Общество Правительство Забайкалья растянуло на 15 лет погашение долга за электрички

Правительство Забайкалья растянуло на 15 лет погашение долга за электрички

«Нам впервые удалось договориться по всем пунктам».

Правительство Забайкальского края договорилось с Забайкальской пригородной пассажирской компанией о реструктуризации задолженности за пассажирские перевозки на 15 лет, сообщили ИА «Чита.Ру» 11 июля в пресс-службе губернатора региона.

«За всю историю существования пассажирской компании нам впервые удалось договориться по всем пунктам. Главное - мы урегулировали сумму, по этому поводу были очень большие разногласия. Проведена большая работа по ведению расчётов за весь период деятельности компании, которые были согласованы с федеральной антимонопольной службой. В итоге по всем позициям удалось прийти к общему мнению.Мы можем говорить о том, что эта сумма действительно справедлива и её нужно возмещать», - процитировали в пресс-службе слова губернатора региона Натальи Ждановой.

Утверждён график погашения долга сроком на 15 лет, который предполагает выплату в первые годы реструктуризации сумму задолженности меньшими долями, чем в последующих.

Второй подписанный документ касается дальнейшей совместной работы. В нём зафиксированы обязательства регионального правительства по возмещению АО «ЗППК» недополученных доходов в полном объёме в форме предоставления субсидии, рассчитанной Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, в период с 2018 по 2032 год.

Забайкальская железная дорога обязуется оказывать содействие по выделению современного железнодорожного подвижного состава.

Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) - дочерняя структура ОАО «Российские железные дороги». Она появилась после передачи пригородных перевозок в ведение регионов в 2010 году. Край ежегодно выделял по 100 миллионов рублей на компенсацию выпадающих доходов. Сумма была недостаточной. Рос долг региона перед ЗППК, который к концу 2014 года составил почти 2 миллиарда рублей.

РСТ 16 декабря 2014 года утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. После проведения ряда митингов и угроз жителей края перекрыть Транссиб власти согласились погасить долг за 2014 год. Но большая часть долга оказалась не погашена. После региональное правительство предложило налоговые льготы для ЗППК.

В марте 2018 года ЗППК обратилось в суд с требованием взыскать с правительства Забайкальского края 429 миллионов рублей выпадающих доходов. В мае Арбитражный суд приостановил это дело до решения экспертов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления