыба заражена, водоросли надо удалять - превращается в болото, никакой частник с этим не справится
Гость
20 февраля 2011, 22:58
Да народ вот и дождались!? Бают нам хорошо и порядок будет и дровишки мол подвезем за ваши же кровные только успевай отстегивай.А как с членами охотрыбобщест,? ведь с нас и так уж качают по полной программе ,а путевки лиш блатым да приблеженным остальные в лучшем случае за пару дней до окончания сезона(испытал на себе) ,а нынче еще и с весенней на водоплавающую обломы делают. Почему не идут по опыту наших соседей Бурятии? Согласен порядок наводить надо,я согласен платить и плачу но езжу в Бурятию, там я знаю что оплатив 100-300 р я спокойно рыбачу и охочусь и не какой р.....бай не приедет ко мне на табор среди ночи и не начнет пудрить мозги лиш из за того что ему немного не хватило до полного аута и он поехал похмелить дурную башку.
Гость
14 февраля 2011, 09:34
Я согласен платить 100 р. если только всяких уродов будут ловить, которые сетями ловят. На Шакше в прошлом году был так там одни сети. И ни кто за этим не смотрит...
Гость
13 февраля 2011, 23:57
Да что возмущаться-то? Брать деньги за всё и не делать ничего - Это одна из реалий нашего криминально-чиновничьего-хамоватого государства, которое строим мы с вами. ну как? у нас же демократия -власть народа. Не забыли еще?
Гость
13 февраля 2011, 19:01
последнее прихватезируют под предлогом заботой о природе. как всегда у кого то карман еще не переполнился где же добрать о нашли эврика
Гость
13 февраля 2011, 18:05
А на каком основании одни будут продавать другим. Мне (каждому гражданину города и края) эти озера принадлежат так же, как тем, кто собирается брать с меня деньги, почему не я с них? Кто это решил? Т.е. нас уже поделили - одни рабы, другие господа. Заплати дань - и пользуйся. Одним (ментам) налоги - дань, на которые их содержут, мы уже платим - и скоро им же (пентам) господам полицейским кланятся в ножки бум. А радетелей за природу - да тысячелетиями человечество костры жгло - и еще лет 30-40 назад при этом природа была почти первозданной - дело не в удочке и костре, а в том, что творится в промышленных масштабах - сетями вылавливается рыба, гектарами разбазаривается лес. Для того, чтобы в сибирском лесу не замерзнуть - спички с человеком должны быть обязательно (хотя бы на случай если заблудился, чтобы согреться), а чтобы природе урон не наносился, надо, напротив, как в туристических кружках и пионерлагерях делали, научить правильно разводить и тушить костер, чтобы все без последствий. А уха, сваренная на костре - совсем другое, чем уха на плите, и шашлыки тоже, и здоровью полезнее, дело не в том, чтобы костром пользоваться, а в том, чтобы вовремя и правильно убрать за собой. Конечно, в определенные периоды - когда жара 40 градусов, разведение костров должно быть ограничено, но в остальное время люди должны иметь право как и 60-70-е годы ходить в двухнедельные и более долгосрочные походы с палатками бесплатно. И рыбу ловить тоже. На удочку или спининг. В любом месте. И действительно, то не давайте бедному милостыню, а дайте удочку, а то за право ей воспользоваться еще с него же и сто рублей. Милосердные вы мои!!!
Гость
13 февраля 2011, 17:48
У нас в стране самые большие налоги. И куда все это уходит?! На содержание водоемов уже давно существует статья в законе и деньги на нее определенно приходят. Из наших же налоговых отчислений. Получается, что каждый налогоплательщик дважды оплатит - сначала да того как получить зарплату с него высчитают, а потом еще раз, когда приедет на озеро.
Гость
13 февраля 2011, 00:20
ДЛЯ НАРОДА, сети лучше не резать, а собирать и на берег, в яму, а то запашок от них ого-го, а если резать то можно только увеличить их количество-как же их брк забирать будут?Товарищ у меня такой же рьяный резчик,а время терять не хочет на возню с ними,по мне это не есть хорошо,нашли сеть, если старая,гнилая, не поленитесь,очистите водоем,ну если новая хозяин вас сам найдёт,проведите разъяснительную беседу о вреде бракнства,узнайте где рыбные места за кружкой чая,так как обычно это местные рыболовы.Димычу отдельное спасибо, зашел на сайт, как будто на рыбалке побывал, хотя свежых новостей маловато, ну оно и понятно, морозы,Плохие дороги способствуют сохранению природы,плюс далёкие расстояния.
Гость
12 февраля 2011, 10:17
А кто флажки наозере поставит? или с навигаторвми всем ездить?
Гость
12 февраля 2011, 05:13
Нравится мне моя страна! сейчас 100 р за рыбалку, потом 500 р за въезд на территорию, потом запретят ставить палатки, т.е. не запретят, но территорию отведут за 700-1000 м от берега, а на берегу поставят домики, ночевка (и только ночевка) будет стоить 500-2000 р и всё это под славным знаменем борьбы за сохранность нашей уникальной природы. Флаг в руки нашей Единой России!
Гость
11 февраля 2011, 18:36
Возмутительно. То- то я удивлялся, чего это в прошлом году Байкальские ученые нашей рыбой заинтересовались? Теперь ясно.
Гость
11 февраля 2011, 17:55
Опять как всегда! Большенство ездит на озера не для рыбалки. За 100 руб кто будет это контролировать?
Сетей километры кто ставил? правильно! они и будут дальше ставить! ФГУ-это что государева контора? А кто в конкурсе участвовал? Информации никакой а мы спорим!
Гость
11 февраля 2011, 14:28
А я очень люблю резать под водой сети...и буду резать, старая она, новая иль еще какая там.... достали своими сетями. Один этим летом раз попал в сеть старую кое как вырезался из нее благо воздуха в баллоне достаточно было. Дело конечно не в том, что я в сеть попал а в общем отношении людей к природе. Вы уважаемые "рыбаки"сети коль ставите так убирайте их за собой, а теряете если так не поленитесь из проволоки кошку согнуть и поискать сеть, а то потеряли да и ... с ней. А насчет платы так лично я думаю что это мало.
Гость
11 февраля 2011, 14:08
вот и иго ............наступило.
Гость
11 февраля 2011, 10:57
Вот и адрес: zabfishing.ru Там эта тема неоднократно обсуждалась. Есть информация и о правилах рыболовства и о выпусках малька в озера. Милости просим!
Гость
11 февраля 2011, 02:29
раньше ивано-арахлейские озера радовали хорошей рыбалкой,Тасей в настоящее время объмельчал.зарос,похож на болото, рыба есть но поймать на спиннинг с берега не реально,зимой там никого не видно,глухо,на Иване похожая ситуация, Шакша последние лет 5 одна мелочь зимой,ну а летом предпочитаю ездить на Еравнинские озера.летом за путевку платили 10рублей. на Арахлее прошлым летом не порадовало, берег похож на автостоянку,гулёж,балдёж , в выходные дни ,ехал до города в пробке.Арахлей предпочитаю весной, март и до последнего льда окунь,булус предпочтительней чем шакшинская мелочь(мормышка -обманка), да и делов-то 100км, дорога хорошая.100 рублей конечно небольшие деньги, но сам факт того, что платить нужно коробит! за что платить?Там сорной то рыбы мало стало,а хорошая и в старые годы на удочку не шла.за 20 лет похерили всё, теперь последнее выжать хотят, с туристов.НЕ верю что сдвинется дело с мертвой точки,что начнут восстанавливать рыбное хозяйство,скорее всего отожмут сколько смогут, пока озера в болота не превратятся,Арахлею надеюсь это не грозит, его по периметру базами застроят типа куротная зона, к воде не подойдёшь,а вот насчёт тасея,ивана сомневаюсь, там лет 3-5 охранять во время нереста надо рыбу, чтоб восстановить запасы.А места куда трудно добраться еще могут порадовать первозданной красотой, хорошей рыбалкой,отдыхом.Конечно хочется видеть на ивано-арахлейских озерах чистоту, порядок, что бы сервис присутствовал( для тех,кто уж совсем домашний),для этого сами не бросайте сети ,раз уж вы их ставите, элементарно не мусорите,все гавно туда ещё приедите,подкиньте адрес местного рыболовного сайта про наши озера и реки,заранее спасибо.я двумя руками за 1. за восстановление 2.за сохранение
3.за приумножение .Ну и посмотрим как пункт семь будет обеспечивать права граждан предусмотренные частью первой,что-то смущает формулировка:Контролировать предпринимателя легче, чем отдельных рыбаков. А для соблюдения седьмого пункта 24-ой статьи закона о рыболовстве можно создать бесплатные участки для местного населения.надо закон почитать внимательно.
Гость
11 февраля 2011, 00:41
избиркому: а что такое грибы? а что такое лес?
Гость
11 февраля 2011, 00:36
100 рублей-невеликие деньги.Большинству читинцев не на что ехать отдыхать куда-то,все выбираются на озера с семьями,детьми и удочками....А теперь надо вспомнить,сколько людей на выходных на озерах.... и...посчитать! 100 рублей-не великие деньги....
Гость
10 февраля 2011, 19:31
ссылки были на другие страны. В Чехии было так. На каждый регион своя "поволинка" - разрешение. На некоторые водоемы нужна особая бумажка. Поймал двух карпов - уходи, сосед в 5 метрах проследит. Можно поймать третьего, но тогда выпусти первого из садка. Ловишь только на две закидушки. Выводишь карпа и вдруг "зазвенела" вторая удочка - помощь могут оказать лишь несовершеннолетние и пенсионеры. Жена ни-ни. Тут же штраф. Больше я на этот пруд ни ногой, хоть и карпы там до 10 кило. Костер нельзя. Вокруг чистота, урны, "пивняки", но...мы что за рыбой на рыбалку ездим? Тото и оно! А сотку я отдам. На катер с добрым тросом и якорем сети сгребать...
Гость
10 февраля 2011, 18:59
не судите других по себе.Появилась ещё одна кормушка.
Гость
10 февраля 2011, 17:51
Дело не в деньгах, а в мозгах...Наш славный народ заплатит 100 р.,найдет -не беспокойтесь, но и дерьма после себя оставит на все 200. Это ж культура, которая в генах,а у нашего народа они откуда? Посмотрите как отдыхают за границей и как приучают детей беречь природу.А если мы в центре города выпилили все деревья и кустарники.... так о чем простите?????
Гость
10 февраля 2011, 17:03
До крепостного права недолго осталось...
Гость
10 февраля 2011, 16:42
Все закончится обогащением одних и дальнейшим обнищанием других. А порядка, как не было, так и не будет. Ведь леса тоже отдали в частные руки. И что мы видим!?
Гость
10 февраля 2011, 16:04
Честно говоря, удовольствия от рыбалки на Шакше давно не испытывал. Люблю спининг, а из-за многочисленных сетей он бесполезен. Если бы все было как задуманно, то я за, а если как всегда, то ко всему бардаку добавится еще и плата.
Гость
10 февраля 2011, 15:56
Логинов уже все продумал! Не переживайте молюски фильтраторы останутся живы, так как раньше было нормальное количество рыбы все прекрасно уживались.
Гость
10 февраля 2011, 15:52
Давно пора! а то все озера сетями процедили, одна мелочь осталась! хоть какой-то контроль! Если будет рыбалка и хорошая рыба - 100 руб не о чем!
Гость
10 февраля 2011, 15:39
:(
Когда будете "развивать" промышленное рыбоводство не угробьте совсем им Ивано-Арахлейские озера для желающих просто отдохнуть и искупаться. Не забывайте, что оз. Шакшинское - более рыбный, но гораздо менее привлекательный водоем для людей, чем озеро Арахлей. Не следует превращать оз. Арахлей в Шакшинское и, конечно, следует сперва рассмотреть воздействие рыбного хозяйства на озера и, в частности, качество воды, следуя принципам декларируемого комплексного природопользования (Стрижова, 2002) и рекомендации проводить оценку всех хозяйственных проектов на территории Ивано-Арахлейского заказника (Цыбекмитова, 2002) в целях недопущения уничтожения тех же самых моллюсков-фильтраторов, активно очищающих воды озер (Горлачев, 1986).
Гость
10 февраля 2011, 15:29
Где же ты, наш Чипполино !
Гость
10 февраля 2011, 15:20
еще навели бы порядок у карьера на озере Тасей где мусор сваливают со всей округи где попало и что попало
Гость
10 февраля 2011, 15:19
Вот так сначала недра приватизировали (нефть, газ, уголь, металлы) теперь водоемы что дальше?
Гость
10 февраля 2011, 14:55
100 рублей это мало! это не преграда для быдла, и на эти деньги особо не раскрутишься по очистке, завозу мальков и т.д....
Гость
10 февраля 2011, 14:45
Не понятно, кто будет дань собирать, и будут ли давать квитанцию, и расчетное время оплаты будет как в гостинице или контролер будет отметку делать. А если у рыбака три удочки? Или 10 человек приехали с одной удочкой? Скоро лето, пусть подробно специалисты ответят землякам-забайкальцам.
Гость
10 февраля 2011, 14:33
Жалко забайкальцев простых, у которых даже рыбалку ограничивают. Интресно, а просто на берегу побыть дадут или 50 руб попросят? Кто то на парковке машин наживается, а кто то теперь кусочек берега продавать станет.
Гость
10 февраля 2011, 14:22
Надо больше брать, и чтобы по берегу патрули ходили (как на Алханае) и усмиряли всех бухих и неадекватных личностей, а также на Шакше было бы неплохо организовать продажу дров и самых необходимых вещей, хотя бы на выходные, а то скоро ни кустов ни деревьев на берегу не будет.
Гость
10 февраля 2011, 14:19
Голосуйте за единую россию и скоро будете в лес за грибами ходить за деньги.
Гость
10 февраля 2011, 14:09
За сотку не будет ни рыбы ни порядка...Это точно. А так я за!!! Вон в нормальных странах, давным давно за всё это платят и за рыбалку тоже...
Гость
10 февраля 2011, 14:08
А жители прибрежных деревень, где нет работы и живут за счет рыбалки должны заплатить 100 рублей поймать рыбу и продать за 100 рубле, а жить на что.
Гость
10 февраля 2011, 13:56
зато есть 200 р. на водку и 500 р. на бензин. А 100 р за порядок на водоеме как не было у быдла так и не будет.
Гость
10 февраля 2011, 13:41
Бред. Представьте - вам нечего есть. Совсем. Ну к примеру. Представили? А теперь представьте, что у вас нет 100 рублей.
Гость
10 февраля 2011, 13:37
так что дышите Господа, пока бесплатно, дышите....
Гость
10 февраля 2011, 13:31
Всем привет!!! наконец наше государство решило задуматься о водоемах (жемчужинах Забайкалья) я считаю что кроме платной рыбалки надо ограничить въезд на озера сделать платные места вдоль берега, организовать подвоз дров, туалеты, и самое главное уборку мусора.... я помню когда на Арахлей людей палкой незагонишь ткк небыло у народа а/м ... а сейчас посмотрите каждые выходные вся Чита на озерах ... едут гадят как свиньи.
Я полностью поддерживаю данное решение думаю что 100р в день это слезы и тут даже обсуждать нечего (самое главное чтоб стало чище)
Гость
10 февраля 2011, 13:16
Шакша для Холмогоровых. На эти деньги можно и церковь построить, смотришь и возле дома отеческого навести европейский порядок.До сих пор детище сына в виде ограждённой и до верху забитой помойки при выезде с озер стоит. Это уже переделом собственности или прихватизацией попахивает!
Гость
10 февраля 2011, 12:48
недолго осталось, когда стануть взимать плату за воздух...
Гость
10 февраля 2011, 12:45
Не смешите, неужели вы думаете, что частник будет ограничивать количество путевок.
Гость