Общество Почему нужно подписаться на рассылку писем от «Чита.Ру»

Почему нужно подписаться на рассылку писем от «Чита.Ру»

Подписчики будут получать топ, например, самых язвительных комментариев в адрес журналистов или видеообращения сотрудников компании по самым разнообразным вопросам.

Возможность получать письма с подборкой актуальнейших тем, новостей и текстов, составленной редакторами Читинского городского портала, появилась около полугода назад. Оценить подобный формат подачи концентрированной информации через рассылку смогли сотни подписчиков, но до сих пор многие читатели не догадываются о преимуществах этой бесплатной услуги. Редакция ИА «Чита.Ру» рассказывает.

Как подписаться на рассылку от «Чита.Ру»?

Написать свой почтовый электронный адрес в строке, которая появится после нажатия на ярко-оранжевую кнопку в виде прямоугольника с надписью «Хочу быть в курсе» на главной странице Читинского городского портала.

А нужно регистрироваться для этого на сайте?

Нет, предварительной регистрации на сайте не требуется. Кроме того, такую же кнопку, но меньшего размера, можно найти под каждой публикацией, будь то новость или текст.

В разработке находится новый, ещё более удобный вариант «кнопки». Она поможет не только подписаться на рассылку, но и тут же предложит вступить в группы информагентства в социальных сетях.

Когда начнут приходить первые письма?

До этого момента рассылка была еженедельной, которая приходит подписчикам утром по пятницам, ежемесячной — письмо падает на почту первого числа каждого месяца, внезапной - с ключевыми событиями непростого дня, например, «Снежный шторм» о снегопаде, блокировавшем трассы, аэропорты и лишившем электричества.

С этого момента появятся вторничные письма с уникальным контентом.

Чем отличаются ежедневная, ежемесячная и вторничная рассылки?

Еженедельно один из редакторов (Роман Шадрин, Андрей Затирко, Елена Романова, Екатерина Шайтанова или Андрей Козлов) выбирает пять самых обсуждаемых, актуальных и вызывающих тем в ленте агентства, сопровождает их фотографиями или собственными комментариями. Одна из основных целей такой рассылки — не отнимая много времени у читателя, рассказать о том, что происходит в Чите и регионе, если он пропустил это или забыл.

Ежемесячная рассылка — это топ текстов на портале, что за предыдущий месяц собрали максимальное количество просмотров.

Рассылка по вторникам — что-то новенькое. Подписчики будут получать разнообразные нестандартные топы, например, самых язвительных комментариев в адрес журналистов или видеообращения/видеообсуждения от сотрудников компании по самым разнообразным вопросам. Возможности вторничной рассылки ограничиваются только фантазией редакции.

Так много информации. Можно коротко, что получит подписчик?

Подписчик может считать себя членом Клуба подписчиков «Чита.Ру». Этот «клуб» в курсе всего самого интересного в ленте информационного агентства, раньше остальных будет узнавать о новых сервисах, проектах, возможностях Читинского городского портала и получать информацию, недоступную обычным посетителям.

Рассылка залетает в спам?

Каждое письмо тестируется спам-фильтрами, чтобы этого избежать. В Google-почте письма приходят в папку «Промоакции». Если вдруг рассылка попала в «Спам», нужно переместить её в любую удобную для себя папку и отметить соответствующий флажок «Не спам».

Можно ли отписаться от рассылки?

Насколько просто на неё подписаться, настолько же легко от неё отписаться. Под каждым письмом, которое придёт на почту от команды «Чита.Ру», для этого есть кнопка «отписаться». Практика показывает, что этой возможностью за время существования рассылки воспользовались семеро.

Что делает редакция в таких случаях?

Плачет. На самом деле нет. Но смотрит, было ли сделано что-то не так.

Рассылка подойдёт только постоянным читателям?

Постоянные читатели, интересующиеся событиями Читы и Забайкальского края, получают возможность владеть бОльшим объёмом информации и любви информационного агентства. Те же, кто редко читает новости, также будут в выигрыше, ведь в одном письме они получают сбалансированную подборку со встроенными ссылками на актуальные материалы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления