Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкалья начал приём заявок на выезды мобильного офиса МФЦ в районы Читы и региона, сообщили ИА «Чита.Ру» 24 февраля в пресс-службе центра.
«Специалисты передвижного МФЦ, работающего на базе специально оснащённого микроавтобуса, могут проконсультировать и оформить документы по различным вопросам в сфере государственных и муниципальных услуг. Например, в мобильном офисе можно получить услуги по регистрации права на землю и недвижимое имущество, получить кадастровый паспорт, подать заявки на услуги в сфере налогового законодательства: получить ИНН и справки о налогах, зарегистрировать ИП и ЮЛ, а также оформить СНИЛС, сдать документы на получение (замену) паспорта гражданина РФ», - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, администрациям муниципальных районов необходимо подать заявку на выезд мобильного МФЦ в населённые пункты. Также передвижной офис МФЦ будет выезжать по Чите к лицам, которые не имеют возможности самостоятельно передвигаться, но хотели бы воспользоваться услугами, предоставляемыми в многофункциональном центре: «Выезд может быть осуществлён как по месту жительства маломобильного гражданина, так и в медицинское учреждение, в котором находится заявитель».
Скачать форму заявки можно на главной странице сайта МФЦ или в разделе «Мобильный МФЦ». Заполнить её и отправьте нужно по адресу электронной почты: info@mfc-chita.ru или kontakt@mfc-chita.ru.