Квитанции на оплату капитального ремонта домов могли теряться в том числе из-за недобросовестных жильцов, выбрасывающих документы из подъезда; сейчас организация «Мои коммунальные счета», доставлявшая квитанции в Забайкальском крае, просит клиентов подписать документ об их получении для внутреннего контроля и проверки качества доставки, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 2 февраля гендиректор организации Светлана Иссаад.
В редакцию ИА «Чита.Ру» обратилась женщина, утверждающая, что её пожилой родственнице в Хилке при оплате коммунальных услуг предложили подписать бумагу о получении всех квитанций за капремонт. При этом, по её словам, платёжные документы в дом на улице Калинина доставлялись нерегулярно.
«Действительно, у нас был договор с фондом капитального ремонта на печать и доставку квитанций. Мы доставляли платёжные документы с июля до конца года включительно, последние доставили в январе. Сбор письменных подтверждений нужен для внутреннего контроля, чтобы проверить качество доставки. Мы никого не принуждаем подписывать бумагу — если человек не получал квитанции, то он может ничего не подписывать. В каждом пункте приёма платежей у нас есть книга жалоб и предложений, на каждом стенде опубликованы телефоны — если человека что-то смущает, он вправе к нам обратиться за разъяснениями», - уточнила Иссаад.
По её информации, по адресу, указанному обратившейся в «Чита.Ру» женщиной, заявки на печать и доставку платежных документов предоставлялись фондом не ежемесячно.
Она также отметила, что проблема получения квитанций достойна отдельного обстоятельного разговора. В некоторых домах отсутствуют почтовые ящики, в этом случае платёжные документы оставляются в подъездах, например, на подоконниках. В данном случае, по словам гендиректора, их могли выбросить недобросовестные или негативно настроенные к фонду жильцы.