Общество 26 районов Забайкалья рискуют остаться без связи с внешним миром. Проблема в техосмотре

26 районов Забайкалья рискуют остаться без связи с внешним миром. Проблема в техосмотре

В 26 районах края нет аккредитованных пунктов техобслуживания — и пока непонятно, можно ли с этим что-то сделать.

Из-за дефицита пунктов ТО в большинстве районов Забайкалья перевозчики не могут вовремя пройти техосмотр автобусов.

Только пять работающих с автобусами и грузовиками пунктов техосмотра (ТО) действуют в Забайкальском крае, этим объясняется долгое ожидание в очереди и невозможность пройти техобслуживание в срок. Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщил сотрудник пресс-службы регионального УМВД России.

«В ответ на ваш запрос сообщаем, на территории Забайкальского края осуществляют свою деятельность 11 операторов технического осмотра, из которых один не зарегистрирован на территории края, однако пункт расположен на территории субъекта. Пять пунктов техосмотра, из них два в Чите, имеют аккредитации на проведение технического осмотра транспортных средств категории М2, М3, N2 и N3», — говорится в сообщении.

Категория M2 — автобус массой менее 5 тонн, количество пассажирских мест — более 8; M3 — автобус массой более 5 тонн, количество пассажирских мест — более 8. Категория N2 — грузовик массой 3,5–12 тонн; N3 — грузовик массой свыше 12 тонн.

Сотрудник пресс-службы ведомства объяснил, что возможность для техобслуживания транспортных средств, включая технический осмотр автобусов, имеется только в Агинском, Читинском, Каларском районе и на территории Читы.

При этом в 26 муниципальных образованиях отсутствуют аккредитованные организации по проведению техосмотра: в Акшинском, Кыринском, Ононском, Дульдургинском, Газимуро-Заводском, Александрово-Заводском, Нерчинско-Заводском, Балейском, Шелопугинском, Могочинском, Сретенском, Петровск-Забайкальском, Приаргунском, Оловяннинском, Хилокском, Чернышевском, Шилкинском, Тунгокоченском, Борзинском, Забайкальском, Карымском, Красночикойском, Краснокаменском, Могойтуйском, Улетовском, Нерчинском.

Также корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили, что представители УМВД России по Забайкальскому краю направили в адрес регионального минстроя информационное письмо о необходимости принять меры для организации технического осмотра, так как федеральный закон и отдельные законодательные акты обязывают операторов технического осмотра, аккредитованных до 1 марта 2021 года, пройти процедуру подтверждения соответствия новым требованиям аккредитации до 1 марта 2022 года.

«Периодичность проведения технического осмотра транспортных средств установлена статьёй 15 Федерального закона от 01.07.2011 №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вследствие этого Госавтоинспекция Забайкальского края не вправе устанавливать иные требования к проведению технического осмотра транспортных средств», — ответили в ведомстве на вопрос, можно ли временно из-за дефицита пунктов ТО освободить автобусных перевозчиков в районах Забайкалья от необходимости проходить техобслуживание.

Жители Сретенского района Забайкалья остались в конце марта без автобусного сообщения, потому что перевозчик не смог вовремя пройти техобслуживание. В Свердловской области исчезла половина пунктов техосмотра: что с ними происходит, разбиралась редакция E1.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления