перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Водитель Toyota Probox сбил насмерть женщину на Белика в Чите

20 ноября 2018, 09:31
Гость
Гость
21 ноября 2018, 19:46
Перед нерегулируемый пешеходным всегда останавливаюсь, пока не увижу, что авто меня пропускает, всегда смотрю  со следующей полосы нет ли летящего. Никто нас не побережье, кроме нас самих. Водителям притормаживать перед пешеходным, пешеходам внимательными быть. И не бежать где попало через проезжую часть. И кто- то правильно написал, на Белика один пешеходный, а расстояние большое, что то с этим нужно решить.
Гость
21 ноября 2018, 09:59
Все закономерно ! Она пренебрегла правилами собственной безопасности. Светофоры для того что бы мы переходили именно в нужном месте и на правильный сигнал светофора. Пешеходы для того, что бы мы переходили именно в этом месте, а не как вздумается. Такие ошибки к сожалению оборачиваются смертью. Водитель не смог бы предвидеть её действия и снизить скорость или же остановиться перед ней , что бы её пропустить ( ей нельзя было переходить дорогу в не положенном месте ) Он просто ехал по своим делам , и тут выскочила женщина , удар и тишина. Труп и мужик ошарашенный 
Она не хотела погибать а он не хотел её сбивать.
Поймите пешеходы, водитель жив и будет жить, а смерть не даст жизни. Лучше пропустить сто машин и придти домой в 15-30, чем в 14-00 тебя выносили в гробу. Так же и водитель , тиши едешь дальше будешь.
И женщину жалко и водителя. У всех есть семьи и родственники , тяжко тем и тем .
Гость
21 ноября 2018, 01:46
Очень жаль женщину. Соболезнования родными и близким! Про наезд в данном случае разбираться будут правоохранительные органы. Но вообще некоторые водители в корне оборзели, такое ощущение, что они пдд вообще не учили, выучили 3 педальки и красота. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость до 40 км/ч, а кто это делает, единицы. Водителю разрешено начать движение только после того, как пешеход покинет проезжую часть, а у нас по пяткам едут. Поворачивая во дворы, не все водители включают поворотник, а ведь некоторые пешеходы смотрят, поворачивает машина или нет, а водитель ещё вылезет в окно и орёт, куда мол прешь дура. По дворам носятся как угарелые, а там макс.разрешенная 20км/ч.  И можно дальше продолжать, нарушают очень многие и на каждом шагу. Девушек за рулём ругают, а ведь они по аккуратнее некоторых будут водителей со стажем, хотя конечно и в их рядах найдутся экстрималки. Я за то, чтобы при замене прав, водители сдавали хотя бы пдд, они его напроч забыли, вносятся поправки, а не все о них знают. Уважаемые водители, будьте внимательнее на дорогах! 
Гость
22 ноября 2018, 12:18
Некоторые и на поворотах не всегда поворотнтк включают. Особенно если камер нет! 
Гость
20 ноября 2018, 21:50
Её жизненный путь на земле,просто закончился.
Гость
20 ноября 2018, 21:18
Люди должны надевать световозвращательные элементы, так как в темное время суток очень трудно заметить человека, особенно если на нем темная одежда 
Гость
20 ноября 2018, 17:25
Нужны подземные переходы и все будут счастливы и здоровы! 
Гость
20 ноября 2018, 18:15
Нужны адекватные водители, а такие как вы и в подземный въедут.
Гость
20 ноября 2018, 21:38
Это было бы прекрасно, но что там будет в итоге? Кучи мусора, бомжатник или общественный туалет? Средь белого дня у всех на виду "особи некоторые" валят горы мусора, а там и подавно всё загадят, да ещё  людей будут всякие твари обижать, ведь видеокамеры то не будет.
Гость
21 ноября 2018, 12:37
После мелкого дождя у нас везде лужи, а после крупного вообще все в воде. Что будет с вашим подземным переходом, когда идет дождь, а коллекторы забиты? Куда побежит дождевая вода? Ну, напрягите мозги.
Гость
20 ноября 2018, 17:22
Купят "новое" ведро с гайками и начинают гонять,. водители пробоксов самые неадекватные!! Нужно запретить данное авто!!  
Гость
20 ноября 2018, 17:34
Согласен как марководов обсирать так все тут, А про пробоксов молчат. 
Гость
21 ноября 2018, 12:36
и я говорю, что пробоксоводы самые не адекватные! ну так минусуют еще
Гость
20 ноября 2018, 16:27
на этом пешеходе напротив МФЦ светофор для перехода горит 10сек, и только только успеваешь перейти очень быстрым шагом.. а там много пожилых людей переходят и в МФЦ и в Соцобеспечение.  Также перекресток на рынке невозможно успеть перейти за 20 сек на переход, тем более там переход во все стороны, и наискосок даже нет разметки перехода и время недостаточно для перехода
Гость
20 ноября 2018, 15:47
даже при небольшой скорости можно сбить 45 достаточно будет пишите скоростной режим 
Гость
20 ноября 2018, 15:07
Скорость убийцы за рулем была явно превышенной, иначе женщину бы так не отбросило и не было бы таких повреждений у автомобиля, да и очень длинный тормозной путь, при отсутствии гололеда. Освещение и состояние дорожного полотна на этом участке можно считать - отличные. Убийца летел с явным превышением скорости, при разрешенных 60 км/ч он бы явно среагировал, и не допустил наезда.
Вот так вот, противники камер видеофиксации и Арен, что скажете? На этом участке просто необходимо установить, хотя бы на время, Арену, и снизить скорость до 40 км/ч. А в дальнейшем и стационарную камеру видеофиксации нарушений - они уже спасли сотни жизней
Гость
20 ноября 2018, 19:12
там уже давно камера стоит ! Что , не знал? С начало головой думай а потом ПИШИ! И проедь ночью или когда стемнеет Там плохое освещение. А у той тетушки темная одежда и ее плохо видно . Я проезжал сразу после происшествия. 
Гость
21 ноября 2018, 12:33
Гость
20 ноября 2018, 19:12
там уже давно камера стоит ! Что , не знал? С начало головой думай а потом ПИШИ! И проедь ночью или когда стемнеет Там плохое освещение. А у той тетушки темная одежда и ее плохо видно . Я проезжал сразу после происшествия. 
А вы прямо как  ребенок, обращаете внимание только на яркое  и светящееся? Знвя, что в темноте "все кошки серые", вы какого цвета одежды ждете на людях? Даже будь светоотражающяя наклейка на одежде, при повышенной скорости вы бы ее увидели когда сбивали пешехода. Темно, ничего не видно- увеличу-ка скорость машины в 2 раза? Вы так рассуждаете?
Гость
20 ноября 2018, 12:41
Почему все решили, что скорость была превышена? На скорости 40-60, 60-80 вполне можно насмерть сбить. Могла сама не посмотреть по сторонам.
Гость
20 ноября 2018, 15:21
Повреждение автомобиля, длина тормозного пути, тело отбросило далеко - это о чем нибудь говорит? При допустимых 60 км/ч никакого наезда и не было бы - водитель успел бы оттормозиться. Меня интересует другой вопрос: сколько штрафов было у этого водителя за превышение скоростного режима?
Гость
20 ноября 2018, 12:29
Меня всегда достает! И уже так часто - пешеход или мамаша с ребенком идет параллельно дороге и резко выходит без остановки на пешеходный переход! Не взглянув ни вправо , ни  налево , им по фиг, но автомобиль не может резко как вкопанный остановиться. И  идет эта мамаша прямо с ребенком под колеса . И часто не моей машине а другой . Я уже всегда притормаживаю перед пешеходным переходом даже если там нет людей. Но сейчас зима и дороги скользкие . Автомобиль если резко останавливать он все равно едет и еще ему в зад въезжает другой транспорт !  Проста пешеходам тоже нужны правильные мозги! Но самое главное - это капюшон с наушниками! Это пипец, таким вообще наплевать на свою жизнь и последствия! Переходят как правило вне переходах а где приспичило!  Поэтому не судите водителей , никому неохота из за дураков сидеть в тюрьме! А соблюдайте элементарные правила безопасности и пдд!
Гость
22 ноября 2018, 12:14
Где у нас скользкие дороги?! Снега до марта нет! 
Гость
20 ноября 2018, 12:14
А мне водителя жалко, в темноте не видно пешеходов, особенно перебегающих дорогу где попало, да и на пешеходных пешеход не думает ни о чем, такое ощущение, что зебра дарует им бессмертие,я не спорю, лихачей хватает.но люди которые идут возле проезжей части и переходят ее думайте мозгом,вы ляжете, не встанете, водитель сядет и выйдет
Гость
20 ноября 2018, 13:16
Если темно и не видно- зачем гонишь? Ведь понятно, что при таких условиях что-то рано или поздно произойдет. Или врезался бы в столб, или как здесь убил человека.
Гость
22 ноября 2018, 12:13
А где у нас на белика темно? Вся трасса освещена, темно только в пешеходной зоне. А там авто нечего делать. 
Гость
20 ноября 2018, 12:11
Ранее утро, темно, большая скорость. Судя по повреждениям на машине удар был огромной силы.Последствия соответственно.
Гость
20 ноября 2018, 12:09
ПроезжаЛариса мимо. У пробокса скорость была не малая. Женщину перебросило через машину и отлетела она метров на 10 назад.  Машина повреждена сильно . Машина даже своим ходом не смогла уехать ее грузили на эвакуатор радиатор капот все всмятку. Скорость была не менее 100км в час. При соблюдении скоростного таких повреждений не будет. Соболезную родным и водителю теперь с этим жить.
Гость
20 ноября 2018, 12:00
У двух сторон своя правда, думаю, что причина проста до ужаса, помимо соблюдения пдд водителя и пешехода, администрация(или кто там за это отвечает) должна распорядиться о сокращении расстояния между пешеходными дорожками, сделать их с кнопкой включения "зелёного" для пешехода и хорошего освещения данного участка.Проблемные участки повсюду по городу, например тот-же проспект Жукова на КСК, там вообще не НИ ОДНОГО(!)задумайтесь НИ ОДНОГО(!) пешеходного перехода!А ведь там разрешенная максимальная скорость 60 км/ч, а едут 80км/ч,вот и попробуй мамаше с коляской перейти дорогу сравнимую с федеральной трассой! Будьте осторожней и внимательнее! 
Гость
21 ноября 2018, 00:21
Да, наш проспект Жукова это больная тема в этом плане, теперь ещё и людям приходиться к себе в Молодёжный с Абсолюта прорываться на свой страх и риск, ездим там теперь ещё аккуратней, а то иногда идёт с пакетами и коляской, а что делать человеку если ближайший переход у Забузоров, притормаживаем, пропускаем.
Гость
20 ноября 2018, 11:41
Читаю комменты и удивляюсь.Такое впечатление что тут сидят одни автолюбители!
Я больше чем уверен что теперь этот дядя будет ездить и вспоминать эту тётю.Всю оставшуюся жизнь,если не посадят конечно же.Чего очень бы хотелось.
Гость
21 ноября 2018, 07:11
Что за ерунда,плюсы не плюсуются,одни минусы,сбой системы,вот так и голосование .Водитель куда так торопился.
Гость
20 ноября 2018, 11:39
Да а то и постарше. У нас на КСК старушка с палкой где попало переходит. Не всегда водитель может сразу перед ней остановиться и полетит эта старушка вместе с палкой. А кто виноват потом?
Гость
20 ноября 2018, 11:30
От судьбы не уйдешь. Может и суицид. Водителя искренне жаль, да и женщину как то тоже. Глупая ситуация. В такое время машин на дороге мало, могла бы и сама пропустить машину. Все таки на дороге главнее водители! А пешеходы ДОЛЖНЫ жить по их правилам, т.е переходить дорогу по ЗЕБРЕ, а не где попало. Личность женщины установлена?
Гость
20 ноября 2018, 10:59
самые опасные  вот такие 50 60 лет бабы тупо прут через дорогу  .им все должны.
Гость
20 ноября 2018, 11:38
Новость конечно трагедия для обеих сторон. Но самые опасные это те, которые не соблюдают правила дорожного движения. Причем, как водители - так и пешеходы. Водители не могут летать по городским улицам на "бреющем полете", но и пешеходы обязаны переходить проезжую часть по правилам, а не там где им приспичит.  Но почему- то всякие "веломаньяки" и "пешеходы" сразу выдают "виновного", в большинстве случаев естественно водитель. В больших городах пешеходу и в голову не придет перебегать дорогу в четыре полосы не по пешеходному переходу.  
Гость
20 ноября 2018, 10:35
видела.лежала на против моего дома. не на пешеходе. жуть. жаль ее, и водителя тоже.
Гость
20 ноября 2018, 10:34
Не видели, что рассуждаете?!  Женщина переходила дорогу далеко от зебры примерно 50 метров, ближе к 16-ти этажному дому.  Рано утром 6-45 машин мало, видимо хотела перебежать.
Гость
22 ноября 2018, 12:10
Видео посмотрите, она еле ходила с палкой. Какой нафиг "перебегать"? 
Гость
20 ноября 2018, 10:32
каждый день наблюдаем картину как посетители мфц на белика переходят дорогу где угодно но не по пешеходу, лень оборачивается трагедией
Гость
20 ноября 2018, 10:30
в большинстве случаев наезда на женщин, виноваты пешеходы. 
"он меня видит…, не будет же давить., пробегу, уступит, я же девочка" и т.п.
реально не понимают, что при всем желании водитель не может остановить мгновенно 1,5-2,5 тонны. и, как вариант, водитель тоже думает: ну не дура же, не полезет под машину, не на пешеходке же".
мужики-ботаники такие же есть. 
только тот кто управляет авто более адекватно оценивает шансы "проскочить" пешим образом, и бережет свою жизнь. 
цитата: ".после того, как я получила права, я стала осторожнее переходить дорогу". 
ИМХО конечно, в каждом случае свои обстоятельства, но глупость и ошибка пешехода чаще приводит к тяжелым последствиям. водитель намеренно давить точно не будет, если не псих и не под градусом. хотя "шумахеров" тупых тоже хватает.
Гость
20 ноября 2018, 10:28
Уже нет особого значения, по пешеходному переходу переходил пешеход или нет. В данном случае водитель управлял источником повышенной опасностью- автомобилем! По факту водитель всегда изначально виновен, однако следственные органы проведут следственный эксперимент на видимость пешехода в темное время суток и на время движения пешехода, а на основании полученных данных эксперты дадут заключения виновен ли водитель или нет. Но в любом случае, родственники будут иметь право потребовать в гражданском порядке денежную компенсацию с водителя или собственника ТС. Такой у нас в России закон!   
Гость
20 ноября 2018, 11:06
Глупый закон
Гость
20 ноября 2018, 10:24
А то что она десять шагов не сделала до пешехода. Это нормально 
Гость
22 ноября 2018, 12:08
Нога после операции болела, тяжело ходить было. Хотя и это Н. К. Не оправдывает. ((((((
Гость
20 ноября 2018, 10:23
Значить сегодня у нас с утра в городе минус один. 
Гость
20 ноября 2018, 10:14
Про пешеход ни чего не сказано. Значит, в неположенном месте переходила. Там "лететь" не возможно, камеры везде. 
Гость
20 ноября 2018, 12:09
Там положенное место для перехода одно на всю длину дороги. Вас ничего не смущает?
Гость
20 ноября 2018, 21:24
Гость
20 ноября 2018, 12:09
Там положенное место для перехода одно на всю длину дороги. Вас ничего не смущает?
Вы совершенно правы! На всю улицу один переход, с малым отрезком времени, в МФЦ и на Белика 9( Фонд соцстрахования!) обращаются пожилые люди, причём инвалиды! Всегда со страхом наблюдаю когда  рано утром, по темноте, в тумане и смоге от машин  дети с Суглинной 2а и б, Белика 5- идут в школы 38, 40, либо бегут на троллейбусную остановку на Шилова, либо перебегают дорогу на  маршрутку, чтобы добраться в другие учебные заведения. Ведь в этом районе нет ни школы, ни  поликлиники, ни заведений дополнит образования. О детях кто-то думает? Дома заселяются, слава Богу дети появляются. Почему ничего не продумано?! Кто должен этим заниматься?
Гость
20 ноября 2018, 10:11
50 лет,  дорогие мои,  это не старость. Могла быть и в наушниках,  и в капюшоне. Очень жаль. Соболезнования родным и близким. 
Гость
20 ноября 2018, 10:11
Пешеходы,вы задолбали дорогу ходом переходить ,то есть как шла-шёл по тротуару ,так ходом и вылетела(л) на дорогу ,а в правилах ПДД сказано ,подойдя к дороге ,убедись в безопасности дальнейшего движения , то есть остановись-оглянись и убедись что тебя пропускают.  Прискорости 60 км/ч тормозной путь составит  40 м. 
Гость
21 ноября 2018, 00:19
Вы тоже задолбали Летать как не видите куда летите железка дороже человека вам надо сроки давать лет под 30 и + штраф не меньше миллиона рублей может потом ездить научитесь как следует и пешеходов пропускать  
Гость
21 ноября 2018, 17:00
Гость
21 ноября 2018, 00:19
Вы тоже задолбали Летать как не видите куда летите железка дороже человека вам надо сроки давать лет под 30 и + штраф не меньше миллиона рублей может потом ездить научитесь как следует и пешеходов пропускать  
А пешеходов на сколько лет садить и какой размер штрафа определить за переход проезжей части в неположенном месте, чтоб приучить к переходу по зебре
Гость
22 ноября 2018, 14:46
Гость
21 ноября 2018, 17:00
А пешеходов на сколько лет садить и какой размер штрафа определить за переход проезжей части в неположенном месте, чтоб приучить к переходу по зебре
Раз не умеете тихо ездить, то надо пешеходные переходы делать через каждые 200 метров. Иначе вас фиг убедишь, что водительская вина присутствует.
Гость
20 ноября 2018, 10:08
Она шла рядом с пешеходом а не по нему. Хотя это мало что исправило наверно бы. 
Гость
20 ноября 2018, 10:36
 До пешехода метров 500 если для вас это рядом, то китайцев тоже немного на нашем шарике 
Гость
20 ноября 2018, 12:32
не рядом а очень далеко от него! Не знаешь не пиши , а я там присутствовал !
Гость
20 ноября 2018, 18:03
Гость
20 ноября 2018, 12:32
не рядом а очень далеко от него! Не знаешь не пиши , а я там присутствовал !
 ты присутствовал момент ДТП
Гость
20 ноября 2018, 10:03
там на Белика очень опасная дорога
Гость
21 ноября 2018, 19:29
Чем она опасна? Или по светофор, будешь цел.
Гость
22 ноября 2018, 14:44
Гость
21 ноября 2018, 19:29
Чем она опасна? Или по светофор, будешь цел.
Элен, не вы ли вчера проехали на красный болтая по телефону, чуть не сбив пешеходов на пешеходной дорожке? И не говорите, что такое не происходит. 
Гость
20 ноября 2018, 09:51
какие наушники женщине 50 лет
Гость
20 ноября 2018, 09:40
Суицид, не иначе. Жаль конечно обоих.
Гость
20 ноября 2018, 09:35
Летают как оглашенные! Садить таких надо! Пожизненно прав лешать и обязывать пожизненно возмещать ущерб!
Гость
20 ноября 2018, 09:42
опять наверное наушники и капюшон а так жаль глупо
Гость
20 ноября 2018, 09:43
Ты [попытка оскорбления]? Какого [***] она шла не по пешеходу?
Гость
20 ноября 2018, 09:57
Правильно. Садить таких надо!
Гость