Забайкальцы направили более 2 тысяч жалоб, в том числе на качество услуг ЖКХ, в краевую жилищную инспекцию за шесть месяцев 2013 года.
Об этом 4 июля в ходе пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности начальника Государственной жилищной инспекции по Забайкальскому краю Александр Аршинцев.
«Всплеск обращений граждан на ненадлежащее предоставление услуг по обеспечению теплом и горячей водой возникает с началом отопительного сезона, постепенно количество жалоб к концу отопительного сезона снижается, и летом поступают жалобы на невыполнение своевременных работ по ремонту кровли. Самое большое количество жалоб касается правил содержания дома, на втором месте жалобы на качество предоставления коммунальных услуг, на третьем месте жалобы на использование помещений не по назначению и проведение перепланировки без разрешения», - сообщил Аршинцев.
Он также добавил, что одни из самых острых проблем в жилищной сфере возникают в связи с участием владельцев квартир в управлении многоквартирными домами. За последние годы многим гражданам пришлось столкнуться с трудностями при создании ТСЖ, с бездействием управляющих компаний, а иногда, и с откровенным мошенничеством.