Общество Ночь в отеле: «Монблан», или Лепестками роз не сорить

Ночь в отеле: «Монблан», или Лепестками роз не сорить

На входе дали подписать какую-то бумагу с «Не использовать элементы украшения (в частности, лепестки роз) на ковролине и текстиле». Оу, предвкусил я. «Это для новобрачных», — осекла мои надежды улыбчивая портье.

Сегодня я заселяюсь в Монблан вместе с китайской делегацией — надо обеспечить им уровень комфорта, посматривать, чтобы всё им было окей, а заодно и заранее обсудить сложности предстоящих переговоров. Чтобы они были готовы к особенностям национального инвестирования.

Жить, конечно, буду не так шикарно, на аппетиты этих биг-боссов в нашей компании бюджета не напаcёшься, но рядом.

- Здравствуйте, а можно забронировать одноместный улучшенный номер?

- Здравствуйте, а одноместные улучшенные заняты. Вам именно с кухней нужен?

Вообще-то, мне был нужен любой одноместный за разумную цену. Цены на сайте «Монблана» начинались с 3 450 рублей за такой с душевой кабиной и заканчивались 10 750 рублями за четырёхместный люкс-премиум с панорамным французским окном в спальне. «Город как на ладони» — призывно звал меня люкс-премиум.

- Давайте забронируем с ванной. Как одноместный с душевой — только с ванной.

На входе дали подписать какую-то бумагу с «Не использовать элементы украшения (в частности, лепестки роз) на ковролине и текстиле». Оу, предвкусил я. «Это для новобрачных», — осекла мои надежды улыбчивая портье.

Внизу было что-то про отказ предъявлять документы второго человека и несение за это ответственности. Это не для новобрачных, подумал я. Со мной второго человека не было, но на чашечку горячительного мог заглянуть шеф.

На ресепшене я получил конверт с магнитной картой, талоном на завтрак и паролем от вай-фая. На лифте поднялся на пятый этаж. Прошёл по коридору в свой номер. На входе немедленно затупил — меня всегда приводят в замешательство тёмные номера, где для того, чтобы включить свет, надо вставить карту в специальный карманчик, а чтобы узнать это — прочитать объявление. Подсвечивая себе, вероятно, фонариком.

Смех смехом, но я так и сделал.

Огляделся. Широкая для односпальной кровать. Может быть, даже полутораспальная. Я не очень хорошо разбираюсь в кроватях, но вдвоём на ней было бы вполне. Стол с лампой и телевизором. Столик с чайником, кружкой и минералкой. Тумбочка. Зеркало. Балкона не хватает. Вид из окна — на «Хэратс», «Забайкальский Рабочий» и кусок Ленинградской.

1 из 3

Достойно, прямо скажем.

Я включил на ноутбуке плейлист из «ВКонтакте» и зашёл в ванную. Ок, почти не слышно музыки.

Ванна чистая. Полотенца белые.

1 из 2

Управлением светом — с прикроватной тумбочки.

Зазвонил телефон.

- К вам направляется гость (портье назвала имя и фамилию шефа). Вы не могли бы встретить его у лифта, чтобы открыть дверь на этаж?

Пока шёл к лифту, разглядывал стены.

Ничего такие картинки.

Бара в номере не оказалось, кружка одна. Поэтому поболтать мы спустились в пиццерию на первом этаже.

Вернувшись, я из спортивного интереса начал искать недостатки. Меня порядком бесила вся эта идеальность. Слазил под кровать — пыли не было. Покрутил кран - вода с горячей на холодную менялась плавно. О, в шкафу прикрученные к кронштейну вешалки — чтобы повесить пальто, надо корячиться прямо там. А у меня лапищи такие, что внутри особо не разойдёшься. Ещё беспроводных сетей находилось много, а к какой из них пароль — было непонятно. Больше ни к чему не придрался.

Спал хорошо, утром долго тянулся, пока оперативная память у меня в головном мозге подгружалась — что надо сделать на переговорах.

Талончик на завтрак был в ресторан «Хуторок». В новостях я читал, что когда-то там подрезали сотовый телефон у Александра Розенбаума. Но я не робкого десятку. Да и трубка у меня достаточно деревянная для того, чтобы на неё кто-то позарился. Завтрак с 7 до 10, стол шведский, в 9 утра тут человек 10, китайцы уже позавтракали и пошли гулять по ноябрьской Чите. По телевизору, висящему где-то надо головой, кто-то готовит куриную грудку без костей и кожи, но во мне почти центнер веса, диетическая пища мне не по нраву.

Пометавшись между сосисками и маринованной рыбой, я бодро сожрал три здоровенные котлеты с обжаренным картофелем. Овсянка, сэр, схваченная с голодных глаз, оказалась чуть более сладкой, чем у жены, и лишней, а мимо выпечки я необдуманно прошёл. Посидел, покрутил головой и, наплевав на европейские приличия, метнулся к шведскому столу второй раз и урвал пирожок — вроде с печенью и луком. Начинки мало, мне на один зубок оказалось, но ещё я схватил какую-то булку с изюмом в бумажном поддончике. Огляделся. Никто не нависал надо мной, не смотрел искоса, не басил, что подходить можно только один раз, не тыкал пальцем. Потому долил в наполовину полный апельсинового сока стакан так, чтобы быть реалистом с полным стаканом. А также прихватил бутылку «Акши».

Может быть, на завтраке мне чуть не хватило улыбок персонала, но это если совсем придираться. Выехал быстро — номер приняли минуты за три. Как раз столько, чтобы не утомиться разглядывать красивых девушек в холле. Вчера не увидел глазок в двери.

Вердикт: уровень приличный, и перед китайцами не стыдно. Надо открепить вешалки с кронштейнов, переименовать позвать хорошего корректора, который пройдёт по этажам, проедет в лифтах, вычитает «прейскуранты цен» и папки с правилами отеля.

Ну, и на мой взгляд, почти 4 000 всё же дорого. В Москве мне приходилось останавливаться в хостеле в небоскрёбе. Панорамные окна, 43-й этаж, вид на ночную Москву, двухместный номер с двуспальной кроватью - 2 800. Жить ли в «Монблане» за свой счёт — сильно подумал бы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления