перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Больной коронавирусом читинец пояснил свои видео и предъявил претензии властям

13 мая 2020, 22:56
Гость
Гость
15 мая 2020, 00:06
На 5.16 просто не могу промолчать. .да уголовная ответственность бы Вам.да и ладно, если б так   А если кто-то умрет по Вашей вине, кого Вы заразите ..чей-то ребенок или мать или отец.Вы отсидите, а человека не вернешь.это хуже, чем по пьяне убить, это осознанно убить называется. Вы об этом, конечно, не думаете.и в этом беда. Я вообще удивляюсь, что кто-то поддерживает позицию этого человека, который еще и оправдывается на видео
Гость
14 мая 2020, 23:00
С легкой и даже средне тяжелой формой короновируса лечаться дома, если состояние ухудшается, то госпитализация - такой протокол лечения по всей стране и Василий абсолютно прав. Если больной нарушает режим, только тогда принудительно в больницу! Почему в Заб крае такая тактика - очень подозрительно. Койка- места пустые, побольше выплат хотят со страхов компаний получить, деньги в край поступили- половина в больницы, а половина.Пора прокуратуре подключаться и счетной палате!
Гость
14 мая 2020, 21:50
Пациентский экстремизм в действии! Временные рекомендации он нашел! Так они не для тебя написаны, родной! Типичный психопат истероидный, для Чита.ру - бесценная находка. Вы себе рейтинги делаете только на таких! Сотрудникам ГКБ№1 терпения и профессиональных юристов!  
Гость
14 мая 2020, 20:35
Уважаемый пациент, один вопрос)) Вас не смущает,что на гаджетах,коими  пиарите себя супротив "злых, нехороших медработников", вирусни по самое не балуйся? И что же Вы,как принципиальный гражданин,при выписке их на месте утилизируете (в заботе о здоровье своем и окружающих) или продолжите серию репортажей,щедро заражая всех и вся?))
Гость
14 мая 2020, 14:14
Василий ты первый кто поднял вопрос в этой сложной теме. Лавры придут через несколько лет. Свое дело ты уже сделал. Не зли систему. Интернет помнит все. 
Гость
14 мая 2020, 14:31
Ну что Вася. Сегодня тебя знает все Забайкалье. Система лайков в твоем случае не работает. Но то что ты первый это факт. Через неделю другую все будут снимать ролики. Всякие коммунисты теперь отдыхают. Но вы должны понять. Болезнь есть. И власть делает как может все чтобы её оградить. Вам повезло а кому то нет. Поэтому говоря о себе нужно думать и о тех, кто без аппарата дышать не может 
Гость
14 мая 2020, 18:40
Гость
14 мая 2020, 14:31
Ну что Вася. Сегодня тебя знает все Забайкалье. Система лайков в твоем случае не работает. Но то что ты первый это факт. Через неделю другую все будут снимать ролики. Всякие коммунисты теперь отдыхают. Но вы должны понять. Болезнь есть. И власть делает как может все чтобы её оградить. Вам повезло а кому то нет. Поэтому говоря о себе нужно думать и о тех, кто без аппарата дышать не может 
Ему повезло что медицина может уделить внимание ,скоро больных больше будет да и медики увидев на сколько их обманули с прибавкой поувольняются,зачем им ещё терпеть Вась.Вот пусть опубликуют снимки лёгких Васи сейчас,потом через несколько дней,гласность так гласность,захотел славы Вася,пусть получает.
Гость
14 мая 2020, 13:06
То есть человек, можно сказать, прямым текстом заявляет, что у него нет никаких гарантий, что он, после отправки его (все еще являющегося носителем болезни и способного заразить других) домой, будет оставаться дома? Отказывается лежать в больнице и занимать койку, оплаченную налогоплательщиками и при этом кто-то должен будет следить за его состоянием у него дома и следить чтобы он никуда не пошел "гулять". И все это необходимо, для того чтобы он спокойно и не расплескивал свои "эмоции"на окружающих. Это ли не лицемерие? Кто там хотел комментарии заболевших?
Гость
14 мая 2020, 12:48
Адекватный молодой человек.Претензии у него абсолютно нормального здравого человека.Выздоравливай,парень.Дочечке здоровья!
Гость
14 мая 2020, 13:18
Может быть, в гости их всем сесейством пригласите?
Гость
14 мая 2020, 13:22
А хамить можно? Врач в силу своей интеллигенции не может позволить себе подобное хамство. На улице получил-бы в свою "умную"коробку. Медики, у вас есть юристы, напишите заявление в прокуратуру, не будьте бесправными. Такие понимают только так, и не иначе.
Гость
14 мая 2020, 11:20
Типичный расеянин. За свои слова не отвечает, логика в суждениях отсутствует в принципе.
Гость
14 мая 2020, 12:04
Парень высказал своё мнение. И доля правды в нем есть. 
Главное что через полтора месяца поняли. Это то что нельзя не нужно под замок сажать все население края а выявлять и изолировать больных и носителей вируса, таких как Вася. И это правильно. Тут надо сидеть и ждать анализы. 
Гость
14 мая 2020, 10:44
Петя Петя, ни капельки не поумнел со школы. испанский стыд за тебя. 
Гость
14 мая 2020, 10:13
Что-то подобное у нас в феврале происходило, когда видеообращение китайского ВанЮ  навело шорох в Министерстве здравоохранения.
К сожалению, ВасЯ не ВАНя, чудес не бывает. 
Министр здравоохранения с Губернатором с цветами и подаркам - селфи с Вами не приедут делать, не ждите.
Гость
14 мая 2020, 09:55
Петя лежи полеживай, не заражай других! 
Гость
14 мая 2020, 09:18
Таких возмутителей - буря в стакане - надо  изолировать надолго, а то пойдет здоровый  заражать остальных. Эгоизм . И хайп ловит. ВСе ему не так, все плохо.. У врачей  задачи  трудные и так, а тут всякие отвлекают, чересчур эмоциональные, я понимаю, женщина бы истерила.
Гость
14 мая 2020, 09:14
Ты со своей женой дома эмоционально разговаривай, а не с врачом, который заходя к тебе в палату тоже рискует заразится! 
Гость
14 мая 2020, 08:52
Я понимаю :решил выпендрится, для всех полезно. На кой бес пояснятся? Габитус у пациента пропойный, да права нарушили( написал отказ и отчалил- все равно ни чего не сделают), да к больным не подходят( подходят в реанимации, гарантированно), а он в ремонте?, нет. Такие пациенты для чего нужны- статистики, бабло отбить. Так в регионах система здравоохранения идет на сделку с людьми, оплачивают численность, летальность( бизнес и ни чего личного)! Финансирование 1 пациента 200000 руб., тяжесть состояния увеличивает финансирование. Ну что не понятного , от сюда и коронаистерия. И цыфры с потолка, и больные , по карте, из курятника, и летальный случай как раз вовремя 11.05., не раньше ни позже. Раз нужна региону статистика- идите на сделку с населением( как в Москве и Питере), платите Васям за пребывание в стационаре, они Вам такую статистику дадут( всех безработных друзей полключат)! Читайте СМИ не местные , и лучше зарубежные. 
Гость
14 мая 2020, 18:34
Читаем не местные,сегодня умер тренер женской сборной по борьбе,никаких хронический болезней.Вчера писали об музыканте с Новосибирска,не верил что вирус есть и говорил что с его иммунитетом он не страшен,когда заболел то температуру смерить нечем было,он просто никогда не болел.Когда скорая приехала то 41 температура,десять дней лечили,вирус уничтожили но лёгким и сердцу кранты, ещё неделю пытались спасти но не смогли.А ведь эти двое без патологий,не спишешь на то что всё равно и без вируса умер.
Гость
14 мая 2020, 08:13
всё  правильно сказал, про ребенка сто раз прав. Показал что бардак в системе медицине и власти 
Гость
14 мая 2020, 08:00
Василий все документирует на видео. Пройдут годы и его видео будет востребовано. 
Гость
14 мая 2020, 18:27
Главное чтобы не на память родственникам о Васе.
Гость
14 мая 2020, 00:43
Добрый вечер. 
Сразу скажу - я не врач, но болела пневмонией и дыхание мне Ваше не нравится.
Скажите, у Вас и раньше было такое тяжёлое дыхание и голос немножко хрипящий?
Если нет, то Вам срочно нужно делать КТ грудной клетки чтобы исключить воспаление.
Гость
14 мая 2020, 09:55
Да он отожрался на медфудовских харчах.
Гость
14 мая 2020, 00:36
Он прав
Гость
14 мая 2020, 00:30
Товарищи врачи! 
Когда у это пациента вдруг появятся симптомы, а ведь это возможно!, снимайте на видео с коментариями,пожалуйста!
Гость
14 мая 2020, 11:57
Устройте ему реальные симптомы, с ИВЛ, со всеми делами. Для просветления сознания за минимальное время.
Гость
14 мая 2020, 00:29
скорее всего от такого же бессимптомного подхватил заразу и домой принес и нам того же желает? мерзко так разговаривать с врачом ведь у нее воспитание и интеллект получше и ответить в таком же тоне не может
Гость
14 мая 2020, 00:28
Да конкретный развод с этим коронавирусом!  Ведь узнаем же когда-то!
Гость
14 мая 2020, 00:56
Узнаете, обязательно узнаете. Но не все. 
Гость
14 мая 2020, 00:27
По моему, он просто не плнимает где и почему находится. Там даже говорить не о чем. Дизлайком ему по лбу. 
Гость
14 мая 2020, 00:26
Я плюсую+ все верно сказано! Точно так же поступила!
Гость
14 мая 2020, 00:06
а что такое поясненительная записка- так в левом верхнем углу написано? и еще такое впечатление что ему все плохо- в больницу положили плохо а если бы не положили тоже плохо Насчет лечения- пусть радуется себе что только таблетки и протекает все легко а не бухтит и воду мутит
Гость
14 мая 2020, 14:21
Учи букварь, балбес. Заглавные буквы и знаки препинания еще не отменили.
Гость
14 мая 2020, 00:06
Мужик, видимо, скандалист тот ещё, то флешмоб ему не понравился, то врачей теперь достаёт. Беспокойный пациент, конечно, мне жаль врачей, возятся там с ними, рискуют своим здоровьем, а они ещё пальцы гнут, неблагодарные.
Гость
13 мая 2020, 23:57
поверь Вася что детей в 5 лет госпитализируют в детское отделение А если у мамы отрицательный анализ то конечно ребенок будет лежать один Но нормальные здравомыслящие родители должны понимать всю серьезность заболевания и принять правильное хотя и непростое решение И при необходимости детей и меньшего возраста госпитализирую одних 
Гость
14 мая 2020, 09:11
Есть закон, что до 14 лет маму обязаны положить с ребенком. Его никто не отменял. Мама понимает риск для себя, но больше риска именно для ребенка, к которому её не будут пускать и о его состоянии она не узнает. 
Гость
14 мая 2020, 11:55
Гость
14 мая 2020, 09:11
Есть закон, что до 14 лет маму обязаны положить с ребенком. Его никто не отменял. Мама понимает риск для себя, но больше риска именно для ребенка, к которому её не будут пускать и о его состоянии она не узнает. 
Васе такие подробности не нужны. Он сам лучше всех всё знает, как оно всё должно быть и почему.
Гость
14 мая 2020, 12:58
Гость
14 мая 2020, 09:11
Есть закон, что до 14 лет маму обязаны положить с ребенком. Его никто не отменял. Мама понимает риск для себя, но больше риска именно для ребенка, к которому её не будут пускать и о его состоянии она не узнает. 
В инфекционку всегда ложили детей одних, начиная с 5 летнего возраста. Может это и неправильно, но так было Всегда. 
Гость
13 мая 2020, 23:50
Электронный браслет на ногу и пусть сидит дома.
Гость
14 мая 2020, 07:10
А лучше цепью к батарее приковать, в подвале. На Черновский где-нибудь. 
Гость
14 мая 2020, 10:26
на голову
Гость
13 мая 2020, 23:49
"Где гарантия, что я не убью кого-нибудь? " Вася в трассе, да тебя просто на цитаты порвать надо. Самородок, ты откуда?
Гость
13 мая 2020, 23:45
Это хорошо, что в легкой форме и без симптомов. Понятно, что в больнице никто не любит лежать -ни взрослые, ни тем более дети. Но надо не только своими личными интересами руководствоваться, но и задумываться об окружающих. У вас оно может в легкой форме протекает, а у тех, кого вы потенциально можете заразить - ситуация может сложиться иначе. Это раз.
Два - меня просто возмутило, как можно так резко разговаривать с врачом, которая пришла проконтролировать состояние вашего здоровья и попала под вашу «горячую руку» (как вы сказали -  на эмоция). А вы просто решили спустить пар на камеру из-за ваших личных амбиций, даже не задумываясь, что это вы там просто лежите, а врачи сейчас работаю в усиленном режиме.
Странно, что вы, взрослый мужчина, сами этого не понимаете. Это три.
Гость
14 мая 2020, 18:36
Просто все привыкли по поводу и без спускать пар на медиков. и вот - нам дана эта ситуация в наказание , когда все от них теперь зависит. Молитесь на них и за них
Гость
13 мая 2020, 23:41
Нет симптомов, повезло. Но заражать других нельзя. Потерпи Вася немножко. Врачи рискуют своим здоровьем, уважай их. Государство тратит деньги на твое лечение, будь благодарен. 
Гость
13 мая 2020, 23:40
Ну, мужик, ты болтун ещё тот. Судьба даёт подсказку: сядь и подумай, но язык думать не даёт. Почему не соблюдал сан гигиену? Трудно было руки помыть, маску надеть, на 1,5 метра отойти, общение-болтовню сократить? По твоей вине жизнь твоего ребенка может оборваться, а ты языком чешешь какую то чушь. Для особых - лечения у вас нет потому, что лекарства ещё не изобрели и болезнь ещё не изучена. Ещё даже не выведена порода подопытных мышей для исследований. Ни мышей , ни вакцины, дочь больная - какая болтовня может быть?
Гость
14 мая 2020, 18:32
абсолютно верно.
Гость
13 мая 2020, 23:40
Вот  так рассуждает половина России, вот поэтому у нас такие показатели по заражению. печально.
Гость
13 мая 2020, 23:58
поэтому так и живем 
Гость
13 мая 2020, 23:38
Вот таких неадекватных и нужно держать пока станет неопасным, врачи правильно сделали спасибо от населения города.
Гость
14 мая 2020, 18:30
Врачи сами никого не удерживают. Есть распоряжение МЗ и потребнадзора.
Гость
13 мая 2020, 23:35
Выздоравливай! Вывод от просмотренного: обращение твоё ни о чём 
Гость
13 мая 2020, 23:24
странный больной,где маска,на вид здоров как бык
Гость
13 мая 2020, 23:21
Нет, Вы не правы! В части, почему вас не выпускают! Вы подвергаете риску тех , кто будет рядом на момент похода из больницы домой! Дождитесь, пожалуйста, 2х отриц анализов ! Вот о чем переживает люди! По врачу, она возможно дежурная! Поэтому 1 раз вас видит, но она ведь пришла узнать, как ваше самочувствие! Терпите!
Гость
13 мая 2020, 23:17
а че ты пояснишь за поцана?
Гость
14 мая 2020, 07:08
А давай я тебе поясню "за поцана" 
Гость
14 мая 2020, 10:07
У тебя проверочное слово поцык? Учи русский язык, слово  пАцАн пишется с двумя "А", приставки по нет, суффикса нет, корень пацан.
[попытка оскорбить]!
Гость
14 мая 2020, 11:40
Гость
14 мая 2020, 10:07
У тебя проверочное слово поцык? Учи русский язык, слово  пАцАн пишется с двумя "А", приставки по нет, суффикса нет, корень пацан.
[попытка оскорбить]!
Да ну правильно он пишет. У него просто лично выстраданная фразеология, особый алфавит. Он учился у Эллочки Щукиной (людоедки). 
Гость
13 мая 2020, 23:15
А чего ему там не лежится? Можно подумать - беспокоится о других больных или о бюджете страны))) на дурака рассказ. 
Реально надоело в 4х стенах находиться, вот и заплакал. Этот точно не будет сидеть дома на самоизоляции. 
Гость
14 мая 2020, 08:39
Книжки бы почитал пока в больнице лежит, фильмы умные посмотрел бы, язык иностранный начал бы изучать . Но нет надо от безделья дурью маяться
Гость
13 мая 2020, 23:14
Ну и что,  что нет симптомов, коронавирус-то есть и вы заразны для окружающих! И почему мы должны вам верить, что, выписавшись из больницы, вы будете честно сидеть дома, а не пойдёте куда-либо? Нет уж, долечивайтесь в больнице, под наблюдением врачей, нам всем так спокойнее. И другие бессимптомные больные, глядя на вас, тоже захотят домой, в итоге будет печальный результат.
Гость
13 мая 2020, 23:41
Полностью поддерживаю, ему сейчас  спокойно и легко, а через пневмония и на ИВЛ, а потом претензии  к врачам  будут 
Гость
13 мая 2020, 23:52
В Москве госпитализируют разве всех? Без симтомов лечатся дома. 
Гость
14 мая 2020, 00:20
Гость
13 мая 2020, 23:52
В Москве госпитализируют разве всех? Без симтомов лечатся дома. 
Не сравнивайте Москву и Читу, там вынуждены оставлять бессимптомных больных дома, т.к. мест в больницах не хватает. Но за ними ведётся постоянное наблюдение, и просто так выйти из дома они не могут.
Гость
13 мая 2020, 23:11
да он просто пышет здоровьем,рассуждает здраво,ну эмоции конечно присутствуют,у меня вообще вопрос,а есть ли он?этот корона вирус у него?или это очередной пистешь?
Гость
13 мая 2020, 23:48
Ну так то у вас с пунктуацией и грамматикой серьезные проблемы. И кто это рассуждает здраво? Этот вася? Судя по его интеллекту, он дома сидеть точно не будет. Так что пусть сидит в своей палате, и не отсвечивает
Гость
14 мая 2020, 07:13
В США вот такого отправили домой лечиться,десять дней хорошо было а на десятый день проснулся и ледяные ноги и руки,оказалось в подвздошной артерии сгусток крови.Проблема ковида что происходит тромбообразование во многих сосудах,страдают все органы.По идее каждому заболевшему нужно хотя бы слабые тромболетики принимать,хотя бы аспирин,если уже серьезно заболел то гепарин.
Гость
14 мая 2020, 08:34
Вирус есть, мозгов нет. 
Гость
13 мая 2020, 23:08
Красава! Ключевое слово- лицемерие
Гость
14 мая 2020, 00:01
Некоторое время назад, года три так, лежал в одной из больниц города. Диагноз пневмония. Причину не установили. На фоне приема антибиотиков она стала двусторонней. Лечащий врач направляет на консультацию, в той же больнице, краевой, к пульманологу. Этот святой доктор, мне одно сказал - мне за тебя не платят, даже смотреть тебя не буду. Зря в коридоре простоял.
  Выписывают без изменений, указанных на кт, после окончания предельного дня- и все. Первый раз был на больничном, налоги платил всегда не слабые. По коридору в этой передовой больнице еле до столовой доходил. Правильно он говорит- лицемерие! Но благодарен тем средним медработникам, которые меня вытянули. Врача то же не видел особо, больше студентов, которым, по большой их просьбе, диагноз подсказывал. Вот и вся реальность. На всю жизнь стало понятно.
Гость
14 мая 2020, 00:21
Гость
14 мая 2020, 00:01
Некоторое время назад, года три так, лежал в одной из больниц города. Диагноз пневмония. Причину не установили. На фоне приема антибиотиков она стала двусторонней. Лечащий врач направляет на консультацию, в той же больнице, краевой, к пульманологу. Этот святой доктор, мне одно сказал - мне за тебя не платят, даже смотреть тебя не буду. Зря в коридоре простоял.
  Выписывают без изменений, указанных на кт, после окончания предельного дня- и все. Первый раз был на больничном, налоги платил всегда не слабые. По коридору в этой передовой больнице еле до столовой доходил. Правильно он говорит- лицемерие! Но благодарен тем средним медработникам, которые меня вытянули. Врача то же не видел особо, больше студентов, которым, по большой их просьбе, диагноз подсказывал. Вот и вся реальность. На всю жизнь стало понятно.
Согласен, есть больницы, та же горка в режиме скорой, а есть пародии: клиничка, в режиме хуже некуда. 
Гость
14 мая 2020, 10:05
Гость
14 мая 2020, 00:01
Некоторое время назад, года три так, лежал в одной из больниц города. Диагноз пневмония. Причину не установили. На фоне приема антибиотиков она стала двусторонней. Лечащий врач направляет на консультацию, в той же больнице, краевой, к пульманологу. Этот святой доктор, мне одно сказал - мне за тебя не платят, даже смотреть тебя не буду. Зря в коридоре простоял.
  Выписывают без изменений, указанных на кт, после окончания предельного дня- и все. Первый раз был на больничном, налоги платил всегда не слабые. По коридору в этой передовой больнице еле до столовой доходил. Правильно он говорит- лицемерие! Но благодарен тем средним медработникам, которые меня вытянули. Врача то же не видел особо, больше студентов, которым, по большой их просьбе, диагноз подсказывал. Вот и вся реальность. На всю жизнь стало понятно.
я поэтому уважаю День медицинской сестры что был недавно и поздравляю знакомых кто к ним относится - сёстры делают куда больше врачей и опытнее их по практике - всегда нужное подскажут А врач - дежурные слова - Ну что там у вас? и исчезнет после осмотра надолго - даже с проблемой не дозовёшься!
Гость
13 мая 2020, 23:07
Не зря говорят - молчи и сойдёшь за умного.Лучше б ты, Вася, не записывал свою "пояснительную записку". К чему этот бессвязный поток сознания? 
Гость
13 мая 2020, 23:56
А вам не кажется, что  коронавирус действует и на нервную систему? 
Это всё и объясняет. Главное, чтобы всё это прошло к выздоровлению.
Гость
13 мая 2020, 23:07
Какая отталкивающая личность. 
Гость
14 мая 2020, 01:11
Нормальный мужик!+
Гость
14 мая 2020, 11:35
Гость
14 мая 2020, 01:11
Нормальный мужик!+
Точно! Опора коммунистов! Их электорат, из тех, кому все должны.
Гость
14 мая 2020, 12:14
Гость
14 мая 2020, 11:35
Точно! Опора коммунистов! Их электорат, из тех, кому все должны.
Или у тебя, просто, с головой те-же проблемы?
Гость
13 мая 2020, 23:05
Человек болеет, полностью зависит от врачей, системы здравоохранения, неизвестно, что будет с ним завтра. А он еще умудряется права качать. 
Гость
14 мая 2020, 00:03
Вроде болезнь у него протекает легко, а уже осложнение на мозг имеется. А может оно и раньше было? Скорее всего. Эх Вася, Вася!
Гость
14 мая 2020, 08:14
Это не смелость и не борьба за свои права, а обычное быдлячество и хамство! Работа на публику. Лучше бы перед врачом извинился, а то придётся оправдываться в прокуратуре. Я очень надеюсь ,что доктор напишет туда заявление за незаконную съемку, провокацию и хамство
Гость
14 мая 2020, 09:48
Гость
14 мая 2020, 08:14
Это не смелость и не борьба за свои права, а обычное быдлячество и хамство! Работа на публику. Лучше бы перед врачом извинился, а то придётся оправдываться в прокуратуре. Я очень надеюсь ,что доктор напишет туда заявление за незаконную съемку, провокацию и хамство
Тоже бы посоветовала врачу написать заявление, потому что такое было нужно осаживать сразу. А начмеду выписать антибиотики внутримышечно, пусть это Вася почувствует всю заботу пятой точкой.
Гость
13 мая 2020, 23:00
Вася он и в Африке в трассе, сиди Вася , долго сиди, до нового года.
Гость
14 мая 2020, 00:19
Таких Вась теперь в нашей стране полным полно. Насмотрятся в интернете всяких фейков и гонят такую же ересь. И ещё звездой поди себя почувствовал. На волне хайпанул. 
Гость
14 мая 2020, 00:23
Этот васян еще и комментарии лихо чистит в Ютубе. Заходил, было 5 комментов, сейчас два осталось
Гость
14 мая 2020, 00:55
Гость
14 мая 2020, 00:23
Этот васян еще и комментарии лихо чистит в Ютубе. Заходил, было 5 комментов, сейчас два осталось
Пусть чистит. От этого его быстрее из больницы не выпишут.
Гость