перейти к публикации
62 комментария к публикации

Здравозахоронение

19 июня 2014, 18:35
Гость
Гость
24 июня 2014, 11:14
«Мне поступила задача изготовить проектно-сметную документацию, мы расшибёмся, но её изготовим. Теперь я предлагаю другие пути, чтобы мы не повторяли свои ошибки, как с кардиоожоговым, роддомом, травмацентром».
Добро пожаловать в клуб: Е.Н.Бурдинский, С.В.Лесков и Со- скоро там же будешь, когда паровозом надо будет пойти,г-н министр.
In add. Коллега работает в поликлинике городской, взрослой, узким специалистом. Приходил туда министр, увидел очереди- сказал, длинные очень и "отрекошетил" время, отпущенное на прием одного пациента до 10 минут- чтоб очередь быстрее двигалась- такая то-ЛОГИКА-ЛОГИСТИКА. Получите результаты такой стратегии- загляните в коридор ЛЮБОЙ (детской, взрослой, платной.), постойте у регистратуры и спросите о количестве жалоб от пациентов- ожидаемо-"приятное" удивление!
Гость
23 июня 2014, 23:07
Статья хорошая и точная! Читая, увидела все в лицах. Манеры министра подмечены изумительно: путает, все мешает, излагает "логично", в тему, противоречит сам себе. Если кто отвлекся, то и не заметит: что сказал министр? А кто заметил, да в "русло" вернул - тому честь и хвала.
Танечка! Очень смело, достойно уважения!
Гость
22 июня 2014, 08:54
Я Вас умоляю .Любовь?Вы лазуткина хоть раз видели?Ваш "ник" сказал все, что хотела сказать я.Чао , тролль.
Гость
22 июня 2014, 10:28
У вас, мадам, ник очень многое говорит о своей хозяйке. Путана и министр, они, если честно, не пара, не пара, не пара. Татьяна, пишите уже под своей фамилией тут комментарии, зачем под такие Ники прятаться
Гость
21 июня 2014, 21:42
Татьяна, Вы умница!Всегда пишите только правду и ничего лишнего. С большим интересом читаем все ваши статьи.Спасибо Вам.В сотый раз заявляем-лазуткин ,освободите кресло порядочному ,умному профессионалу.
Гость
21 июня 2014, 21:59
Жги еще, чудак из отделения. Танечка, Лазуткин женатый человек. Поосторожнее в выражении любви к нему.
Гость
21 июня 2014, 00:08
Три протеза - и вот вам ФАП на несколько сотен чел. Протезы пилить проще и отчет будет какой-никакой по тухнологичной помощи
Гость
20 июня 2014, 21:13
Вот и показал свою профнепригодность господин лазуткин-так сказать эффективный менеджер! Но самое. главное -в очередной раз лгал, не взирая на окружающие его общество. Не государственный человек.Так себе проходимец и шарлатан.
Гость
20 июня 2014, 22:45
Чушь писать каждый может под статьями легендарной Танечки это великое счастье
Гость
20 июня 2014, 18:00
А Вы - Танечкин аутсайдер, потому как сердце и мысли ее заняты министром здравоохранения ЗК:-) Так что пусть пишет и только о нем, уже становится интересно наблюдать за женскими чувствами.
Гость
20 июня 2014, 16:52
Забавно, раньше в комментариях к статьям про Лазуткина было много комментариев, восхваляющих его. Теперь - столько же много комментариев про автора статьи. Новые методички? ;)
Танечка, Вы молодец! Пишите еще! :)
Гость
20 июня 2014, 13:32
Пояркина пишет не за деньги, а по зову сердца. Только сердце ее принадлежит Лазуткину. Интересно становится наблюдать за этим и очень забавно.
Гость
20 июня 2014, 12:06
Татьяна, автор статьи, такое ощущение, что Вам платят за такие эмоциональные рассказики. Что ж вы докопались до этого Лазуткина? Каждый день захожу на этот портал и вижу море грязи в его адрес. Больше тем совсем нет? Давайте напишем, например, как глава Нер-Заводского района Иванов приказал снести, якобы, аварийный дом культуры и уже лет 10 там нет клуба? Или это не очень интересно?
Гость
20 июня 2014, 15:35
Вот-вот. впечатление что кроме здравоохранения у нас проблем больше нет. никто не хочет замечать практически повальное бегство специалистов из региона, на избыток мигрантов из Азии и назревающий межэтнический конфликт ибо их адаптацией у нас не занимается никто. Может переведем глаза уже на бешеную инфляцию, на произвол монополий ЖКХ, на заоблачные цены на бензин, на то, что если бы не дожди мы бы снова горели и задыхались от дыма, т.к. варварские незаконные лесозаготовки развернули вновь и в больших масштабах.
Граждане-товарищи здравоохранение само по себе из этого омута проблем не выплывет, ибо Забайкальский край весь, как Титаник, медленно и неизбежно идет ко дну
Гость
20 июня 2014, 15:42
Просто тема здравоохранения еще горячее чем тема ЖКХ. Специально делают, чтобы отвлечь людей от других , не менее болезненных проблем жизни. Ну и рейтинги авторам добавляют статьи, так сказать наиболее обсуждаемые.
Гость
20 июня 2014, 11:51
очередной шедевр от госпожи Пояркиной.
Гость
20 июня 2014, 16:34
горе-шедевр с оплатой наличными в карман
Гость
20 июня 2014, 09:50
Статья замечательная! Судя по действиям и всем выступлениям министр здравоохранения края выглядит абсолютно некомпетентным и уж точно неинтеллигентным. Журналист даёт оценку бездействию министерства здравоохранения, причём объективную. Спасибо, Вам, Татьяна Пояркина. Благодаря вот таким статьям, возможно, г-н Лазуткин не сможет до конца всё разрушить. Белоногов прав! Не молчите, забайкальцы! Случайная гостья.
Гость
20 июня 2014, 12:23
а остальные министерства работают отлично? почему про них ничего не написано? или на них статью никто не заказал?
Гость
20 июня 2014, 16:48
Катюша, а Вы его лично знаете, чтобы так утверждать? Действия министра как раз в этой ситации самые понятные.
Гость
22 июня 2014, 13:15
Вот из-за таких как ты и обобщают женскую глупость.
Гость
20 июня 2014, 09:38
Не надо все валить на Министерство здравоохранения. Денег в бюджете нет, о каком строительстве может идти речь? Да будь министр даже семи пядей во лбу, все равно денег он не найдет. И почему он должен ехать в Москву и выпрашивать денег, что у нас в правительстве только он это может?. Если все профильные министры будут просить себе денег в Москве, зачем же экономическая и прочие службы в Крае? Министры должны выдавать необходимые параметры для строительства и проектирования объектов, а специалисты разрабатывать проэкт и строить! Сто лет строили строили и Лазуткин виноват что ничего нет! Имейте совесть, корреспонденты! Или это заказ? Ведь уже совершенно ясно, что Лазуткин не уйдет с поста, хватит уже нагнетать обстановку! А уж депутатам, владеющим обшей финансовой сетуацией в Крае, не прилично выступать как базарные бабы, одни слюни и сентенции. Десять человек были в Карымской а виноват один Лазуткин. Пока он все правильно делает в плане оптимизации. Одно плохо - зачем он к Шальневу начмедом поставил его же жену?
Гость
20 июня 2014, 13:27
Явно видно, что писал человек далекий от административной работы. Всегда каждый министр края сам своей отрасли выбивает денег в своих отраслевых министерствах в Москве. Деньги не Минфин раздает, а профильные министерства и чем больше их оттуда подтянут тем лучше работа министра ЗК. А сейчас наоборот-все начальники (целые министры же) - не барское же это дело ходить по московским кабинетам и кланяться. Отсюда и увеличение дефицита краевого бюджета и проблемы в здравоохранении, культуре, сельском хозяйстве, строительстве.
И это только начало - у КоКо некому работать а не болтологией заниматься.
Гость
20 июня 2014, 02:18
Татьяна Пояркина, у меня который раз складывается впечатление, что Вы по заказу пишите, причем чаще об одном человеке - Лазуткине. Для Вас он так действительно плох или Вы другие чувства испытываете к нему? Реально, от Ваших обзоров веет какой-то двусмысленностью. Дайте уже этому умному и достаточно интеллигентному человеку спокойно восстанавливать нашу полуразвалившуюся медицину в крае, так как Вы все равно в этом ничего не понимаете. Годами разваливали и собственные карманы набивали при строительстве новых объектов, потом вспомнили про Лазуткина. Теперь выньте и постройте больницу в 2014 году! Смешно. И депутаты смешные.
Гость
20 июня 2014, 09:36
По-моему у Вас горячечный бред! Бегите срочно к Лазуткину он Вас полечит!
Гость
2 июля 2014, 03:10
А что она про него плохого сказала? В статье лишь факты изложены, да витиеватая речь его! Послушаешь и выводы об этом руководителе легко сделать самому.
Гость
19 июня 2014, 23:02
Лазуткина, Жданову и их семьи посадить надо на ту баланду которой кормят в Роддоме!
Гость
20 июня 2014, 12:21
а че, они меню составляют или сами еду в роддом готовят? Или минздраву нужно подать в суд на МедФуд, что еда вам не нравится?
Гость
19 июня 2014, 20:44
Да вранье все это! Посмотрите сколько дорогих машин в городе! В какую ни плюнь - попадешь в крузак или лексус. Лифтов потому и не делали, что предполагали роженицы будут ездить на 570-х по этажам, а лексусы оказались не способны ездить по лестницам.
Гость
19 июня 2014, 23:03
а у меня нет лехуса и у моей жены(((
Гость
20 июня 2014, 11:25
Насчет дорогих машин согласен полностью. Только ведь лифты в роддоме, построенном сто лет назад не лазуткин не предусмотрел, это задолго до него было. А в нынешней ситуации без разницы, кому эти проблемы разгребать придется - Лазуткину, Иванову, Петрову - этой должности вообще сегодня не позавидуешь. Ему помощь нужна, а не палки в колеса в виде подобных статей, и критики от думцев, которые как раз и распределили бюджет не в пользу медицины, а теперь к пикетам призывают!
Гость
21 июня 2014, 21:54
Гость
20 июня 2014, 11:25
Насчет дорогих машин согласен полностью. Только ведь лифты в роддоме, построенном сто лет назад не лазуткин не предусмотрел, это задолго до него было. А в нынешней ситуации без разницы, кому эти проблемы разгребать придется - Лазуткину, Иванову, Петрову - этой должности вообще сегодня не позавидуешь. Ему помощь нужна, а не палки в колеса в виде подобных статей, и критики от думцев, которые как раз и распределили бюджет не в пользу медицины, а теперь к пикетам призывают!
они бы внятную разъяснительную работу вели, тогда бы многие просто так не делали умозаключений. пока для на как обывателей все предельно ясно - на МРТ без блата не попадешь, ждать 2 недели надо даже в академии здоровья
Гость
19 июня 2014, 20:13
Хотелось бы узнать, а как там обстоят дела с Медицинской Информационной Системой? Сколько больницы и поликлиники платят за неё? Соответствует ли качество данной цене?
Гость
19 июня 2014, 21:35
Полная лажа этот МИС. грязнем в буковках и цифирках. 70% рабочего времени занимает оформление различных документов ( в основном экономического плана) и их бессмысленное дублирование в бумажных и электронных вариантах.
Гость
19 июня 2014, 21:54
Гость
19 июня 2014, 21:35
Полная лажа этот МИС. грязнем в буковках и цифирках. 70% рабочего времени занимает оформление различных документов ( в основном экономического плана) и их бессмысленное дублирование в бумажных и электронных вариантах.
Это в Чите МИС - лажа. Пусть кто-нидь из администрации покажет мастер- класс :) они же некомпетентны, как впрочем и во всем другом. Кто бы дал экпертную оценку этому безобразию (скорее всего опять воровство).
Я изучил МИС др. региона, все понятно без комментариев.
Гость
20 июня 2014, 11:26
МИС! работает безобразно,зато медучреждения вынуждены оплачивать сотни тысяч в месяц.Сама программа не доработана,возникает куча проблем,на решение которых уходит драгоценное время,которое необходимо для осмотра больных.Врачи возмущаются.Просьба к минздраву внедрять программные продукты готовые к работе ,а не издеваться над медиками и больными.
Гость
19 июня 2014, 19:58
Позор властям за неоткрытие кардиологического корпуса в ГКБ №1! Смертность от сердечно-сосудистых причин стоит на первом месте, а лазуткин: "., а он - божья роса". Шеметов и Чабан когда говорили об открытии корпуса в марте 2014 года, наверно имели понятие о готовности здания. Может денег не стало в крае на покупку медицинского оборудования?.. Позор этим чиновникам, которые перепираются друг на друга. Хорошую схему забалтывания придумали: минздрав - минтерразвития - минфин - дума.
Гость
20 июня 2014, 12:17
Депутатишки, которые сами принимают дефицитные бюджеты, требуют от Лазуткина воплощения всех мечт? Ему нужно посодействовать в такой ситуации, а они скалятся на него. Помимо этого Карымского еще 30 районов, в которых тоже не всё ок.
Гость
20 июня 2014, 16:23
Галимзян, а вы ни разу не задумались почему они обещали? Да, потому что думали, что им отдадут рычаги управления строительством. Но им не отдали! У нас минтер всем этим рулит! Поэтому желания Лазуткина разбились о стену, которую Ганиатуллин со своими собратьями по разуму соорудили
Гость
19 июня 2014, 19:41
Зато Крым наш!
Гость
19 июня 2014, 19:28
Я бы сказал "Забайкалозахоронение" руками КоКо.
Гость
20 июня 2014, 11:14
можно бесконечно костерить Лазуткина, совершенно забыв о том, что он не министр финансов, а без денег невозможно ни проекты разрабатывать, ни тем более что-то построить. За год нереально довести больницы до такого состояния - они разваливались десятилетиями. Анализировать нужно, прежде чем ярлыки наклеивать и крайних искать. В Москву бить челом бесполезно - отправят искать деньги не месте, а это как раз задача депутатов!
Гость
20 июня 2014, 15:52
Гость
20 июня 2014, 11:14
можно бесконечно костерить Лазуткина, совершенно забыв о том, что он не министр финансов, а без денег невозможно ни проекты разрабатывать, ни тем более что-то построить. За год нереально довести больницы до такого состояния - они разваливались десятилетиями. Анализировать нужно, прежде чем ярлыки наклеивать и крайних искать. В Москву бить челом бесполезно - отправят искать деньги не месте, а это как раз задача депутатов!
Клеймо на Лазуткина как человека умеющего только ломать и разваливать было поставлено еще тогда, когда он работал начальником региональной дирекции медицинского обеспечения на Забайкальской железной дороге. Весь персонал, кроме "своих" этого горе-руководителя просто ненавидел. Это я говорю так как сама работаю в данной дирекции и знаю чем она живет и жила. А КоКо видимо нашел в нем себе подобного и на тебе - Министром поставил. У власти находятся те, которые категорически не должны там быть. Эти горе-реформаторы окончательно все разрушат, а сами набьют свои бездонные карманы. А про недостаток денег не надо ЛЯ ЛЯ. Этот недостаток должен быть компенсирован избытком ума у руководителей, которые, как мы видим им далеко не блещут. В дирекции и денег было достаточно, а результат до ухода Лазуткина был все тот же.
Гость
20 июня 2014, 15:53
Читаю эту статью, и меня ничего не цепляет, ни Лазутин, ни министерство. Меня цепляют наши депутаты, народные избранники. Они не думают о том, чтобы сделать проект нормальной больницы или поликлиники нужно 6-8 месяцев только на проектирование? Они не думают, что еще месяц-два будешь проходить госэкспертизу? И это при условии 100% финансирования. Проект больницы стоит около 20-25 млн. руб. Есть ли в бюджете деньги на это? Далее идет выбор подрядной организации, конкурсная процедура идет 2 месяца. Потом надо застройщику к строительству заступить, это еще год-два, но на это уже должны быть деньги в бюджете. А они есть? Нет, нет ни копейки. Сами сидим с одним из таких долгостроев. Знаете, у нас на стройке говорят "Трындеть не мешки ворочить", депутаты видимо мешки никогда не ворочали, только и знают как языком молотить и перекидывать проблемы с себя на других. Гнать их надо, а Жданову в первую очередь. Чтобы людям не обещала всякого, в чем совершенно не разбирается.
Гость
19 июня 2014, 19:07
Фото очень актуально: в июне Жданова в шубе. Холодное лето 2014.
Гость
20 июня 2014, 12:24
Написано же "Пол года назад.". Посчитайте, зима еще была.
Гость
20 июня 2014, 16:23
Жданова постеснялась бы такую шубу перед голодными сельчанами выгуливать
Гость
20 июня 2014, 21:26
Гость
20 июня 2014, 16:23
Жданова постеснялась бы такую шубу перед голодными сельчанами выгуливать
то есть либо это не Жданова, либо она не в шубе, либо рядом- не селяне
Гость