перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Подумаешь, что на тротуаре, зато никому не мешают!» - «интеллектуалы» в обзоре нарушений ПДД

8 февраля 2012, 13:16
Гость
Гость
24 февраля 2012, 16:56
А что же при съемке полицейских машин номера то крупным планом не сфотографированы...?
Гость
11 февраля 2012, 11:59
Участникам акции - заснимите парковку автомобилей на перекрёстке Журавлёва - Бабушкина, у магазина Лимпопо, на тротуаре, и будете лауреатами акции.
Гость
11 февраля 2012, 08:11
Только зря время потеряли так как русского ивана не переделать, а менталитет тем более.
Гость
11 февраля 2012, 06:51
в питере даже на разных дорогах водители ведут себя по разному-на выборг если ты быстро едиш все грузовики прижимают в право и ты ихобгоняеш но не забывай благодарить аварийкой на мурманск такого невсретиш но в городе обычно все пропускают а спосибо аварийкой показывают почти всегда
Гость
10 февраля 2012, 20:53
смотря на данные дебаты сам собой приходит вывод, что хахатушенька девочка лет 20-23 которая живет на всем готовом, и жизни-то не видела таскается по барам, дискотекам да "мегаполисам" и думает что она пуп земли, потому и огрызается.
Гость
10 февраля 2012, 16:19
Хахатухе
Ранее в кометах ключевые слова были пешеход, тротуар, гвоздь, царапина. Чего такая злая. Наверное не все о,кей. Собака лает караван идет.
Гость
10 февраля 2012, 13:46
Так случилось,что из-за инвалидности не могу "бегать" по скользким плиткам,которым устлан наш город,езжу на машине. Часто сталкиваюсь с тем,что проезд перекрыт бетонными блоками. Стоянок для инвалидов (даже около административных зданий,куда бывает нужно зайти) НЕТ!!! К властям решить эту проблему обращался, нет у них денег в нужном объеме. Приходится нарушать: ездить по бордюрам, заезжать на тротуар. Может кто подскажет: ЧТО ДЕЛАТЬ???
Гость
10 февраля 2012, 13:48
Перестаньте для начала писать капсом.
Гость
10 февраля 2012, 12:56
Хахатуха
В свои 50 я кое-что повидал и посмотрел. Имею свое мировозрение. Как и умногих, потенциала у меня наверное побольше твоего, но сказать что все о,кей не могу. Не могу, потому-что приезжая к родственникам в ту-же Москву понимаешь, что живем мы здесь в разы хуже, чем за Байкалом. Нет у Заб.края, не смотря на огромные запасы потенциала. Кстати в Питере тротуары позволяют да-же транспорту двигаться в 2 линии. Одна сторона тротура постоянно занята авто, по другой спокойно передвигаются люди. Чего не скажешь о ширине наших читинских. Отсюда вывод - мировозрение некоторых зависит от ширины тротуара в твоем городе.
Гость
10 февраля 2012, 13:42
Старичочечек, ну что же ты уже 50 лет ноешь, как всё плохо, и никак не можешь уехать? Твои родственники в Москве живут в полоумном муравейнике - если им нравится, то они явно не ноют о том, как там плохо. Если ты 50 лет прожил в дыре, и ничего не сделал для того, чтобы что-то изменить в своей жизни, - уехать, изменить город, перестать ныть - то мне вас очень жалко.
Сравнение Питера и Москвы с Читой - очень смешное. Ей богу, я запишу вас в сонм удивительных явлений забайкальской природы. Вы бы ещё Ингоду с Парагваем сравнили :о)
Гость
10 февраля 2012, 14:21
А вот возврат нужно уважать! И это личное дело каждого человека, где ему жить и "ныть" или нет.
Гость
10 февраля 2012, 14:28
!вива
Равно как личное дело каждого человека - тыкать ли таким персонажам в комментах в интернете на это нытьё. Что за посыпание головы пеплом - "мы живём в дерьме"? Откуда это загребание в одну категорию жителей всего края? Мне тут нормально - да, есть косяки, да, тротуаров мало, да, мэр не тот и губернатор не этот. Но свою личную жизнь, свое окружение, пузырь, в котором я живу, я формирую сама. И мне в нем интересно, красочно и хорошо. Если каким-то старым нытикам плохо - да и слава богу, мир разнопланов. Нойте сколько хотите, но не склоняйте неискоренимых оптимистов к трагичному пессимизму.
Гость
10 февраля 2012, 11:23
Недавно во дворе мкр. Батарейный видел ситуацию. Один "интеллектуал" как ехал посреди дороги, так и припарковался. Просто остановился, вышел и поставил на сигналку. Секунд через 20 ему уже сигналил другой водила, который не мог выехать со двора. И что вы думаете, какая была реакция? "Ой, блин, я же дорогу перегородил". То есть такие горе-водители даже не задумываются, что встав посреди дороги (тротуара, двора, заняв сразу 2-3 места на парковке) они могут тем самым кому-то помешать.
Гость
10 февраля 2012, 11:40
Да много таких "интеллектуалов" на дороге. Думают только о себе то на стояке свой автомобиль посредине поставят, то на проезжей части, а ты как хочешь объезжай, обходи...
Гость
10 февраля 2012, 12:07
Очевидец!!! Не стравливайте людей друг с другом!!! Он остановился так, чтобы спасти жизнь своему другу!!! Я точно знаю!!!
Гость
10 февраля 2012, 10:46
Хахатуке
Вот отсюда начинаются наши проблемы. Находимся в почти в самом дерьме, но я так понимаю нужно думать ,что мы в шоколаде. А потом пальцы нарастопырку, круче нас только яйца, выше нас только звезды. Кстати пригонял авто с Москвы, довелось поездить по России. После Байкала сразу чувствуешь, что едешь по "диким степям Забайкалья"
Гость
10 февраля 2012, 10:53
Плюсую!!! Довелось работать с немцами, они говорили, что Чита находится "Am Arsch der Welt"...
Гость
10 февраля 2012, 11:13
Вот именно и даже сами не пытаемся хоть чуточку это все исправить!!!
Гость
10 февраля 2012, 11:17
мила 55, пытаются единицы, и в общей массе это мало заметно...
Гость
10 февраля 2012, 09:38
В Питере водители спокойно паркуются на тротурах, правда по бордюрам не ездят. Никто эти машины не трогает. Со стороны водителей существует трепетное отношение к пешеходам, что при передвижении по тротуру, что при движении на проезжей части. По нашей быдлячей привычке перебегаешь улицу в неположенном месте тебе водители сигналят, делают замечание, пешеходы смотрят на тебя, как на морального урода. Почему там нет конфликта между пешеходом и водителем, а наоборот полнейшее понимание друг друга. Да потому-что там совсем другое измерение во времени, мы основная масса читинцев как были быдлом во времена Д.В.Р. так до нашего времени нисколько не изменились. Стали только лучше одеваться. У кого есть мозги делайте вывод.
Гость
10 февраля 2012, 09:48
Я вас поддерживаю! Действительно почему в других городах люди стараются уважать друг друга, а нас в Чите нет? Где же это уважение у нас???
Гость
10 февраля 2012, 10:26
В Питере даже на маршрутки очередь... Стоят люди, спокойно ждут, по очереди садятся. А в Чите что творится? Кто нахальней, тот и едет... А есть же и мамы с детьми, которых бы надо пропустить... Горожане, будьте культурны и взаимовежливы!
Гость
10 февраля 2012, 10:34
Чуваки, неужели вы думаете, что, считая себя и окружающих вас людей быдлом, вы когда сможете сами выйти из этих рамок?
Гость
10 февраля 2012, 07:02
в финляндии ходят женщины среднего возраста и просто в прозрачном конверте под дворник оставляют квитанцию .за фотографировав машину.будь это фин.русский или полиция. если не заплатить в течении месяца закроют визу на 3 года это очень развито в малых городах-и люди трудоустроены и деньги идут городу
Гость
9 февраля 2012, 20:54
Мой вопрос к Чита.ру, ну чего добиливаетесь Посмотрите какие у некоторых людей возникает желание, поцарапать, проткнуть, навредить. Ведь ни ты сам автор, не подойдешь водиле не скажешь что водила неправ, никто не скажет ты неправ, а только наказать, поцарапать. Ничего положительного, только низменное, отрицательное.Чего хорошего из всего или полезного. И потом задумайтесь, бывают и абстаятельства различные, что такая парковка. Я знаю точно одного водилу, из вашей фото, который ценой своей машины спас человека. Несудите, чтобы небыть судимым.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2012, 09:12
Не будем.
Гость
9 февраля 2012, 19:58
Уважаемые, а вы были когда нибудь в Питере или Москве, видили как там паркуются? какие там газоны, в 2-3 ряда стоят на кто аварийках, кто на сугроб залезет и ничего, никто не жалуется. А у нас мало того город где нb парков, ни газонов, ни цветочков не посадят, так еще и люди все нытики...защищают кусок обочины(песка). А то что пешеходы своими же ногами ходят наискосок и вытаптывают все подряд это нормально))))
Гость
9 февраля 2012, 19:53
Дятлам привет
Гость
9 февраля 2012, 17:34
я как-то припарковаться решила у краевой администрации, со стороны Бутина. А в филармонии Дни Шилкинского района проходили. Стоит автобус поперек парковочных мест, в нем артисты, видимо, шилкинские же. Я прошу водителя, мол, дайте машину поставить, не смотрит даже в мою сторону, я второй раз прошу. Берет и разворачивается так, что места не остается. Так что Дни их района начались с неуважения к читинским автолюбителям!
Гость
9 февраля 2012, 15:25
Значит надо пешеходов вылавливать на местах )))
Гость
9 февраля 2012, 15:19
Гвоздями (на 10) кузова царапать, чтоб боялись бросать свои телеги. И палева меньше и пользы больше.
Гость
9 февраля 2012, 17:56
не сдрейфешь?
Гость
9 февраля 2012, 18:23
А вот заснимет тебя за этим делом камеры наружного наблюдения - и будешь платить за покраску всего авто соточку так где-то, ну, конечно, после того как кости срастутся и зубы вставишь и будет тебе польза...
Гость
9 февраля 2012, 18:55
Гвозди не выход, гвозди - "трусливая подлянка".
Злоба и нахальство порождают себе подобное. Реакция на "гвозди" видишь, какая?
По большей части нарушителям объяснять что-то бесполезно (дурак никогда не признает, что он дурак).
Полиция с ними бороться должна, а не граждане с гвоздями.
А еще лучше, если такие водители научатся уважать и людей и законы. Тогда и им в спину слово худое не бросят.
Гость
9 февраля 2012, 14:55
Нужно сначала парковки организовать, чтоб не мешали ни пешеходам, ни другим водителям, а потом уже водителей обвинять и вешать на "доску почета".
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2012, 15:38
Вы текст читали?
Гость
9 февраля 2012, 16:40
Так вот видите, не принимает народ вашу позицию и логику - "Да, парковаться негде, так вы проедте вперед пару кварталов, оставтьте авто там, а потом топайте пешком туда, куда вам нужно!" А вот интересно все ли сотрудники ИА Чита.Ру сами-то так поступают?
Гость
9 февраля 2012, 17:55
Ага. Или таскай коробки с продуктами за 500 метров до магазина, а то вдруг тебя кто нибудь заснимет на тратуареи на чита.ру выложит твой номер машины.
Так и пошел поток грузчиков по городу с помидорами, окорочками и тампонами.
Гость
9 февраля 2012, 14:27
Для Demetrio77 спасибо за поддержку! Просто действительно надо как то с этим бороться, может увеличить в несколько раз штрафы за переход в неположенном месте? (ведь водителей не хило штрафуют).
Гость
9 февраля 2012, 15:11
Проблема будет только с установлением личности - ведь у водителя есть водительское удостоверение, а с пешехода что взять? Паспорт с собой мало кто носит, а "пешеходного удостоверения" еще не придумали ))) Хотя, согласно п. 1.2 ПДД, пешеход - тоже участник дорожного движения.
Гость
9 февраля 2012, 17:26
Неплохая идея: придумать "Пешеходное удостоверение" и лишать его на год-полтора
Гость
9 февраля 2012, 19:31
ага, за хождение в нетрезвом виде! и пущай дома сидит 1,5 года ))))
Гость
9 февраля 2012, 14:18
Нет фото пешеходов не надо!!! Нужно самим людям быть внимательнее и дорожить своим здоровьем и жизнью, а также нервами водителей!
Гость
9 февраля 2012, 13:24
Я поддерживаю тех, кто говорит о том что главное в парковке не мешать другим водителям и пешеходам а ПДД уже второе дело ( так как сложно с парковкой в нашем городе).
В Москве одно время функционировала группа, которая клеила на машины припарковавшихся наклейки с надписью "я паркуюсь как идиот". Яркие такие большие наклейки, а вот потом уже фотала эти машины)))
Гость
9 февраля 2012, 12:48
А давайте, теперь присылать фото пешеходов, которые как зайцы бегуют и тут и там, особенно этим любят баловаться бабушки-старушки! И не надо путать причинно-следственную связь, насчет того, почему так припарковываются во многих случаях!
Гость
9 февраля 2012, 13:46
Поддерживаю! А то вчера еду как раз чуть выше того места, где жидковская бэха ))) - прямо на проезжей части из авто выскакивает бабенка, и, НЕ ПОВЕРНУВ ГОЛОВЫ, не убедившись в своей и чужой безопасности, эдак неспешно переходит дорогу!!! Есть видео с регистратора, приправленное идиоматическими выражениями ))
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2012, 15:38
Demetrio77! А скиньте нам?
Гость
9 февраля 2012, 16:00
скину, только обрежу ))) там еще перед той, из авто которая выходила, тоже пешая как раз напротив "Альтеса" переходила, и точно так же, не повернув головы... чем они думают, когда так поступают?
Гость
9 февраля 2012, 11:43
А также можно и тему с пешеходами обсудить... Ведь они совсем видимо ПДД не знают и прямо под машины кидаются. Практически каждый день на Чита.ру новости о сбивших пешеходах на нерегулируемых перекрестках.
Гость
9 февраля 2012, 21:10
Нет, мы, пешеходы, будем оправдываться так же, как и водилы, паркующие машины на тротуаре:)
Нам переходить негде, переходов нет оборудованных, поэтому переходим где хотим. А чего такого-то, мы ж машинам не мешаем, места много не занимаем.
А если задавят, то можно потом и травматикой в лоб получить, родственники отомстят.
Вот пусть сначала оборудуют переходы, а потом мы будем соблюдать правила. Ну как, Ника, нравится.
Гость
9 февраля 2012, 22:39
А что мне должно нравиться??? Что люди не ценят свою жизнь и здоровье???
Гость
9 февраля 2012, 11:31
Хожу пешком, и мне не мешают машины, если бы у нас было достаточно мест для парковок, никто бы и не стал парковаться на тротуарах
Гость
9 февраля 2012, 11:27
Таким просто надо ниппеля из всех четырех колес выкручивать. Имущество не попортил, зато гемора хозяину на минут 40 обеспечено. А если автоледи попадется, так вообще ступор на весь день)
Гость
9 февраля 2012, 12:21
Да ну на.... Как раз и есть порча имущества, так что прилетит с травматики в лобешник - не обесудь...
Гость
9 февраля 2012, 10:51
Вы б ещё за каждую фотку премиальные давали, так вас вообще завалили бы фотками всех авто города,во всех ракурсах..
Бездельники, лучше бы учились, или работали, кошек-собак бездомных накормили, а то такой ерундой занимаетесь!!!!!!!!
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2012, 10:56
Фотографий хватает и без премиальных.
Гость
9 февраля 2012, 12:30
Так вот и я про то, в рабочее время нужно быть на работе или учиться, а не ходить и снимать авто чужие..
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2012, 12:51
Экий (-ая) вы строгая :о)
Гость
9 февраля 2012, 10:48
Чепуха, половина машин действительно никому не мешают, возле Престижа я и сама постоянно так паркуюсь.. на 3-хэтажный магазин парковка для 3-5 автомобилей... Нормально тащить стойматериалы за сотню-другую метров..
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2012, 10:56
Паркуйтесь около двери прямо - очень удобно будет носить.
Гость
9 февраля 2012, 12:18
А что, у ИА Чита.Ру кто-то спрашивал совета???
Гость
9 февраля 2012, 17:43
Это кто-то прикалывается, вы не видете?
Коменты то безграмотные и задевают читателя.
чита.ру это не надо, так подставляться.
Гость
8 февраля 2012, 23:58
Даю наводку для фотографов-любителей. Возле горного техникума днем постоянно машин 10 стоит на тротуаре, между деревьями, можете обфотаться. поднимите рейтинги читару))))
Гость
8 февраля 2012, 22:44
Х6 на бутина- это аптекаря Жидкова- неудавшегося гор депутата))))
Гость
8 февраля 2012, 21:12
В одном из фот узнал свою машину, да согласен нарушил, но я являюсь работником данной организации, и было несколоько случаев попытки взлома машины, потому и стал ставить ближе. И во вторых там стоят две машины, их никто не сфотал, у меня есть подозрения, что из зависти сфотали, либо из неприязни ко мне, судя по фото я знаю этот день, там стоят видиокамеры просмотрю, кто фотал, если мой работник будет разговор. А так согласен полностью, что я неправ. Машина ставлю постоянно продолжительное время.
Гость
8 февраля 2012, 20:38
"Ну, а к вопросу о том, что «где хоть на одной фотке пешеходы, которые не могут обойти припаркованный автомобиль?» или о том, что «неужели было бы лучше, если автомобиль стоял на проезжей части и мешал движению?» - то здесь не очень понятно, как относиться к мнению о выборочном соблюдении ПДД. Кроме этого, не очень ясно, почему всё же нельзя пройти те самые лишние 100 метров."
1. Спасибо, за внимание к моим комментариям.
2. Про выборочность соблюдения ПДД - да как хотите, так и относитесь! А почему вы собственно заостряете на этом вопрос?
3. Про 100 метров - а зачем мне их проходить, если я могу подъехать туда, куда мне нужно и припарковаться так, чтоб никому не мешать?
Гость
10 февраля 2012, 12:37
В таком случае давайте все будем ставить машины на тротуарах ,если лень пройти пешком несколько метров.И вообще люди ,вам не кажеться что из-за имения автомобиля много чего стало лень делать? Почему пешеходы должны обходить на тротуаре чей-то авто? Тротуары -это прежде всего пешеходная часть дороги!
Гость
8 февраля 2012, 19:31
Конечно "полицаевская шоха, правил не нарушает", она просто стоит на бордюре, и никому "не мешает"...
Гость
8 февраля 2012, 21:22
Водителю этой шестерки, просто, еще ни кто бочину не сносил во время такой парковки:))) Сзади место на парковке есть - видно, но полицейского это не волнует. Также его не волнует, что машина мешает проехать нормально.
Гость
8 февраля 2012, 19:31
видишь факт Бабушкина 32а - 32б в 08.09 (утром) каждый день, автомобиль джип, люди маленький дорога посмотри сайт видео!.
Гость
8 февраля 2012, 19:33
http://vk.com/video21366585_161978576
Гость
8 февраля 2012, 18:26
а куда на стоянку машины то ставить?????????????
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2012, 18:36
Что? :о)
Гость
9 февраля 2012, 17:35
для Чита.ру
Новостройка Бутина-Бабушкина, борьба с мерией, с архитектурой, с коррупцией, гоу.
Семерка 411 заглохла посреди дороги и скатилась куда смогла, филдер рваный чем помешал, у ментов сл.необходимость, скорой помощи не вижу, двухтонник 503 не успел повернуть, белая истана сломалась, водитель побежал за эвакуатором, с автобусом отечественным что произошло, даже представить боюсь, но вот БМВ, Камаз и МТС людей действительно не любят.
Я хочу сказать хватит натравливать людей друг на друга, на ментов и на чиновников, поменьше негатива.
Гость
9 февраля 2012, 18:12
мысля, а где вы травлю-то узрели? Наоборот, это же полезная акция. Уверена, что бОльшая часть из тех, кто ставит машины на тротуары и газоны, нормальные люди, просто не задумывались. И так же уверена, что многие из них перестанут ставить машины, где попало.
Ну а те, кто будет упираться, останутся в меньшинстве.
А, может, и власти города сподобятся и где-нибудь огородят тротуар или газон, тоже польза.
Нет, зря вы так, нужная акция. И спасибо Чита.ру, что не остаются равнодушными.
Гость
8 февраля 2012, 17:52
В Песчанке , возле доса 745, вообще невозможно пройти к подъезду из-за машин, которые припарковываются прямо на входе в подъезд, потому что в нашем доме на первом этаже расположена военная прокуратура. Вход в прокуратуру огорожен железным забором, а вокруг этого забора стоят машины работников прокуратуры и тех, кто приезжает в пркуратуру! Ещё они разогревают свои машины в мороз , протянув в окно удлиннитель на улицу!!!
Гость
8 февраля 2012, 17:42
и что теперь каждую машину будете фотографировать, половина фоток лажа! стоит полицаевская шоха, правил не нарушает, тоже самое бэха Х6. Перекресток Ленинградская-Новобульварная, а вы не думали что можно стоять с левым поворотом допустим вторым, выехать на перекресток, загорится желтый-красный, первая машина повернет, а ты второй не успеешь, потому как по Новобульварной уже на желтый стритсракеры начинают стартовать! Вот вы что выберете остаться за стоп-линией или бить в бок другую машину.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2012, 17:57
Из-за бэхи вашей икс шесть стоящий впереди меня хорёк с номерами 283 не мог ехать, и ждал, пока левый ряд начнёт двигаться и даст ему объехать эту дуру - впереди в итоге до светофора был пустой правый ряд, а за мной - пробка ниже альтеса
так что я готов фотографировать каждую машину
полицаевская шоха мешает по тому же самому принципу
а про стоп линию вам автор правильно написал - трое чуваков заехали за стоп-линию, и во всем виноваты стритсракеры, светофоры и так далее - никак не те, кто залазит на перекрёсток
Гость
8 февраля 2012, 18:59
да фотай, и комплексы свои подлечи! что бэха нарушила? объясни! там знак есть? нету! вот и гуляй Вася! я готов за тобой день поездить и посмотреть, чтобы ты нигде коряво не припарковался, на газон не заехал, за стоп линию не переехал, пешехода не пропустил, правильный смотрю сильно и обиженный на жизнь
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2012, 19:23
мы вроде незнакомы - откуда, паренек, ты про мои комплексы знаешь? бэха заперла правую полосу, водитель нарушил правила поведения на дороге - он мешает другим, плюс стоит на газоне, там нет никакой парковки. в этом месте это постоянно происходит, хотя в радиусе 100-200 метров пять парковок.
тема про то, что все те, кто фотографирует нарушителей - заклмплексованные идиоты, которых самих надо ловить, очень смешная, ага. часто тут обсуждается - читайте чаще.
Гость
8 февраля 2012, 17:40
Информация к размышлению : город Флоренция (Италия), ежесуточно 1200 штрафов за неправильную парковку, около 50 млн.евро в год доход от штрафов в местную городскую казну. (по материалам журнала "За рулем"). А у нас детский сад: любители борются с этим злом, а властям наплевать, - у них наверное дела посеръезнее, что мелочами-то заниматься. Или денежных средств в бюджете много ???
Гость
8 февраля 2012, 17:07
Вот это меня и бесит, из-за тонировки столько воды налили. И что самое интересное единомышленников нашли в лице недалеких людей, а вот с припаркованными авто, мешающих иногда обзору и создающие помехи на дорогах, создающих аварийные ситуации никто не борется.......
Гость
9 февраля 2012, 09:12
Тоже бесит. Кроме тонировки больше не с чем бороться, все прилежно ездят, соблюдают правила, паркуются где положено, на красный не выезжают, только тонировка мешает полному счастью.
Гость
8 февраля 2012, 16:50
Саша, белый Чайзер 067, привет с июньского Арахлея)
Гость
8 февраля 2012, 16:42
эврика, надо таким колёса протыкать)))))
Гость
9 февраля 2012, 11:08
А я пару раз уже наказывал таким способом особо наглых, которые занимают по 3 места на парковки!! Я думаю пара проколотых колёс заставит таких уродов задуматься!!
Гость
9 февраля 2012, 13:05
Вот застукают тебя за этим делом, и пара сломанных рёбер, а потом решение суда о компенсации тобой упущенной выгоды хозяину авто заставит тебя урода задуматься как чужое имущество портить!
Гость
9 февраля 2012, 14:22
Протыкать утомительно.
Радиограмма на борту более содержательна.
Гость
8 февраля 2012, 16:18
Операция тонировка была для простого народа, а не для слуг народа!!! У нас же все как в песне: "... почему же слуги народа лучше народв живут?"
Гость
8 февраля 2012, 16:11
Уважаемая редакция, запустите фотоакцию "Гульчатай, открой личико" и фотойте все авто с наглухо тонированными стеклами, желательно возле администраций, прокуратуры, и всех зданий правоохранительных органов. Операция "тонировка" прошла, а машин с прозрачными стеклами НЕ УБАВИЛОСЬ.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2012, 16:23
За идею спасибо. Вы шлите фотографии, мы готовы их отрабатывать - http://www.chita.ru/news/36881/
Гость
9 февраля 2012, 09:53
Парадокс заключается в том, что ваше фото или снятое видео не является доказательством какого-либо нарушения. Это говорит сам новый начальник ГИБДД.
Гость
9 февраля 2012, 11:59
/// но является предметом служебной проверки...
Гость
8 февраля 2012, 15:46
"Начнём с много раз повторявшейся фотографии припаркованных под знаком машин около отделения Сбербанка на улицы Полины Осипенко. Автор снимка пишет: «Очень красиво, все прямо за знаком! Хотя с левой стороны дороги есть специально обустроенная парковка, и места на ней есть практически всегда! На тот момент места были!»:" - это улица Подгорбунского. Я там точно также под знак машину ставлю, потому что сектанты там все заполонили.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2012, 15:57
Простите, ошибку поправили
Гость
8 февраля 2012, 16:56
Я там проезжаю почти каждый день, вечером места на оборудованной парковке есть всегда ! Сектанты, обычно, ставят свои авто прямо около церкви, напротив банка место можно найти в любое время суток.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2012, 16:57
А что за секта там?
Гость