Организаторы вечеринки «Summer Beach», анонсированной в соцсетях хештегом с нецензурным словом, заявляют, что матерная часть использовалась только для продвижения мероприятия в интернете, а не для широкой рекламной кампании.
Об этом ИА «Чита.Ру» сообщил организатор «Summer Beach».
«У нас не было широкой рекламы. Мы анонсировали вечеринку только в соцсетях. Кроме того, билеты мы распространяли среди своих знакомых с ограничением по возрасту — от 21 года. Плюс хештег можно читать и как «ксуяти», - сказал собеседник агентства.
Он также отметил, что за два дня вечеринку посетили в общей сложности 400 человек: «Очевидно, что люди, приехавшие, скажем, на Пески, точно не поедут в Преображенку, если они выпили. Кроме того, на базах отдыхает народ, который намеревается там ночевать. Поэтому посетителей без размещения на базе у нас не было. Вечером второго дня к нам приехали около 10 человек с билетами, но их не пустили, так как они вели себя неадекватно».
По словам организатора, в целом вечеринка прошла довольно спокойно: «Не было ни массовых драк, ни чего-то такого, достойного внимания. Хотя не обошлось без пары мелких инцидентов, хозяева базы отметили, что у них остались приятные впечатления, если сравнивать с другими посетителями».