Каждый день от 60 до 100 тысяч человек заходят на сайт «Чита.Ру», и многим из них прямо сейчас нужна не только свежая информация, но и новая машина, квартира, гараж, комнатное растение или котёнок. Помочь в этом может наша Доска объявлений. А с 18 июля она стала ещё более удобной и функциональной. Появилась адаптированная мобильная версия, теперь подавать и просматривать объявления можно с телефона. Однако всё новое неизбежно вызывает вопросы у пользователей.
Наш маркетолог Ирина Цынгуева собрала 5 типичных ситуаций, вызывающих трудности у пользователей. Давайте посмотрим на них, чтобы впредь размещать объявления было легко и приятно.
1. Два раза оплатил
Некоторые пользователи уверены, что после оплаты их объявление должно в ту же секунду появиться на сайте. И, не находя его там, полагают, что платёж не прошёл и снова вносят деньги. На самом деле в Доске объявлений по новым правилам работает премодерация объявлений.
Пока модератор не проверит содержание объявления, оно не будет опубликовано. В среднем модерация в рабочее время занимает 15 минут. В нерабочие часы и по выходным на это может уйти около часа. Поэтому, если ваше объявление сразу не появилось на Доске, просто подождите. Чтобы проверить статус объявления можно зайти в список объявлений и посмотреть, в каком статусе оно находится. Активное – значит опубликовано, на проверке – значит ещё не пройдена модерация, неактивные – это ваш архив объявлений.
2. Не могу попасть в аккаунт
В новой Доске объявлений логином является адрес электронной почты, который был указан в вашем старом аккаунте. Пароль остаётся тот же самый. Если вы не можете попасть в новый кабинет или не помните почту и пароль, то пишите в техподдержку — на почту 400880@chita.ru или позвоните по телефону — 40-08-80.
3. Не могу найти своё объявление
Объявления всегда доступны в личном кабинете, для этого нужно кликнуть на стрелку рядом с именем и в открывшемся меню выбрать раздел «Объявления».
4. Не могу подать объявление
Если не получается подать объявление, возможно, в аккаунте не хватает важных данных. Чтобы это проверить зайдите в настройки и посмотрите, какой телефон и адрес электронной почты указаны.
5. Как воспользоваться остатком средств в личном кабинете?
Представим ситуацию: у вас в личном кабинете остались деньги от прошлой покупки, и вы хотите приобрести другую платную услугу, но её стоимость превышает остаток средств. При попытке оплатить по умолчанию будет предложена «Яндекс касса» и счёт будет выставлен на полную стоимость услуги.
Почему так произошло? В Доске объявлений способы оплаты «Личный кабинет» и «Яндекс касса» не суммируются. Поэтому, если хотите истратить оставшиеся средства в личном кабинете необходимо сначала закинуть недостающую сумму на баланс личного кабинета, а затем покупать услугу.
Если остались вопросы или появились новые трудности, вы уже знаете что делать — пишите в онлайн-чат или на почту 400880@chita.ru с описанием проблемы, звоните по номеру 40-08-80.