перейти к публикации
104 комментария к публикации

Новосибирск: Уехать и жениться

18 августа 2016, 16:26
Гость
Гость
19 августа 2016, 00:02
Ну вот, взяли и разо. разругались в комментах. Сам прожил несколько десятков лет в Чите и перебрался в Новосибирск. Здесь много читинцев. Уже даже шутят по этому поводу. Только единицы негативно высказываются о Чите. Но, я считаю, это на их совести. Чита - мой любимый город, который мне дал образование и спорт. "Шаговая" доступность до всего. С работой только полный финиш. Беда дискуссий о переезде состоит в том, что есть люди, которые созрели для переезда и есть люди, которые никуда не поедут. Спорить одним с другими бесполезно, так как очень много факторов за и против. За время проведенное в Новосибе, есть что с чем сравнить. Попробую привести к общему знаменателю - это уровень жизни. Цены и правда ниже. По работе нужен развернутый ответ, так как я могу расписать только по одной области. Будет не объективно, но выбора тут больше, конечно же. А по статье, рад за ребят! Тем более приятно видеть и читать про родной РОСТО.
Гость
19 августа 2016, 00:26
Конечно, каждому своё. Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Но высказываться о своём месте где родился и учился плохо не стоит, это в первую очередь отрицательная характеристика самому себе. И край тут не причём каторжный он или процветающий. Жалко, что уезжают забайкальцы, ну что поделаешь. Мы вам всем желаем удачи на новом месте, ну а мы остаемся едим позы с надеждой что край поднимется с колен. Вроде всё, спасибо за внимание.
Гость
19 августа 2016, 22:32
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое….
Гость
19 августа 2016, 09:47
Родился и тридцать лет прожил в Новосибирске, не военный. В НСК есть все для комфортной жизни, квартира, дача, машина, но так сложилось, уже два года живу в Чите. Меня поражает, что люди сравнивают два абсолютно разных города, еще и спорят по этому поводу, в чем смысл? Логично, третий город по численности в России имеет другую инфраструктуру, образование, науку, людей, транспорт, медицину, занятость. Но если ты не сможешь там найти основное, стабильный доход, обеспечивающий тебе комфортное проживание, грош цена этому всему. Про людей большое заблуждение, субъективно люди в ЗК, во всяком случае, мой круг общения очень достойные.
Что касается климата, мне снежная теплая зима больше подходит и комфортна для проживания, я люблю снег, весна, лето и осень ЗК мне нравиться намного больше, чем лето Сибири оно сравнимо, с летом Горного Алтая. По природе вообще вопросов нет, 100% ЗК, Сибирь - комары, мошка. Действительно в Чите не хватает хороших продуктовых магазинов, и магазины с качественной одеждой, я думаю сложилось это исторически из за близости границы с Китаем, и открытия их вопрос времени, нет крупных федеральных игроков, конкурировать не с кем. Что касается уровня зарплат, скажу, что по моим наблюдениям он такой же. Очень радует в Чите шаговая доступность, здесь действительно пробок нет, для примера в НСК в день я тратил примерно 3 часа на дорогу, плюс магазин, продукты, около 4 часов ты едешь, вычеркивая их из своей жизни, время на семью, спорт, увлечения катастрофически мало оставалось, в общем, как и сил. Очень марально устаешь от этого. То, что продуты в НСК везут с Алтая и из заграницы, тоже не правда, скорее всего наш герой был в сети Мария – ра, она родом из Барнаула, поэтому большая часть продуктов из Алтайского края. На любой вкус, цвет, кошелек. Качество продуктов выше, цены ниже, объективно это так, опять же все объясняется, есть конкуренция.
В общем, удачи этой паре, и не место красит человека, а человек место, главное не где ты живешь, а как.
Гость
19 августа 2016, 16:11
НСК не третий , а четвертый город РФ. третий Екатеринбург.
Гость
26 августа 2016, 10:33
Гость
19 августа 2016, 16:11
НСК не третий , а четвертый город РФ. третий Екатеринбург.
Что не радует в Чите это отряд "умников", которые везде хотят вставить свои пять копеек, прежде чем заявлять посмотрите статистику на 2016 г., третье место занимает именно НСК, с численностью 1584 138 чел, Екат. 1 444 439 чел., данные с Википедии. сути дела это не меняет.
Гость
20 августа 2016, 00:21
Средств массовой информации он насчитал больше, чем в Чите. Даже не знаю, смеяться или печалиться:) Как можно сравнивать несравнимое, ребята?
И так и непонятно из ваших слов - работа менеджером и жизнь в съемной квартире, участие в праздниках странных людей и валяние на газонах это и есть счастливая жизнь? А перспективы-то какие? Что-то мне кажется, никаких:)
И валяние на газонах в городе, заполненном машинами далеко не европейских стандартов как-то немного неполезно для здоровья, а?
Читару, а умных рассказов нет у вас? Просто умных. Извините, если кого задела, но.. надо называть вещи своими именами, так будет лучше.
Гость
20 августа 2016, 00:34
Умные рассказы. Просто делимся своими впечатлениями, вот и все.Никому не навязываем наше мнение!
Гость
19 августа 2016, 15:48
Да на фиг мне будут нужны эти элементы инфраструктуры крупных городов: торговые центры, магазины, учебные заведения, кафе-рестораны и т.п. если достойно оплачиваемой работы не будет! А найти такую работу (чтобы действительно жить , а не выживать) в чужом городе где тебя никто не знает, очень и очень сложно. Поэтому, держитесь люди за то, что имеете, там где нас нет не все так хорошо и здорово как пишут в подобных обзорах те, кто уже уехал. Переезжать имеет смысл только тогда, когда на 100 % уверен что приедешь и будешь зарабатывать больше чем в Чите , а так - ехать и работать строителем и альпинистом чтобы прокормиться - нет уж, увольте.
Гость
19 августа 2016, 00:46
Я тут как-то уже писал как на малой родине - в Забайкалье все "плохо", а там где нас не ждут ну все очень "хорошо" (шутка-юмора). Земляки! Попал я в новый российский регион (2014 г.). Вы думаете вас тут прямо всех ждут на ПМЖ? Не угадали. Вот почему-то стало модно пописывать как хорошо в Краснодаре, в Ростове, в Мааскве (именно так), Новосибирске и т.д. (читайте на сайте :)). Вы все пишите и комментируете как все плохо на малой Родине, как нужно скорее куда-то валить. А вы не пробовали наоборот - посмотреть, изучить, подумать, а затем написать и показать, а какое оно Забайкалье. А так ли все плохо? А слабо сделать клип как например "Россия Рядом" про Байкал или Южный Урал. Что Dimaestro в Чите нет? Знаю точно есть! А похоже, что именно нашему поколению, которому 25-30-40 суждено наш родной край Поднять! А кто кроме нас? Да, я не дома сейчас, но стремлюсь обратно, хоть и дома не совсем все в порядке.
P.S. Общался много с иностранцами и с Востока, и с Запада. Вот они-то (продвинутые и просвященные) совсем по другому наш Край оценивают с точки зрения перспектив и потенциала. Только ПАХАТЬ НАДО!,а НЕ НЫТЬ!
Гость
19 августа 2016, 15:28
Да им разве это надо? Они и валят поэтому, всё ждут что за них кто то что то сделает. Хотят работать поменьше а получать побольше. Ну уедут в другой город так и будут жить пока не надоест и москва златоглавая каторжным краем или коррупционым окажется. Опять переезд так и будут всю жизнь скакать с одного места на другое.
Гость
20 августа 2016, 00:01
Они не хотят пахать, им все надо на блюдечке подать. Пусть едут, по таким никто не заплачет. Жаль только жителей других городов, которые создавали, строили, а тут им на голову сваливаются вечные халявщики, только и умеющие хаять все вокруг.
Гость
22 августа 2016, 14:41
Гость
20 августа 2016, 00:01
Они не хотят пахать, им все надо на блюдечке подать. Пусть едут, по таким никто не заплачет. Жаль только жителей других городов, которые создавали, строили, а тут им на голову сваливаются вечные халявщики, только и умеющие хаять все вокруг.
За работой люди едут-то, нету работы здесь для многих специалистов, инженеров. Дети ВУЗы заканчивают, если их родители не могут по блату на работу пропихнуть, работают продавцами да консультантами, специальность побоку, развития никакого. Промышленности, производства до смешного мало. Мясо, молоко, пиво, цемент. За что вы набрасываетесь на людей, которые хотят найти достойную работу и зарплату? Авторы статьи, кстати, забкрай не хаяли.
Гость
19 августа 2016, 10:26
переезжают из меньшей деревни в большую и радуются, если менять конкретно на лучшее, то это Канада, Сингапур и тд
Гость
21 августа 2016, 22:52
Да надоели вообще эти рассказы про переезды.
Гость
19 августа 2016, 07:12
Только ПАХАТЬ НАДО!,а НЕ НЫТЬ! У меня один вопрос где это поле , конь и барона или плуг.Торговля стала, а силовых структурах нужен блат и деньги.
Много предпринимателей из Читы свалили, но их бизнес вернулся назад.
Гость
19 августа 2016, 08:58
Да ,где работа послаще, нужен блат, в школу или в садик устроиться блат не нужен.
Гость
9 сентября 2016, 21:26
У меня обратная ситуация - уже как 8 лет переехал из Новосибирска в Читу. В Новосибе бываю постоянно, последний раз был недавно и что удивило, что продукты стали по цене как в Чите (обычно было всегда дешевле!), климат , да , много снега, влажность больше, но мне больше нравится когда со снегом, а никогда все черное как в Чите. Но опять же проблем с парковкой нет( в Сибе не откопал себе место - некуда машину ставить). Народ да, более воспитанный и культурный, но это считаю проблема властей, нужно людей ставить в красивые условия, вот тогда и человек будет лучше! - ну что мешает, хотя бы на центральных улицах Читы, летом подстригать траву, ну вровень же с человека эта трава все лето! Зато не умираю в пробках - в Чите все близко. Поверьте, тратить на дорогу каждый день 2-3 часа минимум, это очень тяжело. Академгородок это для избранных - там своя атмосфера, которую создает живущий там, высокообразованный, культурный народ! Недвижимость по цене примерно как в Чите (не слушайте что можно за мильен купить квартиру! - можно! но где?! на Юго-Западном жилмасиве, или Затулинке ? А там народ сплошные хулиганы - Чита покажется просто раем. ))) Да и ненаездиетесь до работы-учебы. ) Мне нравится жить в Чите.
Гость
19 августа 2016, 13:27
Мне скулы от досады сводит :
Мне кажется который год,
Что там, где я, - там жизнь проходит,
А там, где нет меня, - идет.
А дальше - больше, - каждый день я
Стал слышать злые голоса :
"Где ты - там только наважденье,
Где нет тебя - всё чудеса.
Ты только ждешь и догоняешь,
Врешь и боишься не успеть,
Смеешься меньше ты, и знаешь,
Ты стал разучиваться петь!
Как дым твои ресурсы тают,
И сам швыряешь всё подряд.
Зачем?! Где ты - там не летают,
А там, где нет тебя, - парят".
Я верю крику, вою, лаю,
Но все-таки, друзей любя,
Дразнить врагов я не кончаю,
С собой в побеге от себя.
Живу, не ожидая чуда,
Но пухнут жилы от стыда, -
Я каждый раз хочу отсюда
Сбежать куда-нибудь туда.
Хоть все пропой, протарабань я,
Хоть всем хоть голым покажись -
Пустое все, - здесь - прозябанье,
А где-то там - такая жизнь!..
Фартило мне, Земля вертелась,
И, взявши пары три белья,
Я шасть туда. Но вмиг хотелось
Назад, откуда прибыл я.
Гость
20 августа 2016, 13:13
Уважаемые Чита.ру напишите пожалуйста про переезд в Москву, или Подмосковье, очень интересно будет почитать.
Гость
21 августа 2016, 22:53
Нет, уж хватит.
Гость
22 августа 2016, 18:25
скиньте ваш адрес эл. почты, напишу.
Гость
23 августа 2016, 20:52
Гость
22 августа 2016, 18:25
скиньте ваш адрес эл. почты, напишу.
Вот общайтесь лучше между собой, не надо на сайтах рассказывать про переезды.
Гость
25 августа 2016, 14:22
Поражает, что так яростно и зло здесь реагируют на комменты тех, кто пишет что многие факторы жизни в Чите хуже, чем в других регионах. Но ведь люди просто сравнивают реальные факты, и никакого специального негатива или зла о Чите и Забайкалье не пишут! Земля имеет форму шара, это не хорошо и не плохо, это просто факт. И здесь то же самое. Например местный климат - кому то нравится, кому то нет, и организм у людей реагирует по разному, это сугубо индивидуально. Например для меня по сравнению с "северами" (Чукотка, Якутия и т.п.) у нас климат конечно получше. Но для меня местный климат хуже по сравнению со многими другими регионами, где зима мягче и короче (или её нет вообще, как на "югах", для нас это как осень-весна), и соответственно лето, весна и осень подольше. Хоть я здесь родился и вырос, но к такой долгой и холодной зиме отношусь отрицательно. Кстати, вот лично для моего организма более влажный климат, чем здесь, это лучше - кожа и губы зимой не сохнут и не трескаются, долгого заживания ранок и порезов не было (проверено при службе в армии в г.Хабаровске, где влажность выше). Так же и другие факторы - если в другом городе продукты дешевле, чем в Чите (такого же качества или даже лучше), то этот факт меня устраивает и, в числе прочих (работа, жильё, климат, и т.д.), будет иметь для меня значение при обдумывании возможности переезда. Меня, хоть я и местный, всё-таки в первую очередь не устраивает долгая и холодная зима, поэтому возможно когда-нибудь и перееду, если конкретно займусь этим вопросом и будет конкретика (не на "авось" естественно). А пока на данный момент я являюсь "переехавшим" 9 лет назад из района в Читу, потому что в Чите в среднем более лучшие условия жизни, чем в условном "Балее" - это не хорошо и не плохо, это факт.
Гость
21 августа 2016, 12:02
Люблю вообще Забайкалье. Зарабатываем с мужем здесь хорошо,что хватает на кредиты и еще путешествовать) зачем мне что-то менять? Если есть все,ну да,молодежная программа в городе страдает,но тут есть все для жизни. А вам,уезжающим,конечно,удачи,но ВЫ ТУТ ВЫРОСЛИ,РОДИЛИСЬ! Будьте добры не опускать Забайкалье ниже плинтуса. Везде хорошо,где нас нет.
Гость
23 августа 2016, 16:24
В новой редакции упоминания Байкальского региона выглядят рудиментами. «Ускоренное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона; улучшение социально-демографической ситуации на территории Дальнего Востока и Байкальского региона» — это цели, обозначенные в варианте 2014 года. В версии 2016-го регион упоминается только в одной из двух целей — о повышении уровня социально-экономического развития, обеспечивать потребности в трудовых ресурсах и удерживать население правительство планирует только на Дальнем Востоке.
Изменения были учтены правительством в новой редакции госпрограммы развития, а на Байкальский регион просто забили.
Несерьёзность планов правительства в отношении Байкальского региона ясно видна по единственной точной цифре, указанной в госпрограмме — количеству новых рабочих мест. В Забайкальском крае, Республике Бурятии и Иркутской области их планируется создать 2,63 тысячи. Для сравнения, в одном только Владивостоке рабочих мест должно стать 74,8 тысячи.
Что это будет значить для края? Ответ закономерный: ничего хорошего. Отсутствие финансирования — вот и всё».
Что теперь скажет губернатор и депутаты. Про какое развитие края они говорят перед выборами. Бесперспективная программа-ФИНИШ. Путь у края один – «Жить огородами»
Гость
20 августа 2016, 15:49
Новосиб основан в 1893 году. Кто вообще редактировал или корректировал этот текст. Ужас просто. Всё-таки СМИ, не листовка на заборе
Гость
20 августа 2016, 20:16
На фото на газоне лежит дворник, ветки убирающий. И давно дворники стали офисными работниками? Или это новосибирское ноу-хау - каждому дворнику по офису?
Гость
22 августа 2016, 00:25
валим валим валим
Гость
22 августа 2016, 00:50
А кто-то задумался о перспективах для своих детей? Для сравнения: в Чите 6 высших учебных заведений; в том же Краснодаре более 50 самых разных напрвлений.
Гость
22 августа 2016, 09:28
Какое-то странное у вас сравнение, сравниваете количество вузов и количество направлений:) Но сейчас поступить в вуз в любом городе не проблема. И если уж думать о вузах, то это точно не краснодарские, однозначно:)
Гость
22 августа 2016, 19:11
Я люблю Забайкалье,обязательно вернусь на Родину,вот детям помогу и ВЕРНУСЬ
Гость
20 августа 2016, 21:25
Всё как-то весьма по-читински: еда, укрытие от дождя, зрелища-развлечения. Чтоб в Новосъибирске жить и прорастать там корнями - надо или в науке статус иметь, или в реальном секторе шурупить досконально. Не хочу. Буду огородом жить.
Гость
18 августа 2016, 18:18
У нас бы электроэнергия стоила столько,сколько в Новосибе, у нас бы тоже все вокруг благоухало и конкуренция развивалась бы.
Гость
18 августа 2016, 18:39
А я была летом в Новосибирске, понравился очень, много вузов, люди обычные, мне показалось наоборот вежливые, выбор магазинов с той же одеждой огромный, на рынке можно запросто купить турецкую одежду, гораздо дешевле еще и поторговаться, а у нас такая одежда висит в магазинах в стекляных ветринах за великие деньги.У них в таких ветринах весит европейская одежда,которая стоит как у нас турецкая.Про фрукты вообще молчу, черешня стоила 160 р, а не как у нас 350
Гость
18 августа 2016, 20:33
Гость
18 августа 2016, 18:39
А я была летом в Новосибирске, понравился очень, много вузов, люди обычные, мне показалось наоборот вежливые, выбор магазинов с той же одеждой огромный, на рынке можно запросто купить турецкую одежду, гораздо дешевле еще и поторговаться, а у нас такая одежда висит в магазинах в стекляных ветринах за великие деньги.У них в таких ветринах весит европейская одежда,которая стоит как у нас турецкая.Про фрукты вообще молчу, черешня стоила 160 р, а не как у нас 350
Я была зимой, не понравился город. Снег по ноздри. Когда таит, то обуви кранты. Машины, люди все по уши в этой слякоти. Город сам серый никаких ярких домов как у нас. Очень бросилось в глаза, что в продуктовых магазинах продукты крупы, макароны, и тд всё европейское и не дёшево. Смотрели так и не нашли ни молоко ни другое российского производства. Хотя магазин не ТЦ обычный продуктовый. Зимой в 29 а дубак ощущается как 49 градусов. Жуть. А как то шли попали под снег. Там снег не у нас (не в плане того что мало) а он мокрый ложится и тает. Шуба, шапки были все мокрые. Вроде Сибирь, ну в меховых изделиях там ходить не надо, только в теплых болоневых комбезах. В основном все так и ходят. Не увидела также, что люди там хорошо одеваются не смотря на то, что пишут дешевая одежда. Поэтому видно и дешевая, что там никто не заморачивается, ходят в одном и том же.
Гость
18 августа 2016, 23:50
Гость
18 августа 2016, 20:33
Я была зимой, не понравился город. Снег по ноздри. Когда таит, то обуви кранты. Машины, люди все по уши в этой слякоти. Город сам серый никаких ярких домов как у нас. Очень бросилось в глаза, что в продуктовых магазинах продукты крупы, макароны, и тд всё европейское и не дёшево. Смотрели так и не нашли ни молоко ни другое российского производства. Хотя магазин не ТЦ обычный продуктовый. Зимой в 29 а дубак ощущается как 49 градусов. Жуть. А как то шли попали под снег. Там снег не у нас (не в плане того что мало) а он мокрый ложится и тает. Шуба, шапки были все мокрые. Вроде Сибирь, ну в меховых изделиях там ходить не надо, только в теплых болоневых комбезах. В основном все так и ходят. Не увидела также, что люди там хорошо одеваются не смотря на то, что пишут дешевая одежда. Поэтому видно и дешевая, что там никто не заморачивается, ходят в одном и том же.
Хорошо, что у вас есть достаток, который сводится о суждении о Новосибирске к погоде. Без сарказма)
Гость
18 августа 2016, 21:10
А с салом! И с домашними бурятскими колбасами! Еще бухлер! Мы не пропадем Еще буузы! Класс зимовать! Чем жирнее ,тем лучше!
Гость
18 августа 2016, 22:48
Постоянно смотрю по телеку новости и происшествия, так наш край не самый криминальный.
Гость
19 августа 2016, 09:35
Просто журналюги его на карте не могут найти, потому и не показывают! ;-))
Прогноз погоды на фед.каналах Улан-Уде не всегда показывает, а Читу вообще обходит стороной. После Иркута, сразу переходят к погоде в Хабаре. :-))
Гость
18 ноября 2016, 19:08
Гость
19 августа 2016, 09:35
Просто журналюги его на карте не могут найти, потому и не показывают! ;-))
Прогноз погоды на фед.каналах Улан-Уде не всегда показывает, а Читу вообще обходит стороной. После Иркута, сразу переходят к погоде в Хабаре. :-))
Вы сейчас как про хоккей с мячом рассказываете) "Иркут", "Хабара"
Гость
19 августа 2016, 23:43
Ах, показатель продвинутости- валяются они на газонах! Ну супер, че. Тунеядцы и бездельники. Правильно, у нас в праздники только. Потому что народ мы работящий, валяться нам некогда. Вы там за нас уж поваляйтесь, ребятки, а нас и тут не плохо кормят, при условии неваляния, а просто выкалываем мы не по- детски! Мягких газонов! Величественных поз! Надоест валяться- пяльтесь в окно.
Гость
18 августа 2016, 22:54
Наповал сразили 2 комментария: если цены ниже в нск, то и зарплата также ниже, город серый, а в магазинах все европейского производства. Вы точно в Новосибирске были? Во-первых, зарплаты здесь отнюдь не ниже, во-вторых, город выделяется именно своей многогранной архитектурой, конечно не Рим, но есть на что посмотреть, в-третьих, в магазинах много продукции местного производства, молочка практически вся с Алтая. Относительно уровня цен на продукты питания: замучала ностальгия по Чите - топай в мелкий супермаркет, хочешь закупиться экономно - выбираем Ашан, Магнит, Лента, Сибирский Гигант.
Гость
18 августа 2016, 23:53
Точно всё про Новосиб, серый город. Что в центре, что по объездной если ехать как не посмотри. Прям Красный проспект весь цветной яркий не смеши. Я был в Академгородке в этом году действительно, тоже обратили внимание, что большинство продуктов заграничные и это был мелкий супермаркет (ностальгия по Чите). Мы еще удивились, вроде же санкции.
Гость
19 августа 2016, 13:20
Гость
18 августа 2016, 23:53
Точно всё про Новосиб, серый город. Что в центре, что по объездной если ехать как не посмотри. Прям Красный проспект весь цветной яркий не смеши. Я был в Академгородке в этом году действительно, тоже обратили внимание, что большинство продуктов заграничные и это был мелкий супермаркет (ностальгия по Чите). Мы еще удивились, вроде же санкции.
Новосибирск - не цирк и не Маньчжурия, я не понимаю, что вы хотите увидеть яркого? Зелени много, все аккуратно, чисто, может торговые вывески не так пестрят, зато сам город не похож на огромную оптовку. Живу в Академе, покупаем местные продукты, ассортимент в магазинах богатый, не надо утверждать, что нет местной продукции.
Гость
19 августа 2016, 15:15
Гость
19 августа 2016, 13:20
Новосибирск - не цирк и не Маньчжурия, я не понимаю, что вы хотите увидеть яркого? Зелени много, все аккуратно, чисто, может торговые вывески не так пестрят, зато сам город не похож на огромную оптовку. Живу в Академе, покупаем местные продукты, ассортимент в магазинах богатый, не надо утверждать, что нет местной продукции.
Ой ну а ваш академ дыра дырой. Убогость кинотеатр один и в тот надо звонить узнавать дату и стоимость билета, расписания сеансов нет. Совсем не ходит народ видно не интерессно. Одни аптеки и стариков очень много. Хуже нашей Читы дыра. Бррр. Как при ссср что успели построить то и стоит до сих пор, ни одного нового дома. Институты загибаются ученые совсем не работают, может раньше это и был престижный район, щас глухомань.
Гость
18 августа 2016, 18:06
Замечательная статья, про любимый город!
Гость
18 августа 2016, 20:35
Кто хотел уехать, тот уже уехал. Так что забайкальцы пролистываем тему живем дальше, всё будет ок.
Гость
19 августа 2016, 23:27
А третий, пока двое пялились в окно, ухаживал за зеленью и разметал лужи- че смотреть то, прыгать, блин, надо!
Гость
18 августа 2016, 16:36
судя по фото в городе много сумасшедших.
Гость
18 августа 2016, 21:08
Больные без присмотра по улицам ходят! Куда смотрит минздрав Новосибирской области? !
Гость
18 августа 2016, 16:31
Обское море, не Бердское
Гость
19 августа 2016, 09:27
Продолжается Заманивание терпил ЗК в другие города!
Ибо там кипит жизнь и есть работа!
Гость
19 августа 2016, 10:10
Главное перебороть привычку жить в курятнике и свалить от седа подальше!
Гость
23 августа 2016, 21:05
Хватит уже рассказики штамповать с переездами.
Гость
18 августа 2016, 16:42
Молодцы.Рады за вас.Мы семьей так же уезжаем,правда на юг,к морю.Давно надо было это сделать,а не прозябать в каторжном крае,с его конскими ценами на все и отвратительным климатом.Про то что Забайкалье по негативу всегда на 1 месте,даже умалчиваю.
Гость
18 августа 2016, 17:05
Делайте это молча, сойдёте за умных.
Гость
18 августа 2016, 17:55
ну уезжаешь, и уезжай, мы рады за вас. Нет, на прощание надо все обгадить в самых изысканных выражениях - и цены (есть места, где все дороже), и климат( есть и похуже), и людей - каторжане они (где нибудь в Тулуне колесо вам ночью пробить, с местными познакомиться), и край ( он не первый по негативу, как то сутки пришлось в Верхнем Волочке провести, полюбил Борзю). Зачем так делать, откуда эта грязь, почему ничего доброго у вас здесь нет и ни с чем дорогим вы не расстаетесь? Значит жили так. Или эти высказывания себя успокоить, последние сомнения задушить, похвастать своими возможностями? Почему это глумление? Думаю, изначально душонка такая, если повежливее - конструкция души, и если так, то все равно тогда где с ней жить. Другого объяснения этой поведенческой модели не могу найти. И кстати, эта модель поведения сравнительно часто встречается, достаточно только казака Полуполтинного вспомнить, тот уже уехал, все о нем успели забыть, но нет - издали не устает все здесь хаять, странное истеричное поведение, ну настоящему мужику совершенно не до этого.
Гость
18 августа 2016, 19:43
Гость
18 августа 2016, 17:55
ну уезжаешь, и уезжай, мы рады за вас. Нет, на прощание надо все обгадить в самых изысканных выражениях - и цены (есть места, где все дороже), и климат( есть и похуже), и людей - каторжане они (где нибудь в Тулуне колесо вам ночью пробить, с местными познакомиться), и край ( он не первый по негативу, как то сутки пришлось в Верхнем Волочке провести, полюбил Борзю). Зачем так делать, откуда эта грязь, почему ничего доброго у вас здесь нет и ни с чем дорогим вы не расстаетесь? Значит жили так. Или эти высказывания себя успокоить, последние сомнения задушить, похвастать своими возможностями? Почему это глумление? Думаю, изначально душонка такая, если повежливее - конструкция души, и если так, то все равно тогда где с ней жить. Другого объяснения этой поведенческой модели не могу найти. И кстати, эта модель поведения сравнительно часто встречается, достаточно только казака Полуполтинного вспомнить, тот уже уехал, все о нем успели забыть, но нет - издали не устает все здесь хаять, странное истеричное поведение, ну настоящему мужику совершенно не до этого.
Зато мы первые по уровню преступности! Горжусь Читой. И первые по количеству чиновников на душу населения!
Гость
18 августа 2016, 16:36
Вадик и Ира большие молодцы и прекрасная пара. Всяческих вам успехов и счастья!
Гость
18 августа 2016, 17:53
Люди понаглее. Вот это и останавливает..
Гость
18 августа 2016, 20:23
Вот это не правда! Сибиряки- замечательные: открытые, доброжелательные ! Они намного проще в общении( нет здешней подозрительности и завистливости)!
Гость
18 августа 2016, 20:44
Меня поражает все только и говорят в забайкалье люди злые, каторжные, завистливые. Дак это от нас с вами и зависит. Вы начните к людям хорошо относится и вас будут окружать только порядочные и вежливые. Сами так говорим и уже в это поверили. А в больших городах людей много, так по большому счету все уже друг другу надоели и чхать хотели.
Гость
19 августа 2016, 12:40
Гость
18 августа 2016, 20:44
Меня поражает все только и говорят в забайкалье люди злые, каторжные, завистливые. Дак это от нас с вами и зависит. Вы начните к людям хорошо относится и вас будут окружать только порядочные и вежливые. Сами так говорим и уже в это поверили. А в больших городах людей много, так по большому счету все уже друг другу надоели и чхать хотели.
Да с каких это пор забайкальцы стали злые и завистливые,всегда славились гостеприимством и открытостью, со времен наших дедов.Значит, это вы, молодое поколение, делаете наш край таким, подумайте.
Гость
18 августа 2016, 17:11
ничего особенно хорошего не узнали про Новосибирск, цены там меньше, слышали , з/п зато поменьше, квартиры как в Чите. Знаю нескольких, кто ездил на разведку, но так и не уехали, т.к. в Чите лучше. А проблемы есть везде.
Гость
18 августа 2016, 17:18
у меня проблемы. Но земляки помогают. Одолжи денег братиш!?
Гость
18 августа 2016, 20:24
У нас тоже за 800 тыщ можно купить квартиру на Кадале. В хорошем доме в центре в Новосибе дорогие квартиры не надо ля ля. А если брать где то на окраине дак пол жизни проведешь в дороге в автобусах да метро. Вот кстати и дополнительный расход на семью, добираться до работы. Не спасибо, я уж тут остаюсь.
Гость