Краевой диагностический центр в Чите приобрёл за 300 тысяч рублей терминал и другое оборудование для организации электронной очереди, сообщается 13 ноября на сайте министерства здравоохранения Забайкальского края.
«Теперь пациенты центра не толпятся возле окошек регистратуры и кассы - каждый, кто приходит в диагностический центр, распечатывает в терминале талончик с номером своей очереди и ожидает вызова к регистратору в зале. Номер очереди озвучивается и отображается на электронном табло, установленном над каждым окошком. На приобретение и установку всего необходимого оборудования было затрачено около 300 тысяч рублей», - говорится в сообщении.
На сайте процитировали слова главного врача диагностического центра Арутюна Гаспаряна, который заявил, что электронная очередь упорядочила работу регистратуры: «Анализ, проведённый по итогам первого месяца работы системы, показал, что среднее время ожидания от момента прихода пациента и до окончания обслуживания в окне регистратуры составляет около 30 минут. Кроме того, нововведение позволило упорядочить очередь к регистраторам, теперь пациенты не занимают очередь сразу в несколько окошек, отпала необходимость приходить рано утром, чтобы попасть на приём. Если у пациента есть направление из другого лечебного учреждения, то ему достаточно прийти за 20-30 минут до назначенного времени, спокойно взять талон, дождаться вызова к окошку регистратора, а затем получить медицинскую услугу».
По информации сайта, благодаря терминалу распределяется и регулируется поток пациентов, а также работа специалистов центра: «Немаловажным плюсом является и тот факт, что теперь возле окна регистратора нет скопления посетителей, а, значит, пациенты получили возможность говорить о своих проблемах с медицинским регистратором индивидуально, тем самым была обеспечена конфиденциальность разговора».